Страница 2 из 10

СообщениеДобавлено: 17.01.2005 11:49
W01F [Feldjaeger]
Пыль там от чего угодно может появиться. В цилидре-то дырка!
Чаще всего металлическая пыль образовывается от силуминовых шестерен.
Нагрузки на стенки цилидра на порядок меньше, чем на шестерни.
А если за оружием не ухаживать - рано или поздно сломается все, что угодно.


Вобще правда, я компонентов для 120 тюна набрал уже столько и на такую цену, что это уже выходит за рамки разумного. Но я про каждый думаю "ну не помешает" тем более, что цена каждого в отдельности не велика (кроме стволика и шестерен).

СообщениеДобавлено: 21.01.2005 10:43
W01F [Feldjaeger]
В итоге решил заказать вот такие детали
Втулки SYS-ZS-05-14 Systema Oiless Metal Bushing for All
Шестерни SYS-ZS-02-08 Systema All Helical Gear Set III ( Torque Up ) for G/box 2/3
Поршень GD-PT-GE0404 Guarder Polycarbonate Piston for TM AEG
Голова поршня и цилиндра SYS-SYS-ZS-03-25 Systema Silent Head Set for AUG / SIG
Направляющая пружины GD-PT-GE0505 Guarder Spring Guide for Gearbox Ver 3
Пружина PDI-SP-170S PDI Spring 170%
Нозл SYS-ZS-04-38 Systema Air Nozzle for AUG
Таппет SYS-ZS-05-08 Systema Tappet Plate for Gearbox Ver 3
Цилиндр PM-PT-SHCD Prometheus Stainless Hard Cylinder for Marui AEG ( D )
Стволик PM-ACC-247 Prometheus 6.03 EG Barrel for G36C / P90 / CAR15 / 552 ( 247mm )
Шайбы SYS-ZS-07-02 Systema Shim Set
Anti-reversal Latch SYS-ZS-07-11 Systema Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2/3

Огромное всем спасибо за советы! :)

СообщениеДобавлено: 21.01.2005 14:08
Nebulus
А ты уверен, что ноззлы и головы цилиндра для AUG и для G36 совместимы по размеру ?
Малейшая ошибка - и у тебя будут нехилые проблемы с подачей шаров.

СообщениеДобавлено: 21.01.2005 16:40
W01F [Feldjaeger]
Nebulus[KSK] писал(а):А ты уверен, что ноззлы и головы цилиндра для AUG и для G36 совместимы по размеру ?
Малейшая ошибка - и у тебя будут нехилые проблемы с подачей шаров.


Опарин себе такие брал. Говорит, что это то, что нужно.

СообщениеДобавлено: 21.01.2005 21:39
Oparin_ay [U.R.R.]
Nebulus[KSK] писал(а):
Oparin_ay [U.R.R.] писал(а):К N-B цилиндрам нужна N-B голова поршня и голова цилиндра.

Вот толька нинада тут так категорично :cool:
У меня с N-B цилиндром отлично работают стандарные голова цилиндра и голова поршня (правда, не родные - голова цилиндра от Системы, а голова Поршня - от Лейлакса).


Еще раз внимательно читаем ссылку которую вы сами давали:
http://www.airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/abouttuning.shtml - читать до полного просветления.

СообщениеДобавлено: 22.01.2005 00:57
Nebulus
Ну и что ? :cool:
Это что - библия "тюнингиста" теперь что-ли ? :roll:
Я поставил себе потроха по описанной выше мною схеме, у меня все работает "на ура".
Если работает - значит - неспроста :D

СообщениеДобавлено: 22.01.2005 09:27
W01F [Feldjaeger]
Nebulus[KSK] писал(а):Ну и что ? :cool:
Это что - библия "тюнингиста" теперь что-ли ? :roll:
Я поставил себе потроха по описанной выше мною схеме, у меня все работает "на ура".
Если работает - значит - неспроста :D


Кстати, руководством по тюнингу это не назовёшь. Я бы сказал, что это статья для ознакомления с основами тюнинга.

СообщениеДобавлено: 24.01.2005 15:23
Nebulus
Для окончательного внесения ясности и торжества справедливости, считаю неробходимым сообщить следующее.
По информации, предоставленной Слимом, N-B цилиндры от Системы не являются тем самым пресловутым Бор-Апом.
Борап-цилиндры продаются только в наборах со специальными головами пистона, цилиндра и ноззлом.
Пример:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... der%20Sets
Однако, N-B цилиндры и правда отличаются привередливостью к головам пистона (из-за специфической обработки внутренней поверхности стального цилиндра?), из-за чего те-же стандартные системовские Головы приходится специально доводить до ума для использования с этими цилиндрами.
Лайлаксовые же головы пистона подходят для таких цилиндров "на ура".
Что, собственно, и подтвердилось на практике.

