Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 13.02.2009 04:15
Варг
на каком-то ресурсе вычитал умную фразу: страйкбольное оружие делают ненадёжным для того, чтобы никто им себя и окружающих не покалечил.

СообщениеДобавлено: 13.02.2009 20:35
Konstantine Del
2Крисси:
Да, совершенно верно, только 5того февраля приехал мой первый привод (ТМ как раз), однако мне все советовали именно СА либо какой нибудь из бюджетных вариантов, но просто наверное я неверно истолковывал свои предпочтения, когда говоря о надёжности - другие понимали силумин, а не пластик :smile: Конечно если бы у меня были бы ещё средства на скорый ремонт или достойный тюн, я бы взял СА, но как говорят мало ли попадётся с браком :grin:

СообщениеДобавлено: 14.02.2009 11:11
aLabAMA89
SLR 105 от СА stell version
из коробки, без переборки (только протяжка внешних узлов, смазка шестерен гира через доступные отверстия и заливка цилиндра автомобильной силиконовой смазкой) (не лез в гир ввиду отсутствия опыта в данном вопросе).
отходил 8 игр и 1,5 тренировки настрел порядка 8-10 тыс. шаров, поймал клин, при разборке гира выяснилось что открутилась голова от поршня :mad:, собрал, через игру отломило последний зуб на поршне (возожно криворукость моей сборки (вывешивание последнего зуба сектора с поршня (на 5 последних зубьях поршня была выработка))). Ждемс запчасти будем собирать опять... :smile:

СообщениеДобавлено: 14.02.2009 14:49
Ястребиный глаз
aLabAMA89 писал(а):через игру отломило последний зуб на поршне

поршни на слр-ах не очень хорошие, при избытке смазки в целиндре очень велика вероятность потери зубов на базовом поршне

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:15
GOLF
GOLF писал(а):Всё! Взяли SLR 105 A 1 Para. Первая игра этого привода будет 15.02.2009. Посмотрим как он себя покажет. Внутрь не полезем, будем использовать базу. Снаружи зделаем ТО и вперёд. ;)

Всё! :evil: привод своё отсрелял. 22.03.2009 перед началом игры срезало нах первый зуб у поршня вместе с куском поршня.... :( за что Классик арми берёт такие деньги :mad:
Привод отыграл пять игр.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 11:42
Lex [Toxic]
А температуры какие были? Часом не юзали в мороз акумы повышенной мощности?

Варг писал(а):на каком-то ресурсе вычитал умную фразу: страйкбольное оружие делают ненадёжным для того, чтобы никто им себя и окружающих не покалечил.

бред. Делают ненадежным/ломким, чтобы фирмы-производители деталей имели свой бизнес.

СообщениеДобавлено: 24.03.2009 13:57
GOLF
температура от -5 до - 10 градусов.
аккум 8,4

СообщениеДобавлено: 29.04.2009 17:32
torog
Побегали в прошлые выходные. Было 5 приводов от СА.
M15A4 Rifle
M15A4 Carbine
M15A4 Tactical Carbine - 2 штуки
MP5SD2

MP5 только купленная была. Остальные привода куплены в январе. В итоге через 2 часа рабочими остались только оба M15A4 Tactical Carbine. У остальных поршни посрывало.

СообщениеДобавлено: 30.04.2009 00:27
FireFly (GHOST)
хм...
первая СА - М15А4 Rifle была куплена мною в 2005-м, перед покупкой была тщательна прочитана конфа. Соответственно сразу после покупки была произведена полная переборка. Привод отстрелял пачек 5 на базе без проблем. Далее был сделан бюджетный 120-й тюн - поршень, таппет, втулки, пружина. Через пачек 10 оторвало задницу у поршня, как оказалось по причине брака оного (кто помнит - синий гвардер, была партия каличная). Замена поршня на прометей-хард. На днях была очередная профилактическая переборка - потроха в идеале, в особенности шестерни - как новые.

