Страница 5 из 9

СообщениеДобавлено: 06.02.2011 17:29
Shugert
Качество оригинального дерева меня полностью устраивает, но я хочу темный приклад, почти черный, только чтобы текстура дерева читалась.

Морилкой под какое-нибудь темное дерево сделай, потом олифой и высуши. А потом лак наноси, если не проолифить, то дерево его впитывать будет сильно :)

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 02:40
Stillet
Вставлю свои 3 копейки по доработкам.

Мне достался корпус ВСС за номером 10005, как раз тот, на который уважаемый BlackWolf делал обзор http://black-wolf.ru/review/weapon/sniper_rifle/m_vss.bwc . Все присутствующие косяки, описанные в том обзоре, вместе с бодиком перекочевали ко мне + добавились новые.

Корпус попал ко мне в полностью разобранном состоянии. Качество воронения оказалось весьма посредственным. Впрочем, хорошее воронение можно обеспечить только в промышленных условиях. Внутри глушителя снова начала образовываться ржавчина. Приклад был дополнительно покрыт лаком под красное дерево... не айс. Цевьё болталось, помогла изолента намотанная на корпус.

Первым делом корпус был обработан смывкой старой краски (можно найти в любом автомагазине). Когда воронение слезло корпус был обезжирен и покрыт грунтом из баллончика (Army Painter). Далее последовало несколько слоёв черной краски.

Использовал краску Montana Gold для графитчиков. Использовал данную краску по ряду причин:
1. Она стойкая и хорошо схватывается на любой поверхности.
2. Относительно быстро сохнет и не воняет.
3. Можно использовать разные насадки и тем самым добиваться разной фактуры и ширины струи спрея.
Я воспроизводил фактуру настоящего, фосфатированного оружия.
Затем привод был покрыт износостойким нейтральным лаком (приобрёл в автомагазине).

Приклад шкурил до фанеры и заново покрывал лаком. Покрывал лаком из баллончика т.к. кистью бы так ровно не вышло. Нанёс порядка 4-5 слоёв с просушкой 20 минут каждого слоя, пока не достиг желаемого "совецкого дерева". Резинку-тыльник я отклеил и снял с неё наплывы лака ибо не кошерно с ним.

Номер нанёс заново по следам от старого. На фоторгафиях боевой винтовки никаких номеров нет, но здесь решил пусть останется.

Магазины пилены из боевых. Срезан верх и вставлена механа от МП5. ВНИМАНИЕ! Короткие магазины от МП5 длинее ВССовых примерно на 5мм. Пришлось укорачивать -- вырезал сегмент из середины и склеивал две половинки вместе. По ширине механы еле влезли в корпус магазинов от ВСС. Ёмкость магазинов вышла около 45 шаров (донор - пластиковые двухрядки от СТАР).

Теперь что касается начинки.
Оставил в приводе только одиночный огонь => передчик огня зафиксирован, а само устройство переводчика удалено.
Собирал экспериментальную сборку с целью проверки КПД и живучести.

1. Гирбокс + моторная рамка: 3 версия, Guarder + 6мм кастомные точёные стальные втулки.
2. Мотор SHS High Tork
3. Проводка: остатки конструктора от Powerlabs + ключ бтс555 + базовая контактная группа (осталась от gallaxy mp5k). Выведена в глушитель, через пластиковую втулку от унитаза.
4. Цилиндровая: цилиндр Prometheus typeA. Головы из набора http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1976&param=1 . Стоит борап носик головы цилиндра и борап нозл от системы. Пластиковая часть головы поршня заменена на алюминиевую от аналогичной головы Lonex (для прочности). Поршень Systema алюминиевый (пиленый/сверленый, полузубый, облегчённый).
5. Шток пружины кастомный латунный, без подшипника.
6. Пружина Systema M160.
8. Шестерни Systema Ultra Tork под полузубый поршень.
9. Хопап Prowin, резинка от Prometheus (синяя).
10. Стволик Guarder 6.02 455mm.
11. Аккум ЛиПО 11,1 на 1300 махов.

