Страница 15 из 23

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:21
[ACG]Frost
Staff55 писал(а):ахахаха, по цилиндру. Просто старый хозяин был на столько... ну сам оценишь на сколько... Он нажал на спуск при вставленном цилиндре и не установленной заглушке приклада, или пытался настроить АОЕ после потерянной или разбитой демпферной прокладке головы поршня путем отодвигания цилиндра назад. Один из хозяив моей винтовки тоже был человеком удивительным :smile:

Да нет, хозяин, к слову не такой уж и старый, не на столько идиот) В таком состоянии (если говорить про "слегка увеличенное" отверстие на цилиндре и кучу металлической стружки внутри, а так же целлофан на проводке и плохо припаянные контакты) винтовка приехала после нахождения в Одной_из_Московских_мастерских, "качеству" работы которой я не перестаю удивляться до сих пор. Внешние царапины- это уже моих рук дело, как правильно заметили выше- следы от пассатижей, которые использовались при разборке цилиндра.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 18:42
Evil
У меня есть мысль, что скорее всего либо неправильно подключили, либо вставили с сектором и банально сектором промяло часть цилиндра во внутрь. После чего решили кусочек замятый отрезать))) Потому как больше идей нет - цилиндр встает четко на свое место и шестерне тоже сдвинуться не куда - то есть толку в этом вырезе ноль, только если действительно стрелять без заглушки приклада)))

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 19.06.2015 13:34
dima.dustman
Получил сегодня цилиндр от Эвила, будем вечером пробовать собирать))
Изображение

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 20.06.2015 14:09
dima.dustman
цилиндр собрал, перед очень туго вкручивался жопа хорошо вкрутилась

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 21.06.2015 23:25
Staff55
Есть ли у кого опыт сравнения скорости моторов АиК, ДТВ и СХС? То что АиК тупенький на разгон очевидно, есть ли смысл менять его на ДТВшный по случаю?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 22.06.2015 00:23
dima.dustman
сегодня получил посылочку, мотор схс кстати, есть заусенцы на корпусе мотора, надо немного надфилем подточить... маговские механы встают туговато, но совсем не люфтят))) черные - родные АиК
Изображение

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 22.06.2015 11:00
Staff55
dima.dustman , отпиши, как СХС-ный мотор в целом? существенно ли увеличилась скорость взвода?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 22.06.2015 12:40
Moska1
Staff55 писал(а):dima.dustman , отпиши, как СХС-ный мотор в целом? существенно ли увеличилась скорость взвода?

Я с ДТВ сравнить не могу, а SHS ставил на CTW. У SHS есть 2-е особенности: во-первых, нет пиньёна на моторе, и докупать его нужно отдельно, либо снимать с другого мотора, во-вторых, нет выступающей площадки для припоя проводов (не помню как деталь называется - железная пластинка снизу мотора). Еще щетки - убогие, но на работоспособность не влияет.
Мотор крутит явно резвее чем A&K. Чисто субъективно, я бы сказал, что он близок по оборотам к моторам CTW - короче своих денег точно стоит.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 28.06.2015 23:15
Пилот
Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. Очень интиресна тушка
Alpha. Может кто эксперементировал? И как работант цилиндр АЛЬФА в связке с системовским хопом? И ещё по моторам. Имею на ПТВ уже нормальный износ на роторе-где щётки трут. После проточки чтото изменится? Вопрос,-кто пользовался мотором СХС? как скорострельность ? надёжность? Заранее спасибо.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 01:36
Evil
Судя по всему ни на какую все производители только с собой совместимы.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 10:53
крок
Пилот писал(а):Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. .............

FCC и КА совместимы

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 15:32
Пилот
Совместимы по резьбе между собой или с системовскими головами и тыльниками.?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:38
крок
между собой

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 03.07.2015 10:28
kekus
Пилот писал(а):Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. Очень интиресна тушка
Alpha. Может кто эксперементировал? И как работант цилиндр АЛЬФА в связке с системовским хопом? И ещё по моторам. Имею на ПТВ уже нормальный износ на роторе-где щётки трут. После проточки чтото изменится? Вопрос,-кто пользовался мотором СХС? как скорострельность ? надёжность? Заранее спасибо.


У меня Airo, хоп ап RWA, цилиндр красный ALPHA 14.5+ (150), пружина внутри заменена на 130 (не помню производителя), стволик Vanaras 6.01, выхлоп ровно 130. Нозл свободно заходит в хоп, вообще без усилий, просто кладешь в верхний ресивер и он закатывается, возможно там чутка теряется компрессия из-за этого)

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 09.07.2015 23:17
Rustam
Коллеги по оружию всем привет.
нужна ваша помощь...
вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно.
проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах.
что может быть подскажите?
из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.07.2015 12:53
крок
Rustam писал(а):Коллеги по оружию всем привет.
нужна ваша помощь...
вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно.
проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах.
что может быть подскажите?
из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.