второй привод СА - М15А4 Tactical был куплен товарисчем по команде в начале 2006-го. Так же сразу - переборка. Был выявлен один косяк - прослаблено одно посадочное место под втулку. Так как тюнинг у данного привода не планировался, то все оставили как есть + смазка, шимминг. Привод работает до сих пор без единого глюка.
По настрелу обоих приводов уже давно сбились со счета.

Из более поздних партий СА-ного, реально замечено серьезное падение качества шестерен и пластика.

Насчет СА в общем... уже "стомильенов" раз писалось, что данные привода для более менее разбирающихся и опытных людей + лотерея таки имеет место быть. Это надо четко осознавать при желании "приобресть". Полная переборка "из коробки" ИМХО - обязательна!

СообщениеДобавлено: 01.05.2009 14:29
DMF
А я вот выскажусь в защиту СА! Взял с рук СА М15А4 Carabine причём владелец привод не перебирал, когда брал настрел был 2000. Взял и нарадоваться не могу работает как часы, единственное поменял стволик на Systema 6,04 и юзаю акум от Sanyo 9,6 1700 mAh. Начтрел у меня уже порядка 10000 и всё это в базе, единственное что растроило так это качество пластикого цевья, а так всё устраивает!

СообщениеДобавлено: 01.05.2009 23:58
JollyRoger [ВоВаны]
Парни! А что плакаться?! Вы все взрослые люди и, должны прекрасно понимать, что каждый из Вас приобретает себе то, чего заслуживает!
Если голова на плечах есть и, руки не из задницы растут - привод будет служить Вам долго и счастливо!
Лично я, приобрёл себе АК-47С от ТМ. Поставил на него аккум 9.6В на 1700 махов. (Ессно приложил руки, чтобы он туда влез) Гир оставил в базе! И этот привод радует меня уже не первый год!!! (Правда, жинка приклад отломала... :evil: :( ) Но и без приклада - не могу на него нарадоваться!!!
Сейчас заказал себе Цима АКМ (СМ048М)! Поскольку команда выбрала тематику моделирования. Машинка в пути! По прибытии - приложение ручек и ГОЛОВЫ! И, более чем уверен - будет радовать меня не хуже Маруя!!!
Так что - долгая жизнь привода зависит от ВАШИХ действий!
ИМХО!

СообщениеДобавлено: 02.05.2009 14:16
Лbхао
Да здесь вообще-то говорится не о браках генетики, а о браках производства..

К счастью с СА мне всегда везло)

СообщениеДобавлено: 07.05.2009 14:40
Хом-Хомыч
Хм.....приобрёл недавно свой первый привод-М15А4 Райфл спорт лайн в пластике......
При помощи знающего человека разобрали ,смазали....
Появились проблемы почти сразу но пока мелкие...но уже не радуют...
1.пружина затвора растянулась(досихпор гадаю как.....причём привод просто лежал в коробке)....удалена(зато теперь когда Хоп крутишь держать затвор не нужно)
2.Шторка затвора(ну или как она там) перестала закрываться....подшаманил перевернув её
3.Бункер разваливается если вне привода
4.Ствол уж очень сильно люфтит...надо исправлять
5.Болт держащий приклад тот что нижний тупо выпал...
6.Пламегас крутится
7.Ну и отдельные недобрые слова про АКУМ и з/у...они ужастны

пришёл к выводу что надо было брать металлического китайца :?

СообщениеДобавлено: 11.05.2009 11:04
Bjorn
Г36 пока радую качеством.
В прошлом году я был в составе "немецкой" команды, ФСТ.
У нас по моделированию проходила CA G36. Всего этих гэх прошло не меньше десятка через команду. Все сразу перебирались и смазывались, чтобы потом эксплуатироваться в базе сезон. В том числе и зимой.
Никаких нареканий.

