SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 09.04.2010 16:57

AWACS-5
Череповец 12-13 июня 2010г.
«Охота на старого лиса»

Выражается благодарность бойцу strel [ЁЖ] за неоценимую помощь в работе над сценарием!

регистрация :
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=81331
Сценарий является предварительным и входе обсуждения возможно будет подвергаться изменениям.
Тема создана для обсуждения сценария весь флуд будет удаляться модераторами!

ЦРУ, Лэнгли.
13 апреля 2010 года.
Томас Рейли, откинувшись в кресле и слегка прищурив глаза, наблюдал за своим собеседником. Все-таки годы берут свое. Кажется еще вчера Крис Хофер вытаскивал его из под секущего ветки джунглей, пронизывающего пулеметного огня повстанцев.
Манагуа - мировая Мекка наемников, притягивающая к себе авантюристов любого континента, рождающего парней, не отягченных рамками морали и предрассудками совести, но имеющих гипертрофированную склонность к наживе. Так уж вышло, что ЦРУ никогда не обходило стороной «мутные речки», в которых сменяющие друг друга правители ловили рыбку своих личных интересов.
«А ведь мы с Крисом одного выпуска, но он выглядит намного лучше меня» - подумал Рейли, - «Наверное, сказывается моя многолетняя, покрывающая меня пылью, работа в кабинетах Лэнгли. Крис никогда не стремился, в отличие от меня, сделать карьеру».
- Крис, я знаю тебя не первый год, и помню, что ты сделал для меня в Никарагуа. Имея ограниченный круг лиц, которым мы можем обратиться в нашей ситуации, я выбрал именно тебя, потому что именно сейчас мне нужен человек, на которого я могу положиться.
- Том, - Хофер, слегка придвинул свое кресло к столу, - если ты не против, то давай мы пропустим твои дешевые прелюдии. Я ведь тебе не малолеток-стажер и не надо мне рассказывать какой я хороший, чтобы усладить мое эго. Мы оба профессионалы, поэтому перейдем сразу к делу.
Рейли рассмеялся. – Как скажешь, Крис, как скажешь. Флаттер был прав в свое время, ты не меняешься с годами. Кстати о Флаттере. В некотором роде и он причастен к тому, что ты сейчас здесь. Ты слыхал о Герберте Майнхорне?
Хофер кивнул: - В общих чертах, но ничего конкретного.
- Год назад, - Рейли встал с кресла и прошелся по кабинету, - Так вот, год назад Максу была поручена операция по нейтрализации Майнхорна. Именно тогда был убит полковник Фишер.
- Да, я что-то об этом слышал, - сказал Хофер, - но детали мне неизвестны.
- Вообщем-то, детали мало известны и нам, Флаттер был отправлен с заданием по уничтожению лаборатории биологического оружия и нейтрализации самого Майнхорна.
- Операция была тщательно спланирована, но в определенный момент вышла из под нашего контроля. Связь с группой Флаттера была потеряна, его местонахождение неизвестно. Последний раз он вышел на связь и сообщил о нейтрализации ПЗРК базы. После этого он на запросы не отвечал, а через несколько часов наши бомбардировщики накрыли базу, не отставив там камня на камне. По данным наших агентов из местного населения Майнхорн успел вынести часть образцов биологического оружия и технической документации до того, как лаборатория базы была уничтожена.
- А вот теперь самое интересное. Появилась какая-то третья сила, имеющая интерес в этом деле. В течение нескольких дней после бомбардировки вся группа Майнхорна была ликвидирована. То есть, Крис, вообрази себе – мы два раза посылали туда наших парней, потеряли там кучу людей, а ты знаешь какие это были профессионалы, и вдруг появляется некто, с легкостью убирает охрану базы и решает проблему, над которой мы бились в течение двух лет. Пропал сам Майнхорн и его приемная дочь Кора Химена Грихальва.
- Что требуется от меня? - спросил Хофер.
- Это правильный вопрос. От тебя и твоей группы требуется проникнуть на базу и выяснить что там произошло. Пойми, Крис, образцы оружия, да и сам Майнхорн не могли испариться и ты должен их найти. Опроси местных жителей, наверняка кто-то что-то видел или слышал. И еще. По данным нашей агентуры в этом районе активизировали свою деятельность русские. Похоже, они ищут то же самое, что и мы. Правительством России их действия никак не афишируются. И мы не знаем наверняка, стоит ли за ними руководство страны или они действуют в интересах какой-либо корпорации. Я не исключаю возможности, что именно они ликвидировали группу Майнхорна.
- В течение недели, Крис, сообщи, что тебе потребуется и начинай готовить операцию. По всем каналам тебе будет дан зеленый свет. Сам понимаешь, что мы не можем послать твоих людей официально и в любом случае Госдепартамент будет всячески отрицать какую-либо причастность к операции. Формируй группу, Крис, и да поможет тебе Бог, потому что если честно, я не вижу никого другого, кто бы мог нам помочь в этом деле.



