Страница 1 из 1

5 ТИ 12 августа 2006.Отзывы. Впечатления.

СообщениеДобавлено: 12.08.2006 20:36
Весельчак
Большое спасибо организаторам, противникам и союзникам!
Особое спасибо командиру стороны. Не было суеты, не было бардака.
Получилась неплохая игра.

СообщениеДобавлено: 12.08.2006 22:23
Prof
Как водится - спасибы:
Стороне Вудланд&Марпат - за то, что приютили одиночку :) - и, конечно, за совместные действия.
Отдельное спасибо командам CSAR - с коими бегал до первого выноса (к сожалению, потом их как-то потерял) и "Валькирии" - за уверенную и обстоятельную работу, командиру - эффективную координацию действий.
Противоположной стороне - а как же без нее?
Организаторам - за простой, но в то же время вполне "эффективный" сценарий.

Собственно, по ходу игры.. По поводу связи все Дасти высказал.. но помимо того, ИМХО - чувствовалось отсутствие карт (вообще - какой-либо единой системы ориентиров) и соответственно - ведения по ним какого-то целеуказания. Может, это мне - человеку слабо знающему полигон - показалось, но толком обсудить, кто в каком здании сидит, по радио оказалось сложновато.

Да, еще.. Где-то за полчаса до конца игры по мне долго лупили из углового здания (что ближе всего к стадиону), пока я довольно бестолково метался между кустов и деревьев, пытаясь хоть кого-то разглядеть сквозь в хлам запотевшие очки (все! беру Гвардеры).. На всякий случай - вроде претензий явных не было - прошу прощения, если не отреагировал на попадания. Хоть по окружающей растительности шары щелкали лихо, но по себе я попаданий не чувствовал, пока не вылез на открытую местность, где благополучно и словил.

СообщениеДобавлено: 12.08.2006 22:42
Весельчак
Prof писал(а):Собственно, по ходу игры.. По поводу связи все Дасти высказал.. но помимо того, ИМХО - чувствовалось отсутствие карт (вообще - какой-либо единой системы ориентиров) и соответственно - ведения по ним какого-то целеуказания. Может, это мне - человеку слабо знающему полигон - показалось, но толком обсудить, кто в каком здании сидит, по радио оказалось сложновато.



Вообще то карты были... 70 штук... Но кто-то оч-чень умный и опытный, сказал, что бои будут в лесу и карты не нужны... Кто хотел - тот взял. (на той карте здания обозначены буквами латиницы).

СообщениеДобавлено: 12.08.2006 23:25
Максим
После тестовой игры тоже было очень даже неплохо, за что спасибо всем участникам.

СообщениеДобавлено: 12.08.2006 23:28
Strelok_777
Большое спасибо командирам команд нашей стороны. А вообще это было мое первое командование группой более 10 человек :smile:
"Уж назначили так назначили..."
Спасибо Партизанам. Вроде небольшая игра, а уровень подготовки меня поразил. Карты заготовлены, радио общение отлажено (и не только внутри команды)... Супер. Есть над чем задуматься :idea2:
Спасибо B.I.A. Юмор и громкий голос, не дали пропасть начинающему командиру :grin:
Спасибо Blackwater надежный щит и атака... всегда приятно работать вместе! Да еще и первый приз за зоркость :smile: нашли таки покрышку.
Спасибо CSAR которые были почти всегда вокруг меня и команды. Моя персона была защищена по полной.
Спасиба Дасти. Очень все понравилось. А главное респектище, что не затащил таки этот кусочек асфалта :smile:
Спасиба противникам, хоть и видел вас мож человек 10 максимум, но слышал явно много ;)

В общем то все оказалось не так сложно, покрикивай на отстающих да задавай направления :cool:
Мне лично сценарий понравился (полтора два года назад меня еще в страйке не было) так что для меня он новый. Быстренько и интересно. Правда по началу, после того как мы заняли здание, думал, что никто такие не придет к нам. Пришли.... погиб от шарика снайпера. Доотсвечивался в окнах, сам виноват.

СообщениеДобавлено: 13.08.2006 00:37
Arbiterman
Понравилась игра нашей стороны. На удивление хорошо работала связь и взаимодействие между группами. Но огрех все же был: покрышку можно было доставить в корпус значительно быстрее. Ввязывать всю группу в локальные перестрелки с несколькими противниками было неразумно и делалось это тоже довольно коряво : ) Ну, опыт тоже отличный, мы его получаем.

Очень понравилась игра Валькирии, Партизаны и BIA. Стрелок[Valkiria], набирай экспу, у тебя отличные перспективы : )

Несколько не понял игру противоположной стороны, возможно сказывалась нескоординированность. Победа далась нам все же без особых усилий.

