Страница 1 из 3

4 ТИ 8 июля 2006ю Отзывы. Впечатления

СообщениеДобавлено: 08.07.2006 19:38
fishman
От организаторов, всё то, что говорилось на финальном построении и все, что забыли сказать, отпишусь чуть позже.
В любом случае, спасибо тем кто приехал играть и делал это по правилам и в соответствии со сценарием.

СообщениеДобавлено: 08.07.2006 22:17
Dusty Miller
Вкратце повторю то, что говорил на финальном построении: несмотря на то, что ИМАО игра не удалась и получилась бледной и нединамичной - всё равно не могу сказать, будто она прошла зря. Очень четко обозначились те проблемы, с которыми приходится сталкиваться любой команде: организация взаимодействия с партнерами, необходимость выполнения некоей общей для всех команд стороны цели - что подразумевает единое командование и т. д. и т. п.
Организаторы свои выводы сделали - как вариант: при разыгрывании такого или похожего сценария будем просто придавать воюющей стороне командира из опытных и тактически грамотных игроков. Но не забывайте по-максимуму использовать свои собственные возможности: озаботиться наличием карт полигона, связи, etc.. И в заключение - повторю совет как можно быстрее сорганизовываться в бОльшие по численности команды; в дальнейшем группы из 3-4 человек до участия в ТИ допускаться не будут.. И, блин, читать, наконец, ПРАВИЛА!!! И не просто читать, а ими прямо руководствоваться!!! :smile:

СообщениеДобавлено: 08.07.2006 22:17
Весельчак
Спасибо оганизаторам, союзникам и противникам.
Единственное, что ещё хотелось бы отметить - ОГРОМНЫЙ БАРДАК на жёлтой стороне, в который и мы (каюсь) внесли не малую долю.

СообщениеДобавлено: 08.07.2006 23:12
adm. Kanaris [GB]
Всем спасибо!
Не видел несознанки. Несомненно плюс(хотя возможно, это мне так повезло)
Видел низкий уровень игры (это придет с опытом)

Видел наплевательское отношение к другим игрокам. Особенно огорчили 2 игрока в момент выполнения 3 Задачи, которые, пока все штурмовали корпус, стояли в 20 метрах сзади и обсуждали "как бы было клево иметь камеру, чтобы заснять этоих клоунов входящих в корпус"

Позор этим трУсам! В следующий раз метким огнем личного оружия буду отправлять в мертвяк. :evil:

В остальном все здорово! Всем спасибо еще раз! :smile:

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 00:35
Штык
всем спасибо конечно за то что приехали. Спасибо медведям за то что с ними весело и их много, спасибо SWATу за то что с ними тоже интересно и общаться и играть, ну а Роджерам тредиционное спасибо за то что есть. но как боец команды, поставленной наблюдать за бардаком в стане желтых - сплошной негатив. отношение несерьезное, никакой попытки создать хоть какую то организацию и порядок, все попытки помочь новым командам наталкивались на пофигизм. Хорошо хоть, что про систему паролей услышали.... бардак, полный бардак.

в понедельник будет что Косте рассказать.

цезари

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 00:36
Kaschey
думаю, руководство команды еще скажет свое слово. уже провели "разбор полетов" внутри.

если интересно-мнение человека, впервые игравшего, но с некоторым военным опытом.
основная проблема "желтых", откуда "росли ноги" у всего остального-в том что практически вся "зелень" (типа меня) была собрана здесь. а количеству-очень трудно сразу перерасти в качество :) -отсюда и тактический проигрыш практически по всем пунктам, бардак в радиосвязи (и не-знаю чьими стараниями-но полное отсутствие оной и любой информации в эфире в последние полчаса-канал был забит шумом)

однако, обратите внимание-как только народ хоть немного сработался-и дело пошло! последний штурм "желтых"-был гораздо успешнее первых, а в обороне-так вообще дело пошло (потому как-проще...и если бы не откровенный "слив" первого этажа-то на 4 народ сработал:)

хочу сказать организаторам, и солдатам обеих сторон-большое спасибо за игру.

