Страница 51 из 141

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 12:52
Rebel
Мотор разбирается на ура без снятия моторной шестерни. Достаточно снять магниты. Чтоб их снять - надо выкрутить 4 шестигранника, которые держат их у блока, откуда выходит вал мотора.
В итоге получаем коллектор, верхний блок, вал мотора с шестерней. http://black-wolf.ru/makenotes/makenotes058.bwc - фото 9


На холостую шестерня может пролетать дальше нужного, имхо. Батарейка на 12В?


Господа, а кто-нить озадачивался заменой резинки хопа? Того самого маленького прозрачного валика, которым подкручивает шар? Вскрыл камеру хопа, а данный валик выглядит ну очень печально.

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 17:29
Deo
С пяток человек в этой теме озадачивались сменой резинки, писали впечатления и делились мнениями:)

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 17:45
Rebel
Мерси )
Крайний раз человека отправили в ураган... там эти резинки и водятся.

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 20:06
Deo
тут ведь вопрос наверно был не только в оригинальной резинке, но и аналагах, наши ПТВводы пробовали всё что выпускалось. соответственно и отзывы были по разным вариантам:)

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 23:12
M@verick
Rebel писал(а):На холостую шестерня может пролетать дальше нужного, имхо. Батарейка на 12В?
Господа, а кто-нить озадачивался заменой резинки хопа? Того самого маленького прозрачного валика, которым подкручивает шар? Вскрыл камеру хопа, а данный валик выглядит ну очень печально.


Эх, еслиб всё так просто, при собраном приводе слышно что после окончания очереди идёт откат, или питание не отрубает, либо с мотором что :? Отполировал якорь, завтра сменю щётки, ну а там поглядим.

По валику хопа, тоже заморочился, ибо шары начали лететь в разные стороны, заказал парочку в Урагане.

P.S. Раньше и на холостую шестерня останавливалась как положено. Народ отзовитесь, кто после проблемы с мотором запаял контакты, всё работает как и раньше?

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 23:40
Black Wolf
Maverick[SPT] писал(а):
Раньше и на холостую шестерня останавливалась как положено. Народ отзовитесь, кто после проблемы с мотором запаял контакты, всё работает как и раньше?


Нормально.
Бокс разбирался? Секторная шестерня вынималась?

СообщениеДобавлено: 15.09.2010 23:52
M@verick
Black Wolf писал(а):Нормально.
Бокс разбирался? Секторная шестерня вынималась?


Ну не томи :grin: , разбирался вынимался конечно, профилактико однако.

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 00:29
Black Wolf
Ну так, еще раз разбирай, судя по всему, ты не правильно установил секторную шестерню, переверни ее наоборот. Правильно, это когда метки "впуклые" при сборки смотрят на тебя, т.е. с правой стороны бокса.

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 00:48
M@verick
Black Wolf писал(а):Ну так, еще раз разбирай, судя по всему, ты не правильно установил секторную шестерню, переверни ее наоборот. Правильно, это когда метки "впуклые" при сборки смотрят на тебя, т.е. с правой стороны бокса.


Хм, возможно, сейчас глянул вроде всё правильно, но это я мог неосознанно собрать, ладно уж сменю завтра щётки тогда проверю.

За подсказку, Огромный Спасибо!

P.S. Да, припоминаю, что стояло по другому, вот же... а я уже извёлся :010:

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 10:12
belov9891
где можно купить щетки на мотор?

СообщениеДобавлено: 16.09.2010 15:58
Filin

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 00:08
Diavolo a.k.a. Nazgul
Maverick[SPT] писал(а):На офф форуме засранец, всем известный Tackleberry народ на деньги разводит, говорит что и мотор обязательно перематывать надо, удалил мой пост где я кинул ссылку на Вольфа... скотина :smile:
P.S. Он мне написал почему удалил мой пост, дескать он вложил кучу времени и денег в решение этой проблемы, и пришёл к выводу что пайки контактов недостаточно, требуется перемотка движка... мдя, учитесь деньги делать :grin:


Насколько помню, он предлагал перемотку, как опцию для повышения хар-к мотора. И это вполне нормальный ход. В моделизме люди перематывают и получают больший крутящий и больше оборотов в секунду на тех же магнитах, но при этом и потребление тока вырастает.

Всегда разработчики выбирают некоторый, как нас в универе учили, устойчивый компромис. Но практика показывает, что всегда являются люди, которые стараются выжать больше из того, что есть.

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 10:54
M@verick
Diavolo писал(а):Насколько помню, он предлагал перемотку, как опцию для повышения хар-к мотора. И это вполне нормальный ход. В моделизме люди перематывают и получают больший крутящий и больше оборотов в секунду на тех же магнитах, но при этом и потребление тока вырастает.

Всегда разработчики выбирают некоторый, как нас в универе учили, устойчивый компромис. Но практика показывает, что всегда являются люди, которые стараются выжать больше из того, что есть.


Не повышение характеристик, а единственный способ решения проблемы, привожу родной текст:

I would appreciate it if you would contact me first rather than posting up your info.
Please understand that the info your giving is now nearly two years out of date. While I started with soldering the wires this only served to cure one small issue....continuity at the commutator.
However this was not effective in addressing the problem of the wires breaking.
The breaking wires are why I now only do re-winds to factory or broken motors. Simply soldering is a pointless waste of time, money and effort.
Every motor that was soldered eventually failed and this lead to the re-winds.
I've invested a huge amount of money, time and resourses in this issue and now have an effective solution to the problem. (хе-хе)
As I said, what you are posting up is out of date and irrelevent, and thus missleading to people.
If you have any further questions then feel free to ask, but I will add that I will not disclose the info I have gathered on what the cause of the failuers are and how to overcome them.

