Страница 14 из 17

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 20:00
ALEX39
http://www.specshop.pl/product_info.php ... ts_id=5111
так поляки че хожь написать могут)))

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 23:02
Hendrik Uil
ALEX39 писал(а):http://www.specshop.pl/product_info.php?products_id=5111
так поляки че хожь написать могут)))


Они и пишут: - Sprężynę 150% - ok 390FPS. Что значит "примерно 120 м/с".

СообщениеДобавлено: 03.05.2009 10:23
pashap
Есть ли у кого-нибудь опыт использования вот такого гирбокса: http://airsoftglobal.com/product_info.p ... d9e497b059 ?
Или хотя бы соображения относительно того, насколько оно надежно?

СообщениеДобавлено: 05.05.2009 00:43
Skytell
Никто не пытался М14 затюнить на 170-180 мысов? И что получилось? Какие детальки использовали?
(есть надежда, что 150 гардера должно хватить что бы получить эти скорости на данной винтовке)

СообщениеДобавлено: 21.05.2009 20:03
Paganel
столкнулся с проблемой - куча песка в стволике в районе хопапа после одной игры. :( Шары застряли.
проверил механы - чистые, все окей.
Ума не приложу как он попал туда.
Опыт с м14 небольшой, это болезнь? как вылечить?

СообщениеДобавлено: 21.05.2009 21:11
Ljs
могло из цилиндра выдуть смазки в стволик.

СообщениеДобавлено: 05.06.2009 14:17
Rang3r
Skytell писал(а):Никто не пытался М14 затюнить на 170-180 мысов? И что получилось? Какие детальки использовали?
(есть надежда, что 150 гардера должно хватить что бы получить эти скорости на данной винтовке)

Тоже очень интересует этот вопрос. 170-180м/с для меня было бы в самый раз даже на болтовке, а на М14 с полуавтоматом и подавно. Но вот как его разогнать до такой скорости ума не приложу (чтобы на первой механе половина внутренностей не ушла в небытие).
Может кто подскажет что внутрь поставить, чтобы М150-160 держало?

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 20:52
KycT
Всем доброе время суток. Хочу вот всё-таки рискнуть затюнить М14 гуардеровской SP170. есть все детали рассчитаные на эту пружину кроме гира. Поэтому вопрос: выдержит ли http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1368&param=1 этот гир 170 пружину при условии что стрелять буду только одиночными и зимой не буду использовать? я думаю в любом случае ставить стяжку на гир, но всё равно что-то большие сомнения по поводу его живучести (хотя был опыт эксплутации 170 пружины в стандартном 3 гире в течении 2 месяцев без каких-либо последствий, ну да не об этом). И ещё один вопрос: подойдут ли прометеусовские шестерни рассчитаные на 170 (maximum вроде называются) к оригинальной центральной шестерне и не убьют ли её?

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 21:11
pashap
KycT писал(а):Хочу вот всё-таки рискнуть затюнить М14 гуардеровской SP170. есть все детали рассчитаные на эту пружину кроме гира. Поэтому вопрос: выдержит ли http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1368&param=1 этот гир 170 пружину при условии что стрелять буду только одиночными и зимой не буду использовать?

Всем желающим поставить 130 или больше в этот гир - рекомендую читать вот это: http://www.black-wolf.ru/makenotes/makenotes043.bwc К сожалению, это объективная реальность, данная нам в ощущениях...

KycT писал(а):я думаю в любом случае ставить стяжку на гир

С этого момента поподробнее - вопрос о том, как изготовить стяжки к гирбоксу от М14 пока что остается открытым.

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 22:02
KycT
За ссылку спасбо. Так понимаю 170 отменяется за неимением нормальных гирбоксов. а жаль... такая винтовка, уж очень мне нравится. Насчёт стяжки, готового образца пока нет, только идеи, но в выходные собираюсь устроить шаманские пляски с бубном, может что дельное выйдет. Кстати может есть у кого информация по поводу действительно усиленных гиров для М14 которые держали хотя бы SP150. Может видел кто инфу какую, или точит кто...

СообщениеДобавлено: 17.06.2009 18:52
blacksmith
170 отменяется за неимением нормальных прочных гирбоксов и, самое главное, шестерен. для такого тюнинга годятся М14 фирм GG и СА.
тут где-то даже мой отчет был ниже по теме насчет этого:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=61057

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 12:59
KycT
ну шестерни прометей макс должны вроде подойти, они 170 нормально держат. другое дело что они могут не совсем идеально вставать в бокс, это да. и ещё у СА как и у GG бокс посерьезнее выглядит чем у marui (или agm), хотя кто его знает прочнее он на деле или нет. Получается в плане тюна М14tm самая большая проблема со средней шестернёй и боксом

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 15:54
blacksmith
KycT писал(а):ну шестерни прометей макс должны вроде подойти, они 170 нормально держат. другое дело что они могут не совсем идеально вставать в бокс, это да. и ещё у СА как и у GG бокс посерьезнее выглядит чем у marui (или agm), хотя кто его знает прочнее он на деле или нет. Получается в плане тюна М14tm самая большая проблема со средней шестернёй и боксом

а Вы в курсе, что бокс от маруи и бокс от GG в плане шестерен не одно и то-же? и что макс туда(в маруй) не встанут? есть даже специальный комплект под эти гиры - например вот:
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1375&param=1
дабл торк, в принципе SP140 потянут.