p.s. маленький баг. просто было немного больно и следы остались на физиономии...
эпизод- последнее здание занятое синими. первый этаж уже захвачен желтыми. начинаю подниматься по лестнице. и получаю очередь в глаза с расстояния менее метра. 2 шара очки выдержали, а 2 пониже-оставили весьма заметные следы на щеке;(.
стрелял игрок синих, стоявший на коленях прямо над пролетом.
ИМХО: мне достачно было бы просто сказать-"ты труп!" ну или, на худой конец-выстрелить в макушку. понимаю, что в реале мои мозги бы остались на той лестнице. но мы таки играем, и думаю, лишний травматизм ни к чему ;)

на этой же самой лестнице другой игрок нашей команды-тоже словил шар в лицо и тоже-до крови.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 00:37
Пантифик
Получилось забавно.
Единственое что не понравилось, это момент в самом начале, около труб. Так и не понял где были свои :))) А так все замечательно!

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 01:16
Dr.Karter
добавления:
1. основная проблема не 4 игрока играющих первую игру, а неподчинение командиру стороны и тактическая безграмотность "самостийных" командиров "лучше" знающих что надо делать.
2. затянутость принятия активных решений.(какие голосования???? у нас нет демократии!!!!! у нас ДОБРОВОЛЬНАЯ субординация! нет субординации иди играть в компьютер за Наполеона)
3. друзья незабывайте что оружие отличается от боевого не только пластиком но и ДАЛЬНОСТЬЮ стрельбы! персонажи пытающиеся со 100 метров попасть в здания выглядят смешно и нелепо!
4. фанера плохое прикрытие от пуль!
5. прошу всех подумать о том что мы все хоть и играем но необходимо задумываться о реалиях в насстоящем бою. стоять на виду у противника это нонсенс.
6. говеная радиосвязь это не ваша вина - это ваша БЕДА! при покупках станций очень рекомендую найти разделы посвящёные данной теме и незабывайте скупой платит дважды!
7. отсутствие карт у игроков и умения на них ориентироваться это косяк командиров команд
8. невнимательность игроков к информации организаторов на построении - вопросы после построения типа "А ХДЕ МЕРВЯК?" вызывали шок и трепет.....в следующий раз будут наказываться штрафными санкциями! если до особо одарённых членов команды недоходит информация командир должен её либо продублировать лично и довести до КАЖДОГО члена команды.
9. по вопросам несознанки или каких либо ещё нарушений есть ОРГАНИЗАТОРЫ не надо самосуд устраивать! есть частота организаторов и радиосвязь......на худой конец сотовая связь....обращайтесь ВАМ помогут и покарают виновного.
10. красные повязки на убиеннных......ну ё маё......ЭТО КАК ЧЛЕН ДОЛЖНО БЫТЬ С ТОБОЙ ВСЕГДА!!!!! (как и очки) выезжая на полигон думайте что вам надо 2-е повязки (вариант отдай другу или они могут и теряться).

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 01:48
Сталкер старший
Ну, вот наконец, как все это и выглядело.

http://Stalker.MoiFoto.ru/11010/

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 11:27
Takugawa
конечно могло быть и лучше но как говориться что есть то и есть.
1) в нашей коменде очень много травмированых и особенно в лицо сам словил очередь, как и другие действительно зачем стрелять в лицо если можно стрельнуть куда либо в корпус и еще куда нить, а можно и придумать мол ты убит и не стрелять мы всетаки приходим поиграть с удовольствием и желательно без травм, но это останеться на совести тех кто стреляет им виднее куда стрелять.
2) слишком большая разница по тюненгам у одних 120-150 и почти у всех, а у других из всего отряда один 120, как то мне кажеться распределение было не равноправное.
3) связь и еще раз связь должна быть полюбому и желательно у всех.
но больше всего мне понравилась граната которая взорвалась рядом со мной :shock:

