Страница 10 из 15

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 01:08
feldsher
Что скажите об этом?http://airsoftsport.ru/catalog/zapchasti/shesterni/shesterni_bc_stalnye_usilennye_r85

СообщениеДобавлено: 03.12.2010 08:57
Hendrik Uil
feldsher, только у одного из трех наборов в аннотации написано "М150/СП150" Не?

СообщениеДобавлено: 09.04.2011 22:03
Graber
Чья М14 более тюнигнгопригодна?

АГМ или Сима?

СообщениеДобавлено: 09.04.2011 23:18
7.4 bravo
если кратко,то агм
сима клон маруй там шестерни для версии 7
агм в своем боксе ставит шестерни совместимые с гирбоксами 2-3 версии

для вер.7 самые крутые шестерни прометеус максимум 140м\с
для 2 или 3 вер. гирбокса, прометеус максимум 190 м\с

дальше решаем сами что надо
джентмЭнский 140 одиночкой (0.28 примерно 120м\с)
или
выше 150 отрыв "морды" гирбокса,если нет стяжки
зато наглухокаждогоказла 0.43тим ,
но потом покупка ГПшного бокса вер.7 или как шанс спарринг на прикладах с потерпевшим :wink:

СообщениеДобавлено: 09.04.2011 23:47
Graber
сима клон маруй там шестерни для версии 7
агм в своем боксе ставит шестерни совместимые с гирбоксами 2-3 версии

Сами гирбоксы взаимозаменяемы?

для вер.7 самые крутые шестерни прометеус максимум 140м\с
для 2 или 3 вер. гирбокса, прометеус максимум 190 м\с

Весомая разница

но потом покупка ГПшного бокса вер.7 или как шанс спарринг на прикладах с потерпевшим

Это причина, по которой советуют выбирать "realwood"?

upd
Насколько сложно отпилить автоматический режим?
В принципе, после покупки, возможно сам разберусь.
Но хотелосьбы узнать заранее.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 00:43
7.4 bravo
про взаимозаменяемость не знаню ,честно. не пробовал,хотя купил и ту и другую. но для для других дел.,грубо говоря на запчасти.
может кто умный и добрый расскажет.
автоматический режим убирается просто,я лепил себе подобие М1 Гаранд с "кишками" м14, априори полуавтомат нужен был.
Убрал просто рамку переводчика огня,и ещё заимел отсекатель от ГП ,а то силумин стандартный стачивается говорят быстро(не пробовал, не знаю),только полуавтомат и получается.
Рилвуд палюбЭ,им больнее. :grin:

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 02:00
Stillet
Гирбоксы взаимозаменяемы у Cyma/TM/G&P, как и все внутренние и внешние части на гире. Чтобы убрать автоматический огонь достаточно просто снять переводчик (предварительно установив его на одиночку): открутить два винта держащие основание переводчика, далее на самой собачке переводчика ослабить потайной шестигранник и вынуть внутреннюю и внешнюю переключалку (внутреннюю рамку снимать не обязательно). Далее основание прикручивается на место -- получается как в М21.

П.С. Если хочется вечный отсекатель, то берите стальной от Guarder. ;)

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 16:04
Graber
Далее основание прикручивается на место -- получается как в М21.

Пробежался по магазинам.
Нашёл Каску М21. В описании оной отсутствует возможность автоматической стрельбы.

За советы спасибо. Вернусь сюда после покупки.

И последнее.
Какие механы рекомендуете?

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 16:32
BeaVisS
Graber писал(а):
Далее основание прикручивается на место -- получается как в М21.

Пробежался по магазинам.
Нашёл Каску М21. В описании оной отсутствует возможность автоматической стрельбы.

За советы спасибо. Вернусь сюда после покупки.

И последнее.
Какие механы рекомендуете?

Использовал старовские пластиковые на 70 шаров. Из коробки требуют смазки, удаления облоя с подавателя и поправки перекрученной пружины. После всех этих мер работали как часы и радовали пока не проал вместе с винтовкой :)

СообщениеДобавлено: 12.05.2011 23:12
feldsher
Гирбокс GP совместно с цилиндром prometheus не дает плотного соединения стенок гира, щель 0,7 - 1 мм...

Сталкивался кто-нибудь? Методы лечения имеются, за исключением установки другого цилиндра, так как вся цилиндро-поршневая группа одного прометеевского производителя - меняться не хочется...

СообщениеДобавлено: 14.06.2011 14:33
Graber
А как с запчастями?
Сломал курок :oops:

СообщениеДобавлено: 14.06.2011 14:42
BeaVisS
feldsher писал(а):Гирбокс GP совместно с цилиндром prometheus не дает плотного соединения стенок гира, щель 0,7 - 1 мм...

