Так.
Свд стреляет. Впихнули (ну, тут следует упомянуть, что все работы делаю Политруком
я критикую и командую
) сп140, поставили втулки black wolf custom 7mm, отшиминговали неплохо (есть для сравнения просто великолепно отшимингованный профессиональным тюнером гирбокс), промазали шестерни щедро смазкой гардер тефлон.
Не получилось снять камеру хоп-апа. Развинтили прижиматель сверху, сняли распорное кольцо - похоже, резинка на лаке сидит. Даже сколотить не получилось. Решили не резать, ибо уже замучились к тому времени. Да и намуд(р)ить убоялись.
Поэтому не поставились новая резинка хопа, не поставили ствол прометей 6.03.
Итого: 152-156 м\с 0.2 шаром. Т.е. можно было и одной компрессией, как Werner, догнать. Ну да ладно - пока живёт, а там, глядишь, и запчасти подъедут, и резинки везде какие надо поставятся.
ЗЫ про литий-ионные аккумы - везде пишут, что литий-ионные - это НЕ СИЛОВЫЕ аккумы. Им место в мобильниках.
Двигатели крутят литий-полимерами и сейчас вот нанофосфатами.
Ладно, это уже холивором попахивает, работает - значит, у меня всё плохо.
ЗЫЫ Про поршни - мы вот с Политруком подумали, и решили заказывать пластиковых побольше, а не люминиевый один. Лучше уж у меня пускай поршни кушает, чем относительно дорогие (набор с реалсорда везит в 70-80 баксов будет) редкие шестерни. Да и передку лучше будет, удар легче. Там, где нужен алюминиевый поршень, пора переходить на стальные головы цилиндров и гирбоксы. ИМХО.
для справки - прайс из письма с реалсорда (НЕ УДАЛЯЙТЕ, этих цен нигде нет, на их сайте в том числе)
R8040
Cylinder (For RS SVD)
USD12.50
R8060
Piston (For RS SVD)
USD10.00
R8070
Piston head set (For RS SVD )
USD15.00
R8050
Cylinder head (For RS SVD )
USD10.00
R8T70
Air seal nozzle (For RS SVD)
USD7.50
R8K80
Anti-reverse latch (For RS SVD)
USD8.00
R8140
spring guide (For RS T3 gearbox RS SVD)
USD10.00
R4010
Bevel Gear (For RS type 56 series &SVD)
USD12.90
R8020
RS SVD spur gear
US$12.00
R8030
sector gear (For RS SVD)
US$13.50
R8240
Transition Gear (For RS SVD)
US$13.50
gearbox for RS SVD
not on sale