СообщениеДобавлено: 24.01.2005 15:29
W01F [Feldjaeger]
Кстати, на airsoftclub'e я читал, что N-B - это non boreup. Тоже ведь вариант.

СообщениеДобавлено: 24.01.2005 15:36
Nebulus
Эти цилидры и правда, чудо как хороши.
При грамотном сочетании с остальными компонентами пневматики дают превосходные результаты даже на низких тюнингах.

СообщениеДобавлено: 25.01.2005 11:41
W01F [Feldjaeger]
Собсно вот, что мне написали с wgcshop по поводу N-B цилиндров:

Non bore-up hard coated brass (латунь) cylinder

СообщениеДобавлено: 25.01.2005 13:02
Nebulus
Ну да, на коробочке так и написано.
:) Однако, похоже, покрыт он каким-то блестящим металлом изнутри (гальваническое стальное напыление?)

СообщениеДобавлено: 07.02.2005 21:44
Ugrumij
Родной цилиндр замотал двумя слоями металлизированного скотча. Экономия и простота все победит!

СообщениеДобавлено: 07.02.2005 21:46
Nebulus
Изнутри ? :shock:

СообщениеДобавлено: 08.02.2005 01:12
W01F [Feldjaeger]
Nebulus писал(а):Изнутри ? :shock:


Я так понимаю, что снаружи. Чтоб не ... ну что там с ним может случится после установки тюна? :)

СообщениеДобавлено: 08.02.2005 02:07
Filin
дырки в цилиндре таким способом закрыл что ли?

СообщениеДобавлено: 08.02.2005 11:09
W01F [Feldjaeger]
Вот и экономия :) Даже новый цилиндр не надо покупать, если длинный ствол ставишь :)

СообщениеДобавлено: 20.04.2005 13:47
W01F [Feldjaeger]
Не подскажет ли мне кто-нибудь, в каком положении при сборке должен стоять штырек на секторной шестерне?

У меня на одиночном по два шара вылетает иногда. Подозреваю, что проблема в неправильном положенни шестерни.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: 20.04.2005 14:36
Nebulus
1)Проверь шарикоподатчик в хопапе. У меня тоже был этот глюк, пока я не убрал с него всю лишнюю смазку.
2)Шпынек должен упираться в ненагруженный таппед плейт (примерно, 13-14 часов).

СообщениеДобавлено: 20.04.2005 14:38
W01F [Feldjaeger]
Nebulus[KSK] писал(а):1)Проверь шарикоподатчик в хопапе. У меня тоже был этот глюк, пока я не убрал с него всю лишнюю смазку.
2)Шпынек должен упираться в ненагруженный таппед плейт (примерно, 13-14 часов).


ок, пасиб!

СообщениеДобавлено: 26.04.2005 23:38
Ugrumij
W01F писал(а):У меня на одиночном по два шара вылетает иногда.

Регулярная чистка внутреннего стволика и хранение привода с отключенным хоп-апом, исключили этот БАГ!

СообщениеДобавлено: 15.07.2005 11:44
WALTER.
поставил на G36 120 от гарднера и набор прометеевский (шестерни поршень) а также системовские бошки(сэйлен хэд если не ошибаюсь). гэха САшная ставили с W01F [Feldjaeger]
после настрела приблизительно 2000-2500 шаров срезало к чертям пластиковые зубья на поршне (который по идее должен держать 150 легко) и отломался кусок внутри поршня.
W01F [Feldjaeger] обещался выложить фоту
но пока хотелось бы знать что следует делать чтобы избежать этого.
PS. сейчас поставили гардеровский усиленный после 1500 шаров жив (надеюсь и дальше будет жить)

СообщениеДобавлено: 15.07.2005 11:46
Vladimir[MARLON]
У Прометеуса пошли браки на полузубых поршнях вот и все. Об этом постили месяца 2а назад

СообщениеДобавлено: 15.07.2005 11:49
WALTER.
поршень не полузубый , про те я читал.

СообщениеДобавлено: 15.07.2005 11:50
Nebulus
Не только на полузубых :?
У меня на полнозубом порвало пистон со стороны бошки :cry:
В результате стала выпадать гребенка и быстро начал кушаться последений пластиковый зуб :mad:
Пришлось ставить чугуниевый пистон ICS.
И кому теперь верить, спрашивается? :mad: