Страница 13 из 14

СообщениеДобавлено: 13.04.2010 00:47
BazZzil
предполагаю что силумин, не бывает за такие деньги стальных, даже китайцев.

СообщениеДобавлено: 13.04.2010 01:48
Гном2
там листовое железо

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 18:30
zenit
кто что может сказать про 104й, серия 047d
качество сборки,материал, выхлоп?????

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 18:48
Hald
47 серия - боди силумин, бывают с металл и пласт. втулками, выхлоп 110-120 (но может быть сейчас идут с боксами см.02в, там до 135 выхлоп из коробки)

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 18:54
zenit
как она по сравнению с 040 серией????

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 19:12
Stillet
Коротко... хуже.

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 19:16
Габен
CM.047d это и есть серия 040 и по внутрянке 105й 047d такой же как и все остальные из 040 серии

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 20:26
Nikolas [AP]
zenit писал(а):кто что может сказать про 104й, серия 047d
качество сборки,материал, выхлоп?????

У меня 105-ка. Боди металл, ствол внешний силумин, защелка приклада - сталь, гир внутри - втулки металл, шестерни XYT, очень мощный мотор без имени на магнит (редко что удается просто так отодрать), посредственная компрессия, и выхлоп в начале был 135-140 0,2 шаром.

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 21:03
zenit
2 Nikolas а серия какая у тебя???

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 21:07
Nikolas [AP]
zenit писал(а):2 Nikolas а серия какая у тебя???

40-ая. Но у китайцев бывает так что иногда ставят запчасти более лучшие чем должны и особо не парятся.

СообщениеДобавлено: 10.10.2010 22:44
Mitry
Cyma 40ая серия (включая все модели) имеет - ствольная коробка, крышка ствольной коробки, защёлка приклада - металл. Внешний ствол - алюминий. Всё остальное - СИЛУМИН. Внутрянка - шикарный мотор, отличные шестерни с маркировкой ZN, направляющая пружины с подшипником. А на выходе она имеет 135-145 м/с по тому что носик головы цилиндра и нозл имеют диаметр почти как на бор апе. В результате получаем бОльшее количество воздуха прокачиваемое поршнем, но примерно через год, два - поршневую на выброс (как и на других китайцах впринципе). По всей внутренней части - ничего сверхестественного обычная база как и на всех китайцах, просто лоторея, кому как повезёт с приводом. Плюсы считаю только в моторе. Остальное не как на китайцах других. Если сравнивать с дибойсом то - в личку.

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 00:16
Stillet
Братцы, к нам приезжали обе серии 0.40 и 0.47 в различных модификациях (не меньше 10-ти коробок каждой). Пришли они к нам в июне/июле.

В 40-й серии магнитилась ствольная коробка, стоял металлический хопап, металлические втулки, металлическая направлялка с подшипником. Выдавали привода от 135м/с до 140м/с.

В 47-й серии ствольная коробка не магнитилась, стоял пластиковый хоп-ап (в двух приводах был треснут), и стандартный гир (внутрь не лез, но втулки были пластиковыми) выдавали 120-125м/с.

Во всех приводах одной серии комплектация (внешняя и внутренняя) была одинаковой.

Единственное что могу предположить -- в зависимости от партии комплектуха может меняться ;)

П.С. Если интересно, то завтра на работе по базе гляну, что там у нас всё таки было, и соответственно отпишу (точно помню что было 3 разных 105-х и две 74-ки, а вот буковки забыл)

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 01:46
zenit
блин,,,, узкоплёночные друзья наши, меня запутали совсем!!!!!
какой смысл запускать в производство серию 047 менее качественную после 040?????

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 12:28
Stillet
Со сальными частями и тюнеными гирами были: CYMA AKС74 (040), CYMA AK74М (040C)

С силуминовой коробкой и стандартным гиром: CYMA AK 104 (047D), CYMA AK74М (047C)

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 13:14
Hald
2 Габен
cm.047 - это совсем другая вещь. не путайте 040 и 047 - они РАЗНЫЕ. у 047 фронтсет крепится 4 винтами снизу, у 40 - схема разборки как у вфц.

zenit
47 серия старее. номер модели у них идёт не по порядку

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 14:55
zenit
2 Hald
спасибо!!!!!! не знал!!!!!!