у меня так было когда подожрало пиньен на моторе

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.07.2015 18:20
Rustam
крок писал(а):
Rustam писал(а):Коллеги по оружию всем привет.
нужна ваша помощь...
вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно.
проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах.
что может быть подскажите?
из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.

у меня так было когда подожрало пиньен на моторе


Выручай :) как лечил?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.07.2015 18:21
Moska1
Rustam писал(а):Коллеги по оружию всем привет.
нужна ваша помощь...
вопрос следующего характера при нажатии на курок начинает визжать очень сильно.
проверял на холостом ходу без вставки целиндра работает нормально прокручивает на обоих режимах.
что может быть подскажите?
из догадок только шестерни... но они вроде было вполне нормально выглядят.

Либо пиньен на моторе, либо шестерня не входит в зацеп с поршнем, хотя этот вариант более характерен для CTW, на A&K не слышал о таком.
В первом случае нужно достать мотор и посмотреть что с пиньеном - нет ли следов износа, и зафиксирован ли он винтом.
Во-втором подложить шайбочки под гирбокс чтобы поднять его на нужную высоту.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 10.07.2015 18:50
крок
Rustam писал(а):Выручай :) как лечил?


Кардинально. Заменил кривую какаху (гирбокс A&K с подклинивающими шестернями) на системовский в сборе + пиньен система, проблем с механикой не знаю больше

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 11.07.2015 00:19
Staff55
Заимел себе ГиД ДТВ, компадрес, это просто Дибойз среди ПТВ, конкретнейший калойд. Качество материалов, используемые "сплавы" это просто шлак, смесь алюминия с картоном. Сравниваю с АиК и херею

Если Систему пощупаю, вообще наверное кончу на месте :lol: :lol:

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 11.07.2015 11:25
Neobivis
Пилот писал(а):Посоветовали обратится сюда. есть у меня вопрос. Просто в ветке ПТВ люди не очень сговорчевы. На какую тушку цилиндра по резьбе встанет ПТВэшная голова и задняя часть. Очень интиресна тушка
Alpha. Может кто эксперементировал? И как работант цилиндр АЛЬФА в связке с системовским хопом? И ещё по моторам. Имею на ПТВ уже нормальный износ на роторе-где щётки трут. После проточки чтото изменится? Вопрос,-кто пользовался мотором СХС? как скорострельность ? надёжность? Заранее спасибо.


Цилиндр от Альфы работает нормально с системовским хопом, хотя мне не понравились они: мелкая резьба на головке и на тыльнике, не взаимозаменяемость деталей с цилиндрами CTW и PTW. Эти цилиндры от Альфы совместимы комплектующими с цилиндрами, которые в некоторых магах идут под брендами EA, PPS.

Мотор SHS не понравился, видно, что сэкономили на всем. Так же у меня попался с косяком, видимо намотка была осуществлена в другую сторону. Да и в общем чувствуется, что слабенький он, подсевшую M130 тянул, но свежую M140 никак. Брал так же пиньон он SHS. ШЛАК! Сточило сразу, видимо сделано из пластилина (или мне не повезло).

Гораздо лучше взять мотор от Jing Gong, ротор сделан гораздо лучше, чем на CTW Storm 4.8. Вобще был на руках наджабленный мотор Jing Gong (без нижней части), и мертвый шторм (замкнуло обмотки) - комрад собрал франкиштейна... корпус, магниты от CTW, ротор от JG. Работает пока прекрасно.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 12.07.2015 23:33
Пилот
Спасибо за очень коректный ответ по цилиндру и мотору. Не хочется выкидать деньги на ветер. Вопрос,-а чем отличаются моторы КОМО от просто СИСТЕМЫ? вроде цена таже?

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 13.07.2015 05:23
Paulis
Добрый день.
Сменил хоп на RWA, вопрос: подходят ли к нему без "напилинга" вот эти цилиндры, подходят ли нозлы по длинне? http://shop.ehobbyasia.com/apple-airsoft-m110-cylinder-set-for-systema-a-k-ptw-aeg-gold.html#.VaMEoPntlBc
или
http://overtune.ru/celcius_asb-clu-300_cilindr_v_sbore_dlja_ctwptw_300?keyword=celcus

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 13.07.2015 11:04
Пилот
RWA сделано под систему, поэтому цилиндр цельсиус точно не станет, нозл длинее и шире. По эпл не скажу-незнаю.

Re: A&K PTW

СообщениеДобавлено: 13.07.2015 13:30
Moska1
Пилот писал(а):Вопрос,-а чем отличаются моторы КОМО от просто СИСТЕМЫ? вроде цена таже?

Ни в чем. Это одни и те же моторы.