- Ребята, поймите и проникнетесь. Нам нужна вся информация по базе, Майнхорн и все что он знает, а не красивая эпитафия на наших могилах. Вы сами понимаете, чем мы рискуем, поэтому уговаривать я никого не буду. Со мной пойдут только те, кто действительно осознает насколько велик риск и каковы наши шансы на успех.
Впрочем Батуров, произнося эти слова, заранее знал, что не откажется никто. Годами сколачивая группу, он собрал людей на которых мог положиться, как на себя самого. Имея за плечами десятки боевых операций, майор Батуров точно знал одно – предать может правительство, предать могут те, кто платят деньги, не предадут только люди, с которыми ты десятки раз ходил под смертью на боевые, которые сближали людей лучше любой присяги любому правительству.
Менялись флаги, руководящие партии и со временем бывший майор спецназа Главного разведывательного управления Генерального штаба окончательно разуверился в любого рода идеологии, приносящей только кровь и обеспечивающей благами верхушку.
Однажды, во время одной из операций, он тихо ушел вместе со всей группой, в первый раз в жизни сработав на себя и на своих людей. Золотой запас очередного князька банановой страны достался ему и его людям, а не провалился на дно партийной кассы агонизирующего государства. В трещащей по швам от перестроечных катаклизмов стране творилась такая неразбериха, что их никто не стал искать, а те, кто, прикрываясь словами о долге перед родиной, послал их за африканским золотом, уже ничего не могли рассказать. Уходить, не оставляя следов и свидетелей, Батуров умел. Теперь он занимался той работой, которая не шла вразрез с его убеждениями и при этом приносила хорошие деньги. Иногда Батуров шутя называл свою группу партией СПС, что означало «партия сам по себе».
И когда на него вышел один из его постоянных заказчиков, предложив привычную работу за хорошие деньги, он согласился, хотя и подозревал, что его могут использовать втемную. В задачу входило найти полковника Майнхорна и некую документацию, при чем в разговоре с заказчиком он понял, что важнее именно документация.



Ни Крис Хофер, ни Батуров не знали, да и не могли знать, что та самая третья сила, о которой упоминал Томас Рейли, может внести существенные корректировки в их планы…
- Ты думаешь они придут?
- Кто-нибудь придет обязательно. Не только американцам интересен Майнхорн. Наша задача держать ситуацию под контролем, пока специалисты не разберутся со всеми материалами, которые нужны заказчику.
- А Майнхорн?
- Без своей группы он нам не страшен.
- Что делать с его дочкой? Может убрать ее?
- Нет. Она нужна нам как козырь против Майнхорна. Пока она у нас, мы можем с ним торговаться. Зная как он к ней привязан, мы сумеем на него повлиять в наших интересах. А самое главное проект должен быть завершен любой ценой.






Итак, игра:
Проводится по правилам СК.

Начало игры:
15:00 (12 июня.2010)
Окончание игры:
10:00 (13 июня 2010)
Построение перед игрой в 13:00.
Финальное построение: 12:00

Две стороны:
1. Сторона США (Криса Хофера)
2. Группа майора Батурова

Деление сторон 50/50.
Кроме того, в игре будет участвовать третья сторона - Х. Это будет одна из команд, выбранная организатором.
Повязок на игре для сторон не будет, кроме стороны Х, которая будет отмечана синей повязкой на рукаве.

