Страница 7 из 30

СообщениеДобавлено: 29.01.2010 22:10
Shiko
Габен
Понятно, но Китай все же поражает..
Да , затворная рама не магнитится..

Просто меня интересовал вопрос, сильно ли будет вредить пропил поршню без установки рамы под блоубек?
И стоит ли заменять такой гир при возможной установке тюна(до 150) на винтовку?

СообщениеДобавлено: 31.01.2010 20:40
Габен
Шико.

вредить будет сильно
менять гир однозначно

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 13:57
magready [Пересвет]
Добрый день, подскажите какую максимум пружину может выдержать бокс 040 серии? В основном интересует 2 пружины - Guarder 120 и 130. Как долго сможет выжержать нагрузку данный бокс вместе с базовой внутрянкой? Благодарю за ответ!

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:40
Dim
В основном интересует 2 пружины - Guarder 120 и 130

2 magready
А какую скорость показывает ваш экземпляр привода? М.б. пружину и менять не надо.
Как долго сможет выжержать нагрузку данный бокс вместе с базовой внутрянкой?

Может долго. Очень долго.
Но если вы хотите знать как долго уверенно сможет выдержать... То рекомендовал бы поменять то, что там стоит на что-нибудь не мощнее 120-й Системы...

2 Габен
Чем пропил в боксе будет вредить поршню??? У вас был печальный опыт?
На сам бокс этот пропил никак влиять не должен.

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 14:56
magready [Пересвет]
Спасибо за ответ, сейчас выдает 134 м.с. , стоит 6.03 от прометей. Хотелось бы до 140 м.с. дойти. Вот и думаю каким образом можно это сделать, не хватает всего 6 м.с. =(((

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 17:09
Indeets
magready писал(а):Спасибо за ответ, сейчас выдает 134 м.с. , стоит 6.03 от прометей. Хотелось бы до 140 м.с. дойти. Вот и думаю каким образом можно это сделать, не хватает всего 6 м.с. =(((
А на направляющей пружины или в поршне подшипники/утяжелители есть ?

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 17:15
magready [Пересвет]
На направляющей есть 2-3 шайбочки с подшипником, сейчас точно не помню, да и не очень хорошо в этом понимаю. Про поршень ничего не могу сказать, обычный базовый! Спасибо за ответ!

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 18:44
marseille_PR
Если можно киньте ссылку на тягу от поршня к затвору(ещё интересует матерьял тяги).А если у кого нибудь есть размеры этой тяги,то пожалуйста поделитесь в личку.

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 20:57
Indeets
magready писал(а):На направляющей есть 2-3 шайбочки с подшипником.......
. Про поршень ничего не могу сказать, обычный базовый
Т.е. направлялка с подшипником ?
"Базовый обычный поршень" - у цимы это слишком широкое понятие :), он может в базе идти с подшипником, может стоять утяжелитель (кусок металла 11мм высотой), а может и вообще без ничего. Если голова поршня у тебя "пустая", без подшипника/утяжелителя - поставь голову с подшипником или просто подшипник - такой "предподжим" пружины как раз добавит требуемые 5-6м/с...
А лучше сразу сменить пружину на "нелинейную" от гвардера или ещё кого-то - короткая и жесткая базовая "линейная" ИМХО садится быстрее и гиру тяжелее с ней.
Какой предел скорости по местным правилам ?

СообщениеДобавлено: 01.02.2010 21:19
asktomsk
на одной стоковой 40 циме скорость просела с 140 до 125м/с.
Засунули туда базовую пружину от AGM HK416 и калаш стал стрелять 145м/с. Мы были в шоке :)

СообщениеДобавлено: 02.02.2010 01:49
magready [Пересвет]
to Indeets

Оказалось есть там утяжелитель. Спасибо за помощь и советы! =)
Прошу разъяснить что такое не линейная пружина от Гвардера? И с какой маркировкой надо купить пружину, всмысле 120 или 130 или вообще другую, чтобы её выдержал базовый гир, давал примерно в районе 140, или это не реально? =))

СообщениеДобавлено: 02.02.2010 02:10
EricD
нелинейная - примерно означает, что шаг между "кольцами" навивки прутка пружины меняется, ближе к направляющей навивка чаще (шаг меньше) далее шаг увеличивается, к середине пружины опять шаг уменьшается (навивка чаще), а та часть что будет находиться в теле поршня навита с большим шагом (с обычным шагом для базовых пружин...)
Пример нелинейной навивки пружины (не реклама)
Пример обычной пружины... находится в большинстве базовых приводов произведённых в Китае...

