Страница 10 из 10

СообщениеДобавлено: 26.05.2009 09:57
Гарик
Пилотик писал(а):http://www.sforce.ru/item/id872/ натнкулся. никто не ставил?

http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=623221#623221
Несколько иной узел хопапа и сам хопап (не идентичный СА!!!). Если менять на родной СА хопап то и нада менять магазиноприёмник.

То есть не факт, что подойдет для маруя. Хочеш железо - бери ПроВин.

СообщениеДобавлено: 29.07.2010 17:54
Артемий
Ребят, ято то вы очень много паритесь по поводу тюнинга гехи, она как конструктор, там вообще ничего менять не надо, для 120 тюна кроме пружины естесна))))

У меня стоит 145, променял только цилиндр, и поршень с пружиной)) отиграл уже с начала сезона, шестерни как новые, каждый месяц проверяю)))))) :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 23:02
Cepый20
Вопрос к тем, кто может сказать что-то путное, по существу.
G36c TM. Элементарный тюнинг превратился в какой-то день сурка.
Хозяин девайса купил набор. 120-ку брал отдельно(SP120). Заменил тонкий стволик. Поставил внутрь втулки и поршневую группу из набора, шток пружины из набора, поршень полнозубый(отдельно купленный), нозл из набора, пружину SP120, остальное базовое. Скорость на выходе 110. Поменял цилиндр, головы, нозл на обычные. Скорость 110. Борапную поршневую группу засунул в ауг, со 120 пружиной. Скорость 130 с чем-то ... Все переставил назад в G36, поменял стнд. камеру хопапа, на провиновскую, резинку на хопапа фиолет. гвардер. Скорость 110.
Идеи закончились ... не знаю, что не так.

P.S. Точно такой же G36C TM, переделаный перед этим, с минимальныным набором деталей(втулки, шток, пружина, сайлент сет, поршень) на SP110 стабильно выдает 119.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.2013 11:17
диĸ _rpoзa_
Cepый20 писал(а):Вопрос к тем, кто может сказать что-то путное, по существу.
G36c TM. Элементарный тюнинг превратился в какой-то день сурка.
Хозяин девайса купил набор. 120-ку брал отдельно(SP120). Заменил тонкий стволик. Поставил внутрь втулки и поршневую группу из набора, шток пружины из набора, поршень полнозубый(отдельно купленный), нозл из набора, пружину SP120, остальное базовое. Скорость на выходе 110. Поменял цилиндр, головы, нозл на обычные. Скорость 110. Борапную поршневую группу засунул в ауг, со 120 пружиной. Скорость 130 с чем-то ... Все переставил назад в G36, поменял стнд. камеру хопапа, на провиновскую, резинку на хопапа фиолет. гвардер. Скорость 110.
Идеи закончились ... не знаю, что не так.

P.S. Точно такой же G36C TM, переделаный перед этим, с минимальныным набором деталей(втулки, шток, пружина, сайлент сет, поршень) на SP110 стабильно выдает 119.

та же ситуация, гард SP 130 на АК LCT выхлоп 147 м/с, на TM G36C она же выхлоп 132 м/с
стволик менял, цилиндр, голову, поршневую, резинку хопа, нозл то же.
может подскажет кто?

Re: 120 тюнинг TM G36C

СообщениеДобавлено: 23.06.2013 22:29
Double

Re: 120 тюнинг TM G36C

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 00:00
диĸ _rpoзa_
с нами :grin:
тапет с пружиной менял, ауговский нозл с резинкой ставил.