Задачи групп Хофера и Батурова – поиск документации Майнхорна, захват предметов и объектов игры, допрос игровых персонажей и пленных.
Сторона Х – уничтожение представителей обеих групп и воспрепятствование выполнению их задач. Кроме того, у них находится Кора Химена Грихальва, имеющая важную информацию.


Мертвяки сторон – у каждого свой. В мертвяках работает кухня.
Сторона Х респится в известной им точке, питание в любом из мертвяков сторон.
Время нахождения в мертвяках:
1. 30 мин броник и каска.
2. 35 мин броник или каска.
3. 40 мин все остальные.


При написании сценария AWACS-5 мною было принято решение отойти от привычной концепции игр серии AWACS. Если раньше захват и удержание каких-либо игровых объектов и предметов давали стороне баллы и обеспечивали победу, то теперь баллы будут насчитываться в зависимости от того, насколько далеко стороны продвинутся в получении информации и приблизятся к выполнению главной цели, а именно обнаружению документации и разгадке судьбы Майнхорна.
Добыть игровую информацию можно при допросе игровых персонажей, обнаружении игровых предметов и документации.
Кроме того, при захвате двух пленных противоположной стороны, вся информация, известная стороне пленных на момент захвата, становится доступной для противника. Что это значит? Захватив двух пленных, командир стороны на частоте организаторов сообщает об этом и ему передается пакет данных, известных стороне противника на этот момент. Захват пленных не обязательно одновременный, например – захвачен один, после допроса – отпущен. Захвачен второй – выходим на связь с организаторами. Первый пленный должен развернуто и правдиво ответить на один вопрос, например, сообщить действующий пароль стороны на данный момент.

Пленение: легкий удар по плечу и далее по правилам страйкбола.

Игровые персонажи
Пять человек, включая Кору.
Четыре человека будут находиться в разных местах полигона, Кора находится у стороны Х.
Игровые персонажи (кроме Коры) – местные жители, обладающие ценной информацией. Информация выдается ими при выполнении определенных заданий. Кроме того, на полигоне присутствуют две точки, только при удержании стороной одной из них персонаж может быть опрошен.
Поскольку игровые персонажи местные жители, разговор с ними может вестись только через переводчика. Переводчики – по два на каждую сторону, отмечены специальными повязками. Если на момент захвата персонажа переводчики находятся в мертвяке, допрос до их оживления невозможен.
Кора может быть допрошена без переводчика и без удержания точки.
Игровые персонажи условно являются непоражаемыми и не могут перемещаться (за исключением Коры) с места своего расположения.

Итак, сторона вышла к игровому персонажу, подошел переводчик, хлопнул ладонью по плечу, персонаж начинает говорить. В обмен на получение информации игровой персонаж может потребовать выполнение определенной задачи.
Персонаж не будет давать информацию и игровые предметы без выполнения следующих условий:
1.Общение через переводчика
2.Удержание одной из контрольных точек на момент начала допроса

Захват Коры
На момент начала игры Кора находится у стороны Х. При поражении Коры, она надевает зеленую повязку (ночью зажигает зеленый фонарь) и остается на месте в течение 30 минут. В это время может быть захвачена любой стороной (хлопок по плечу). До захвата Кора играет за сторону Х, после захвата и допроса - за любую из сторон по ее выбору как обычный игрок.


Миссии и задания

Ни одна из сторон на начало игры не будет знать, кто из четырех игровых персонажей выдаст первое задание. Все персонажи имеют разную лояльность к той или иной стороне и действуют, исходя из этого. Соответственно начальная задача – найти своего информатора (им может оказаться любой из четырех персонажей). Чужой информатор на данном этапе не будет с вами разговаривать.
Напоминаю, что любой диалог с игровым персонажем возможен только при соблюдении двух условий:
- наличие переводчика (одного из двух на сторону). И не нужно меня спрашивать, почему американец и англичанин не знают английского языка. Пусть будет, что ассимилировавшись среди местного населения, они принципиально не говорят на родном языке.
- удержание на начало разговора одной из двух контрольных точек (любой). Это обусловлено тем, что любому игровому персонажу нужно доказать свою влиятельность в районе боевых действий. Потеря точки во время разговора не сказывается на диалоге. Но следующее задание можно получить только при повторном захвате точки.

