Страница 11 из 35

СообщениеДобавлено: 09.05.2011 12:14
EricD
Шайтан писал(а):3-й бокс SHS и моторная рама к нему, привод LCT РПК, общее время всяких заточек-подточек уже часов 10 и ещё не всё готово. Все огрехи конечно исправимы, но изделие строго не рекомендуется для рукопопых тюнеров.


Подтверждаю по всем пунктам ! Только у меня ЛЦТ АК-74 (КИТ) и направляющая Элемент, мотор SHS UHS (залез), поршень Гвардер (не застревает).

Всё точно так как описал тов. Шайтан. До сих пор не собрал, уже затрачено часов 20.

СообщениеДобавлено: 09.05.2011 19:12
Maks73
У меня база LCT АКС-74, гирбокс X High-Tech (III) собран в составе:
шестерни+поршень - Prometheus,
антиреверс, отсек.один. огня - X High-Tech,
головы поршня+цилиндра - Systema,
рамка мотора - X High-Tech,
пружина, направл. пружины, цилиндр - Guarder,
selector plate, tappet plate - Guarder,
конт.группа - LCT,
втулки - B&C.

В итоге сделаны след. доработки (по причине замены подшипников на втулки):
1. "Юбочки" втулок оказались слишком толстыми, в гирбоксе углублены выемки для них (прибл. 0,2 мм) в каждой стенке.
2. Подпилен отсек.один.огня под выступающую "юбку" втулки секторной шестерни слева (прибл. 0,2 мм).
И просто так:
3. На 0,1 мм сточены "уши" направляющей пружины (чтобы встали на свои посадочные места в стенках гирбокса).

Всё остальное собралось "как родное" (что удивило). Шимминг - по 2 шайбы по 0,1 мм на каждую шестерню.
В базу гирбокс встал тоже без "косяков".

Так, возможно, всё-таки SHS и X High-Tech - разные вещи?

СообщениеДобавлено: 10.05.2011 17:30
BazZzil
блин где вы все были 2 месяца назад? =)))

СообщениеДобавлено: 10.05.2011 17:46
EricD
Лично я ждал когда ко мне приедет это чудо Китайского приводо-прома. Ещё думал, что "серебристенькие" будут по лучше "красненьких"...

СообщениеДобавлено: 10.05.2011 18:28
zorg311
вот человеческая натура ))) дешево, 2й бокс большие номиналы держит и тем не менее не всем довольны)))
свои 5 копеек вставлю, меньше гемора когда в стенки Super Shooter и SHS остальное всё тоже SHS... но не скажу что всё прям идеально сходтся !!!

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 12:40
Hitman(USMC)
Доброго времени суток Джентельмены!
Столкнулся с такой проблемой:
Привод м16вн от СА, заменено все кроме стенок гира.
Проблема, SHS поршень (синий с метал гребенкой полузубый) тормозиться в стенках гира. при установке 140-й пружины показывает 125, хотя должен показывать как минимум 150 (установлен бур ап от системы и мэдбул хоп ап) Изначально я подумал что я дурак, но когда у 2-х товаришей появилась таже проблема, подумал что так оно и есть. Складываеться впечатление, что пластик из которого сделан поршень, немного шероховат, пробовали немного подточить "Нулевкой", эффекта нету. Надеюсь на ваши советы. Заранее спасибо

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 12:54
zorg311
Хитмэн писал(а):Доброго времени суток Джентельмены!
Столкнулся с такой проблемой:
Привод м16вн от СА, заменено все кроме стенок гира.
Проблема, SHS поршень (синий с метал гребенкой полузубый) тормозиться в стенках гира. при установке 140-й пружины показывает 125, хотя должен показывать как минимум 150 (установлен бур ап от системы и мэдбул хоп ап) Изначально я подумал что я дурак, но когда у 2-х товаришей появилась таже проблема, подумал что так оно и есть. Складываеться впечатление, что пластик из которого сделан поршень, немного шероховат, пробовали немного подточить "Нулевкой", эффекта нету. Надеюсь на ваши советы. Заранее спасибо


мммм аналогичная ситуация была с SHS поршнем, но на APS калаше... решилось измерением направляющих и полировкой-доведением в габариты поршня, всё заработало... но то APS был бокс...
а так сколько поршней SHS прошло разных ни разу не было проблем с СА совместимостью...
короч точить наверное...
может бокс блоубэчный? приливы не приливы какие-нибудь на нем? поробовать поршень в другом боксе есть вариант? например в боксе от 249го ))) было бы ответом что из двух кривое)))