Выхлоп 173-175 м/с, что для системовской пружины почти фантастика. Пластиковая голова цилиндра чуть гасит удар об переднюю часть гирбокса. Хопап центрует переднюю часть гирбокса и крепится к нему посредством передней стяжки-винта. Металлическая втулка, на которой модуль хопа сидит, привинчена (а не просто прижата) фиксирующими винтами снизу к корпусу. Получается что гирбокс спереди упирается в монолитную деталь. Стяжки будут на следующем гире, если этот не доживёт до весны. Пока, за несколько дней мною на воздухе отстреляно порядка 300 шаров (температура в среднем -7-10 градусов).

Вот тут немного фоток http://photofile.ru/users/stillet124/96565895/ . Сразу извинюсь за качество. Взял новый фотик т.к. старый утопил, всё никак ему макросъемку не могу настроить... :roll:

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 11:56
Tuning
Stillet
Дерево замечательно получилось :lol:
А вот боди, свиду, стало похоже на муляж :? ИМХО воронение все же лучше бы было... да и не уверен я, что с краской привод будет антуражно затираться.

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 12:36
Stillet
Бодик матовый, слегка шероховатый. На фото боевого ВСС от уважаемого Кардена фактура как раз такая. Глушитель более гладкий замацаный. Во всём виноват фотоаппарат -- со вспышкой всё блестит люто, а без неё макросьёмка не хочет четкость ловить. Сейчас я приболел, фотки обязательно перезалью, как настрою фотоаппарат (зеркалка для меня тёмный лес :( )

Всем кому интересно, вот товарищ у которого брал боевые магазины ВСС http://talks.guns.ru/forummisc/show_profile/278526?username=siluet2660 . Не реклама, просто много народу спросили в личке, решил что так проще будет. Из Пскова мне посылка с магазинами ценной бандеролью шла 1.5 месяца, поэтому лучше вам договорится о другом способе доставки. И да, если не сложно, чирканите ему если брать будете, что это я вас отправил. Авось скидку получу ;)

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 12:39
Palevo
Связывался с разработчиками насчет магазинов промышленного производства.

Отложили на месяц-до марта.

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 21:10
Nekozuki
То есть в лучшем случае - до августа...

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 19:34
Stillet
:(

Видимо модераторам не понравилась картинка. Ну так хоть бы написали why?

А так не пойдёт? http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=95886

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:08
Дембель
Stillet можешь сказать каким лаком покрывал приклад
Тем же что и боди?

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 15:00
Stillet
Бодик покрывал матовым лаком. К сожалению весь баллон извёл и сейчас уже не вспомню что там было :sad: .

Приклад покрывался глянцевым лаком. Лак называется BOSNY, на баллоне нарисована машина F1 и красно-белый финишный флаг. Далее видимо идёт каталожное название (наклеено на бумажке прямо на баллон) №190 Clear . Судя по штрихкоду производитель Англия.

