Страница 14 из 16

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 12.09.2014 12:45
brak0ner
Tuning писал(а):Видел где-то как парни его прямо к корпусу на герметик приладили :)
Я свой вывел в газовую трубку... получилось более аккуратно. Чуть позже выложу фотку...

ну это только-только собрал сейчас все аккуратно уложено в компакнтно в термоусадке :grin:

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 16:49
Orth
Tuning писал(а):Да там этот винт вообще не играет роли, он и так и так давит на мотор, т.к. сделан цельным.
Моторный вал и так и так поджимает шестерню к стенке... это видно когда собираеш сетнки.
Правда я забыл упомянуть, что у меня шестерни не родные. Но такая проблема у меня наблюдается и на SHS и на SH. Грешу на то, что у них секторная имеет хитрую выемку сверху.
Есть у меня комплект PromMax шестерней, но проверить пока не могу - времени не хватает.

Кирпич от АиК вообще вещ в себе. Не факт, что у вас такая же проблема.


Аналогично задолбала тема что мотор пережимает секторную. В моем случае проблема в глубине колодцев под подшипники и самих подшипниках. Отшиммить так чтобы не пережимало мотором секторную не удавалось. Вобщем там все подшипники 3мм шириной как помню. Чтобы всю систему шестерен сместить направо, пришлось во-первых выбить все подшипники и заново их нормально забить...до упора. А во-вторых на секторной правый подшипник поменять на 2мм + в колодец шайбу. Т.е. какбы шимминг не только шайбами на осях шестерен, но и поиграться положением подшипника пришлось.

А вообще гир пластилиновый какойто.

Для справки, стоят максторки прометейские, спид мотор СХС, аккум на 14В. Проводку ваще не трогал. Пару коробов отстрелял. Хотелось бы скорострельности по больше, да не хочется лишаться автоподкрутки.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 16:51
Orth
arthureg@outlook.com писал(а):
bad 911 писал(а):Наносите на резьбу головы поршня.....фиксатор резьбы красный......и хорошо зажимайте болт или фум ленты- что б таких ситуаций больше не происходило.голова поршня подбирается под поршень индивидуально...вы это не учли вот у вас и сточились зубья на поршне......дело не в нем......Одно дело если б гребенку продавило или сломало зуб.а тут у вас дело в другом.......В точке зацепления поршня и шестерни секторной


По фиксации резьбы, уже осознал ошибку, правда мне сказали можно обойтись бесцветным укреп лаком для ногтей.

А вот на счет подбора головы к телу поршня, об этом слышу впервые. Сейчас заказал аллюминиевый уже в сборе с головой от zc, посмотрю как себя вести будет.


На аналогичные грабли 2 раза наступал. А с локтайтом потом хрен отвинтишь голову от поршня. С локтайтом хрен отвинитшь, а без локтайта 2 есть риск что сама от вибрации по-тихоньку отвинчиваться будет.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
brak0ner писал(а):на днях установил ключ бтс на пулик
схема распайки

Изображение

получилось вот так
Изображение

ключ держится на двух стороннем скотче.


Товарищи, но ведь если ключик ставить и выкидывать чудо-контроллер, то автоподкрутке капут. Какие варианты?

Калаш на аналогичной конфигурации с максторками, спид мотором и 11.1 аккуме на 140 гардере но с БТС555 - просто ураган машина. Задолбаешься механы менять\забивать. ROF порядка 1500 или даж больше.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 17:23
clickvk
Orth писал(а):Товарищи, но ведь если ключик ставить и выкидывать чудо-контроллер, то автоподкрутке капут. Какие варианты?

одна сигнальная цепь, две силовых. если надо, то в цепь питания бункера поставить стабилизатор напряжения 750х.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 17:27
Tuning
Очем вы... в этой ветке уже обсуждали как оставить автоподкрутку (и даже упаоминали какие стабилизаторы покупать для этого). Уменя все запитано от 13,2v + стаб на 6v в короб. На "броне" отстрелял больше 10к и под конец захрустел онтиреверс )) пока еще не лазил...