СообщениеДобавлено: 11.05.2009 22:17
Al-Omsk [Angry Beavers]
Хом-Хомыч писал(а):Хм.....приобрёл недавно свой первый привод-М15А4 Райфл спорт лайн в пластике......
При помощи знающего человека разобрали ,смазали....
Появились проблемы почти сразу но пока мелкие...но уже не радуют...
1.пружина затвора растянулась(досихпор гадаю как.....причём привод просто лежал в коробке)....удалена(зато теперь когда Хоп крутишь держать затвор не нужно)
2.Шторка затвора(ну или как она там) перестала закрываться....подшаманил перевернув её
3.Бункер разваливается если вне привода
4.Ствол уж очень сильно люфтит...надо исправлять
5.Болт держащий приклад тот что нижний тупо выпал...
6.Пламегас крутится
7.Ну и отдельные недобрые слова про АКУМ и з/у...они ужастны

пришёл к выводу что надо было брать металлического китайца :?


спорт лайн дерьмо знатное, на уровне китая если не хуже.
Зачем СА портит своё имя производя эту линейку?!

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 20:26
Lain
Купил CA G36 при снятии цевья для установки батареи просто напросто отвалился пламягаситель... При этом резьба как на нем так и на стволе целая. Да вот только между ними 1 мм разницы... Кто-нибудь с таким уже сталкивался? Кстати на крепление для внутреннего стволика пламегас встает как влитой :smile:

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 21:20
N.D.
Al-Omsk [Angry Beavers] писал(а):
Хом-Хомыч писал(а):Хм.....приобрёл недавно свой первый привод-М15А4 Райфл спорт лайн в пластике......
При помощи знающего человека разобрали ,смазали....
Появились проблемы почти сразу но пока мелкие...но уже не радуют...
1.пружина затвора растянулась(досихпор гадаю как.....причём привод просто лежал в коробке)....удалена(зато теперь когда Хоп крутишь держать затвор не нужно)
2.Шторка затвора(ну или как она там) перестала закрываться....подшаманил перевернув её
3.Бункер разваливается если вне привода
4.Ствол уж очень сильно люфтит...надо исправлять
5.Болт держащий приклад тот что нижний тупо выпал...
6.Пламегас крутится
7.Ну и отдельные недобрые слова про АКУМ и з/у...они ужастны

пришёл к выводу что надо было брать металлического китайца :?


спорт лайн дерьмо знатное, на уровне китая если не хуже.
Зачем СА портит своё имя производя эту линейку?!

Чтобы заработать денег на любителях халявы. Вспомните первых китайцев (сейчас у них качество более-менее), ведь без слез не взглянуть было! А народ раскупал и требовал еще.

СообщениеДобавлено: 14.05.2009 22:08
aLabAMA89
SLR 105 от СА stell version
Привез запчасти...
Заменил поршень на СА черный (на упаковке написано усиленный - сильно сомневаюсь...), при очередной попытке впихнуть невпихуемое (гир на место) оголилась изоляция проводов (ободрало о корпус) замыкание, сгорел предохранитель...
При очередной разборке из-за криворукости уронил полуразобраный гир, отпала клема с электромотора...
ИТОГО: полностью заменена проводка (акустический, квадратуру не знаю, брал самый тонкий, предохранитель оставил (поставил автомобильный на 25 ампер (надел на него клемы от старого и припаял))), к мотору паял один провод к клеме второй к остаткам клемы (держится...), пружина осталась базовая, смазал шестерни графитовой смазкой для шрузов (автомобильная) на шестернях износ не наблюдается, поршень смазал силиконовой незамерзающей смазкой... надеюсь не перепутал проставочные шайбы...
Внутрянка уже отпахала 2 игры, нареканий нет...
На последней игре свернулась на бок мушка, при попытке открутить фиксирующую гайку шестигранником, шестигранник провернулся и пипец, гайка не откручивается...
Сижу думаю высверлить и заменить на обычный болтик или приварить (приклеить) намертво (смысла в полной разборке ствола не вижу, все что надо и так вытаскивается...)