СообщениеДобавлено: 12.02.2011 17:17
Silent Witcher
Доброго времени суток.
Внесу свой вклад в обзоры приводов из Магнитогорска.
Для начала - немного истории. Изначально был заказан ВСС, предоплата была внесена 2.03.10. Срок сдачи партии, в которой был мой заказ, был намечен на апрель, но увы и ах, в апреле не состоялось. Впрочем, как и в мае, на который был передвинут срок сдачи партии. Сроки так и сдвигались вправо. В итоге в июле, если мне память не изменяет, ребята вывесили фото ВАЛа и я решил изменить свой заказ с ВСС на ВАЛ. С изменением заказа проблем не возникло, предназначенная мне ВСС ушла другому покупателю, а я стал ждать ВАЛа. Опуская подробности, ВАЛ я получил только в ноябре...
Перейдём, собственно, к самому приводу за номером 065.
Получил я его в коробке, детали были упакованы в полиэтилен "с пупырышками". Ничего не треснуло, ничего не было поломано. Дальнейшие фотографии будут именно в той комплектации, которая ко мне поступила.
Общий вид:
Изображение Изображение Изображение
Первое впечатление - добротный такой привод, после виденных мной отзывов о продукции ООО "СТО" ожидал много худшего. Люфтов практически нет, о тех, которые есть будет рассказано немного позже.
Перейдём к детальному разбору привода.
ПБС. Пожалуй, наибольший недостаток привода. Да, с виду красиво смотрится, но детальный анализ вскрывает косяки.
Первое, и самое неприятное, целик приварен под углом к глушителю. Исправлению это не подлежит - только переваривать. Во-вторых, у ПБСа есть люфт. Около полумиллиметра. ПБС фиксируется специальной кнопкой, выступ которой входит в паз на ПБСе. Между выступом кнопки и краями ПБСа остаётся небольшое расстояние, позволяющее глушителю проворачиваться где-то на полмиллиметра. Съём глушителя производится посредством нажатия кнопки и скручивания глушителя. Крайний минус - изнутри труба банально ржавая, это видно на фотке. В остальном - меня всё устраивает. Покраска - качественная. Сварные швы меня вполне устраивают.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сняли глушак. Перед нами, назовём это так, "внешний ствол", фиксирующий внутренний стволик. Качество поверхности - не особо, ну да ладно, не критично, доведём до ума. Фотка элемента с ответной резьбой, на которой видно её качество, прилагаются.
Изображение Изображение
Цевьё. Садится с натягом, никаких люфтов. Всё гуд.
Изображение
Крышка ствольной коробки. Выполнена штамповкой. Толщина - порядка 0,5 мм. Маловато, конечно, но что поделать. Покраска - на 4+. Вообще, много говорилось о пыли под краской - на моём приводе практически нету.
Изображение
Сняли крышку - перед нами корпус гира и камера хопа. Ко мне привод пришёл с фрезерованной металлической камерой B&C, и гиром от того же производителя. Пожалуй, больше всего (после криво приваренной планки прицела) меня в приводе раздражает фиксатор крышки ствольной коробки. Не покрашен и изготовлен из какого-то довольно мягкого металла. Однозначно сделаю свой и покрашу. Много оговорилось о люфтах гира. Да, есть такая неприятность. Решается постановкой распорок справа, слева и сзади от стенок гира. Материал - не знаю пока, либо дерево, либо металл с приклеенной на него полоской резины. Не очень убедительно выглядит механизм выбора режима стрельбы. К самому "флажку" претензий нет, а вот к "пластинке" идущей к гиру - есть. Доверия не внушает. Надо будет подумать, как можно её реализовать по-другому.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Рукоятка. Довольна удобная, входит с небольшим натягом, зазоров между рукояткой и ствольной коробкой практически нет.
Изображение Изображение
Приклад и механизм его складывания. Всё выполнено очень достойно. Никаких люфтов. Чёткая фиксация в крайних положениях.
Изображение Изображение Изображение
С приводом шёл бункерный магазин. Входит с натягом, на фото видны небольшие зеленоватые потёртости. Есть небольшой поперечный люфт. Качество самого магазина - на 4+.
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

На данный момент дозакупаю потроха. Этот сезон планирую отработать с существующей покраской, если конечно, совсем худо дело обстоять не будет. Если всё будет хорошо - на следующий год перекрашу.
По поводу магазинов. Связывался с Евгением, сроки готовности магазинов, по-видимому, передвигаются на март. Но, по его заверениям, заказать можно будет в любом количестве по весьма приятной цене. Что ж, посмотрим.
Планов доработки привода довольно много. По мере их реализации буду отписываться.
P.S. Народ, кто в Москве живёт и у кого ВАЛ/ВСС. Кто отдавал привода в какие мастерские на ТО? Какие отзывы? Чтобы администрация не сочла это за рекламу, лучше в личку. Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 12.02.2011 17:57
DrMort
Магазин точно такой же как у меня. Расколется очень быстро.