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 13:00
Hitman(USMC)
бокс обычный СА 7мм. Зсовывали такой же поршень как раз в бокс от м249 СА, таже история, 140-я пружина, выхлоп 125 стабильно. Отсюда и стал думать что проблема в поршне. Можите подсказать чем точить? у друга есть мастерская с разными видами дримеля и насадочками всякими

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 13:07
zorg311
Хитмэн писал(а):бокс обычный СА 7мм. Зсовывали такой же поршень как раз в бокс от м249 СА, таже история, 140-я пружина, выхлоп 125 стабильно. Отсюда и стал думать что проблема в поршне. Можите подсказать чем точить? у друга есть мастерская с разными видами дримеля и насадочками всякими


точил просто надфилем плоским, не торопясь и постоянно сверяясь... понимаю что варварство, но у меня не было выбора...
дреммель это здорово, но велика вероятность запартачить... хотя возможно я не могу оценитm возможности Вашего дремеля...
поводить бы поршень по направляющим чтоб понять где он клинит...
у меня SHS полузубый синий как раз стоит в 249, но тот A&K...
шестерни 32:1 от SHS???

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 15:37
Кот[64th ERQS]
Алюминиевый гирбокс СХС 2 версии. Пришлось расточить немного надфилем отверстие под антиреверс, поскольку он сидел туго и не отжимался пружинкой.

В остальном - все нормально, собрал, впихнул части различных производителей.

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 17:58
Hitman(USMC)
подпилили, подтачили, поставил базовый хоп и получил результат в 153 на 145-й элементовской пружине

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 18:32
RDL_GAz67_3378
А отзывы по шестерням SHS 32:1 есть какие либо?
Они выдержат 140 с сильным мотором?

!

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 18:53
blackwater.diki
RDL_GAz67_3378 писал(а):А отзывы по шестерням SHS 32:1 есть какие либо?
Они выдержат 140 с сильным мотором?

Выдержат и 160 и больше..
Проверенно

Re: !

СообщениеДобавлено: 17.05.2011 19:28
zorg311
blackwater.diki писал(а):
RDL_GAz67_3378 писал(а):А отзывы по шестерням SHS 32:1 есть какие либо?
Они выдержат 140 с сильным мотором?

Выдержат и 160 и больше..
Проверенно


сам Питон писал обратите внимание если не ошибаюсь... и статья есть про подшипники качения, бокс B&C, шестерни SHS 32^1 и пружину 210
у меня в пулемете на 150 работают...

хотя есть случай неприятный поршень SHS полузубый и шестерня средняя 32:1 "нашла коса на камень..."

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:39
Hitman(USMC)
сегодня приказал долго жить поршень от SHS синий полузубый с металл гребенкой. 145-я пружина элемент. Теперь не знаю что делать.... печаль одолевает меня

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:57
MrWoland
Хитмэн писал(а):сегодня приказал долго жить поршень от SHS синий полузубый с металл гребенкой. 145-я пружина элемент. Теперь не знаю что делать.... печаль одолевает меня

А что там приказало долго жить ?
Гребенка/тело поршня ?
Каков настрел ?

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 00:07
Hitman(USMC)
к сожалению гребенку вырвало из тело поршня, привод еще не разбирал, но даже через "ушки" в гире видра гребенка, и разбросанные везде куски поршня. Жаль, очень жаль, что делать теперь незнаю, какой поршень ставить. Настрел был шаров 500 всего

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 00:34
MrWoland
Хитмэн писал(а):к сожалению гребенку вырвало из тело поршня, привод еще не разбирал, но даже через "ушки" в гире видра гребенка, и разбросанные везде куски поршня. Жаль, очень жаль, что делать теперь незнаю, какой поршень ставить. Настрел был шаров 500 всего

Случаем, а не расскрутилась-ли головка поршня ?
У меня такое было, когда фиксатора резьбы забыл капнуть.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 01:39
zorg311
печально, а так радовали запчасти от SHS... быть может клин шара в стволе???

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 06:31
KoMaHDoP
Случаем, а не расскрутилась-ли головка поршня ?
У меня такое было, когда фиксатора резьбы забыл капнуть.


