Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 14.09.2010 00:15

Отчёт будет готов после расшифровки записей и информации от командиров команд.
Предварительно могу сказать , что удивлён результатом игры.
К стороне Революционеров есть серьёзные претензии по поводу глушения штабной частоты:1.16 в течении нескольких минут Тональный сигнал в виде сирены , 10.00 в течении 20 минут сигнал в виде сирены( как раз перед началом финального десанта).
Основные выводы по игре :
1.) Сценарий который всех устроит -это фантастика.
2.) Ход игры можно чётко спрогнозировать на первые два часа, зная кто командует противником.
3.) Многие командиры команд считают , что подготовка к игре сводится к сдаче взносов , просмотру сценария , сбору снаряги.
4.)Даже если начинать подготовку за три недели и вывесить всю информацию по игре , то перед игрой понимаешь , что не все читали даже таблицу частот.
5.)Многие Командиры команд считают ниже своего достоинства предупреждать о том , что они не приедут на игру.
6.)Любые попытки более менее навести порядок упираются в стену непонимания и глухого бормотания за спиной.
7.) Когда перед игрой ищутся добровольцы , то ими оказываются самые организованные команды, которые впоследствии и решают исход игры.
8.)Найти некоторые команды на игре невозможно никаким образом.
9.) Чем более современные средства связи , наблюдения , ориентирования тем меньше от них толку и больше потеряшек .
10.) Все инструкции забываются и не исполняются с наибольшим ущербом для стороны.
11.) Многие путают большие сценарные игры с Трэшпобоищами в Лытке и подобных местах.
12.)Найти команду на смену гарнизону можно только насмерть разосравшись с теми кого выловил в мертвятнике.
13.)Инструкции пишутся ради самих инструкций и перевода личного свободного времени пишущего , а не выполнения на игре.
14.) Единственная команда которую можно заставить выполнять все приказы на игре, это своя команда( может целый день бегать как угорелая по острову отражая десанты на голодный желудок, после чего без сна всю ночь до конца игры охранять штаб, без нытья )
15.)Команды каоторые на Часик пошли побродить , растворяются в вечности и до финального построения не находятся.
16.) Главный враг это командующий своей стороной , его хотят убить противники , а свои вообще жаждут его мучительной смерти за то что их забыли и не бросают в гущу противников на суицидальную атаку .
17.)Одни из самых организованных команд стороны Север и Русичи, ни нытья ни глупых вопросов , чёткая организация, устойчивая связь.
18.)Группа диверсантов из 8 человек расстрелянная практически в дверях штаба, лично командующим , начальником штаба и связистом ( кроме них было ещё трое бойцов ждущих задачи), показала абсолютную правоту инструкций по организации секторной системы охраны , и то что в следующий раз все несогласные с предложенным планами игры будут посланы подальше..Группа наблюдения не состоялась , патруль не состоялся( то не едут на игру то все хотят на штурм), в результате к нам незаметно в 20.00 высадилась группа диверсантов и лазила по всей территории совершенно спокойно.Спящая Ля Кабанья их вообще проспала ( зато ныла о безделье и том ,что про них забыли), а вот" грубый" командир Русичей даже лёжку их нащёл и мониторил их переговоры.
19.) Крики о правильном движении в обход периметра становятся ощутимыми только после пятна от ЛЦУ на тушке.
20.) Убитые идущие в мертвяк считают , что теперь можно забить на все инструктажи и тупо ломиться к теплу и жратве.
21.)Брать с собой красную мигалку на игру для некоторых плохая примета.
22.) Взяв ПНВ надо обязательно его одеть и постоянно требовать от окружающих , чтоб не светили фонарями.
23.)Потратив все деньги на привод радиостанцию можно купить самую дешёвую, и хрипеть , что то неразборчивое в эфир, заодно забивая соседние каналы .
24.)Расстановка команд по задачам приносит столько головной боли , сколько не приносит кастинг капризных звёзд кино для очередного блокбастера в Голливуде.
25.)Пересчитать игроков также не реально как рыбок в аквариуме, и увидеть их всех можно только на построении вначале игры.
26.)Командиры команд не следят за своими бойцами и не поддерживают иногда даже минимум дисциплины,проинструктировать свою команду перед игрой можно только по поводу того где есть мертвяк и еда.
27.)Оказывается что командующий стороны причислен к сонму организаторов и должен по ходу менять сценарий в угоду партии колбасы, хотя он такой же игрок и точно также платил деньги за игру , а не наоборот сидит на зарплате в должности аниматора обязанного развлекать и всячески бороться со скукой.
28.) Оказывается командующий недалёкий , чёрствый, упертый, злобный , не любит людей , не даёт поиграть .
29.)Предупреждение о недопустимости засорения эфира, и что будет постоянный мониторинг, пустой звук и в беседе можно предложить собеседнику послать такого противного командующего на Х)й подбадривая собеседника и толкая его на оставление наскучившего обекта.
30.)Чем больше в названии команды букв тем меньше от неё толку.
31.)Введение заградотряда для изгнания застрявших в мертвяке главная стратегическая находка спасшая от открытого бунта гарнизонов.
32.) Штаб самое ненужное место поэтому его охрана рассосалась в тумане войны.
33.)Человек( позывной Ветер 3) отпахавший всю игру и уснувший за 10 минут до конца игры вызывает нездоровый интерес и служит основным показателем работы штаба.
34.) Расписание и направление движения водомётов, и катеров на игре зависит от направления движения льдов в Антарктике.
35.)Командующий стороной оказывается несёт перед дольщиками и обманутыми вкладчиками финансовые обязательства, так как заманил их недобросовестной рекламой на самые тухлые участки.
36.) Когда Бог распределял среди своих чад чувство юмора он пропустил некоторых страйкболистов.