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 04:33
химик+)
И опять на резьбу вернулись вместо х.....го баянета, ничего сказать не могу, молодцы. Поздравляю с покупкой!!!! :wink:

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 22:56
aphen
Достаточно часто заглядываю и читаю данную тему, но ни разу здесь не оставлял комментариев, хотя очень часто при разговоре с заказчиками наталкивался на вопрос – почему наша компания не высказывает свое мнение и не рассказывает о решении тех или иных проблем конструкции ВСС, АС

После закрытия темы в разделе « Кастом» место кроме этого где я могу ответить на вопросы просто не осталось

Хочу рассказать немного о поколениях ВСС АС о тех ли иных недостатках и новых решениях чтобы ответить на все вопросы.

Кроме того этот текст будет очень полезен тем кто приобрел или приобретет любой из наших продуктов с рук.


Первым был произведен автомат в 2008 году прототип ВССа с номером 00001, если я не ошибаюсь. Данный экземпляр существовал в единственном виде, и по – честному, никогда не стрелял – конструкция в корне тупиковая и нечего от нее не заимствовано, кроме как наличие вообще гербокса в ВССе.
Изображение


Пред серийные образцы было сделано 3 штуки в ноябре 2009 – номера 2222, 1036, 1037 – нумерация бралась из головы буквы серии если честно не помню.
Изображение



1 поколение
Было произведено в количестве 12 штук, серийные номера с МГ-10001 – до МГ-10012
обзор волка
http://www.black-wolf.ru/review/weapon/ ... /m_vss.bwc

С первого поколения началась современная нумерация – нумерация сквозная – то есть ВСС, ВАЛ, СР3М, СР3 – нумеруются подряд (единственное на СР3М и СР3 нет букв серии – как и у боевых)
МГ- серия
Первые две цифры - год, в котором был произведен автомат
Три последние цифры – номер автомата
Точно такая же нумерация применяется на оригинальных АС ВСС (правда не ВСС не ВАЛ произведенных в 2010 году, ниразу не видел – поэтому номера, которые я встречал были не 5-ти значные, а 4-ех значные)
Еще на боевых ВСС пишут номер прицела под планкой крепления , с того края, который ближе к глушителю.
Отличительной особенностью, как пред серийных образцов, так и приводов 1 поколения являются крепления приклада на два болта (один снизу в мотор, второй там, где у боевого прототипа кнопка для снятия приклада), глушитель на резьбе - кроме первого поколения и первых 10 ВАЛ глушителей на резьбе не когда не изготавливались .
Практически все были заворонены.

Встречающиеся проблемы данных автоматов:
Вся сборка осуществлялась на одном из местном предприятии – качество сборки оставляло желать лучшего,поэтому сотрудничество на этом с ними было прекращено.
Как показал в эксплуатации – ломкий пластик
Отсутствие защитного стволика внутри глушителя иногда приводило в процессе эксплуатации, при установки аккумулятора и приворачивании глушителя к проворачиванию стволика в хоп –апе.
Так же выяснилось, что они немного разные, что привело к следующему: магазины от одно могли не подойти к другому ВСС.
Встречалась проблема не соосного приваренных основания прицельной планки и передней мушки на глушителе.
Проблемный переключатель огня , но, как не странно, работал.
Отсутствие жесткой фиксации гербокса в корпусе привода.
Проблемы с совместимостью с прицелами – решалась напильником.
Не крашеные внутри глушители.


