vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Вторая Тестовая Игра 14 апреля 2012

Московские тестовые игры для новичков

Модераторы: fishman, Dusty Miller


Вернуться в Тестовые Игры

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sever [Кобальт]
Sever [Кобальт]

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30.08.2010
Команда: МСК "Кобальт"
Сообщение Sever [Кобальт] » 26.03.2012 23:00

Если вы хотите получить допуск к играм Ассоциации Страйкбола, играм орг.группы "З.Л.О.", поиграть в активный страйкбол, то наша тестовая игра для вас.

На игре будут присутствовать посредники от АСС и "З.Л.О." (если есть желание выступить посредником – пишите мне в личку).

Для того, что бы получить допуск на игры Ассоциации Страйкбола вашей команде необходимо:
1. Выйти на игру составом в 10 человек.
2. Соблюдать правила Страйкбола.
3. Адекватно вести себя как в лагере, так и в игре.
4. Иметь командные, именные нашивки.

Требования по допуску на игры орг.группы "З.Л.О." вы можете посмотреть в теме: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=117166

Тестовая Игра будет проведена 14 апреля на полигоне «Искра». Описание полигона, добора к нему: http://www.straikbol.ru/igry/strajkbol/poligony/item/546-straykbolnyiy-trenirovochno-igrovoy-poligon-iskra.html


На полигоне оборудован крытый мертвяк, асфальтированная автостоянка с подъездом по асфальтированной дороге.
В стоимость взноса входят: горячий чай, кофе, молоко, печеньки.
Медицина: Медик с аптечкой для оказания первой помощи.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций (2 «умных» зарядки для акб к приводам).
Карты: Цветные карты полигона каждому игроку.

Взнос: 600р. с человека

Регистрация: 14 апреля 8.00 – 11.00

Игра: 11.00 – 18.00

Финальное построение: 18.30

Сценарий:
В Эквадоре был захвачен генерал Эсперанса, которого США подозревают в торговле оружием. США заставили власти Эквадора вывезти генерала к себе для того чтобы он предстал перед судом.
14 апреля самолет с генералом совершит посадку в аэропорту г. Вашингтон. Понимая, что в США ему грозит длительный срок, генерал Эсперанса организует свой побег. Используя деньги, старые связи он нанимает профессиональных наемников – бывших сотрудников подразделений сил Специальных Операций США.
Ранним утром 14 апреля Плохие парни захватили старую церковь, через которую проходили силовые кабели, питающие аэропорт. После отключения электропитания в аэропорту они связались с его администрацией. Шантажируя тем, что они не дадут ни одному самолету сесть, плохие парни хотят заставить администрацию дать им возможность вылететь с генералом Эсперансой в нейтральную страну. В 11.00 в аэропорт прибывает антитеррористическое подразделение – Хорошие парни. Они приступают к планированию операции по уничтожению плохих парней и восстановлению энергопитания аэропорта.
В это время в аэропорту оказывается Джон Макклейн – полицейский из Нью-Йорка, встречающий свою жену. Ключевое умение Макклейна – находить себе приключения. Вместе с Хорошими парнями он противостоит Плохим парням.

Ситуация на начало игры:

«Профессионалы» захватили Центр Управления Полетами, а также электроподстанцию, обеспечивающую работу ЦУПа и Взлетно-Посадочной Полосы.
«Хорошие парни» контролируют склады аэропорта, ВПП.

Задачи сторон:

«Плохие парни» («Профессионалы»):

1. Не допустить потерю электроподстанции до 14.00. От работы электроподстанции зависит возможность приема самолетов.
2. К 14.00 Взять под контроль Взлетно - Посадочную Полосу (ВПП). Посадить самолет с генералом Эсперанса в 14.00.
3. Отвести генерала в ЦУП (генерал неубиваем, его можно отбить, захват генерала осуществляется по правилам пленения игрока, он сопротивления не оказывает).
4. Захватить керосин, доставить его к полковнику Стюарту до 17.00. (керосин можно отбить, в случае поражения игрока, несущего керосин, он оставляет его на месте поражения). Местонахождение аварийного запаса керосина будет указано дополнительно.
5. Доставить Эсперансу и керосин к флагу ВПП к 18.00.
6. Обозначить огни ВПП сигнальными огнями (выдаются организаторами). Для этого необходимо расположить 4 человека в линию (с дистанцией между ними 4 метра) и каждый из них должен зажечь на вытянутой руке 1 сигнальный огонь. Вылет самолета засчитывается по последнему зажженному сигнальному огню (в 18.00).

«Хорошие парни»:

1. К 14.00 Взять электроподстанцию под свой контроль. От работы электроподстанции зависит возможность приема самолетов.
2. Продолжать контролировать ВПП, посадить самолет генерала Эсперанса в 14.00.
3. Отвести генерала в свой штаб. (генерал неубиваем, его можно отбить, захват генерала осуществляется по правилам пленения игрока, он сопротивления не оказывает).
4. Захватить керосин, доставить его к Макклейну до 17.00. (керосин можно отбить, в случае поражения игрока, несущего керосин, он оставляет его на месте поражения). Местонахождение аварийного запаса керосина будет указано дополнительно.
5. Доставить Эсперансу и керосин к флагу ВПП к 18.00.
6. Обозначить огни ВПП сигнальными огнями (выдаются организаторами). Для этого необходимо расположить 4 человека в линию (с дистанцией между ними 4 метра) и каждый из них должен зажечь на вытянутой руке 1 сигнальный огонь. Вылет самолета засчитывается по последнему зажженному сигнальному огню (в 18.00).

Будут еще дополнительные задачи, которые могу даваться в случае выполнения/невыполнения основных задач.