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 11:41
Atos
Хочется поделиться впечатлениями новичка.
Играл в страйк вчера впервые.
Но в отличие от обычного новичка мне есть с чем сравнивать так как имеется приличный пейнтбольный опыт, причём именно "лесной"
Итак по порядку.
То что всё началось гораздо позже чем планировалось - это нормально! Так всегда бывает.
Сильно удивил принцип деления на стороны ! В пейнтболе никогда не додумались бы умышленно собрать одну команду исключительно из новичков а другую из ветеранов !!! У нас принято чтобы был баланс сил как по опыту так и по вооружению.
Выбор командира для жёлтых вообще напоминал цирк ! В результате выбрали того кто просто не смог от этой чести отвертеться! (Надо отдать должное что парень старался оправдать доверие и сделал всё что мог)
Затем жёлтых погнали погулять по лесу до первой точки а синие в это время спокойно организовывали засады неподалёку от лагеря.
Я понимаю что уровень игроков разный ! Но когда в мертвятнике на 30 жёлтых находится всего 2 синих закрадывается мысль что что-то не то...
На построении было заявлено присутствие на поле наблюдателей.
Может они на поле и были , но я их видел только за проверкой ленточек в мертвятнике и на точке старта. ( В пейнтболе почти всегда в зоне досигаемости есть судья , которого можно подозвать для решения вопросов)
При штурме здания практически в упор обменялись с противником очередями (получить в лицо из тюненого ствола с одного метра очень неприятно) но я что-то не заметил чтобы противник вышел из игры... может просто не заметил... обращаться же по этому поводу к организаторам придя на базу нет никокого смысла , потому как естественно я не смог бы его узнать.(это опять таки отсутствие на поле судей)

В принципе мне показалась странной позиция организаторов , которые прямым текстом заявляли что новичков на игре видеть вообще не хотели и только со скрипом допустили. (в пейнтболе радушно принимают каждого уж ежели не в команду так в игру) Видимо привлечение большего количества людей к страйкболу не входит в планы организаторов. В отместку за то что припёрлись новичков подвергли натуральному избиению младенцев.
Я не склонен высказываться по страйкболу в целом , но вчерашняя игра была явной его антирекламой. Надеюсь что это скорее исключение чем правило.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 12:23
BoriZ
Atos писал(а):В принципе мне показалась странной позиция организаторов , которые прямым текстом заявляли что новичков на игре видеть вообще не хотели и только со скрипом допустили.

Не слышал такого. ТИ и предназначена в основном для новичков. Речь шла о том, что одиночкам в страйке, как бы это сказать, ловить нечего. Игра, все таки, командная.
А сценарий для ТИ самое то. Если следовать вводным, то за день получится и игра в лесу и поиск и штурм и оборона. И никакого затыка, когда одни не хотят (сдавать позиции), а другие не могут (эти позиции взять).
И по поводу деления на стороны.
ИМХО получилось, что старые команды обеспечивали интересную игру новичкам, а отнюдь не избиение младенцев. К тому же основная масса синих, постреляла только в заключительной фазе игры.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 12:38
Kaschey
конечно, основной массе синних, сидевших в засадах в 4 эшелона глубиной (от глубины леса-и до зданий) пострелять не удалось :) потому как на первых же 3 засадах и увязли желтые:) а по другому там и нельзя было-пары-тройки синих сидели плотно (по дороге в мертвяк-специально посмотрел внимательно) и выбить их Желтым(с их уровнем подготовки) -было нереально

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 12:51
Dusty Miller
Рассказываю по пунктам; именно как заявлявший, что на ТИ новичкам делать нечего. Смысл ТИ - это не возможность новичку поколбаситься в своё удовольствие, а мероприятие для проверки уровня новой КОМАНДЫ на ее дальнейшее участие в играх Ассоциации. И если смотреть именно с этой позиции, то все вопросы, поднятые человеком с ну просто безумно как необходимым нам тут опытом пейнтбола отпадают сами собой: деление по сторонам? Да, именно такое: оценивалась способность новых команд организовывать взаимодействие друг с другом и следовать поставленной задаче. Наблюдатели в поле - были и работали (как иллюстрация - быстро разруленный случай с применением недопустимой пиротехники) ; очевидно, человек привык обращать внимание только на ядовитые раскраски привычных в пейнтболе судейских жилетов - ну так пора отвыкать... Судей в привычном для пейнтбола понимании у нас нет и не будет; привыкайте решать все вопросы так, как говорил вчера на построении: по цепочке "непосредственный командир" - "командир стороны" - "штаб организаторов". Собственно - лишний раз убедился в том, о чем писал в теме еще ДО игры - не все вчера приехали в Лыткарино понимая, ЗАЧЕМ они туда едут.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 13:02
BSViper
Небольшая ремарка.