2 Поколение

было произведено 57 изделий с МГ – 10013 – до МГ – 10069 это 47 ВСС и 10 ВАЛ (глушитель у ВАЛ был на резьбе)
Изображение

Изображение

Отличия от первого:
Узел крепления приклада сделан с кнопкой, глушитель снимается в один оборот, переработан внешний вид глушителя в сторону аутентичности.
Позже в ВАЛ и последних ВСС появился защитный стволик в глушителе, капролоновая направляющая в глушителе для стволика.
Приклад у ВСС выполнен почти как на оригинале.
В виду того, что сборка стала производится собственными силами резко улучшилось качество, по сравнению с 1 поколением.
На последних ВСС стала встречаться возможность размещения аккумулятора в прикладе, при сохраненной возможности размещения в глушителе, при этом это удалось реализовать, не увеличивая приклад, то есть, не отклоняясь от вида близкого как выглядит боевой приклад
На последних моделях накатка, на глушителе стала как на боевых
Почти все ВСС и ВАЛ крашеные.

Встречающиеся проблемы данных автоматов:
Ломкий пластик.
Появился люфт приклада , из- за нового узла крепления приклада, к последним ВСС 2 поколения мы его устранили – тщательной подгонкой всех ответственных за него деталей, но осталась проблема , если пользователь менял моторную раму (вместо той, что шла штатно к приводу), мог появится люфт мотора, относительно гербокса , что опять могло привести к люфту приклада.
Гораздо реже стала встречаться проблема не соостно приваренных основания прицельной планки и передней мушки на глушителе.
Ввиду того, что приклад сделали тоньше, в толщину , при эксплуатации на рукояти могла лопнуть фанера по слою ,то есть возникала трещина- лечится заклеиванием и обычно больше не появляется.
Основная проблема в фанере – качество продаваемой фанеры в магазинах оставляет желать лучшего, и наше желание сделать рукоять более похожей на оригинальную и удобной.
Кроме того приклад был рассчитан на определенные провода, что не более одного 1 мм сечения провода (не считая оплетки), поэтому, когда в него попытались «впихнуть не впихуемое» лопалась фанера по шву.
Не аккуратно исполненная крышка ствольной коробки.
Приклад у вала не защелкивался сам, когда его раскладываешь – приходилось нажимать кнопку приклада.
Проблемный переключатель огня
Отсутствие жесткой фиксации гербокса в корпусе привода
Проблемы с совместимостью с прицелами – решалась напильником
Встречался люфт глушителя
Встречались недостаточно качественные сварные швы.
Не крашеные внутри глушители.


Промежуточные можно назвать их 2,5 это 10 ВСС и 11 ВАЛ
Это МГ – 10070 до МГ - 10091
Отличия от 2 ого
Аккумулятор у ВСС в прикладе
Изменено передние крепление магазина в корпусе автомата ,выполнено с точностью оригинала боевого прототипа
Стали комплектоваться углепластиковыми, цевьями и рукоятями (ВАЛ) – не сказать что очень крепкие, но расколоть молотком оказалось уже проблематично.
Приклад у ВАЛа стал защелкиваться сам при раскладывании
Деталь переключателя огня стала из 1 мм стали – на всей 2,5 серии велась отработка ее конструкции поэтому встречались немного разные реализации – окончательно обрела она свой вид только на 3 поколении.
Ужесточился контроль, у готовых не стало люфтов.
Уделили много внимания прикладам и качеству, их установки на ВСС.
Все привода данной партии крашены.
На планку устанавливались любые прицелы, правда необходимо отметить, если на прицеле в креплении присутствовал ограничитель (при примыкании он упирается в планку на оригинале), то его требовалось снять, связано это с тем, что у боевого ВСС уже цевье и ограничитель не мешается, впрочем, можно одеть и с ограничителем, только для этого требовалось снять цевье ,что не очень удобно.
Стали встречаться моторные рамы нашего изготовления – на решение о разработке моторной рамы натолкнуло то обстоятельство что, при покупке моторных рам – столкнулись с высоким процентом брака(DF, Guarder) .
Из-за недостатков осталось отсутствие жесткой фиксации гербокса в корпусе привода.

