Страница 17 из 23

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 14.09.2015 15:46
Jonn
Всем привет! Вот и стал обладателем A&K PTW. (Знал на что шел сразу говорю)
Привод пришел с одним золотым цилиндром, что вобщем то и было заявленно продавцом (интересно так и должно быть или раздерьбанили). Отвертка регулировки хопапа тупо не подходит в отверстие потайного винта... Очень удивило !
Резьба на трубе приклада малость слизанна. Тоненькая коса проводов - если не дай бог провернется труба перережется как пить дать. Такое ощущение что грел предохранитель (сейчас стоит на 25 А)
Остальное вроде не разбиралось. Включать вообще боюсь, надо все разобрать, проверить и собрать заново. Переживаю за электронику, как она там :sad:
ps
В коробке на самом дне бумажка была с надписью от руки "Не реагирует вообще" :shock: Походу что то сгорело и возврат был ))) ПРодавец так уверенно заявля что мол все проверили - стреляет )))

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 16.09.2015 16:48
Flashtlt
Griffis писал(а):
Flashtlt писал(а):Всем привет.
такая проблема. стреляю одиночными три раза, все впорядке, потом привод выдает сам очередь, потом звук как будто сел акум, и привод замолкает, отключаешь акум, включаешь все ок, история повторяется, без цилиндра все великолепно работает в любом режиме- одиночный, очередь, шестерни все визуально целые. пробовал на двух цилиндрах, одно и тоже.
В чем может быть проблема?

и второй вопрос может кто нибудь скинуть фотку где должна быть вот эта деталь http://overtune.ru/vint_fiksacii_selekt ... eyword=ptw она у меня в самом начале использования привода, пол года назад каким то образом оказалась в цилиндре.


В самом гире над переключателем режимов огня есть отверстие с резьбой под этот винт. Он фиксирует переводчик и регулирует силу с которой переводчик перемешается.


К сожалению нет, там стоит винт поменьше, а который у меня выпал, он в 2-2,5 раза больше.

оказалась, плата управления в налете была белом, весь налет убрал, привод заработал замечательно.
Единственное каким то образом, выкрутился приклад(возможно проскакивала резьба???), и из за этого цилиндр двигался при стрельбе, итог, цилиндру каюк....

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 16.09.2015 16:52
Flashtlt
Jonn писал(а):Всем привет! Вот и стал обладателем A&K PTW. (Знал на что шел сразу говорю)
Привод пришел с одним золотым цилиндром, что вобщем то и было заявленно продавцом (интересно так и должно быть или раздерьбанили). Отвертка регулировки хопапа тупо не подходит в отверстие потайного винта... Очень удивило !
Резьба на трубе приклада малость слизанна. Тоненькая коса проводов - если не дай бог провернется труба перережется как пить дать. Такое ощущение что грел предохранитель (сейчас стоит на 25 А)
Остальное вроде не разбиралось. Включать вообще боюсь, надо все разобрать, проверить и собрать заново. Переживаю за электронику, как она там :sad:
ps
В коробке на самом дне бумажка была с надписью от руки "Не реагирует вообще" :shock: Походу что то сгорело и возврат был ))) ПРодавец так уверенно заявля что мол все проверили - стреляет )))


Приводы по разному комплектуются цилиндрами, может быть от 0до 3.
Отвертка стандартная, странно что не подходит, и винт в привод другой не поставишь.
С тоненькой косой ничего не должно случиться, ибо в прикладе стоит цилиндр, который не вращается в основном =) при вращение приклада.
У меня тоже предохранитель на 25 стоит. в комплекте шомпол должен быть =)

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 17.09.2015 10:58
Jonn
Flashtlt писал(а):Приводы по разному комплектуются цилиндрами, может быть от 0до 3.
Отвертка стандартная, странно что не подходит, и винт в привод другой не поставишь.
С тоненькой косой ничего не должно случиться, ибо в прикладе стоит цилиндр, который не вращается в основном =) при вращение приклада.
У меня тоже предохранитель на 25 стоит. в комплекте шомпол должен быть =)


Странно у меня в прикладе нет никакого цилинда. Просто труба вкручивается в боди, фиксируется гайкой. В самой трубе мосфит на нем алюминиевый радиатор и все это вставленно в толстенную алюминиевую трубу кторая фиксируется потайным винтом на радиаторе. Ну так то если поднять проводку то наверное при вращении конечно не прорежит, но если вставить пятку, проводка уйдет в низ, если труба прокрутиться хана косе. Дело лично каждого но я все это в термоусадку засуну + в пластиковый кожух проводку ... Не дай бог что то закоротит.
зы
Шомпол есть. ))