Еще ни на одной игре я не видел столько людей у которых было прострелено лицо. Только в нашей команде таких двое (из шести человек), и еще двое получили в лицо без последствий.

Впечатление от игры испорчено.
Зверствуем господа? А потом будем удивлятся: почему это нам тоже стреляют по голове?

А может все-таки будем играть к взаимному удовольствию, и если уж на тебя вышли в упор - стрелять в корпус?

Традиционное спасибо организаторам и всем кто играл.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 13:57
Эйс
Takugawa писал(а):2) слишком большая разница по тюненгам у одних 120-150 и почти у всех, а у других из всего отряда один 120, как то мне кажеться распределение было не равноправное.

организаторыьдолжны были обеспечить все команды тюнингами? Ну это даже не серьезно (((

Играя за синих пострелял только в последнем сценарии, но претензи никаких.
Сидел в течении второго сценария в крайнем здании и от скуки с удовольствием слушал канал желтой стороны. Пару раз мы даже стреляли по наводке "радиоведущих" ("мы сейчас из леса будем обходить корпус с торца!" гыгы)

В общем мы имели отличное представление о происходящем на игровой территории, несмотря на то, что не противника практически не видели.

всем молодым командам желаю удачи, и не обижаться на устроителей и противника,а учится, пусть даже на собственных ошибках.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:03
_Дмитрий_
BSViper[CSAR] писал(а):Небольшая ремарка.

Еще ни на одной игре я не видел столько людей у которых было прострелено лицо....
А может все-таки будем играть к взаимному удовольствию, и если уж на тебя вышли в упор - стрелять в корпус?...

Илюстрация на тему: корпус "№15" боец "Голани" стоит врайоне дверного проема -по улице пробегает "сын Джона Ву" из "желтых" паля с одной руки...Итог-"голанчег" :wink: получил шар в лицо..не умышленно...Боишся за морду-носи защиту. ТОЧКА.

По-поводу руководства- Alex извини-но на "синей" стороне у тебя была самоя большая команда-тебе и бал править :smile: Так что мой крик "Леху на царство"-оправдан... С должностью ты справился...

По поводу т.н. "слива" новичков...к то сказал что вы проиграли? :shock: Вы НЕ ВЫИГРАЛИ, а это 2-е большие разницы....

Просто сразу стало понятно,что штурм зданий Вам не удасться-когда вы начали дробиться и ходить в обходы....Спустя час "синие" оказали как организовываеться штурм при подавляющем большинстве атакующих перед защитникамиздания...


З.Ы. спасибо за игру! Обкатал таки снарягу на Вьетнам! Был особенно рад видеть "ХМХ" :smile:

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:07
fishman
Итак.
Сначала ответ на критику по сценарию (хотя и не критика это, а простое не знание тактики)
1 Задача. Желтым пройти из одной точки, в другую. Сини охраняют линию фронта длинной около 500 метров. При равном соотношении сил, одновременный прорыв в одной точке желтым мог бы показаться легкой задачей, если бы они это попытались реализовать. Не случилось, пришлось что бы игра не залипала, через некоторое время снять синих на следующую задачу.
2 Задача, синие распределены равномерно по 8 зданиям (примерено по 10 человек на одно здание). Желтые должны зачистить все здания (учитывая что желтые из мертвятника восстанавливаются командой организаторов, а синие не восстанавливаются. По мнению многих задача решается за 1 час, при условии зачистки полным составом, однако мы стали свидетелями дробления стороны желтых на 4-5 команд, которые пытались зачистить каждый своё здания (исключения были, но их было мало, что бы выполнить задачу). Поняв, что желтые так и не объединятся для общего штурма хотя бы одного здания, данная задача была снята и желтые перешли к обороне здания, а синие получили задачу штурма территории жёлтых. Тут вроде косяков (кроме огромного даже для страйкбола процента френдли фаера, замечено не было (ну в общем то оно и понятно, просто статично сидеть в обороне при равенстве состава штурмующих и обороняющихся, не так уж и сложно.