Проблемы, встречающиеся в данной партии:
Хрупкие магазины.
Качество литья деталей грубовато
Редко встречались проблемы с переключателем огня (была 1 жалоба)
Не аккуратно исполненная крышка ствольной коробки.
Реже встречались проблемы с прикладом
Встречается, сварка корпуса выглядит неаккуратно.
Моторная рама нашего изготовления – если не была установлена нами у пользователей вызывало вопросы как ее поставить – связанно это было с тем что шла отработка того как вообще должна выглядеть моторная рама.
Не крашеные внутри глушители.



3 покаление номера с МГ -10092 (в 2011 году номера будут вида МГ-11…)
На данный момент на руках у пользователей всего 4 привода 3 поколения
СР3М – Живет в Магнитогорске (первый прототип)
1 ВСС АЕГ, 2 макета ВСС на базе 3 поколения, 1 макет ВАЛ на базе 3 поколения были приобретены в виде подарка, в музее одного из спецподразделений ФСБ.
На руки к своим хозяевам привода 3 поколения ВСС, АС, СР3М поступят в марте
СР3 Вихрь запуск в серию отложен до лета, в данный момент существует в нескольких экземплярах

ВСС
Изображение

Макеты
Изображение

СР3М
Изображение

СР3

Изображение


Новинки реализации в ВСС, АС, СР3М:
Корпус стал уже на 4 мм
Гербокс крепится в корпусе однозначно (без возможности люфтов)
Переработан узел крепления приклада, люфт приклада стал конструктивно невозможен
Аккумулятор у ВСС перенесен в приклад (сохранилась возможность размещения в глушителе)
Аккумулятор у СР3М находится в цевье.
Тонкий стволик находится в фальшь - стволе – стальная трубка со стенкой в 1мм
Изменено крепление шторки затвора – стало более надежно – отсутствие люфтов
Шторка затвора реализована из 1мм стали и однозначно работает
Изменено цевье в сторону аутентичности
Изменена кнопка, фиксирующая глушитель в сторону аутентичности , стал невозможен люфт глушителя
Другая технология изготовления корпуса, выглядит монолитным, отсутствие сварных швов
Повышено качество всех сварных швов, сделаны как на боевом оригинале - на глушителе
Изменен внешний вид мушки и основания прицельной планки выполнено, как на боевом оригинале
Насечка (накатка) на глушителе как на боевом прототипе.
Повышено качество штампованных деталей – используется новые пуансоны
Переднее крепление магазина сымитировано, как на боевом прототипе
Используется моторная рама оригинальной конструкции выполнена из стали ,поставленная на серийное производство, благодаря новой моторной раме удалось изменить угол рукояти на ВСС, ВАЛ, СР3М ,как на оригинале (на оригинале рукоять наклон относительно корпуса не такой ,как на АК, а угол ближе к 90 градусам), кроме того новая моторная рама позволила решить проблему раскалывания приклада по шву, так как в месте раскалывания теперь не тонкая стенка, а 4 мм дерева
Переработан пластик – все детали выполнены из пластмассы
Переработана планка крепления прицелов – устанавливаются все виды прицелов, которые возможно установить на боевой оригинал
Переработан предохранитель, простой и всегда работает однозначно.
Покрытие метала – порошковое (в ближайшее время перейдем на промышленное оксидирование).
Все привода на данный момент комплектуются механическими магазинами ВАЛ на 40 шаров

В октябре 2010 года наша продукция прошла сертификацию и является абсолютно легальной на территории РФ
Изображение

В ноябре 2010 года был получен патент на территории РФ, на всю конструкцию и все технические решения, реализованные в наших приводах.

По поводу магазинов – сейчас уже проходят испытания прототипы, в полноценную серию будут запущены в марте.
Весной всем заказчикам, которые приобрели привода в 2010 году в подарок вышлем такое же количество новых пластмассовых магазинов какое было приобретено вместе с приводом.