При диалоге игровой персонаж может сразу выдать необходимую информацию или документацию (игровой предмет) либо потребовать от стороны выполнения определенного задания. Прошу отнестись к этому не как к ролевой игре, а как посредникам организатора для выдачи заданий.

Игровые персонажи могут выдавать различные игровые предметы, информацию, где прямо раскрыта суть задания или же это будут документы, читая которые нужно будет находить необходимую информацию.

Вся полученная информация доставляется командиру стороны или его заму. В случае игровой смерти носителя, информация передается после отбытия им после отбытия положенного времени в мертвяке.


Игровые персонажи
Не считая Коры, игровых персонажей на игре будет четверо.

1. Джеральд МакГрегор – бывший рядовой 45 cdo Royal Marines Commando, после службы не стал продлевать контракт, и в 2006 году был завербован Майнхорном. Единственный выживший после ликвидации его группы. Осел неподалеку от базы, доволен жизнью вдали от цивилизации, не испытывает желания возвращаться к военным делам. По оперативной информации в данный момент не поддерживает связи ни с одной из поддерживающих сторон.

2. Майк Стиджерс – бывший боец группы STARS. В 2008 годе в ходе боестолкновения с силами Майнхорна был тяжело ранен, двое суток полз по джунглям, был найден и выхожен одной из местных крестьянок, на которой впоследствии женился. Контужен. Контактов с правительственными службами не поддерживает, официально считается погибшим, на вербовку не идет.

3. Антонио Бастида – представитель местного населения, старейшина одной из деревень. Пользуется большим уважением и авторитетом среди соплеменников. По некоторым данным имел неофициальные контакты с приемной дочерью Майнхорна Корой Хименой Грихальва, однако по оперативной информации от вербовки уклонился. В 2009 году во время бомбардировки базы потерял сына, после чего испытывает стойкую неприязнь к представителям США.

4. Ромэна Флорес – представительница зажиточной семьи, владелец крупной плантации в районе базы Z-35. Пострадала от деятельности Майнхорна, потеряв большую долю влияния среди местного населения. Искренне ненавидит Майнхорна, и согласно данным аналитической группы, желая вернуть утраченные позиции, готова на сотрудничество с любой реальной силой.
Последний раз редактировалось Zibert 07.06.2010, всего редактировалось 5 раз(а).
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Priest
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Priest

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 24.03.2008
Откуда: Архангельск
Команда: US NSW ST7 Silver Squadron A1 + HQ ST7
В игре: 2006
Сообщение Priest » 18.04.2010 18:27

Получается если Кору никто за 30 минут после её поражения не захватит, она продолжает играть за сторону Х, так?
Изображение There are two kinds of men who walk the earth... Men of Action, and then all the others....
Вернуться к началу
Сталь
Аффтар
Аффтар


Сталь

Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24.08.2008
Откуда: Вологда
Команда: SEAL Team 8
В игре: с августа 2008 г.
Сообщение Сталь » 18.04.2010 18:54

Видимо, да.
Обещанного три года ждут, а на четвёртый срок исковой давности истекает.
Вернуться к началу
Мамонт[ЦИКЛОН]
Мамонт[ЦИКЛОН]

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.08.2008
Откуда: Вологда
Сообщение Мамонт[ЦИКЛОН] » 11.05.2010 14:49

Зиберт, скажи а заезд на полигон в день игры или как в том году можно приехать раньше вечерком на кануне? :alc:
Не бывает атеистов в окопах под огнем...
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 11.05.2010 15:30

