Страница 10 из 72

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 03:32
b_d
Varyag77 писал(а):Магазины от СВД Реал сворда и Классик Ами взаимозаменяемы?
Нет.

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 08:03
DrMort
Вот такой интересный момент - первая партия от рилсворда - 500 экземпляров. Я заказывал из той самой первой партии через Эль-Солдадо в декабре прошлого года, пришла только пару недель назад. И номер у неё 0505. То ли партия все же не 500 приводов, то ли моя не из первой партии?

СообщениеДобавлено: 06.10.2009 09:15
Дембель
в теме есть несколько винтовок с маркировкой 12**
То есть выпустили их всё-таки больше 500 экземпляров

СообщениеДобавлено: 13.10.2009 19:10
sarachem
Оживлю чуток тему.
Все пять поршней из дюраля лежат у меня в столе, интересующихся - в личку =)
Себе не ставлю, потому как мотор слаб - об этом писал. Планирую Систему магнум поставить шорт тайп, кто ставил - отпишитесь. Говорят мощный и высокооборотистый мотор. Пока денешки коплю. Больно семейная жизнь расходистая получается.
Ствол стоит мадбул блак питон, резинка красная мадбул с фишбон-спейсером, но каждый третий шар необъяснимо тянет вправо. Правда это и в полном стоке так же было. Где рыть не вкуриваю =)
Пружина та же - гвардер СП140, поршень стоковый =) Запасной даже в гире небыл. Состояние рабочего поршня хорошее. Играю каждые выходные, шаров по 300-500 =)
Пока столько.
Владельцы сабжа, отпишитесь, что да как =)

СообщениеДобавлено: 13.10.2009 19:16
sarachem
Дембель писал(а):в теме есть несколько винтовок с маркировкой 12**
То есть выпустили их всё-таки больше 500 экземпляров

Нащёт этого не факт. У меня на внутренней стороне деревяшек 387 написано, а на коробке такое ощущение что перебито, что ли - 1285. Походу это какие то реалсвордовские причуды.

СообщениеДобавлено: 14.10.2009 12:00
чёрт
народ а никто не сталкивался с проблемой в контактной группе? а то у меня через раз клинит и все :cry:

СообщениеДобавлено: 14.10.2009 13:02
Demon [RK]
sarachem писал(а):Оживлю чуток тему.
Все пять поршней из дюраля лежат у меня в столе, интересующихся - в личку =)
Себе не ставлю, потому как мотор слаб - об этом писал. ...

У коллеги и у меня стоковый мотор мило и непринужденно взводит Г170. Мой ствол №7**, который делал Hud, у коллеги - не помню, но вроде № свыше 1000.

СообщениеДобавлено: 14.10.2009 13:52
sarachem
чёрт писал(а):народ а никто не сталкивался с проблемой в контактной группе? а то у меня через раз клинит и все :cry:

ну тут дело может быть не в этом. Смотреть сюда
http://www.realsword.com.hk/produc_hj.htm
если по аглицки не разумем, то вкратце с батареями что ток теряют постепенно (никелевые), а не разом (литиевые) - не падает флажок отсечки одиночного огня. Реалсворд аж костыль по этому случаю выпустил =)
Демону - какая батарея, поршень? Г170 - это сколько? M170? SP170? 170%?

СообщениеДобавлено: 14.10.2009 14:19
Demon [RK]
sarachem писал(а):Демону - какая батарея, поршень? Г170 - это сколько? M170? SP170? 170%?

Блин, сократил, называется... :cool:
Гвардер 170ый у обоих.
У коллеги - какой-то липоль(тип/вольтаж/объем - не помню), поршень самодельный с куском РСовской гребенки, на выхлопе ~200.
А у меня - жоппа... Просел и с аккумом и с выхлопом. Делать пока не тороплюсь - межсезонье, аднака.
Но двигателя на 170ый гвардер пока вполне хватает.
:cool: :cool: :cool:

СообщениеДобавлено: 16.10.2009 01:48
chook K1
Приветствую всех владельцев RS SVD ,и людей им завидующих.
хочу, поделится информацией по тюнингу данной винтовки.
итак, что было заделано .
1 установлена батарея LI-PO емкостью 1800 mah .
Целиком не влезла, пришлось отделять одну из трех банок .
2 изготовлен самодельный поршень из алюминия д16т.
Особенность поршня в том, что сохранен паз под 2 стандартных зуба (как и в RS –ом оригинале).
3 изготовлена стальная голова цилиндра (ст3)
4 изготовлена голова поршня из капролона, с системой тормоза поршня (штырек на голове поршня постепенно закрывающий отверстие в голове цилиндра)
5 установлена пружина г 170
6 установлен мотор магнум .
7 заменена стандартная шестерня мотора магнум .
8 установлены 2 реле на 20 а. С реле пришлось повозится так как нужного места в цевье не оказалось пришлось воспользоватся местом которое есть в прикладе .(если открутите стальную накладку увидете отфрезерованное производителем место предположительно под груз для достижения лучшей развесовки )
Туда и были установлены 2 реле ( 2 реле использованы исключительно для надежности )
Было просверлено отверстие через весь приклад для прокладывания проводки.(во избежании порчи приклада повторять не рекомендую )
9 заменена проводка на акустическую сечением 1.5 .
10 установлен стволик мэд бул 650 мм
11 выкинут стволик мэд бул
12 проведен хронометраж 1 выстрел 110 мс второй 154 ,3 -184, 4 -205 ,…, 100 – 197 . сейчас настрел около 3-4 т компрессию пока не мерял .
13 изготовлена голова поршя из капролона под 2 уплотнительных кольца . пока не установлена .