Те кто уже столкнулись с проблемами на старых версиях нашей продукции (особенно это проблемы с пластиком) отпишите в личку – думаю для нас не составит труда их разрешить.

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 23:01
химик+)
Вот это уже очень интересно, экспортом заниматься не собираетесь?

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 23:15
aphen
есть заказы с США, Европы, на днях один из новых ВСС уедет в Японию

СообщениеДобавлено: 14.02.2011 02:29
Stillet
Желаю успехов в вашем нелегком деле. От лица всех юзеров могу пожелать улучшения качества продукции и её постоянства, а также соблюдения сроков.

СообщениеДобавлено: 14.02.2011 12:32
Immortal [ANACONDA]
Заранее извиняюсь, если вопрос не по теме! Прочитал сертификат, привод зарегистрирован как гражданское оружие? Почему не как игрушка? Или я чего не так понял!

В сертификате черным по белому написано "Конструктивно схожее с пневматическим оружием изделие", это же кабздец товарищи! насколько мы знаем КСОИ запрещены к пересылке через МПО!

СообщениеДобавлено: 14.02.2011 13:25
TIM_ORENBURG
Paralise писал(а):Заранее извиняюсь, если вопрос не по теме! Прочитал сертификат, привод зарегистрирован как гражданское оружие? Почему не как игрушка? Или я чего не так понял!

В сертификате черным по белому написано "Конструктивно схожее с пневматическим оружием изделие", это же кабздец товарищи! насколько мы знаем КСОИ запрещены к пересылке через МПО!


х.з., я прочел что это "Винтовка ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ модели: страйкбольный привод ВСС"

в свете ограничений по пневматике - не есть гуд :sad:

СообщениеДобавлено: 14.02.2011 14:09
Stillet
Все читать умеют, все молодцы. Вы скопируйте сертификат к себе на компьютер и предъявляйте при необходимости -- большинство проблем отпадёт само собой. ;)

СообщениеДобавлено: 14.02.2011 16:30
ZigZag(ZZ)
Не пинать!
Копия не заверенная организацией ( той что давала прошение на экспертизу) имеет статус туалетной бумаги!
И совать в нос СПО неразумно, поверьте!!

СообщениеДобавлено: 14.02.2011 17:19
DrMort
Все правильно - первые покупатели спонсировали разработку более качественных образцов и это логично. Может ли идти речь о том, что старые образцы будут за умеренные деньги обновлены до свежей качественной серии?

СообщениеДобавлено: 24.02.2011 16:30
Политрук
По доводке ВАЛ.

Закончен напиллинг ласточки - снял около 2мм, чтобы оптика таки увидела линию огня. На Симовском АКМ и СВД РС по умолчанию этот же прицел стоял так, что даже СТП регулировать не приходилось...

Тут также был комментарий от Химика, что скоба, защищающая скусковой крючок, плохо пирварена. У меня она свиду приварена отлично и швы от сварки зашлифованы. А вот ответчик во фронтальной части, который держет крышку ствольной коробки, при резком клацанье затвором отвалился =) Припаял на место, но осадочек остался... Благо не в поле дело было и далеко он не убежал.

СообщениеДобавлено: 24.02.2011 16:33
химик+)
По большому счету, уж лучше бы фрезерованное боди из алюминия, но сварка из листовой стали плохо выдерживает нагрузки, особенно швы.

СообщениеДобавлено: 24.02.2011 16:40
Политрук
Ну нагрузка нагрузке рознь. В качестве турника - да, пользовать не стоит. Фреза конечно предпочтительнее, но вот например сварной Арми Р85 у меня уже который год живёт безникаких проблем. А падал я на неё прилично - даже гнутости местами на тушке образовывались. Но швы держат.

СообщениеДобавлено: 24.02.2011 16:42
химик+)
Сварка-сварке рознь=)