Расшифровка Лога игры с дополнениями.( пока не полный мало информации от командиров).


Начало игры 17.00.

( Действия Группы Спортсмены , из доклада командира )

17:00 грузимся на катера 1й группой спортсменов. 2е другие отправлены в Колумбию обживаться.
(почему то не находится коменданта. им назначается Феникс(циклон) из спортсменов - наши первые не боевые потери.
Из 5 обещанных катеров на причале 4. долго не можем отчалить как результат при выходе на разведывательном катере вижу что в сторону причала несется весь флот противника. приказываю всем катерам выйти и ударить, сам ввязываюсь в бой с водометами противника.
Почти все экипажи погибают, остается 1 наш катер который планомерно расстреливает флот противника.

( Действия гарнизона Монкадо )
В 17-00 поступило донесение о начале игры и движении флота партизан – 2 водомета и 4 моторки. На начало игры флот уже находился на воде.
Когда стало понятно , что флот делает высадку в нашей зоне, на его встречу были стянуты люди и в момент высадки водомета- живых на нем уже не было.

17.08Попытка десанта на Ориенте попытка отбита.

17.09 Попытка десанта на Монкада попытка отбита.

17.14 Али( командир Спортсменов) убит, в командование вступил заместитель.
17.15 Наступление противника на Сантьяго ( Форт№1) около 30 человек.
17.20 Вторая волна атаки.
17.21 3 лодки со стороны Купола на Рубин, повернули к Колумбии
17.25 Ветер-3 пошёл догонять десант противника из 15 человек,
Форт №1 атака до 30 человек с использованием миномётов

17:30( Действия Группы Спортсмены)
Обхожу группой катеров остров с 2х сторон, одновременно посылаю сопроводить десант Шармута 2 катера.

17.31 Миномётный обстрел Купола идёт десант.
17.36 Ветер 2 докладывает об уничтожении большой группы противника.
17.40 Миномётный обстрел Купола
17.42 Нет информации и связи с Фортом №1 и Куполом по информации от Али Идёт атака на Форт №2
17.45 Форт №1 под атакой, миномётный обстрел, атака с воды , Спортсмены выслали катера на помощь

17.53 Группа Заноза закрепилась в тылу противника и просит подкреплений.

18.00 К Форту №1 пошла а помощь группа Ветер3.

(Действия Гарнизона Монкада)
Примерно в 18-00, 18-30 с форта Сантьяго поступил сигнал о помощи, так как по ним начал работать миномет.

18.09 Доклад от спортсменов.

(Действия группы спортсмены)
К 18 с чем то запираем порт противника, обогнув остров с 2х сторон, встав перед ним (портом) на рейде, отбивая вялые попытки прорыва.

18.16 Затишье.
18.21 Ветер3 с подкреплением уничтожил миномёт и возвращается в свой квадрат дежурить

18.55 Доклад от ветра 1 о застрявшем водомёте в квадрате Т11
(Действия Группы Спортсмены)

В 19.00 начинаю смену экипажей на 2ю группу, при смене, замечаю большую человек 40 группу противника,двигающуюся по берегу к перешейку со стороны Юрьевца. Даю приказ атаковать 4м катерам. через 10 мин группа рассеяна и частично уничтожена.


19.14 В метвяк прошло большое количество убитых
Шармут в мертвяке в Монкаде, практически вся Заноза погибла

19.24сообщение от Монкады Подход больших сил противника, начал работать миномёт.
Попытка нападения на Колумбию большими силами.