Теоретически "нелинейная" пружина имеет меньше шансов погнуться, а также имеет немного иной график нарастания "упругости", что для частей и элементов геарбокса более приемлемо.

для 140 м/с я бы взял пружину Гвардер 120 (но запаса будет не много, чуть подсядет/начнёт травить и нету 140), или же Гвардер 130, а лучше вообще Система М140 (как мне кажется более мягкая пружина чем Гвардер, а по скорости имеет запас в 10-12 м/с).
Вот Система М130 не советую, не во всех геарбоксах она будет работать (предположительно из=за большего кол-ва витков)

...я так думаю

СообщениеДобавлено: 02.02.2010 03:49
Konrad Tirskiy
У нас два бойца из команды купили сороковые цимы. Один поставил внутрь пружину от Гвардера на 130 и получил 140 мысов с копейками, другой рискнул и воткнул 140 гардеровскую пружинку-получил 157 мысов. Кроме пружинок ничего не меняли. Привода уверенно и безотказно пашут. Проверены в работе на пулемётных режимах на морозе около -10.

СообщениеДобавлено: 02.02.2010 04:58
Indeets
Убрать утяжелитель (но подложить шайбу - чтоб тело поршня не рвало пружиной) и поставить 130-ю систему. Должно быть около 140-145.

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 19:35
magready [Пересвет]
Добрый день, прошу еще помощи!
Решил все таки к пружине докупить еще комплект запчастей. Кто может посоветовать запчасти необходимые для нормальной работы Guarder 130, которые необходимо установить взамен базовых в гирбоксе от 040 серии. Занее спасибо за помошь =)

СообщениеДобавлено: 06.02.2010 20:57
Indeets
magready писал(а):запчасти необходимые для нормальной работы Guarder 130, которые необходимо установить взамен базовых в гирбоксе от 040 серии.
А что в базе есть ? Ну там - подшипники/втулки, направлялка, голова поршня-цилиндра....
У цимы комплектуха разнится от выпуска к выпуску...

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 03:51
Cross1023
Ребята, заранее прошу прощения, но мне как новичку в "рукоделии" немного сложновато соорентироваться в отборе написанного здесь =)
Вот уже год владею СМ .40 (который АК-74С). Детские проблемы люфта проявились не сразу - сначала приклад вообще не шатало, сейчас очень чуствуется. Попробую исправить методом изоленты.
Изначально было 130 мыс, но сейчас просела до 115.
Также чувствуется достаточно сильный разброс.
В общем думаю ставить ITK, резинку хопа и тонкий стволик. АйТэКа от гвардера вот такой http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... ak47s.html (он ведь подойдет, да? :grin: )
Сразу вопросы :
1) потянет ли базовый мотор?
2) хватит ли 9.6В акума в помощь мотору?
3) на что еще желательно обратить внимание?
Зы. Сейчас привод абсолютно полностью работает на "базе".

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 04:07
EricD
На ИТК 150 Гвардер, я думаю 9,6 В может не хватить, скорострельность будет не очень. Шестерни их комплекта ИТК 150 одни из самых медленных и требуют полузубого поршня...

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:06
Mitry
magready писал(а):Добрый день, прошу еще помощи!
Решил все таки к пружине докупить еще комплект запчастей. Кто может посоветовать запчасти необходимые для нормальной работы Guarder 130, которые необходимо установить взамен базовых в гирбоксе от 040 серии. Занее спасибо за помошь =)

Поменяй поршень, головы поршня и цилиндра (сайлент хэд), поставь ключик электронный и лифе акум на 9,9В. Еще до кучи нозл и таппет поменяй. В принципе все.

