Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 29.05.2006 13:23
Kolyanych
BSViper[CSAR] писал(а):Цитата: "Я в доме откуда стрелял снайпер!" - скажем так, очень малоинформативно.
Причем у всех была карта, но под конец игры ее не использовали.
Вообще.


Ну почему же? Ко второй половине игры здания именно так и маркировались "где сидел снайпер", "недостроенное", "коричневое с белой полосой", и всем все было понятно :) и карты были далеко не у всех.
беспорядок в эфире творился из-за беспорядка вне эфира... и мы, к сожалению, тоже в нем принимали участие.

СообщениеДобавлено: 29.05.2006 14:15
BSViper
Nick [Golani] писал(а):
BSViper[CSAR] писал(а):Цитата: "Я в доме откуда стрелял снайпер!" - скажем так, очень малоинформативно.
Причем у всех была карта, но под конец игры ее не использовали.
Вообще.


Ну почему же? Ко второй половине игры здания именно так и маркировались "где сидел снайпер", "недостроенное", "коричневое с белой полосой", и всем все было понятно :) и карты были далеко не у всех.
беспорядок в эфире творился из-за беспорядка вне эфира... и мы, к сожалению, тоже в нем принимали участие.


Не полемики ради, а справедливости для..
Попытаюсь коротенько:
То что очевидно было для говорившего, было совершенно неочевидно например для меня. Поскольку во время игры, я побывал в трех разных зданиях, которые обстреливали снайперы, то данное указание для меня не несло полезной информации.. :)

СообщениеДобавлено: 29.05.2006 14:29
fishman
[quote="Joker [Z.E.V.S.]
К организаторам (пожелания):
Сценарий, как новичковый, хорош. Им (новичкам) было, чему поучиться.
Но (имхо) было бы очень интересно вносить элементы неожиданности, чтобы сценарий не превращался в пьесу по Шекспиру, когда все действия и их порядок известны заранее. Тут только в форме исполнения и можно появить инициативу. Если бы с момента получения частоты штаба, приказом по рации вдруг "неожиданно" изменилась бы общая конва и появились бы доп. задания - было бы играбельнее.

Пожелания высказал только сейчас, потому что долго пытался понять, что было не так :)[/quote]
Ну Во-первых, как только команды и синих и жёлтых соединили свои конверты и вышли на этих частотах на связь со штабом, они сразу же ушли с этой частоты на какие то свои и вызвать их стало проблемой, занимавшей достаточно много времени.
Во-вторых, в принципе так и планировалось, что как только будет выполнено задание из конверта, следующие вводные пойдут по частотам команд, так как на самом деле организаторы планировали, что основные (конвертные задания) будут выполнены часа за два, но малое количество участников, затянуло это время.

СообщениеДобавлено: 29.05.2006 20:53
Весельчак
Joker [Z.E.V.S.] писал(а):
Сценарий, как новичковый, хорош. Им (новичкам) было, чему поучиться.



Мы были единственными "новичками", и не скажу, что чему-то научились на этой игре. Просто игра... Хотя для себя некоторые выводы, конечно же, сделали.

XeNoFob писал(а):2 - некоторый сумбур в игре (ну вот не понял я зачем желтая сторона в полном сотаве сидела в здании....для обороны от синих хватило бы человек 10....а остальным искать )


Далеко не в полном. Golani, например, там не сидели.

BSViper писал(а):"Я в доме откуда стрелял снайпер!" - скажем так, очень малоинформативно.
Причем у всех была карта, но под конец игры ее не использовали.
Вообще.


Это говорил я не всем, кто слышит, а конкретным бойцам, и они меня прекрасно поняли.
Карта слепая, называть здания по квадратам неудобно. К середине игры тем, кому говорилось (слушай позывной), было понятно, о чём речь.

СообщениеДобавлено: 29.05.2006 23:23
fishman
Lestar писал(а):
Мы были единственными "новичками", и не скажу, что чему-то научились на этой игре.


Lestar писал(а):
Карта слепая, называть здания по квадратам неудобно.


Две фразы, исключающие себя по смыслу. Раз не чему было учиться, значит не мне Вам рассказывать как сделать из выданной карты - информативную карту (кстати на больших играх карты вообще не выдаются, это забота командира, найти её (распечатать), разметить её, раздать своим бойцам, согласовать с командованием нумерацию и т.п.)

СообщениеДобавлено: 30.05.2006 00:38
el Coyote
Lestar, возникло недопонимание - эта игра должна была не учить новичков, а показывать другим (в первую очередь наблюдателям) - что из себя представляют новички - в данном случае "Партизаны ТМВ".
Каждый наблюдатель и организатор свое мнеиние о вашей команде составил - вот главный результат.*
подробнее будет объяснено в личной переписке

СообщениеДобавлено: 30.05.2006 01:42
jonny
Вообще-же, Гер, по поводу "ничему не научились" - это я спорить буду. Но - уже в личке.

Любая игра в чем-то информативна. Сумеем мы или нет, извлечь для себя нУжную информацию - дело исключительно наше.

СообщениеДобавлено: 30.05.2006 13:40
Joker [Адамант]
Lestar, ты не прав по поводу того, что вы были единственными новичками.
Мы привезли много новичков - половина присутствовавшего на ТИ состава ЗЕВС-а была на некомандной игре вообще впервые, и их отзывы вполне положительные.

СообщениеДобавлено: 30.05.2006 19:14
Весельчак
fishman писал(а):
Две фразы, исключающие себя по смыслу. Раз не чему было учиться, значит не мне Вам рассказывать как сделать из выданной карты - информативную карту (кстати на больших играх карты вообще не выдаются, это забота командира, найти её (распечатать), разметить её, раздать своим бойцам, согласовать с командованием нумерацию и т.п.)


Абсолютно согласен! Поэтому мы её распечатали и раздали всем желающим.
Ну а что называли иногда здания не по уставу, а как удобнее, то по дикости, мы ж впервой.