СообщениеДобавлено: 16.10.2009 13:55
Petruccio
chook K1 писал(а):13 изготовлена голова поршя из капролона под 2 уплотнительных кольца . пока не установлена .
С двумя отдельными воздуховодами?

СообщениеДобавлено: 16.10.2009 14:22
blacksmith
установлены 2 реле на 20 а.

лучше ставить электронный ключ. релюхи могут западать, даже на 70А. кроме того, они не совсем синхронно срабатывают, поэтому пик нагрузки принимает одна из них - лучше одну более мощную, чем две слабых.

СообщениеДобавлено: 16.10.2009 16:22
sarachem
10 установлен стволик мэд бул 650 мм
11 выкинут стволик мэд бул

я так понял вернули стоковый? Какой хопап стоит?

СообщениеДобавлено: 17.10.2009 00:06
chook K1
С двумя отдельными воздуховодами?

Воздуховоды раздельные для 2 резинок .
По поводу хопа . сейчас стоит стандартная .
пробовал ставить красную от мэд була не понравилась
шары летят в разнобой первый резко верх 2 -5 нормально потом опять один шар вверх .

СообщениеДобавлено: 17.10.2009 03:09
Varyag77
chook K1 :beer:
1. Какой вольтаж получился у батареи.
2. Если можно выложи фотки поршневой группы, не вкуриваю про тормозящий штырёк и зубья.
4. Остальные 4 шестерни стоковые?
5. Стволик стоковый лучше?

sarachem
Может у тебя из-за резинки Хопа шары вправо через цикл уходят.

СообщениеДобавлено: 18.10.2009 13:53
sarachem
Я же говорю, в полном стоке так же было, с другим стволом, резинкой и спейсером.

СообщениеДобавлено: 19.10.2009 00:51
Neekei
Варяг. Тормозящий штырёк это просто. это такой штырь в центре поршня - который закрывает нозл изнутри когда подходит к концу своего рабочего хода. таким образом в цилиндре создаётся повышенное давление на короткое время там самым резко тормозится поршень, аккурат перед ударом о голову цилиндра. Это по идее снижает нагрузку на переднюю стенку бокса ибо удары слабее получаются.

СообщениеДобавлено: 30.10.2009 00:26
Varyag77
Neekei, спасибо, теперь понял.
Народ, а какими шарами лучше из этого девайса стрелять при пружине Гвардер 140 и какая скоромть достигается?

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 14:28
sarachem
C наступлением холодов, дорогие товарищи, наблюдается замерзание и соответственно брак первого десятка выстрелов (я так понимаю пока от трения резинка не нагревается). Никто не сталкивался? Или я ошибаюсь в выводах. Первые десять шаров уходят в землю, потом постепенно поднимается до нормальной траектории.

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 15:48
Radist
Да, есть такой эффект. Особенно заметно при стрельбе очередями. На морозе замерзшая резинка может привести и к клину шара.
Фиолетовый Prometheus или зеленая G&G.

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 16:42
sarachem
Посмотрел описание, вроде фиолетовая прометеус не декларируется как морозоустойчивая, да и мягковата она.
Нащёт зелёной спасибо за наводку.

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 19:48
xStin
Всем привет!
Являюсь также обладателем RS SVD.

Прочитав все выше сказанное понял, что никто не задавал прямо производителю вопрос типа "хочу ставить 170-ю пружину, что делать?". А я вот задал такой вопрос, правда уже после того как был выточеный поршень. В ответ я получил, что ничего менять не нужно, кроме головы поршня, которую можно купить у них (19$) и акум поставить 11,1V (strongly recommended). И если я вдруг захочу, то могу купить еще стальной цилиндр. А все остальное потянет 170-ку.
Сейчас заказываю голову, цилиндр и нозл с Гонг Конга. Как приедет - ставлю 170-ю Гардер.

На данный момент у меня стоит все стоковое, только с пружиной Systema M150 - все детали в отличном состоянии. На выходе стабильно 163-164 m/s.

Также заменена проводка и поставлена BTS555. И все это на данный момент работает на 9.6V NiMh, и ничего не грееться.

Вот такие вот дела.

СообщениеДобавлено: 04.11.2009 21:21
Дембель
какие усиленные детали у них вообще возможно заказать?

СообщениеДобавлено: 05.11.2009 01:50
ALeBi
Radist писал(а):Да, есть такой эффект. Особенно заметно при стрельбе очередями. На морозе замерзшая резинка может привести и к клину шара.
Фиолетовый Prometheus или зеленая G&G.


Зеленая поможет, но ее на высоких тюнингах на долго не хватает.
В СВД не ставил, но все болтовки быстро ее кушают.
Прометеуса в данном случае, мне кажется, хватит на дольше.

СообщениеДобавлено: 05.11.2009 12:10
xStin
Дембель писал(а):какие усиленные детали у них вообще возможно заказать?


Не знаю, так как ставил вопрос по-другому. Но если у них влоб спросить, то они конечно же скажут. Я знаю только о цилиндре, голове поршня и нозле. Голову поршня они настоятельно рекомендуют, а цилиндр мол как хочешь. Но цилиндр лучше заменить, все-таки зеркальность на стальном лучше достигаеться.