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 23.09.2014 18:47
Orth
Tuning писал(а):Очем вы... в этой ветке уже обсуждали как оставить автоподкрутку (и даже упаоминали какие стабилизаторы покупать для этого). Уменя все запитано от 13,2v + стаб на 6v в короб. На "броне" отстрелял больше 10к и под конец захрустел онтиреверс )) пока еще не лазил...


Про стабилизатор понял. Ступил. И какой ROF в итоге?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 24.09.2014 17:03
Orth
Товарищи, а аллюм гирбокс на нашего зверька в природе есть? Кто втыкал?

Сегодня при чистке от песка и пыли после 5 суток на броне обнаружил что отломился кусок гира ровно под антиреверсом. Вот и призадумалсо.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 27.09.2014 21:52
Tuning
Парни а вот зацените :grin: Это после 10к шаров на броне... откусило пружинку у антиреверса и сточило два последних зуба на поршне. На шестерне последний зуб также пострадал, но не так сильно.

Изображение

Шестерни SS 100:300
Антиреверс от Modify

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 28.09.2014 20:32
Shiko
Tuning писал(а):Парни а вот зацените :grin: Это после 10к шаров на броне... откусило пружинку у антиреверса и сточило два последних зуба на поршне. На шестерне последний зуб также пострадал, но не так сильно.

Изображение

Шестерни SS 100:300
Антиреверс от Modify

Значит ни какие ухищрения не дают возможности поставить алюминиевый поршень?
На обычных все ок.
Стреляли длинными очередями?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 01:50
Orth
Tuning писал(а):Парни а вот зацените :grin: Это после 10к шаров на броне... откусило пружинку у антиреверса и сточило два последних зуба на поршне. На шестерне последний зуб также пострадал, но не так сильно.

Изображение

Шестерни SS 100:300
Антиреверс от Modify


Тоже бывало такое 1 раз. Почему срезало пружинку так и не понял. А главное ЧТО могло срезать?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 05:15
Wehrfwolf
Кто подскажет где в продаже есть прицельные планки? Ни где не могу найти. Родную пролюбил на игре :(

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 10:43
Orth
Wehrfwolf писал(а):Кто подскажет где в продаже есть прицельные планки? Ни где не могу найти. Родную пролюбил на игре :(

Если в МСК, то м. Партизанская. Вернисаж. Боевые планки.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 10:46
Tuning
to Orth: Данный антиреверс был тэстовый (брался впервые на погонять и проверить). Унего есть специальная юбка предотвращающая слет пружинки. Сама пружинка имела больше витков... на это и грешу

to Shiko: ну почему же. Поршень нормально встал, просто гребенка "гавно". Опять же, как и антиреверс, поршень тестовый. Не смотри что он по краям немного жованный (такой и приехал). Буду ставить проверенную гребеку от B&C и тестить дальше. И да, стрелял длинными очередями.

to Wehrfwolf: Бывают. Ищи на ганзах или "военторге"

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 13:36
Wehrfwolf
Orth писал(а):
Wehrfwolf писал(а):Кто подскажет где в продаже есть прицельные планки? Ни где не могу найти. Родную пролюбил на игре :(

Если в МСК, то м. Партизанская. Вернисаж. Боевые планки.


До Москвы очень далеко. В том то и проблема что даже на ганзе найти не могу

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 14:42
Tech_marine
Tuning писал(а): Сама пружинка имела больше витков... на это и грешу

Перелом пружины антиреверса происходил на моих игрушках в трех случаях: 1 - очень плотно сидит на оси, 2 - болтается на оси, 3 - большое усилие на антиреверс. После поломки пружины антиреверса, скусывание зубов на поршне и шестерне - вопрос времени.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 14:59
Tuning
Tech_marine спасибо за наводку. Действительно, антиреверс в моюм случае болтается как то самое в проруби.
Я кстати разные перепробовал... это только мне так повезло с гиром?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 17:07
Orth
Tuning писал(а):Tech_marine спасибо за наводку. Действительно, антиреверс в моюм случае болтается как то самое в проруби.
Я кстати разные перепробовал... это только мне так повезло с гиром?


У меня тоже болтался. Затем я его "отшиммил 2 мя по 0.5мм. А дальше что-то непонятное произошло на 5 сутках на броне. Как писал выше, отломился кусок гира куда пружинка упирается. Слава Богу что не расфигачило поршень.

Щас думаю насчет аллюм гира.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 29.09.2014 17:15
Tuning
Не найдешь. Видел в "пиндостане" делает одна канторка кастомы за немалые деньги. У нас "тут" вроде еще никто не пилил.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 30.09.2014 14:55
Orth
Tuning писал(а):Не найдешь. Видел в "пиндостане" делает одна канторка кастомы за немалые деньги. У нас "тут" вроде еще никто не пилил.


Уже нашел. Рискнул и заказал кота в мешке. Жду.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 01.10.2014 16:58
Tuning
Orth ну ты это :) keep us updated

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 02.10.2014 22:37
Orth
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пара слов. Стоил 180 баксов. Приехал за неделю. Да, придется явно немного, да подпилить боди чтобы влез. Идеально фрезерован из аллюм кирпича 7075. Вес 383г. (родной гир весит 780г)

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 03.10.2014 02:00
Tuning
Блин, хотеть :)
Скинь ссылочку на магаз в личку плиззз...

Я смотрю у него нет выступа под коннектор. Там его вообще прикрутить можно?

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 03.10.2014 13:07
Orth
Tuning писал(а):Блин, хотеть :)
Скинь ссылочку на магаз в личку плиззз...

Я смотрю у него нет выступа под коннектор. Там его вообще прикрутить можно?


Вобщем основные 2 проблемы:

1. Надо что-то с мордой делать. Либо пилить гир, либо фронтсет. Гир слишком красивый чтобы пилить и 7075 аллюм пилить сложнее. Фронтсет из сплава Цинк-Аллюм-Куриный помет. Пилить можно :) просто ножиком.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2. Коннектор.
а. Либо ваще нахрен его выкинкуть и сделать жгут проводов длинный. Благо место под фронтсетом есть.
Проще всего. Ключ прямо на гир крепится, например. А выводятся только провода на аккум через Т-коннектор. Т.е. вместо коннектора просто хвост с Т-коннектором.
б. Какую-то переходную площадку-проставку пилить. Прикрепить проставку к гиру -не проблема через отверстия для винтов стягивающих гир.

Изображение

Изображение

Еще пара мелких проблемок:
1. Подшипники 8мм ну уж ооочень с натягом влезут. Забивать трубкой придется.
2. Толстые пеньки, на которые голова цилиндра надевается. Голова цилиндра СХС либо пипец с натягом налезает, либо подпиливать надо. Вобщем посадка везде с натягом причем неслабым таким.

Остальное всё зашибись.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 03.10.2014 17:56
Shiko
Очень интересно!
А узел подачи шаров не рассыпется если его спилить?
По моему внизу проще заменить провода а перенести нижний коннектор.
Наоборот хорошо, что втулки можно впрессовать.
Можно в личку где приобрели.

Re: A&K ПКМ, ПКП, Барсук

СообщениеДобавлено: 03.10.2014 18:33
Orth
Shiko писал(а):Очень интересно!
А узел подачи шаров не рассыпется если его спилить?
По моему внизу проще заменить провода а перенести нижний коннектор.
Наоборот хорошо, что втулки можно впрессовать.
Можно в личку где приобрели.


Узел подачи шаров тут не причем. Пилить сам фронтсет надо.

Если вы про расточенный узел шароприемника, то это было давно чтобы аллюм хоп от ЛСТ влез. К гиру отношеня не имеет.