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 06.10.2015 14:50
Basia
Ну как юзаются отечественные цилиндры из нержи ? Реально цилиндр 150 держит ?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 08.10.2015 10:57
Jonn
Собрал нержавейку на потрохах от золотого цилиндра. Пружина соотв. от золотого. Направляшка закрутилась норм, без особых усилий. Голову пришлось прокрутить пару раз - вообще не шла по резьбе. Благо был спец инструмент для разбора цилиндров ТПВ. Направляющие поршня нужно стачивать наждачкой или надфилем - так как вообще не лезет. Все выглядит оч солидно - тяжелая такая штука ))) 150 точно выдержит ))
По поводу 150 оч сомневаюсь, что такую пружину будет норм взводить родной мотор А&K или будет взводить, но не долго. Хотя может и ошибаюсь. Как вариант поменяю на SHS - дешево и сердито.

По приводу итого - замена ЕКУ на Т Энерджи + мосфет АИРО ТВ. Все это обработано цапон лаком. Пришлось менять местами провода переключения режимов огня в колодке так как одиночки не было, оч странно!
Пришлось отрезать часть трубы приклада - слизана резьба (труба алюминиевое г...). Расширил напильником место для проводки и обработал шкуркой кромки трубы, где укладывается проводка, так как заглушка нехило поджимает проводку - все это приведет к тому, что проводка перебьется и кз! Оч слабое место!

Нужно будет посадить на фиксатор резьбы болт головы поршня и все что в цилиндре может открутится ...

Механы от цельсиуса не подают! Итого куплено 4 новых механы A&K.

Теперь о неприятном - выхлоп 0.25 - 100-110 (камера хопа родная). Что совсем не обрадовало. (В настройках хорна уст вес шара 025...)
Дул и в стволик отдельно (заткнув отверстия) не сифонит, дул в свтолик с цилиндром - воздух проходит сквозь цилиндр примерно несколько сек - потом как будто что то перекрывается и воздух проходит с оч усилием (типа надо сильно дуть)
Где искать куда копать ???

ps

В общем и целом покупать только твердо изучив тему A&K PTW. И руки должны рости из нужного места. Все детали подогнанны оч хорошо из за этого что то закрутить или сделать абы как не получится ! Все должно быть на своих местах )

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 09.10.2015 04:32
gunia
Здравствуйте!!!!
Досталась мне рабочая a&k ptw...ну как сказать рабочая) нет двух радиаторов которые идут на мосфет...а без них никуда... может у кого нибудь есть снятые с мосфета радиаторы??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! буду очень признателен если померяете их и сделаете чертежик!!! Заранее спасибо

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 09.10.2015 04:38
gunia
gunia писал(а):Здравствуйте!!!!
Досталась мне рабочая a&k ptw...ну как сказать рабочая) нет двух радиаторов которые идут на мосфет...а без них никуда... может у кого нибудь есть снятые с мосфета радиаторы??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! буду очень признателен если померяете их и сделаете чертежик!!! Заранее спасибо


И еще один вопрос..подскажите какие провода можно припоять от мотора к мосфеу...их тоже нет( они не особо эластичные и вроде бы с негорючей изоляцией) можно ли заменить на какие нибудь другие...у нас в городе таких не нашел..спасибо

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 09.10.2015 23:36
Пилот
Я на свою ПТВ поставил ещё совецкие, 1.5квадрата-посеребрённые в тканеевой обмотке, а по верху пластик. Держит супер, не греется.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.10.2015 01:17
Staff55
gunia писал(а):
gunia писал(а):Здравствуйте!!!!
Досталась мне рабочая a&k ptw...ну как сказать рабочая) нет двух радиаторов которые идут на мосфет...а без них никуда... может у кого нибудь есть снятые с мосфета радиаторы??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! буду очень признателен если померяете их и сделаете чертежик!!! Заранее спасибо


И еще один вопрос..подскажите какие провода можно припоять от мотора к мосфеу...их тоже нет( они не особо эластичные и вроде бы с негорючей изоляцией) можно ли заменить на какие нибудь другие...у нас в городе таких не нашел..спасибо

напиши личкой адрес, отправлю тебе серебро гидшное, и так скоро на почту собираюсь

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 14.10.2015 00:31
Пилот
Парни, вот решился сменить хоп-ап. Реально не удобно с этим шестигранником и постоянным снятием магазина при регулировках. Привод "система 2008 года" Задумалься что лучше,-RWA или FCC-2? Нет жедания лопатить форум. Пожалуйста, подскажите что взять. Можна даже в личку. Заранее спасибо.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 14.10.2015 19:37
Evil
Пилот писал(а):Парни, вот решился сменить хоп-ап. Реально не удобно с этим шестигранником и постоянным снятием магазина при регулировках. Привод "система 2008 года" Задумалься что лучше,-RWA или FCC-2? Нет жедания лопатить форум. Пожалуйста, подскажите что взять. Можна даже в личку. Заранее спасибо.