И-и-и вот еще что. После тестовой игры меня просто сразил подвиг безымянного героя! Паренек влез через окно на второй этаж противника, схватил флаг лежащий по середине и мгновенно сиганул вниз. Нам лишь осталось зачистить это здание уже просто из интереса. Назовите имя, что за нинзя это был? :)

СообщениеДобавлено: 13.08.2006 00:43
Максим
Ну почему сразу безимянного ? http://www.airsoftgun.ru/phpBB/profile. ... ile&u=3429 Пожалуйста вот он.

СообщениеДобавлено: 13.08.2006 12:06
Armor[B.I.A.]
Да,игра была действительно замечательная,была хорошая слаженность между командами,инициативность игроков и чёткое руководство командывания.
Спасибо противоположной стороне за интересную игру.
Огромное спасибо организаторам за хорошую организацию игры и удачный сценарий.

Очень был рад встретиться с друзьями по Минску с которыми пришлось воевать на одной стороне и тех, которые воевали против нас.

Всем спасибо за игру!

СообщениеДобавлено: 13.08.2006 13:25
ACE [КАСКАД]
Впечатления по игре от команды "КАСКАД" и лично моё - Четко, быстро, красиво и легко.

Легко отыграли, не напряглись, получили своё. Спасибо противникам и организаторам.

Фотосы:
Не все, остальные будут на командном сайте не раньше понедельника.

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 13.08.2006 15:52
Штык
мда, игра прошла очень быстро и хорошо.

Спасибо CSARям и команде Blackwater - с вами приятно и интересно играть на одной стороне. надеюсь на наше сотрудничество вдальнейшем.
Конечно сенкс Стрелку за командование.


спасибо оопонентам за сознанку))


было очень интересно играть без повязок - сначала думай-потом стреляй.
порадовало что сценарий таки не был заточен только под здания - дали покувыркаться в лесу. вспоминаю нашу первую тестовую)))

СообщениеДобавлено: 13.08.2006 15:57
Штык
и еще, забыл совсем, для игроков "гладкой" как ее назвали, стороны - при штурме здания с покрышкой вы не зачистили близлежайщий корпус, откуда мы (нас было всего двое) вам пыл немного посбавили)))

СообщениеДобавлено: 14.08.2006 11:47
BSViper
Спасибо всем за игру.

Игра вышла стремительная, напряженная, но понравилась.
Рады были видеть B.I.A, и снова работать вместе..
Спасибо "BlackWater" - хорошая работа в поиске, и прикрытии здания, спасибо Валькирии - за то что командовали без суеты, и своего командира берегли, спасибо Партизанам - когда мы удерживали свое здание, то они видно так заняли противника что его не было видно минут 15..

Скажу об еще одном моменте - подобный сценарий ТИ, ИМХО, значительно лучше того, что устраивалось на 4 ТИ.

СообщениеДобавлено: 14.08.2006 11:56
Kaschey
Спасибо, в первую очередь Дасти, как организатору и единоличному руководителю процесса :smile:

сам Процесс - удался. Понравилось больше, чем на 4ТИ. Возможно потому, что было больше порядка и немного поменьше народа.

Новички были с обеих сторон и это было правильно. Им было у кого поучится и посмотреть на игру.
Интендификация сторон без цветных повязок - тоже хорошо. Сначала думали, а потом стреляли - френдли файера было относительно немного.

Немного удивила засада "гладких" около точки респама. Ну да ладно, она им не сильно помогла :)

А вообще, все -Молодцы.

Особенно B.I.A. которые вытаскивали на своих плечах основные боевые задачи и Валькирия, обеспечившая нашу сторону грамотным командованием :)

СообщениеДобавлено: 14.08.2006 17:52
Adore
Изображение

СообщениеДобавлено: 14.08.2006 18:43
Dusty Miller
Сами вы себе.. не-злобные и не-Буратины. Как уже говорил на сборище после Игры - этот сценарий "заточен" под конкретную задачу для организаторов - посмотреть и оценить, на что способны новые команды на маленьком полигоне и с различными задачами, которые приходится выполнять.. Ах, вам ещё и интересно получилось? Звиняйте; не виноват! :smile: Итоги игры с Fishmanом обговорены, официальные результаты появятся в соответствующей теме.. Выскажу как пожелание и надежду: хочется, чтобы вливающиеся в тусовку команды не останавливались на достигнутом и в дальнейшем по-прежнему посещали ТИ .. Селекция - процесс непрерывный (с) - ориджин, который используется на этой самой конфе одним уважаемым мной человеком. Ну а мы, со своей стороны, постараемся и дальше делать так, чтобы сценарии ТИ были интересны не только в смысле результата, но и получаемого от процесса удовольствия.. Спасибо всем присутствовавшим - Игру-то делали вы! :)

СообщениеДобавлено: 15.08.2006 15:21
ACE [КАСКАД]

СообщениеДобавлено: 16.08.2006 20:12
Adore