Отчёт будет готов после расшифровки записей и информации от командиров команд.
Предварительно могу сказать , что удивлён результатом игры.
К стороне Революционеров есть серьёзные претензии по поводу глушения штабной частоты:1.16 в течении нескольких минут Тональный сигнал в виде сирены , 10.00 в течении 20 минут сигнал в виде сирены( как раз перед началом финального десанта).
Основные выводы по игре :
1.) Сценарий который всех устроит -это фантастика.
2.) Ход игры можно чётко спрогнозировать на первые два часа, зная кто командует противником.
3.) Многие командиры команд считают , что подготовка к игре сводится к сдаче взносов , просмотру сценария , сбору снаряги.
4.)Даже если начинать подготовку за три недели и вывесить всю информацию по игре , то перед игрой понимаешь , что не все читали даже таблицу частот.
5.)Многие Командиры команд считают ниже своего достоинства предупреждать о том , что они не приедут на игру.
6.)Любые попытки более менее навести порядок упираются в стену непонимания и глухого бормотания за спиной.
7.) Когда перед игрой ищутся добровольцы , то ими оказываются самые организованные команды, которые впоследствии и решают исход игры.
8.)Найти некоторые команды на игре невозможно никаким образом.
9.) Чем более современные средства связи , наблюдения , ориентирования тем меньше от них толку и больше потеряшек .
10.) Все инструкции забываются и не исполняются с наибольшим ущербом для стороны.
11.) Многие путают большие сценарные игры с Трэшпобоищами в Лытке и подобных местах.
12.)Найти команду на смену гарнизону можно только насмерть разосравшись с теми кого выловил в мертвятнике.
13.)Инструкции пишутся ради самих инструкций и перевода личного свободного времени пишущего , а не выполнения на игре.
14.) Единственная команда которую можно заставить выполнять все приказы на игре, это своя команда( может целый день бегать как угорелая по острову отражая десанты на голодный желудок, после чего без сна всю ночь до конца игры охранять штаб, без нытья )
15.)Команды каоторые на Часик пошли побродить , растворяются в вечности и до финального построения не находятся.
16.) Главный враг это командующий своей стороной , его хотят убить противники , а свои вообще жаждут его мучительной смерти за то что их забыли и не бросают в гущу противников на суицидальную атаку .
17.)Одни из самых организованных команд стороны Север и Русичи, ни нытья ни глупых вопросов , чёткая организация, устойчивая связь.
18.)Группа диверсантов из 8 человек расстрелянная практически в дверях штаба, лично командующим , начальником штаба и связистом ( кроме них было ещё трое бойцов ждущих задачи), показала абсолютную правоту инструкций по организации секторной системы охраны , и то что в следующий раз все несогласные с предложенным планами игры будут посланы подальше..Группа наблюдения не состоялась , патруль не состоялся( то не едут на игру то все хотят на штурм), в результате к нам незаметно в 20.00 высадилась группа диверсантов и лазила по всей территории совершенно спокойно.Спящая Ля Кабанья их вообще проспала ( зато ныла о безделье и том ,что про них забыли), а вот" грубый" командир Русичей даже лёжку их нащёл и мониторил их переговоры.
19.) Крики о правильном движении в обход периметра становятся ощутимыми только после пятна от ЛЦУ на тушке.
20.) Убитые идущие в мертвяк считают , что теперь можно забить на все инструктажи и тупо ломиться к теплу и жратве.
21.)Брать с собой красную мигалку на игру для некоторых плохая примета.
22.) Взяв ПНВ надо обязательно его одеть и постоянно требовать от окружающих , чтоб не светили фонарями.
23.)Потратив все деньги на привод радиостанцию можно купить самую дешёвую, и хрипеть , что то неразборчивое в эфир, заодно забивая соседние каналы .
24.)Расстановка команд по задачам приносит столько головной боли , сколько не приносит кастинг капризных звёзд кино для очередного блокбастера в Голливуде.
25.)Пересчитать игроков также не реально как рыбок в аквариуме, и увидеть их всех можно только на построении вначале игры.
26.)Командиры команд не следят за своими бойцами и не поддерживают иногда даже минимум дисциплины,проинструктировать свою команду перед игрой можно только по поводу того где есть мертвяк и еда.
27.)Оказывается что командующий стороны причислен к сонму организаторов и должен по ходу менять сценарий в угоду партии колбасы, хотя он такой же игрок и точно также платил деньги за игру , а не наоборот сидит на зарплате в должности аниматора обязанного развлекать и всячески бороться со скукой.
28.) Оказывается командующий недалёкий , чёрствый, упертый, злобный , не любит людей , не даёт поиграть .
29.)Предупреждение о недопустимости засорения эфира, и что будет постоянный мониторинг, пустой звук и в беседе можно предложить собеседнику послать такого противного командующего на Х)й подбадривая собеседника и толкая его на оставление наскучившего обекта.
30.)Чем больше в названии команды букв тем меньше от неё толку.
31.)Введение заградотряда для изгнания застрявших в мертвяке главная стратегическая находка спасшая от открытого бунта гарнизонов.
32.) Штаб самое ненужное место поэтому его охрана рассосалась в тумане войны.
33.)Человек( позывной Ветер 3) отпахавший всю игру и уснувший за 10 минут до конца игры вызывает нездоровый интерес и служит основным показателем работы штаба.
34.) Расписание и направление движения водомётов, и катеров на игре зависит от направления движения льдов в Антарктике.
35.)Командующий стороной оказывается несёт перед дольщиками и обманутыми вкладчиками финансовые обязательства, так как заманил их недобросовестной рекламой на самые тухлые участки.
36.) Когда Бог распределял среди своих чад чувство юмора он пропустил некоторых страйкболистов.
