Re: Systema PTW - общая тема
Добавлено: 04.12.2013 02:13
Нет.
"Майн кампф, или Systema PTW в трудах и заботах.
Что делаю я в межсезонье:
1. Снимаю пружину из цилиндра. , все стальные детали протираю маслом. Достаточно любого автомобильного масла, которое есть под рукой. Синтетика отлично смывает свежую ржавчину.
Послеигровое ТО проходится по простейшей схеме, например я делаю так:
1. Сразу по приходу в лагерь разряжаю все механы, шары повторно не используются в птв, но прекрасно идут например в лцт АКМ.
2. Снимается батарея, батареи складываются в одно место.
3. Насколько это возможно, протирается вода и пыль. Если игра была мокрая, то в чехол птв не укладывается, а размещается в салоне-багажнике так, что бы не бросалась в глаза, но проветривалась.
Дома, не спеша
1. Убрать весь песок, воду. Восстановить защиту стальных деталей маслом.
2. Осмотреть механы, зубной щеткой удалить песок. Просушить при необходимости.
3. Стволик чистить сразу, лично я снимаю грязюку бензином для зиппо, завершаю чистку протиркой с силиконом. Конечно, попадания силикона на валик хопа лучше избегать.
4. Цилиндр разбирается до деталей после каждой игры! Уверяю вас, будете удивляться, на сколько свежая смазка набирает пыли и становится абразивом даже за 1000 шаров.
Сначала откручиваем пятку цилиндра, вынимаем пружину. Потом голову цилиндра. Поршень с головой поршня сдергивается с нозла с усилием.
5. В цилиндре снимается старая смазка и наносится новая, чистится голова поршня, голова цилиндра, нозл, зеркало цилиндра. Все смазывается тонким, буквально следовым количеством белой системовской смазки для цилиндровой группы.
6. Собираем все назад, начиная с головы цилиндра, завершаем пяткой с пружиной. Радуемся собственной аккуратности. Не теряем шайбочки под пружиной со стороны направляющей и со стороны головы поршня (вариант для супермакса)
Батареи:
На сегодня я использую «карандашные» липоли, 1000*20С.
Одной такой фигнюшки мне хватает на 10 механ. Всего по запасливости я таскаю с собой 4 батареи, стараясь растянуть игру на все 4 батареи для равномерности износа. Так вот хранятся липоли, заряжение на 50% (это по версии моего зарядника фирмы Гиперион). Другие рекомендации – 40%, 60%, но не в этом суть. Суть – в хранении липолей разраженными. Заряд – в вечер перед игрой.
Умные зарядники имеют режим «хранение» для липоля и разряжают до необходимого уровня сами (или дозоряжают, если батарея пустая)
Мой так не умеет – так что все ручками, ориентируясь по напряжению на банках.
Все операции с липолями только через балансир!
Срок службы этих липолей – сезон, два. Не более.
Насчет кадмия все гораздо проще – ему пофиг, как вы его храните между игр, это в межсезонье нужно его тщательно разряжать и потом перед сезоном циклами, током 0,1А выводить на режим. В сезон кадмий разряжается перед зарядом, что бы не убивать эффектом памяти емкость.
Срок службы кадмия – вечность ))
Липоль заряжают током 1С, кадмий – либо 1С, либо в режиме автомат – как у кого работает зарядник.
Гирбокс.
Делать ничего не надо. Ни в межсезонье, никогда. Максимум – провернуть секторную и посмотреть последний зуб, при активном сезоне этот зуб начнет слизывать. Если слизало на пол-миллиметра – меняйте секторную, не ждите когда срежет.
Гребенка поршня – таже история. Смотрите за износом. Срок службы поршня – от 2 сезонов.
Мотор.
В межсезонье – проверить щетки, насколько их спилило. Продуть, при необходимости заменить (выработка более 50%)
На игре.
Контроль, контроль, контроль. Не класть на песок. Не ставить на песок. Песок наш главный враг, он хуже воды.
Это песок попадает в механы, царапает стволики.
Это из-за песка механу подклинит, стальной нозл срежет пол-шарика и осколки шаров порвут валик хопапа. А в худшем случае шары набьют хопап, нозл повиснет на этой крошке и его сложит-сломает поршень. Как клапана в машине при обрыве ГРМ. После чего осколками нозла разнесет зеркало цилиндра, голову поршня, голову цилиндра. Все на выброс." (С) Lutzov
"Майн кампф, или Systema PTW в трудах и заботах.