СообщениеДобавлено: 18.05.2009 13:50
SonaR
спорт лайн дерьмо знатное, на уровне китая если не хуже.
Зачем СА портит своё имя производя эту линейку?!


У меня вообще были перепутаны полярность проводов на моторе. Про аккум вообще отдельная песня, как его заряжать? НА 800 махов всего. По инструкции написано, что заряжать надо 8 часов, предварительно разрядив. Но думаю прикупить что-нибуть вместительнее. На корпусе, в "районе" крепления курка разрастается мааааленькая (пока) трещинка. Так что в плане поменять на металбоди М15А4 Carbine, говорят подходит. Цевьё калит тоже. Пластик пластиком. Хоть тряпки накрути на него и стреляй, лишь бы не чувствовать пальцами пластик.

СообщениеДобавлено: 15.11.2009 14:26
Andrey1982
М14 "соком" от СА...отходила совсем немгого..непонятное заболевание гира..меняю уже вторую шестерню на двигателе. В гире шестерни "вхолостую" прокручиваются нормально..при подключении движка-визг и треск..поршень уходит в крайнее заднее положение и баста...Руки опускаются..
При этом- ЦИМАвский АК-тактика (эдакий покемонган,с тактическим обвесом..с пластикоым боди и пластиковыми втулками) пашет как папа-карла и радует своими показателями...
А СА брался для себя..понравилась винтовка...ухватистая...а тут такая кулебяка с г...ом... Одно расстройство и затраты :oops:

СообщениеДобавлено: 15.11.2009 20:21
Китаец_46
М14 "соком" от СА...отходила совсем немгого..непонятное заболевание гира..меняю уже вторую шестерню на двигателе. В гире шестерни "вхолостую" прокручиваются нормально..при подключении движка-визг и треск..поршень уходит в крайнее заднее положение и баста...Руки опускаются.."

Была схожая проблема с CA M15A4 Карабин. Все что не пытался делать и шестерни менял и втулки и смазки, поршень заклинивал во взведенном положении. Проблема решилась заменой стенок гира.

СообщениеДобавлено: 15.11.2009 21:38
maddavid
Может стоит прекратить поливать помоями СА. Все и так знают ее косяки. И между прочим - именитые фирмы тоже ими грешат. У меня G&P sr16. Люфты устранить не могу уже 3 месяца. Проблемы связанные с гиром решались заменой деталей или изготовлением. И при этом просят за него довольно много.

СообщениеДобавлено: 16.11.2009 01:09
Крис
maddavid писал(а):Может стоит прекратить поливать помоями СА. Все и так знают ее косяки. И между прочим - именитые фирмы тоже ими грешат. У меня G&P sr16. Люфты устранить не могу уже 3 месяца. Проблемы связанные с гиром решались заменой деталей или изготовлением. И при этом просят за него довольно много.

СА поливают помоями вполне заслуженно,ибо гонят шлак и просят много денег. при этом по качеству уступая китаю.
а косяки ГП тоже все знают. слабенькие шестерни,отвратный поршень и подтравливающюю поршневую. поэтому и говорят что ГП это в перую очередь отличная тушка для тюнинга,ибо более качественного в плане внешних деталей и антуражного привода за более чем приемлимые деньги, пока ни одна другая фирма предложить не может.
к сравнению СА и ГП стоят приблизительно одинаково,а разница - небо и земля.

Re: качество Classic Army (Неужто гонят лажу?)

СообщениеДобавлено: 03.04.2017 02:27
Motor
Немного обновлю ветку...
M6A2 LWRC от CA - тот самый- воспетый Ланкастером...
2 года бережливого использования - и как у классика:
1. Отлетает тяга взвода затвора
2. Через шаров 200 - засыпает blow back
3. Еще через 100 шаров отлетает передняя часть гирбокса.

От себя: ужасно слезает краска, небольшой, но всё же люфт в корпусе ...

В общем - радостно)) - и за это.. сейчас просят 35,5 ...