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 11:33
Cross1023
EricD писал(а):На ИТК 150 Гвардер, я думаю 9,6 В может не хватить, скорострельность будет не очень. Шестерни их комплекта ИТК 150 одни из самых медленных и требуют полузубого поршня...
Мне один знакомый сказал, что его базовая проводка и мотор в цыме держала и держит 12В. И менял он внутри по минимуму. Ну в общем если скорострельность будет лучше с 10.8, то я все таки его поставлю, заодно для раскрутки лучше будет.
Вообще хотелось бы совет по вопросу, с каким вольтажем покупать акум для тандема цимы и гвардеровского айтэка. Думал о переходе на ЛиФе, но достать можно только 13.2В, не многовато ли будет?
Не понял по поводу поршня - мне придется докупать? или хватит того что в комплекте ITK?
Особых проблем с переключением огня не испытывал, значит мне ставить эл.ключ не надо?
И вопросик чуть не в тему - бор-ап входит в этот ITK или его нужно отдельно докупить?(скорее всего ставить не буду, 150 и так достаточно, просто не понятно)

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 20:29
Indeets
Cross1023 писал(а):Изначально было 130 мыс, но сейчас просела до 115.
Также чувствуется достаточно сильный разброс.
В общем думаю ставить ITK, резинку хопа и тонкий стволик. АйТэКа от гвардера
А зачем ITK ? Разбери сначала, посмотри на состояние деталей (думаю - никакого износа особо не будет), перемой всё, пересмажь, и поставь пружину 120й Гвардер со стволиком Система 6.04 или ещё лучше Прометеус 6.03 с хорошей резинкой хопа (гвардер, прометейс синий, дипфайр) - и всё :).
Ещё если там в базе втулки - посоветую их сменить на подшипники качения. Направлялку пружины глянь, если она без подшипника - заменить на любую с подшипником...
Должно быть снова 135 (+/- метра 2-3) и - надолго ;).
Думал о переходе на ЛиФе, но достать можно только 13.2В, не многовато ли будет?
9.9 что - не найти ?
13.2 имхо очень много, 11.1 липо - максимум. И вообще переходи на литиевые батареи - никелевые уже "каменный век", оставь их ;).
Ключ (бтс555) - тоже порекомендую, приятственная вещь :cool: !

зы, Может я чего-то не понял и есть желание разогнать выхлоп до 150 ?

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 20:53
Cross1023
да да, именно 150, играем в основном на открытых территориях, 50м поражения иногда просто необходимы. Базовые компоненты давали впритык такую возможность, хотелось бы чуствовать себя увереннее на такой дистанции. Ну а для 20м есть ПП и пистолет. Вообщем разрешенную по правилам аирсофта автоматическую снайперку получить, при этом вложив меньше 10 тысяч дерева...(акуммы считаю отдельной категорией, в эту сумму не включаю)
Привод уже разбирался - было предложено техником(хорошим другом, г...о не посоветует) стволик, борап, резинку хопа и пружину поменять(на 130). Сказал что в принципе почти все в отличном состоянии и запас прочности велик. Но так как хочется (и даже нужно) чуть больше, и по цене выходит столько же, то я подумал что будет целесообразнее взять именно ИТК и на случай чего от базового гира оставить детали как запасные части.
Спасибо за совет по апгрейду внутренностей, но видимо в цене так же выйдет. Приму к сведению как минимум ;)

СообщениеДобавлено: 15.02.2010 23:41
Indeets
Cross1023 писал(а):да да, именно 150
Ну, тут уже тебе надо спрашивать у пулемётчиков и сниперов, я в основном по штурмовым, у нас по правилам предел скорости штурмовух - 135.

Борап.... а есть ли смысл ? Читал, что он ненадёжен...

СообщениеДобавлено: 23.02.2010 16:23
Savage
Габен писал(а):Shiko
это уё а не блоубек

на сколько я помню то в затворе нету дырки под раму блдубека, т.е.



Отверстие есть.