Заезд с вечера 11.06.2004
По поводу смайлика с бутылочками! Всякого бухого попавшегося мне на полигоне во время игры сниму сразу же!
Кроме того буду ходатайствовать перед организаторами других игр, в других регионах о недопуске залетевшей команды на свои игры!
Всё нахуй! Шутки кончились, поймаю на игре пьяного пусть пощады не ждёт никто!
Мамонт, я не конкретно тебе! Я ЭТО ГОВОРЮ ВСЕМ!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
nomad
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


nomad

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Sonthofen, Oberallgau
Сообщение nomad » 19.05.2010 15:12

я бы добавил своё скромное мнение. пара миссий в ночной фазе и под конец игры, которые могли бы конкретно повлиять на счёт не помешали бы
Allmächtig Flecktarn
Вернуться к началу
nomad
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


nomad

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Sonthofen, Oberallgau
Сообщение nomad » 19.05.2010 17:58

в продолжение темы. не понимаю людей, приезжают на суточную игру, отбегают днём, поползают утром второго дня, а в ночную фазу в жилом лагере на массу давят или бухают. ни себе ни людям называется. хочешь спать-спи на позициях, дай хотя бы другим в тебя пострелять.
Allmächtig Flecktarn
Вернуться к началу
nomad
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


nomad

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Sonthofen, Oberallgau
Сообщение nomad » 19.05.2010 18:00

Zibert писал(а):Заезд с вечера 11.06.2004


это как это так?? :grin: это ж мы там у тебя на полигоне епанёмся ждать
Allmächtig Flecktarn
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 19.05.2010 19:20

Диагноз ясен!!!!!!!!!!!! :smile:
ФЛУДЕР!
Захм три!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
_сержант_
_сержант_

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17.06.2009
Откуда: Серпухов
Команда: СК Чертова дюжина
Сообщение _сержант_ » 25.05.2010 02:26

Уважаемый Zibert, игра случайно будет проходить не в ПУЦ Заозерье?
Мы жили беспечно, наград не просили, ушедшие в вечность – солдаты России!
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 25.05.2010 15:51

Младший_сержант писал(а):Уважаемый Zibert, игра случайно будет проходить не в ПУЦ Заозерье?

Уважаемый Младший сержант! Именно там!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
_сержант_
_сержант_

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17.06.2009
Откуда: Серпухов
Команда: СК Чертова дюжина
Сообщение _сержант_ » 25.05.2010 22:53

Хороший полигон, после авакса 4 приехал туда на полевой выход, вертолет как и зрк так и остались стоять. Жаль я уже не в череповце.
Мы жили беспечно, наград не просили, ушедшие в вечность – солдаты России!
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 25.05.2010 23:27

Оставить вертолёт попросили...недавно был на полигоне от него одни обломки
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
nomad
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


nomad

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Sonthofen, Oberallgau
Сообщение nomad » 26.05.2010 14:06

я просматривал видео и заметил замечательную каморку (на вагончик похожа) со столом, дверью и двумя окнами, не припомню чтоб она раньше была. это рядом с хим лабораторией?
Allmächtig Flecktarn
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 26.05.2010 14:16

nomad писал(а):я просматривал видео и заметил замечательную каморку (на вагончик похожа) со столом, дверью и двумя окнами, не припомню чтоб она раньше была. это рядом с хим лабораторией?

Дэн....эти как ты сказал каморки ты наверное кунги они были всегда))))
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Maziar[1RGR]
Maziar[1RGR]

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24.07.2007
Откуда: Иваново
Сообщение Maziar[1RGR] » 28.05.2010 22:59

Уважаемый Зиберт, :smile:

Не подскажете, границы полигона будут те же? Я помню кто-то в прошлом году хотел немного расширить игровую территорию...
"Jai Mahakali, Ayo Gorkhali" (O Goddess Khali, Here come the Gorkhas!)
Вернуться к началу
Garfield [PzPiBtl803]
Garfield [PzPiBtl803]

Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16.07.2007
Откуда: МО, г. Пушкино
Сообщение Garfield [PzPiBtl803] » 28.05.2010 23:01