СообщениеДобавлено: 16.12.2010 22:12
Rauidrik
Всем доброго дня, хочется кое что спросить:

Чем отличаются 048й АКМ от 036й АКМ кроме стального боди? Насколько разная внутрянка? Буду благодарен за развернутый ответ

Заранее спасибо)

СообщениеДобавлено: 01.01.2011 15:54
Rauidrik
Люди, прошу ответить мне кто знает:какого объема и вольтажа (8.4в в интересует) можно максимально впихнуть в приклад и возможно ли юзать АК-шные аккумы (колбасу имеется в виду) без всяческих расточек и какого объема.

Заранее спасибо

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 07:44
Рубыч
Если хочешь нормального четкого ответа - укажи модель агрегата, в который будешь пихать аккум.
А то много непонятного - что за приклад, что за автомат и т.п.?
Не надо надеяться на наши телепатические способности.

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 21:21
Rauidrik
Оу, глубочайше извеняюсь) Имеется в виду АКМ 036(пласт фурнитура)

Да, еще один вопрос: в 036 можно ли вставлять без замен 120-ю пружину без вреда приводу? Ну тоесть выдержит он такую пружину?

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 21:33
Полярник
Rauidrik писал(а):Оу, глубочайше извеняюсь) Имеется в виду АКМ 036(пласт фурнитура)

Да, еще один вопрос: в 036 можно ли вставлять без замен 120-ю пружину без вреда приводу? Ну тоесть выдержит он такую пружину?


Я проводил ТО 2-ум CM.036 подряд. У одного скорость шара не замерял, у второго после ТО (вся начинка база, кроме головы цилиндра, нозла и резинки хоп-апа - их пришлось заменить) - 135м/с.
Это я как бы намекаю... ;)

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 21:55
Rauidrik
Полярник писал(а):
Rauidrik писал(а):Оу, глубочайше извеняюсь) Имеется в виду АКМ 036(пласт фурнитура)

Да, еще один вопрос: в 036 можно ли вставлять без замен 120-ю пружину без вреда приводу? Ну тоесть выдержит он такую пружину?


Я проводил ТО 2-ум CM.036 подряд. У одного скорость шара не замерял, у второго после ТО (вся начинка база, кроме головы цилиндра, нозла и резинки хоп-апа - их пришлось заменить) - 135м/с.
Это я как бы намекаю... ;)


Я так понимаю вложив в привод около 2к рублей (ну и пружина 120) можно получить стабильно 120 мысов?)

Просто щас был неожиданный подарок от друзей в виде АКМ от цимы по ретрейдом кибергана. По ощущениям он выдает 110 точно, но желательно бы хотелось 120 и более)

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 11:20
Полярник
Первым делом нужно отсрелять ЭПО через хронограф, дабы знать от какой скорости шара отталкиваться.
Затем надо разобрать гирбокс и поглядеть, чего там внутри, т.к. вы указали, что у вас не чистокровная CYMA, а Кибергановская... Хотя не думаю, что там что то кардинально заменено.
Ну а дальше смотреть, чего там заменять, дабы ЭПО нормально работало при желаемой скорости шара.

ИМХО, как не крути, а стволик надо менять, иначе скорость будет, а кучности нет. Резинку хоп-апа менять с той же целью. Сделать шимминг шестерням. Поменять шток пружины и пружину (для достижения нужной скорости шара, конечно). Сменить проводку. Совсем субъективное ИМХО - сменить полностью цилиндро-поршневую группу и нозл.

P.S. Если интересно, то обзор внутрянки - Обзор внутренностей CYMA AKM (CM.036)

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 17:14
Рубыч
Если это именно СМ-036, то если я правильно помню, то у него в прикладе стоит перегородка, резко ограничивающая размер аккумуляторного отсека. Выбивается довольно просто, но АКБ АК-тип туда не вставить. Вернее вставить можно, но он будет торчать на пару см и затыльник обратно уже не поставить.
В целом довольно неплохой агрегат. У нас в городе есть один СМ-036 первых выпусков (был приобретен через неделю появления в продаже на UNcompany), начали его юзать ранней весной 2008 года. До сих пор, на базовых потрохах и базовой пружине стабильно выдает 140мс.

СообщениеДобавлено: 12.01.2011 19:43
Rauidrik
Рубыч, я так понимаю вы сталкивались с 036 цимой очень часто судя по вашим постам в этой теме, тогда этот вопрос к вам:

Каков шанс рандома на 140мс?
И может ли у меня низкая скорость (и кстати довольно низкая кучность - ниже даже чем у моей бывшей м14 соком от цимы же, не говоря о том что и пошустрее была малясь) от каких нибудь бракованных деталей/фигово вставленных запчастях и т.д.?

Вот постараюсь щас дать человеку на переборку свою 036 на проверку потрахов, надеюсь после качественной переборки ствол повысится в скорости)