Страница 83 из 141

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:14
Beta_tester
1 - проверить положение моторной шестерни на оси мотора, она может быть смещена +\- мм вдоль оси.
2 - убрать люфт самого якоря мотора вдоль оси. При этом прокладку можно добавлять как спереди так и сзади якоря.
Т.е. комбинируя эти 2 способа можно настроить правильный прижим моторной шестерни. К сожалению это нужно делать на разобранном моторе, сняв магниты и вращая якорь вручную на ощупь подобрать положение моторной шестерни. Похоже системовцы и убрали прижим, понадеявшись на постоянное качество сборки моторов и монтажа моторной шестерни. НО чуда не произошло.

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:19
Lutzow
strang писал(а):подскажите пожал, постоянно срезает зубья с моторной шестерни
сначала слизало на базовой шестерне (но это была проблема из-за пережатой солнечной шестерни), потом поставил моторную шестерню от Цельсиуса (других не было под рукой) и та же фигня :(

подскажите, в какую сторону копать/думать ?
заранее спасибо


Не могу себе представить, как можно (и чем) перетянуть планетарную шестерню (солнечную??).
Еще меньше представляю себе какой должен быть клин механизма в целом, что бы мотор пиньоном отфрезеровал моторную шестерню.
А что, если снять ручку с мотора и покрутить ротор - клинит? Это сразу из коробки такой эффект? настрел какой? Пружина? без цилиндра мотор гирбокс нормально крутит?

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:23
Lutzow
Beta_tester писал(а):1 - проверить положение моторной шестерни на оси мотора, она может быть смещена +\- мм вдоль оси.
2 - убрать люфт самого якоря мотора вдоль оси. При этом прокладку можно добавлять как спереди так и сзади якоря.
Т.е. комбинируя эти 2 способа можно настроить правильный прижим моторной шестерни. К сожалению это нужно делать на разобранном моторе, сняв магниты и вращая якорь вручную на ощупь подобрать положение моторной шестерни. Похоже системовцы и убрали прижим, понадеявшись на постоянное качество сборки моторов и монтажа моторной шестерни. НО чуда не произошло.


Вы сейчас насоветуете, нарегулируют. Ротор ограничен люфтом подшипников, это люфт никак к клину всего механизма не относится.
Если только не болтается на пол-сантиметра. К тому же при работе механизма ротор ОТЖИМАЕТСЯ от моторной шестерни, а не зажимает ее.

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:39
Beta_tester
"Ротор ограничен люфтом подшипников" - НЕТ!

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:43
Lutzow
Beta_tester писал(а):"Ротор ограничен люфтом подшипников" - НЕТ!

Очень содержатательно.
Сейчас держу в руках мотор система 490S от супермакса. так чем, скажите, ограничен ход ротора по вертикали?

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:46
Beta_tester
шайбами на оси

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:48
Lutzow
Beta_tester писал(а):шайбами на оси

а шайбы простите куда упираются?

СообщениеДобавлено: 10.02.2012 15:54
Beta_tester
Иногда действительно упираются, а иногда люфт бывает до 1.5 мм.
Все, что мне попадалось после 2008 - какое-то больное.

СообщениеДобавлено: 14.02.2012 13:46
KURD
Хоть и не очень в тему последней беседы - народ откликнитесь в личку, нужно поспрашивать на тему МОЕ обвеса и ПТВ. У кого стоит?

СообщениеДобавлено: 25.02.2012 00:20
strang
Chevalier писал(а):Как правильно заметил frozen, это первый раз за все более чем 100 страниц тут... поэтому и последовал изумленный вопрос ЩИТО???! Да и на системовском форуме мне такие неполадки не встречались.

значит буду первым :(
вот -
http://s48.radikal.ru/i120/1202/16/c0afdef5f9c4.jpg
http://i052.radikal.ru/1202/ee/16573a0c1045.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1202/79/b3cf1318d572.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1202/2a/e5a545b635e6.jpg

Видимо, ваш мотор с предустановленным, нерегулируемым положением вала и пиньона соответственно

на АЕГах на пистол рукояти есть винтик для подкрутки вала мотора вверх-вниз
у меня вообще ничего нету. вал люфтит вверх-вниз на 1..2 мм
может в этом причина ?
дело в том что в базе никакой подкрутки не шло..я думал что новые партии такими и выпускают..