Для чего было сделано такое деление? Тут всё просто, Тестовые Игры, это не игра для кого либо (и не для старичков и не для молодежи) это игра что бы посмотреть на уровень тестируемых команд (где основным параметром служит знание правил, умение принимать самостоятельные решения, несознанка, соблюдение техники безопасности). Смешав и старые и новые команды, увидеть это сложней, чем поставив молодые команды изначально в стрессовую, проигрышную ситуацию, вот тут то все и вылезает и вылезает много, возможно повторюсь, но:
1. Мертвятник, это не место отдыха, по моему мнению. Надо стремиться как можно быстрее выйти из мертвяка, что бы помочь своей стороне, однако (впервые пробовали мертвяк, который «оживлялся» организаторами и нам, организаторам, такая схема понравилась) некоторые бойцы не стремились выскочить из мертвятника, а пытались «отмазаться» («Ща мы поедим», «Мы устали» и т.п.)
2. Отсутствие у игроков красных повязок – это косяк и за него будем наказывать и на ТИ и на ОИ
3. Отсутствие карт (хотя бы по 1 на каждую команду) это недоработка командиров команд
4. Отсутствие радиосвязи, хотя бы 1 на командира команды.


А вообще то, цели ТИ были достигнуты.
Мы показали на примере ПРОСТЕЙШЕГО сценария, что опыт «лыткаринской колбасы» не фига не работает, как только предлагается сценарий в котором нужно делать то что требуется, а не то, что хочется.
Проверен новый тип мертвятника.
Командиры молодых команд на ПРАКТИКЕ увидели косяки, которые наверняка будут исправлять внутри своих команд..

Итоги. Команды Аконит и НМН допущено к ОИ Ассоциации Страйкбола.
Другие молодые команды, к выезду в Минск допущены, но к играм Ассоциации, только после прохождения ТИ в полном составе команды (по правилам страйкбола, от 10 человек в одной команде)

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:13
fishman
далее по травмам и по стрельбу в лицо.
Я присоединяюсь к просьбе ПО ВОЗМОЖНОСТИ не выбирать целью голову "противника", но учитывая, что игра у нас всё таки экстремальная, в зданиях «противник» появляется внезапно и многие выстрелы делаются "на рефлексах", хотите сохранить свое лицо - носите защиту. Для лица достаточной защитой может стать и балаклава и пейнтбольная маска, и арафатка или сетка-шарв, намотанная на лицо.
Что же касается тюнингов, были они в равной мере на обоих сторонах и говорить, что у желтых было например меньше 140-150 я бы не стал.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:20
Takugawa
вообще было бы неплохо договориться мол вести огонь в здании только всем что до 100.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:26
fishman
Takugawa писал(а):вообще было бы неплохо договориться мол вести огонь в здании только всем что до 100.

" В ПОИСК" :)
давно существует джентельменское соглашение, в зданиях с тюнингом выше 130-го не появляться

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:29
dollar [GreenBerets]
_Дмитрий_ писал(а):Илюстрация на тему: корпус "№15" боец "Голани" стоит врайоне дверного проема -по улице пробегает "сын Джона Ву" из "желтых" паля с одной руки...Итог-"голанчег" :wink: получил шар в лицо..не умышленно...Боишся за морду-носи защиту. ТОЧКА.


Да,было дело.Получил. :)
За морду не боюсь - до свадьбы заживет. :wink:

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:31
DarkWing [GB]
fishman писал(а):
Takugawa писал(а):вообще было бы неплохо договориться мол вести огонь в здании только всем что до 100.

" В ПОИСК" :)
давно существует джентельменское соглашение, в зданиях с тюнингом выше 130-го не появляться


По моему все-таки 120?

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 14:39
Takugawa
в принципец я теперь для зданий куплю маску джедая и закрою лицо как и большенство в нашей коменде.
п.с. позаботься о себе сам.

СообщениеДобавлено: 09.07.2006 15:38
Balu
Запретив правилами трогать оружие не стоит удивляться, что с метра вместо дружеского тычка резинового ножа , вы получаете шар в голову. Все вполне обосновано, но тенденция печальна :( .