Андрюх, сорри, если недоглядел, но правда, не нашёл- играем на механах или бункерах?
З.Ы. Мы, скорее всего, тоже приедем, ограниченным контингентом)
Если ты думаешь, что всё хорошо- значит, ты чего-то не замечаешь...
Хорошо смеётся тот, кто стреляет первым!
Я выжил на Трафике!
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 29.05.2010 20:32

Уважаемый Мазяр...что за официоз? :grin:
Куда расширять то? Людей в этом году больше точно не станет!
Гарфилд, по боеприпасам, механам и бункерам ограничений нет!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
-Hudson-
-Hudson-

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщение -Hudson- » 29.05.2010 21:20

Зиберт, получается чтобы допросить Кору проще взять ее в плен не по правилам, а предварительно "поразив" ее?
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 29.05.2010 21:23

-Hudson- писал(а):Зиберт, получается чтобы допросить Кору проще взять ее в плен не по правилам, а предварительно "поразив" ее?

Думаю просто по правилам её не взять будет)))))) Её будут усиленно охранять и поверьте мне ..лягут до последнего бойца чтобы не отдать!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
-Hudson-
-Hudson-

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщение -Hudson- » 30.05.2010 14:52

Информация про количество контрольных точек и что они будут из себя представлять будет рассекречена непосредственно перед игрой или про это можно заранее узнать?

"В обмен на получение информации игровой персонаж может потребовать выполнение определенной задачи."
Это до или после получения информации.
Если до, то:
- надо ли чтобы на момент получения задания контролировалась какая-то точка?
- если за время выполнения задания команда окажется без контрольных точек, то в таком случае после выполнения задания можно будет получить инфу сразу, надо будет ждать когда будет контролироваться точка, или надо будет потом снова выполнять какое-то задание, когда будет контроль над точкой?
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 30.05.2010 23:23

-Hudson- писал(а):Информация про количество контрольных точек и что они будут из себя представлять будет рассекречена непосредственно перед игрой или про это можно заранее узнать?

"В обмен на получение информации игровой персонаж может потребовать выполнение определенной задачи."
Это до или после получения информации.
Если до, то:
- надо ли чтобы на момент получения задания контролировалась какая-то точка?
- если за время выполнения задания команда окажется без контрольных точек, то в таком случае после выполнения задания можно будет получить инфу сразу, надо будет ждать когда будет контролироваться точка, или надо будет потом снова выполнять какое-то задание, когда будет контроль над точкой?


Объясняю: без удержания определённой точки местный житель даже не станет с вами разговаривать! Мотивация такова-он уважает силу, и видя что вы держите объект под контролем делица с вами информацией или даёт какие либо поручения! Архисложного ничего не будет! Только то что иногда поручения сторон будут пересекаться и за точки будут кипеть бои!
Контрольная точка должна удерживаться на момент получения задания, сдать её можно и без неё, но вот чтобы получить следующее точку всё равно придётся брать!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 01.06.2010 22:59

Никто не обсуждал...
1) Хотелось бы перенести время окончание игры хотя бы на 12-00
2)Кто такие эти "Х" откуда они? Местные? С какого им всех мочить?
3) Андрюх! А сценария на игру хватит? Не получится, что быстро всех "аборигенов" найдут? И придётся игру искусственно тормозить?
4) Участвовал в нескольких играх с выполнением вводных(квестов) на месте по рации и непосредственно от организаторов...Много проблем, часто возникают накладки, в стиле: - бегите в квадрат 10-ть, там зелёные склад грабят, бежим, атакуем, склад взяли без потерь, просто противник слишком поздно получил задание... ИМХО: лучше всё заранее в сценарии отписать, так проще и надёжней будет в разы, проверено. Большое отличие страйкбольных сценариев от ролевых-это заранее полученные и расписанные задания, свобода выбора методов его выполнения, вот в чём прелесть! А бардака и непонятухи и так хватит.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Zibert
Аффтар
Аффтар


Zibert

Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 27.03.2006
Откуда: Череповец
Команда: SEAL team 8; Группа "ВИНО"
В игре: 2005
Сообщение Zibert » 01.06.2010 23:59

Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Никто не обсуждал...
1) Хотелось бы перенести время окончание игры хотя бы на 12-00
2)Кто такие эти "Х" откуда они? Местные? С какого им всех мочить?
3) Андрюх! А сценария на игру хватит? Не получится, что быстро всех "аборигенов" найдут? И придётся игру искусственно тормозить?
4) Участвовал в нескольких играх с выполнением вводных(квестов) на месте по рации и непосредственно от организаторов...Много проблем, часто возникают накладки, в стиле: - бегите в квадрат 10-ть, там зелёные склад грабят, бежим, атакуем, склад взяли без потерь, просто противник слишком поздно получил задание... ИМХО: лучше всё заранее в сценарии отписать, так проще и надёжней будет в разы, проверено. Большое отличие страйкбольных сценариев от ролевых-это заранее полученные и расписанные задания, свобода выбора методов его выполнения, вот в чём прелесть! А бардака и непонятухи и так хватит.


По пунктам:
1.Дим.....не так много народу на игре чтобы до 12:00 её тянуть! Хотелось бы чтобы люди кто на машинах после игры могли отдохнуть перед дорогой!
2. Х....это Х.... :grin: если у одной из сторон хватит сил задавить ихи забрать Кору, то кто такие Х будет вполне понятно! У меня же кино как обычно )))))
3. Сценария думаю хватит))))Исскуственно тормозить не придётся! Ведь задача каждой из сторон не только продвинуться в разгадке ситуации, но и помешать сделать это противнику!
А для этого на войне все средства хороши!
4. Скучности точно не будет! Все квесты пересекаются! Обеим сторонам придётся иногда действовать друг у друга под носом!
Ещё раз говорю.......не бойтесь ролевухи......её не будет! Будут просто красиво и антуражно отыгравшие свою роль местные жители!
Выпилить ACUPAT к ху#м, Станислава - на дрова! ©
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 02.06.2010 02:12

Zibert писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):Никто не обсуждал...
1) Хотелось бы перенести время окончание игры хотя бы на 12-00
2)Кто такие эти "Х" откуда они? Местные? С какого им всех мочить?
3) Андрюх! А сценария на игру хватит? Не получится, что быстро всех "аборигенов" найдут? И придётся игру искусственно тормозить?
4) Участвовал в нескольких играх с выполнением вводных(квестов) на месте по рации и непосредственно от организаторов...Много проблем, часто возникают накладки, в стиле: - бегите в квадрат 10-ть, там зелёные склад грабят, бежим, атакуем, склад взяли без потерь, просто противник слишком поздно получил задание... ИМХО: лучше всё заранее в сценарии отписать, так проще и надёжней будет в разы, проверено. Большое отличие страйкбольных сценариев от ролевых-это заранее полученные и расписанные задания, свобода выбора методов его выполнения, вот в чём прелесть! А бардака и непонятухи и так хватит.


По пунктам:
1.Дим.....не так много народу на игре чтобы до 12:00 её тянуть! Хотелось бы чтобы люди кто на машинах после игры могли отдохнуть перед дорогой!
2. Х....это Х.... :grin: если у одной из сторон хватит сил задавить ихи забрать Кору, то кто такие Х будет вполне понятно! У меня же кино как обычно )))))
3. Сценария думаю хватит))))Исскуственно тормозить не придётся! Ведь задача каждой из сторон не только продвинуться в разгадке ситуации, но и помешать сделать это противнику!
А для этого на войне все средства хороши!
4. Скучности точно не будет! Все квесты пересекаются! Обеим сторонам придётся иногда действовать друг у друга под носом!
Ещё раз говорю.......не бойтесь ролевухи......её не будет! Будут просто красиво и антуражно отыгравшие свою роль местные жители!


Андрюх! Не сомневаюсь, что задания будут красочно оформлены, но будет лучше если копии этих заданий получат не только командиры сторон, но командиры команд, люди тогда будут полностью осознавать за что воюют! Сценарий нужен для того чтобы бойцы прониклись идеей-это очень важно для успеха игры.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Вологде и Вологодской обл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2