vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Сценарий 1 ТИ 2006 (1 апреля 2006 года)

Московские тестовые игры для новичков

Модераторы: fishman, Dusty Miller


Вернуться в Тестовые Игры

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11704
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 19.03.2006 19:45

Сценарий «Найди свою половинку» (по мотивам http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=25950 )
Сценарий адаптирован под полигон с находящимися на нём 3 и более однотипными (или очень похожими по планировке) зданиями.
Деление на стороны происходит силами организаторов игры на предигровом построении. Деление будет произведено на 4-6 самостоятельных сторон в каждой из которых будет 30-40 человек.
На предигровом построение рандомно (по жеребьёвке) каждой стороне выдаётся половина какого либо предмета. Вторая половина данного предмета расположена в одном из зданий (командам на момент начала игры не известно где находится требуемая им половина предмета.
Каждой стороне будут выданы игровые идентификационные повязки (каждая сторона получит повязки своего цвета)
Выбор командира стороны производится силами играющих в течении получаса после окончания предигрового построения, после чего командирам сторон выдаётся первая половина предмета и указывается место старта его стороны, после чего командир стороны НЕМЕДЛЕННО должен выдвинуться в требуемую точку и до сигнала означающего начало игры не покидать эту точку сам и не разрешать покидать её кому либо из своих бойцов.
Задача максимально быстро найти «утерянную» половину, соединить её со своей (выданной на предигровом построении) и вернуть в требуемое место.
ЗАПРЕЩЕНО перепрятывать, трогать, маскировать, минировать и проводить любые другие действия с половинками предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО находится ближе 3-х метров к половинкам предмета противника.
ЗАПРЕЩЕНО организовывать до и во время игры какие либо альянсы, пакты о не нападении и прочее. Надеяться только на свои силы и на решения своих командиров.
Выдаваемая на предигровом построении половина предмета, должна ВСЮ игру находится у командира стороны (даже если командир вынужден отправляться в мертвятник). Соединить обе половинки можно ТОЛЬКО на месте обнаружения «утерянной» половины и только командир стороны может это сделать.
Игра ведётся на время, примерно с 11-00 до 17-00 и заканчивается послеигровым построением.
Мертвятник общий, время нахождения в мертвятнике 30 минут, либо выход игроков одной стороны, как только их находится в мертвятнике 20 и более человек.
Игра вблизи мертвятника (условный круг диаметром 100 метров с центром в мертвятнике) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА и является грубым нарушением правил игры.
Команда первая собравшая целое из двух половин, при условии что не имеет нарекания со стороны посредников и наблюдателей, автоматически получает допуск к Открытию 2006 (при соблюдении пункта правил гласящего о минимальной численности команды) без прохождения 2 ТИ 2006.

Команда выполнившая основное задание максимально быстро, получит «бонусное» задание.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Тестовые Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1