Что делаю я в межсезонье:
1. Снимаю пружину из цилиндра. , все стальные детали протираю маслом. Достаточно любого автомобильного масла, которое есть под рукой. Синтетика отлично смывает свежую ржавчину.
Послеигровое ТО проходится по простейшей схеме, например я делаю так:
1. Сразу по приходу в лагерь разряжаю все механы, шары повторно не используются в птв, но прекрасно идут например в лцт АКМ.
2. Снимается батарея, батареи складываются в одно место.
3. Насколько это возможно, протирается вода и пыль. Если игра была мокрая, то в чехол птв не укладывается, а размещается в салоне-багажнике так, что бы не бросалась в глаза, но проветривалась.
Дома, не спеша
1. Убрать весь песок, воду. Восстановить защиту стальных деталей маслом.
2. Осмотреть механы, зубной щеткой удалить песок. Просушить при необходимости.
3. Стволик чистить сразу, лично я снимаю грязюку бензином для зиппо, завершаю чистку протиркой с силиконом. Конечно, попадания силикона на валик хопа лучше избегать.
4. Цилиндр разбирается до деталей после каждой игры! Уверяю вас, будете удивляться, на сколько свежая смазка набирает пыли и становится абразивом даже за 1000 шаров.
Сначала откручиваем пятку цилиндра, вынимаем пружину. Потом голову цилиндра. Поршень с головой поршня сдергивается с нозла с усилием.
5. В цилиндре снимается старая смазка и наносится новая, чистится голова поршня, голова цилиндра, нозл, зеркало цилиндра. Все смазывается тонким, буквально следовым количеством белой системовской смазки для цилиндровой группы.
6. Собираем все назад, начиная с головы цилиндра, завершаем пяткой с пружиной. Радуемся собственной аккуратности. Не теряем шайбочки под пружиной со стороны направляющей и со стороны головы поршня (вариант для супермакса)
Батареи:
На сегодня я использую «карандашные» липоли, 1000*20С.
Одной такой фигнюшки мне хватает на 10 механ. Всего по запасливости я таскаю с собой 4 батареи, стараясь растянуть игру на все 4 батареи для равномерности износа. Так вот хранятся липоли, заряжение на 50% (это по версии моего зарядника фирмы Гиперион). Другие рекомендации – 40%, 60%, но не в этом суть. Суть – в хранении липолей разраженными. Заряд – в вечер перед игрой.
Умные зарядники имеют режим «хранение» для липоля и разряжают до необходимого уровня сами (или дозоряжают, если батарея пустая)
Мой так не умеет – так что все ручками, ориентируясь по напряжению на банках.
Все операции с липолями только через балансир!
Срок службы этих липолей – сезон, два. Не более.
Насчет кадмия все гораздо проще – ему пофиг, как вы его храните между игр, это в межсезонье нужно его тщательно разряжать и потом перед сезоном циклами, током 0,1А выводить на режим. В сезон кадмий разряжается перед зарядом, что бы не убивать эффектом памяти емкость.
Срок службы кадмия – вечность ))
Липоль заряжают током 1С, кадмий – либо 1С, либо в режиме автомат – как у кого работает зарядник.
Гирбокс.
Делать ничего не надо. Ни в межсезонье, никогда. Максимум – провернуть секторную и посмотреть последний зуб, при активном сезоне этот зуб начнет слизывать. Если слизало на пол-миллиметра – меняйте секторную, не ждите когда срежет.
Гребенка поршня – таже история. Смотрите за износом. Срок службы поршня – от 2 сезонов.
Мотор.
В межсезонье – проверить щетки, насколько их спилило. Продуть, при необходимости заменить (выработка более 50%)
На игре.
Контроль, контроль, контроль. Не класть на песок. Не ставить на песок. Песок наш главный враг, он хуже воды.
Это песок попадает в механы, царапает стволики.
Это из-за песка механу подклинит, стальной нозл срежет пол-шарика и осколки шаров порвут валик хопапа. А в худшем случае шары набьют хопап, нозл повиснет на этой крошке и его сложит-сломает поршень. Как клапана в машине при обрыве ГРМ. После чего осколками нозла разнесет зеркало цилиндра, голову поршня, голову цилиндра. Все на выброс." (С) Lutzov