СообщениеДобавлено: 19.06.2009 22:08
KycT
вот этого не знал. у меня просто АГМ М14, там шастерни стандартный, а у них с маруем говорили боксы вроди одинаковые... выходит что немного отличаются

СообщениеДобавлено: 29.07.2009 17:28
Paganel
Джентльмены.
Возникла проблема причину которой понять не могу.
пружинка М130 Guarder, аккум 9.6, БТС.
Почему то из АГМовского бункера и одиночными и очередями подает без проблем. Из маруевских механ стрелять очередью практически бесполезно, да и на одиночных шары через раз подаются.
Механы мало того что практически новые, так ведь уже разобраны-смазаны.

Сталкивался кто нибудь с подобным? Ума не приложу что делать

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 01:47
Vess
paganel механы случаем не ГПшные на двухрядки на 160 шаров ? водится за ними такое, вылечил протяжкой пружин (слабоваты они оказались, по крайней мере у меня) и силиконом.

KycT боксы слегка различаются. в агмовский бокс максторковские шестерни не встают, но встают триплторки. СП150 от гвардер пока что держит, настрел 1000+, выхлоп не мерял.

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 02:55
Полярник
Vess
Из маруевских механ стрелять очередью практически бесполезно, да и на одиночных шары через раз подаются.

Читаем внимательно.

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 03:46
Vess
Полярник писал(а):Vess
Из маруевских механ стрелять очередью практически бесполезно, да и на одиночных шары через раз подаются.

Читаем внимательно.

мда, бывает, незаметил, мыслю аналогичным макаром можно и маруйские механы отлечить - протяжка пружины, либо ее замена на более упругую\мощную.

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 03:54
Полярник
Протяжка G&P пружины - не совсем правильный метод лечения клина.
Именно в G&P механе хитрость другая:
1) Витки пружины имеют прямоугольную форму.
2) Пружина "давит" за счёт того, что есть "переход" от одного витка к другому. Это же происходит и в пружине с круглой формой витков, но там это не заметно.
3) Клин происходит, когда пружина кроме своей обычной завивки, завивается вдоль своей продольной оси. Это происходит при сильном сжатии, к примеру, когда механа битком набита шарами и храниться так. Выявить это очень легко: посмотрите вдоль продольной оси пружины, если витки расположены строго друг за другом - всё хорошо, если же каждый следующий виток, как бы, повёрнут на некоторый угол относительно предыдущего - плохо. Ибо при сжатии пружины выступающие углы витков встают в распор в желобе и происходит клин.
4) Лечиться это очень просто - выправляем пружину так, как она должна быть.

Я исправлял именно так. Клины прошли.

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 10:47
RAF
Кто-нибудь стяжки (усилитель) на гир делал?

СообщениеДобавлено: 30.07.2009 13:33
Hendrik Uil
paganel, ты ноззл какой фирмы ставил?

СообщениеДобавлено: 18.08.2009 21:18
Immor^Tal
Кто пробовал стяжки ставить? очень интересует сама их конструкция.
задумались тут насчет проекта стяжек на гир, дабы засунуть туда чо то типа гардер 150 :smile:

СообщениеДобавлено: 23.09.2009 12:04
X. Marlboro
Уважемые, не знаю, в какую тему вопрос сунуть.
Прочитал все темы на конфе про м14, так и не смог для себя ответить на вопрос.
Какую М14 Socom выбрать: Маруй илм Цима?
Разница в стоимости не критична.
Критично качество изготовления и покраски кузова.
Важно наличие рифления на рукоятке и цевье (на продукции АГМ и Карт не заметил, не знаю как на Cyma)
У CYMA говорят метал. втулки, направляющая 3 бокса, предохранитель механический (что для меня несомненный плюc).
Если все остальное (кузов, поршневая, прочность бокса, узел хопа) у китайца не уступает, то буду брать Циму.

СообщениеДобавлено: 23.09.2009 12:40
ArKoste
Могу сказать только одно, на CYMA рукоятка и цевьё рифленые :wink:

СообщениеДобавлено: 23.09.2009 13:37
Полярник
CYMA разве выпуск M14 не прекратила? Я чего то вообще нигде её в продаже не видел.