та же фигня была

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 09:28
MrWoland
zorg311 писал(а):печально, а так радовали запчасти от SHS/Prometeus|Systema/Deepfire итд итп... быть может клин шара в стволе???

Сарказм :)
Лично видел у знакомого раздроченный в хлам Deepfire Titanium Piston на тюне в 120 из-за отсутствия фиксатора резьбы и оооочень быстрого мотора.
Симптомы следующие:
*Оторвана посадочная поверхность головки поршня.
*Трещина вдоль гребенки. Гребенка выползла из паза и заклинила поршень.
*Сорвана резьба на головке поршня.
*Головка поршня сильно поцарапала цилиндр.
*кольцо с подшипниками погнулось и рассыпалось.
ЗЫ.
У самого м249й внутрянка (шестерни, поршень, головка, мотор) - SHS.
141м/с
Натрел уже около 7000-9000 тысяч. Замечаний нет.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 11:12
Indeets
zorg311 писал(а):печально, а так радовали запчасти от SHS...
Думаю, просто банальный брак, который и в Прометеусах тоже брак :).
Только вот недавно вытащил из очередного клиентского привода "суперпоршень" Deepfire Titanium - с оторванной задней частью пластика и уже сместившейся гребенкой. Таких поршней только я лично у себя на столе за этот год видел 3 (пружины 130, 150 и 160), а SHS за всё время - только 1, да и то мой личный, после выстрелов сорока отломился первый зуб (пружина - 170 Гвардер), ИМХО - брак гребенки.

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 11:17
zorg311
с учетом такой статистики думаю так и есть случай брака... сейчас придут свежие поршни от SHS посмотрим изменилось ли что-то...

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 01:52
Шайтан
Наконец-то доточили типа-фрезерованный алюминиевый 3-й гирбокс от SHS, дополню список коварных манипуляций, было:
- голова цилиндра гардер не лезет,
- направляющая пружины прометей не лезет,
- поршень прометей застревает,
- таппет система застревает,
- таппет не доходит вплотную до передней стенки бокса,
- мотор система магнум в моторной раме застревает,
- болты моторной рамы не лезут в гирбокс,
- отверстия в половинках гирбокса под болты моторной рамы несоосны,
- рукоятка одевается на моторную раму с перекосом,
- с моторной рамой не идут в комплекте стяжные болтики, опорная пластина мотора и регулировочный винтик,
- нет резьбы в отверстии под ось переводчика огня,
- ось переводчика огня несоосна с отверстием на ствольной коробке,
- нет зацепов для пружин таппета/ползунка контактной группы,
- родные гирбоксовые болтики под шестигранник умерли почти сразу,
- родные подшипники 8мм говно, один разрушился при вклейке (вдавливал пальцем), гуляют внешние и внутренние диаметры,
- фиксатор крышки ствольной коробки не лезет,
- гирбокс встаёт в ствольную коробку с небольшим перекосом,
- с отсекателем одиночных и селектором решено уже вообще не заморачиваться, это же пулемёт.


Ещё обнаружено и устранено:
- отсуствует отверстие под возвратную пружинку спускового крючка,
- оси спускового крючка (маруй) застревают,
- ось антиреверса прометей застревает,
- пыльник за спусковым крючком не одевается из-за недоделанных посадочных мест,
- хоп-ап идёт на перекос, упираясь верхней частью в необработанный прилив ушка для переднего стяжного болтика гирбокса,
- обнаружены дополнительные точки, вызывающие перекос гирбокса в ствольной коробке.

Итого - сделали! Теперь при знании всех узких моментов для доводки гирбокса хватит всего одного рабочего дня с законным перерывом на обед :smile: И теперь я знаю что можно подарить врагу!

P.S. при этом хочу напомнить, что переводчиком на одиночный даже не занимались, а там всяко будет ещё масса чудесных открытый.

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 11:41
Hitman(USMC)
вчера разобрали гир. Действительно, отвинтилась голова поршня, НО она осталась на месте и даже не слетела с поршня! могли винтик послужить причиной отрывание задней части поршня? гребенка абсолютно целая, шестерни тоже, даже невидно никаких закусов или притираний. Думаю поставить такой же поршень, только из новой партии. и пружину 130. Кстати, бур ап начинает работать от каких скоростей?