RWA лучше тем что там хороший комплект и он прочнее FCC. К FCC тебе надо сменить подковку и пружинку хопа

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 00:54
Пилот
Ладно. А стволик тоже родной оставить, или возможно точности прибавить другим?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 21:02
Evil
Пилот писал(а):Ладно. А стволик тоже родной оставить, или возможно точности прибавить другим?

У меня есть PDI, Celcius, AIRO, Systema, FCC, VANARAS и родной. Я ничего прям особого в замене ствола не увидел. Но я поставил себе стальные, так им в большей степени пофиг на песок и клины - там царапин меньше будет.Вот подковка MAG или RWA или ORGA реально улучшили показатели.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 23:15
Пилот
Спасибо

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 20.10.2015 17:43
Moska1
Evil писал(а):
Пилот писал(а):Ладно. А стволик тоже родной оставить, или возможно точности прибавить другим?

У меня есть PDI, Celcius, AIRO, Systema, FCC, VANARAS и родной. Я ничего прям особого в замене ствола не увидел. Но я поставил себе стальные, так им в большей степени пофиг на песок и клины - там царапин меньше будет.Вот подковка MAG или RWA или ORGA реально улучшили показатели.

Не знаю как остальные, но в МАГовском колечке резинка вращается очень легко и плохо подкручивает шар если резинку не зафиксировать. Единственный стволик где эта резинка не крутится - это Балистик.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 08:16
Staff55
Я ставлю резинку чуть шире чем место в подкове, резинка не прокручивается, шар летит хорошо, беру изоляцию от 16авг силикона

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 10:52
Evil
Staff55 писал(а):Я ставлю резинку чуть шире чем место в подкове, резинка не прокручивается, шар летит хорошо, беру изоляцию от 16авг силикона

Аналогично, мне даже рукой не крутануть ее.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 22.10.2015 02:01
Пилот
Дак маговская имеет форму валика угольную, а что, простая лучше крутит? ровнее? у меня просто родная подковка лопнула при замене валика, и я сразу маговскую поставил. Вроде как нормально???

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 17.11.2015 15:57
1111
Салют!

Посоветуйте пожалуйста

1. Тонкий стволик
2. Легкие пластиковые механы
3. Цилиндр 90 или 100-110 ( Чтобы проходить тест на 120 для игры закрытых полигонах)

Сегодня пробежался по сайтам китайским, смотрю уже много неизвестных производителей, много чего наделали. :shock:

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 11:35
Moska1
1111 писал(а):Салют!

Посоветуйте пожалуйста

1. Тонкий стволик
2. Легкие пластиковые механы
3. Цилиндр 90 или 100-110 ( Чтобы проходить тест на 120 для игры закрытых полигонах)

Сегодня пробежался по сайтам китайским, смотрю уже много неизвестных производителей, много чего наделали. :shock:


Из личного опыта:
1) PDI
2) FCC Gen3
3) CTW - вечный, Alpha - хороший и не дорогой

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:37
Feyd-Rautha
Доброго времени. Не особо стараясь, умудрился отломить керамический винт на моторе. Какие есть варианты? Менять весь моторчик? Или можно его заменить на http://shop.ehobbyasia.com/mag-replacem ... lLrqXbhDIV , или подобный? Там принципиально керамика должна быть?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 18:26
Staff55
Менять однозначьно, керамику больше не ставь, обломок нагреваешь турбозажигалкой и в воду, потом выбиваешь выколоткой, лезьба на керамике сколется, и выпадет просто цилиндр к. Только обязательно подставь под место где выбивать будешь что нибудь, я подставлял головку торцевую. Поставишь пластиковые винты, не забудь текстолитовые прокладки, смотри чтоб с верху не коротило на корпус

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 19:03
Feyd-Rautha
Спасибо за ответ. А выпилить ее не получится? Тонким алмазным бором, 300тыс. об/мин? Ту керамику, из которой зубные протезы делают, такой бор легко берет вроде.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 23.11.2015 19:54
Staff55
Всё в руках твоих