Расшифровка Лога игры с дополнениями.( пока не полный мало информации от командиров).
Начало игры 17.00.
( Действия Группы Спортсмены , из доклада командира )
17:00 грузимся на катера 1й группой спортсменов. 2е другие отправлены в Колумбию обживаться.
(почему то не находится коменданта. им назначается Феникс(циклон) из спортсменов - наши первые не боевые потери.
Из 5 обещанных катеров на причале 4. долго не можем отчалить как результат при выходе на разведывательном катере вижу что в сторону причала несется весь флот противника. приказываю всем катерам выйти и ударить, сам ввязываюсь в бой с водометами противника.
Почти все экипажи погибают, остается 1 наш катер который планомерно расстреливает флот противника.
( Действия гарнизона Монкадо )
В 17-00 поступило донесение о начале игры и движении флота партизан – 2 водомета и 4 моторки. На начало игры флот уже находился на воде.
Когда стало понятно , что флот делает высадку в нашей зоне, на его встречу были стянуты люди и в момент высадки водомета- живых на нем уже не было.
17.08Попытка десанта на Ориенте попытка отбита.
17.09 Попытка десанта на Монкада попытка отбита.
17.14 Али( командир Спортсменов) убит, в командование вступил заместитель.
17.15 Наступление противника на Сантьяго ( Форт№1) около 30 человек.
17.20 Вторая волна атаки.
17.21 3 лодки со стороны Купола на Рубин, повернули к Колумбии
17.25 Ветер-3 пошёл догонять десант противника из 15 человек,
Форт №1 атака до 30 человек с использованием миномётов
17:30( Действия Группы Спортсмены)
Обхожу группой катеров остров с 2х сторон, одновременно посылаю сопроводить десант Шармута 2 катера.
17.31 Миномётный обстрел Купола идёт десант.
17.36 Ветер 2 докладывает об уничтожении большой группы противника.
17.40 Миномётный обстрел Купола
17.42 Нет информации и связи с Фортом №1 и Куполом по информации от Али Идёт атака на Форт №2
17.45 Форт №1 под атакой, миномётный обстрел, атака с воды , Спортсмены выслали катера на помощь
17.53 Группа Заноза закрепилась в тылу противника и просит подкреплений.
18.00 К Форту №1 пошла а помощь группа Ветер3.
(Действия Гарнизона Монкада)
Примерно в 18-00, 18-30 с форта Сантьяго поступил сигнал о помощи, так как по ним начал работать миномет.
18.09 Доклад от спортсменов.
(Действия группы спортсмены)
К 18 с чем то запираем порт противника, обогнув остров с 2х сторон, встав перед ним (портом) на рейде, отбивая вялые попытки прорыва.
18.16 Затишье.
18.21 Ветер3 с подкреплением уничтожил миномёт и возвращается в свой квадрат дежурить
18.55 Доклад от ветра 1 о застрявшем водомёте в квадрате Т11
(Действия Группы Спортсмены)
В 19.00 начинаю смену экипажей на 2ю группу, при смене, замечаю большую человек 40 группу противника,двигающуюся по берегу к перешейку со стороны Юрьевца. Даю приказ атаковать 4м катерам. через 10 мин группа рассеяна и частично уничтожена.
19.14 В метвяк прошло большое количество убитых
Шармут в мертвяке в Монкаде, практически вся Заноза погибла
19.24сообщение от Монкады Подход больших сил противника, начал работать миномёт.
Попытка нападения на Колумбию большими силами.
(Действия Группы Спортсмены)
В 19:30 прибываю в Колумбию. гарнизона почти нет. только мультикам (VIPERS) и Редроджерс. все остальные - Спортсмены.
20.20 Большие потери.
20.51 собирается большая группа для десанта в тыл противника.
21.10 началась десантная операция в тыл противника
Десант прорвался на территорию базы противника.
21.56 Штаб противника под огнём.
После боёв в тылу противника большие потери в основной мертвяк прошло около 20 человек.
Связи с Пиратом нет.
22.30 Пират пошёл менять гарнизон Ля Кбаньи.
23.27Доклад от Пирата.
0.15 Разгромлен десант противника атаковавший Столицу.
Атака с Северной стороны , водомёт с десантом из 18 человек .Водомёт отошёл от берега
0.29 атака на Ориенте и Колумбию.
0.54 Все отошли на свои места.
1.06 Отбита атака со стороны пирса, десант высаживался с двух водомётов.
Оставшиеся в живых 2-3 человека лазят по берегу.
Пропал боец из Севера охранявшего Штаб.Десант перебит
1.16 Подавление канала штаба 433.200 В канале звучит сирена в течении нескольких минут
2.04 Со стороны Юрьевца звук работающего двигателя.
2.06 Звук водомёта со стороны Юрьевца.
2.30 Водомёт ушёл на Перешеек
2.57 Выдвинулась смена для Пирата на Ля Кабанья.
3.31 Пирата сменили.
3.57 вернулся Пират готовится к следующей миссии.
4.04 Попытка нападения на штаб, диверсанты подошли практически вплотную , в перестрелке2- 3 убиты, 3-4 скрылись в сторону Колумбии, убит Начальник Штаба.В Штабе только Командующий и Связист+ три бойца
5.45 Мокада захвачена.
6.34 Север ушёл на задание на смену пришли Койоты и Штрафбат, заняли укрепления вокруг штаба.
С 7до 9 Десанты к противнику в тыл.
10.00 На частоте Штаба 433.200 идёт глушение сигнал в виде сирены, время подавления 20 минут.
10.20 Сразу после выключения глушилки.
Последняя атака на столицу миномётный обстрел, атака отбита.
В атаке участвовали два водомёта.