Сталкивался кто-нибудь? Методы лечения имеются, за исключением установки другого цилиндра, так как вся цилиндро-поршневая группа одного прометеевского производителя - меняться не хочется...

Была щель, примерно в пол-миллиметра в задней части гирбокса (родной от цимы) после установки прометеевской направляющей. Никак не влияла и не мешала, разве что пластинка сверху одевалась жёстче :)
Есть мнение, что у прометея немного больше размеры з/ч для 7 гира.

СообщениеДобавлено: 14.06.2011 15:40
Graber
Чтото невидать их...
Нашёл только G&G.
Но он явно отличается видом от сломанного :(

СообщениеДобавлено: 16.06.2011 02:39
ELVIS KZ
подтверждаю мелькающую в сети инфу о браке гира М14 SOCOM от CYMA. новенький привод купленный в магазине имеет следующий брак литья гира:

правая сторна гира, точнее ее передняя часть тоньше в половину аналогичной части слева, и скошена вниз. и в довершение всего еще и имеет морщину-залом на правой передней стороне, по которой в будущем и появляется трещина. особенно при установке любой пружины мощнее штатной.

PS: ну и на закуску еще "порадовал" пластиковый ноззл имеющий дефект литья в виде боковой щели.... :mad:

СообщениеДобавлено: 16.06.2011 13:54
Hendrik Uil
Более тонкая стенка на передней части правой половинки бокса - это не брак, а фишка, необходимая для обеспечения хода имитации затвора.

СообщениеДобавлено: 16.06.2011 14:50
7.4 bravo
[quote="ELVIS KZ"] о браке гира М14 от CYMA. новенький привод купленный в магазине имеет следующий брак литья гира:
правая сторна гира, точнее ее передняя часть тоньше в половину аналогичной части слева, и скошена вниз [quote]
это не брак,брак это когда вы начнёте разборку привода и при извлечении гирбокса рамка мотора расыпется от прикосновения.(держится на краске и честном слове,читал о этом браке и сам "осчастливился" :sad: )
п.с. именно цимовские боксы(вернее рамки мотора) видно партия целая была бракованной.

СообщениеДобавлено: 16.06.2011 23:27
Graber
эм...
Эта фишка у всех гиров?
Или возникнут трудности после установки гира другой фирмы?

upd
Кажется я тупю...
Как отделить гир от боди? Какоето всё слишком... Монолитное

Upd
Нашёл тему, разобрался.
Спасибо что не ответили :)

Попутно вопрос

Кто имел дело с гирами AG-K?
Кроме них, в продаже нашёл только цимовские и g&p...
Но цена на g&p с курком несколько кусается...

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 12:41
zazik3
по гиру.
у меня еbr от kart с цымовским гиром.14-ой года 4 уже из них 3 сезона с тюном 150 мс(сейчас160мс). на гир не нарадуюсь;)
по взимозаменяемости доставляет неимоверно. таппет от маруя подошёл
нозл от м4 диповский (пришлось протачивать около 1 мм. в хоп не входил)
шестерни стандарт цилиндр с башкой гардовский для маруя.
изнедостатков моторная рама слабая и пружинка таппета со временем садится и начинает подтравливать в хопе...

СообщениеДобавлено: 26.06.2011 12:22
Graber
Уже спрашивал, и получил ответ.
НО
Поршень точно не имеет отличий от v2/3?

Самый простой способ - разобрать и сравнить. Временно недоступен (

СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:08
zazik3
поршень стоит синий, с полностью металлической гребёнкой от классик ами , есть один ньюанс ,именно в 7-ом гире средняя шестерня может при взведении упереться в поршень поэтому вдоль гребёнки начиная с зацепного зуба нужно поработать напильником ....

СообщениеДобавлено: 23.07.2011 16:11
Graber
Вопрос.

Сломал деталь CM.032-16A.
Отдельно в продаже её не нашёл.

Только в составе всего боди.
Может у кого осталась "родная" железка после апгрейда?

СообщениеДобавлено: 27.07.2011 02:35
Ljs
Джентльмены, просьба достоинства ремней и способов ношения обсуждать в ином месте, во избежание.

СообщениеДобавлено: 27.07.2011 02:43
Graber
Ljs
И где ещё мне узнавать про ремни для М14?
На ганзе?

СообщениеДобавлено: 27.07.2011 11:13
7.4 bravo
в "аксессуарах" ;)

модератор.удалите пожалуйста два моих последних сообщения.

СообщениеДобавлено: 27.07.2011 13:38
Ljs
Graber писал(а):Ljs
И где ещё мне узнавать про ремни для М14?
На ганзе?


Снаряжение, Аксессуары. Не надо отвечать на это сообщение здесь.