Re: ARES/UMAREX G36/K/C - общая тема
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
поршневая( головы)- заплпнировано на зиму)сейчас только поршень лцт поставлю, да может лисовский стволик 6.01)
Весь Русскоязычный Страйкбол
http://airsoftgun.ru/phpBB/
mashinist1681 писал(а):Народ подскажите, почему шары вправо летят?
mashinist1681 писал(а):содержательный ответ, спасибо большое
BeJIeC писал(а):Господа, подскажите пожалуйста в некоторых вопросах.
Имеется на руках G36 от Umarex полноразмерная. Планируется аккуратное доведение ее до ума небольшим тюном, раскачкой примерно до 160м\с. Использоваться будет скорее всего как пулемет. Пушка не моя, требования выдвигал хозяин аппарата. Из того, что успел прочитать потихоньку выбираю детальки для тюна.
Планируется:
- установка стволика Prometheus 6.03 x 509мм.
- Установка новой проводки с электронным ключиком
- замена резинки хопа на Prometheus фиолетовую
- замена движка на Guarder Infinity
- шестерни скорее всего Prometheus Triple
- поршень скорее всего DeepFire
Ну а теперь вопросы:
- Обычный третий гир в эту пушку вставить можно? Есть ли у кого опыт в установке? Что нужно пилить\точить?
- Головы поршня и цилиндра стоит менять, или они нормальные?
- Выдержит-ли родной гир подобный тюн или лучше заморочиться с установкой усиленного третьего?
RUS74 писал(а):118мс маловато на гвардере,ищите дырки.
RUS74 писал(а):118мс маловато на гвардере,ищите дырки.Про батарею,для скорости ну наверно ставят выше вольтажом,или скоростней движок или шестерни.У вас то вольтаж какой хоть укажите ?И мс вам акум не повысит ни как.Мат часть изучите что за что отвечает.Для повышения мс убирать сквозняки или больше пружину.
Японскый_Летчик писал(а):Во всех, прошедших через мои руки, приводах от Умарекс (которые от S&T) существует проблема следующего рода - установлен цилиндр не того типа, который нужен. Особенно это заметно на короткоствольных приводах (УМП например). Стоит полный цилиндр, плохая компрессия в базе - выдает вроде неплохо, в районе 115-120 метров. При улучшении компрессии скорость падает, слишком много воздуха. Поменяйте на цилиндр необходимого объема, проверьте компрессию и будет вам счастье.
Или удлините внутренний стволик.
balinese писал(а):ну в данный момент батарея штатная, ni-mh 1100 / 8.4v.
то есть если бы я не менял поршень с головой, а оставил базовый, но с гардером 120 - выдавало бы больше?
esnce писал(а):короче понятно у вас g36c competition - фулл пластик.
esnce писал(а):если копрессия становиться хорошей после замены головы и поршня то тогда в цилиндре избыток воздуха которые не подходит по короткий стволик. надо ставить правильный цилиндр с дыркой.
esnce писал(а):а аккум 8.4 можешь выкинуть, поставь 9.9 лифе и ты почувствуешь мощЬ, обязательно проверь наколько сильно прижат винт мотора и посмотри не греется ли проводка.
balinese писал(а): balinese писал(а):он самый, модель привлекла крепким гиром
не подскажете примерную модель на любом из сайтов? дальше я по аналогии разберусь что заказать
попробую, на днях должны привезти аккум
Crazyfilin писал(а): и мотор на гардеровский, и будут в паре с 130 гордером.
Crazyfilin писал(а):Итак!гэха прошла свою первую игру.Итоги:
-отпаялась проводка перед игрой- грустно(
пролюблена крышка коллиматора- что теперь дела? где покупать/заказывать?
-на 140 пружине выдает 132-140.Стрелет далеко,мотор крутит не греясь, но нифига не кучно.
ИТОГО: решено привод не трогать до межсезонья и ремонта.
По деталям: под замену:
-голова цилинда( SHS)
нозл(SHS)
голова поршня(SHS)
-проводка(powerlabs с ключом)
-стволик LIS 6.01
и кстати: снимается ли коллиматор с ручки? скинь те кто нить фотку, как выглядит крышка и батарейный отсек если не сложно)