Общие правила:

Зачет или незачет выполнения задачи определяется в крайний срок выполнения.
На каждой стороне будет 1 посредник, объясняющий сценарные моменты, контролирующий правильность их реализации.
Победившая сторона – та, которая эвакуировала генералу Эсперансу.

Захват/удержание объекта определяется тем, какой флаг установлен на объекте (организаторами на ключевых объектах будет поставлено 2 флага, сторона, удерживающая объект, должна установить флаг своего цвета в определенном месте. Прятать, забирать флаги с объекта запрещено).

Патронные ящики выдаются по одному на сторону. Они могут быть захвачены и использованы противником, могут быть отбиты обратно. Зарядка происходит в радиусе 2 метров от ящика. В случае потери ящика и неспособности отбить его обратно, предусмотрена дополнительная задача для обеспечения стороны «боеприпасами».

Оружие и пиротехника:
Ограничение по боеприпасам: 1 бункер и неограниченное количество механических магазинов без ограничений их количества. Для пулеметов 1 бункер любой емкости. Зарядка у патронных ящиков (по 1 на сторону).

Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Внутри зданий и строений разрешено использование пиротехники только на базе 4 корсара.
На данной игре запрещены любые дымы кроме выданных организаторами.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.

Регистрация на игру открыта:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=119629
Последний раз редактировалось Sever [Кобальт] 13.04.2012, всего редактировалось 1 раз.
Tactical Opportunity Team - Тренинги для начинающих и опытных игроков
Вернуться к началу
vadik-gadik
vadik-gadik

Сообщения: 392
Зарегистрирован: 14.11.2009
Откуда: Москва
Команда: US NSW Seal Team 5/O.G.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение vadik-gadik » 26.03.2012 23:23

Пардонте это что? И для чего тогда это: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=118655?!
Вернуться к началу
Сергей
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Сергей

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Валдай
Команда: МСК SWAT
В игре: c весны 2011 года
Сообщение Сергей » 27.03.2012 07:44

Для особо одаренных было оставлено сообщение от fishman
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=118656&postdays=0&postorder=asc&start=20
Вернуться к началу
vadik-gadik
vadik-gadik

Сообщения: 392
Зарегистрирован: 14.11.2009
Откуда: Москва
Команда: US NSW Seal Team 5/O.G.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение vadik-gadik » 27.03.2012 09:18

ХоТТабыч писал(а):Для особо одаренных было оставлено сообщение от fishman
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=118656&postdays=0&postorder=asc&start=20


Для "особо одаренных" автор уже поправил название темы.
Вернуться к началу
SaleX
SaleX

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10.03.2010
Откуда: Moscow
Команда: Дикие Кречеты
В игре: да
Сообщение SaleX » 05.04.2012 01:50

Просим уточнить:
1) грены на горохе?
2) дымы как будут выдаваться? или вымениваться в игре? Или как? Очень хотели бы использовать свои - армейские РДГ-2Б, впрочем наверное не только мы но и другие команды Центра ВПС (и ко). :)

На полигоне достаточно ровных дорог (может только трактором чуток их от снега почистить бы, скорее всего занесено все?). Игровая техника будет разрешена? Планируем первое участие нашего пикапа с пулеметом (в сервисе должны успеть доделать дуги) :) Какие правила по технике?
Если правила еще не окончательные, могу выложить тут предложение озвученное на сайте ВПО Отечество в предверии подготовки к игре ЮВ-2012.

По регистрации на игру - она существенно отличается от регистрации на ТИ-1 7-4-12 (Гарнизон-А) - тынц...
Вопросы:
- не заявляется камуфляж, или он не принципиален для деления? Повязки будут и все равно какой камо на какой стороне?
- Нет пункта для "старых команд" уже допущенных к ОИ в АСС. Или это неважно?
- Какое ограничение по местам? 150? 180? 200? 250? Вопрос ИМХО немаловажный из-за парковки и игровой территории. :)
- будет ли действовать правило как на ТИ-1:
fishman писал(а):Напоминаю, что с прошлого года, на Тестовые игры, команда соискатель должна выставить не менее 10 человек, только в этом случае, ей будет дан допуск на Официальные Игры.
Если команда не набирает 10 человек, она может пройти ТИ составом от 5 человек, при условии, что она выходит на ТИ в составе блока или альянса. Причем данный блок уже является ранее допущенным к ОИ
Вернуться к началу
Sever [Кобальт]
Sever [Кобальт]

Сообщения: 424
Зарегистрирован: 30.08.2010
Команда: МСК "Кобальт"
Сообщение Sever [Кобальт] » 05.04.2012 13:08

1. Грены на шарах.
2. Дымы будут выдаваться за выполнение определенных задач. Условия полигона не позволяют в полной мере использовать РДГ-2Б. Давайте будем использовать на этой игре менее мощные дымы.
3. Давайте проведем эту игру без игровой техники. Полигон относительно небольшой.
4. Камуфляж не принципиален для деления.
5. Старые команды могут регистрироваться по той же форме, что и молодые команды.
6. На этом полигоне с таким сценарием будет комфортно себя чувствовать 150-180 человек. Пока до этого количества мы не дошли, так что регистрация открыта.
7.
fishman писал(а):Напоминаю, что с прошлого года, на Тестовые игры, команда соискатель должна выставить не менее 10 человек, только в этом случае, ей будет дан допуск на Официальные Игры.
Если команда не набирает 10 человек, она может пройти ТИ составом от 5 человек, при условии, что она выходит на ТИ в составе блока или альянса. Причем данный блок уже является ранее допущенным к ОИ
Это правило будет действовать для тех кто хочет получить допуск к Официальным Играм Ассоциации страйкбола.
Tactical Opportunity Team - Тренинги для начинающих и опытных игроков
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Тестовые Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2