гирбокс в ловере установлен несколько выше положенного, из-за этого не происходит полноценного зацепления шестерней и пьньон слизывается.

да я бы не сказал. он даже чуток ниже (на долю миллиметра) уровня ловер рисивера

Варианты решения. Проверить правильность установки гирбокса - верхний край на уровне верхней грани ловера.

если чесно, меня смущает что планетарная система очень тонкий механизм и такой вариант "на глаз"..разве он "проканает" ?
просто жалко ещё 40 баксом выкидывать тупо на эксперименты если ещё 1 шестерёнку сожрёт :(

З.Ы. Кстати, ловер - оригинал? Или какой-нибудь джипи и т.д.?

всё база (окромя моторной шестерни)

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 19:21
Ruder
Народ хелп ми... то ли тупой, толи лыжи не едут...
Купил вот такой вот внешний стволик
'Vanaras' PTW steel outer barrel (CQBR)
так вот под латунной плашкой резьба диаметром ни хрена не 14 мм
Косоглазые написали:
Muzzle threaded for real steel flash hider and comes with a brass adaptor to fit on the one from 'Systema' original factory.
Что дословно переводится:
"Морда резьбой для реальной стальной пламегаситель и поставляется с адаптером латуни, чтобы поместиться на одной из заводской "Система"."

Варианты ответа:
1. я дурак, а оригинальный пламегас или глушак идут с резьбой 12-13мм
2. Китаезы "му..ки" и гонят левак...
3. Дать дельный комментарий

P.S. ...а зачем там 5 пинов?

СообщениеДобавлено: 26.02.2012 20:52
Filin
резьба под боевой пламегас
12.7мм

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 11:31
Chevalier
strang писал(а):многабукаф

Мне не понравились слова о том что ось мотора свободно люфтит на 1-2мм.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 13:35
errka
А подскажите пожалуйста, цилиндры от версии MAX нормально ставятся на 2008 версию, или напилить нужно что-то? Где- то видел в теме, а сейчас не нашел.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 13:38
Chevalier
2008 - это поколение. Все цилиндры 2007, 2008 годов кроме супермакса (серебристый, 165+) подходят без доработок.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 13:50
errka
http://www.airsoftglobal.com/shop/index ... ts_id=6945

Смутило название просто.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 14:22
Chevalier
Не, обычный штатный цилиндр. На все с 2007г. (кроме супермакса).

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 14:24
KURD
Магазины стали крайне паршиво подавать. Причем дело не в двойном держателе шаров, а именно в механизме.

Понятно что под разбор, понятно что чистить, смазывать, насухо вытирать. Подскажите что еще можно сделать? Подаватели ли сняты.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 14:32
errka
пружины растяни, попробуй отшлифовать усики-держатели.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 22:34
UncleSam
Подскажите что еще можно сделать?


пружины растяни, попробуй отшлифовать усики-держатели.


Плюс к этому я делаю вставки под пружины (кусок карандаша сантиметров 5-6)...

И еще - не держите шары в магазинах, разряжайте после каждой игры.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:02
L1ND3R
где купить нозлы знает кто нибудь ?

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:05
KURD
Разряда понятое дело!
Про поставку принял!
По сколько шаров с ней заряжаешь?

Нозлов отдельно давно не видел впродаже - только головы в сборе.

СообщениеДобавлено: 27.02.2012 23:26
errka
70-80 шаров я в свои пихаю

там смысл пользовать нормальные шары (гвардер/мадбулл/ексель)
не забивать до конца
не окунать их в песок
раз в две-три игры переборка (я свои пронумеровал, и после игры перебираю те, что выпендриваться начинают)


и еще - колет шары на игре - приди домой, перебери цилиндры-
там много крошек остается

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 14:06
KURD
Спасибо за советы! Цилиндр "запилю", а магазины у меня и так номера имеют :)

Ребят, все еще вопрошаю - кто пользовал магпул мое цевье и приклад,

СообщениеДобавлено: 29.02.2012 14:23
Ellay
А никто не собирается Таку в ближайшее время мотор на восстановление засылать? Я бы присоседился с удовольствием.
Велкам в личку.