Nothing personal, it's simply business. (с этого надо было начинать)

Best regards,
Tony

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 12:06
belov9891
появилась новая неприятная проблемка в приводе. посоветуйте решение пожалуйста.

1) перестал подавать шары:
заряжаю механу, выстреливает 1 шар и остальные холостые, вытаскиваю, вставляю обратно - еще один шар, потом холостые. при этом механа люфтит во все стороны, пробую прижимать ее, тогда бывает еще вылетает несколько шаров. если просто нажать на зажимы в механе, то шары мгновенно вылетают, т.е проблема, как мне кажется, где-то на стыке хопа и механы, возможно механа не плотно прижимается к хопу, за счет этого не открываются зажимы и шары не подаются. взять другую механу, чтобы проверить, не у кого в городе. может кто знает где купить запчасти на механы в Украине, если такие существуют?

2) вторая проблема заключается в расколе шаров:
вставляю родной цилиндр (105м/с) - шары не колит,
меняю на 135 м/с (450fps) - бывает проскакивают колотые шары, т.е к первой проблеме, что он и так хреново подает их, он еще и колит их.

посоветуйте мастера в Украине, к которому в случае других проблем можно обратиться.
спасибо![/b]

СообщениеДобавлено: 17.09.2010 12:28
KURD
Вам с вашей CTW ВОТ В ЭТУ ТЕМУ. Поймите, что между ПТВ и ЦТВ пока что просто пропасть :)

Проблемы с подачей магазинов ИМЕННО ПТВ решаются чисткой, выкидыванием подавателя и переходом на шары "полегче"

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 01:42
Spider-vrn
мужики спасайте! случилось страшное. сплавился винт нафиг. где купить незнаю, на ред вольфе нету (да и будут ли вообще). может у кого завалялся лишний. может подскажете где купить или на крайний случай из чего его точить (какой материал нужен) если найду токаря с подходящим оборудованием. может гдето похожие используются и можно будет переделать под мои нужды.

[img]...[/img]


(огромное фото в высоком качестве 2,5 метра) http://s47.radikal.ru/i117/1009/17/db0bdbace5dc.jpg

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 01:51
Seifer

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 02:27
Deo
Только у чувачка частенько заявлено в наличии то, чего нет.
Поэтому письмо счастья ему сначала напиши.

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 02:36
Spider-vrn
Seifer спасибо добрый человек :) шайб заказывать 2 комплекта?
Deo спасибо. написал.

СообщениеДобавлено: 18.09.2010 05:33
Deo
если что в аську мне напиши, у меня есть запасные болтики эти.

СообщениеДобавлено: 19.09.2010 03:17
Spider-vrn
два страйкболиста с напильниками и дрелью, превращаются в токарный станок. :grin:

http://s57.radikal.ru/i157/1009/a4/c0a9ca598771.jpg 50кб
http://s57.radikal.ru/i155/1009/cb/1722fc06e36c.jpg 43кб

решение конечно временное. пока не приедут нормальные винты. ну и эксперимента ради. получится или нет.
а в магазине ответили

thanks, really sorry this item is out of stock

thanks
Patrick cheng

СообщениеДобавлено: 19.09.2010 12:52
Lutzow
Для статистики, давайте сравним настрел и вложения?
Systema PTW 2008 MAX s/n 4813201
Ремонты: мотор, замена на 490S (практически сразу, после примерно 10000)
Валик хопапа.
Суммарный общий настрел после ремонта - больше 40000
шестерни - без следов износа. Гребенка поршня - чуть заполировало
первый зуб. Силиконовый буфер на голове поршня и цилиндра местами чуть расслоился.
Стволик (латунь) на полировке есть задиры, стенки поршня - тоже самое.
На скорость и кучность не влияют.

СообщениеДобавлено: 19.09.2010 19:40
Chevalier
Systema PTW 2007/08 MAX-kit, s/n: no
Общий настрел: 10-12к
Замена: hop-up на EA-custom
Состояние: Шестерни и гребенка - без следов износа. Стволик и стенки цилиндра - небольшие потертости (без последствий).

СообщениеДобавлено: 20.09.2010 00:09
wildfrost
Салют,комрады! Извиняюсь, если заново подниму тему. Приобрёл в Польше на ASGShope кит М4А1 МАХ, к нему порекомендовали и я приобрёл ЛиПо батерею GE POWER 11,1V 1280mAh 20c. Можно ли использовать с золотым цилиндром, на что обратить внимание и чего опасаться. Заранее спасибо.

PTW MAX 2008

СообщениеДобавлено: 20.09.2010 11:28
chiba
ну вот и у меня появилась первая проблема :(
в конце тренировки перестала стрелять, решил что сел аккум, после зарядки проверил, не стреляет . . . при нажатии на спусковой крючок мигает красной лампочкой.
Если рукой провернуть шестерню и "выстрелить", возвращает шестерню в правильное положение, на дальнейшие попытки пострелять, отвечает только миганием лампочки.
Были-ли у кого нить похожие симптомы и как их лечить?