(Действия Группы Спортсмены)

В 19:30 прибываю в Колумбию. гарнизона почти нет. только мультикам (VIPERS) и Редроджерс. все остальные - Спортсмены.

20.20 Большие потери.

20.51 собирается большая группа для десанта в тыл противника.

21.10 началась десантная операция в тыл противника
Десант прорвался на территорию базы противника.

21.56 Штаб противника под огнём.
После боёв в тылу противника большие потери в основной мертвяк прошло около 20 человек.
Связи с Пиратом нет.

22.30 Пират пошёл менять гарнизон Ля Кбаньи.

23.27Доклад от Пирата.

0.15 Разгромлен десант противника атаковавший Столицу.
Атака с Северной стороны , водомёт с десантом из 18 человек .Водомёт отошёл от берега
0.29 атака на Ориенте и Колумбию.

0.54 Все отошли на свои места.

1.06 Отбита атака со стороны пирса, десант высаживался с двух водомётов.
Оставшиеся в живых 2-3 человека лазят по берегу.
Пропал боец из Севера охранявшего Штаб.Десант перебит
1.16 Подавление канала штаба 433.200 В канале звучит сирена в течении нескольких минут
2.04 Со стороны Юрьевца звук работающего двигателя.
2.06 Звук водомёта со стороны Юрьевца.
2.30 Водомёт ушёл на Перешеек

2.57 Выдвинулась смена для Пирата на Ля Кабанья.

3.31 Пирата сменили.

3.57 вернулся Пират готовится к следующей миссии.

4.04 Попытка нападения на штаб, диверсанты подошли практически вплотную , в перестрелке2- 3 убиты, 3-4 скрылись в сторону Колумбии, убит Начальник Штаба.В Штабе только Командующий и Связист+ три бойца
5.45 Мокада захвачена.

6.34 Север ушёл на задание на смену пришли Койоты и Штрафбат, заняли укрепления вокруг штаба.
С 7до 9 Десанты к противнику в тыл.

10.00 На частоте Штаба 433.200 идёт глушение сигнал в виде сирены, время подавления 20 минут.
10.20 Сразу после выключения глушилки.
Последняя атака на столицу миномётный обстрел, атака отбита.
В атаке участвовали два водомёта.
Последний раз редактировалось Saper 16.09.2010, всего редактировалось 3 раз(а).
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Мегавольт
Мегавольт

Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16.07.2008
Команда: Mad Clowns
В игре: с 2008 г.
Сообщение Мегавольт » 14.09.2010 15:52

Сколько пафоса!!!!! Сколько таргизма. Возникает вопрос: Зачем взваливать на себя каторжный труд. Ведь спасибо все равно никто не скажет. Судя по фотографиям Питона штаб был в полной боеготовности. Кипела титаническая работа по связыванию чужих шнурков и видеосъемке треумфа победителей. Или возможно я ошибаюсь и видеокамера, это всего-лишь командирский наблюдательный прибор?
Нет уж уважаемый Сапер, если кто-то полностью просрал организацию управления действиями стороны не надо валить на игроков и младших командиров. Толком, кроме первоначальной расстановки и шифровок из прайс-листа отдела "морепродукты" другой работы проведено не было.
Атакующие действия мелкими группами ночью на штаб партизан это тактический бред, а не плановая операция. Вы вообще представляли систему укреплений базы партизан?
По поводу нытья: Можете сейчас публично ответить на самые частозадаваемые вопросы гарнизона:
За что они отдали деньги? (Это не касается организации полигона, мертвяка, кораблей и т.д. Это касается только игры)
Зачем тащились после работы за 470 км от дома?
Наверное нам на воскресенье готовится секретная миссия, например поездка в Москву?
И растолкуйте мне неграмотному как я должен исполнить приказ "Если хотите отправьте группу, пусть погуляют"
Может радист неправильно передавал слова командующего?
Игра забывается, а счет остается. Мы победили. Но можно выиграть, а можно ВЫИГРАТЬ! Да и по сценарию проиграть нам было очень трудно.
И по поводу названия команды и толка. 10 букв это нормально или там одни бестолковые? (SEG CONTOUR)
Последний раз редактировалось кириллка 14.09.2010 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
gumanist
gumanist

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04.11.2005
Откуда: москва
Команда: Русич ПВ РФ
В игре: надолго
Сообщение gumanist » 14.09.2010 16:40

[Сапер] все правильно сказал. +100500

Некоторые пункты станут афоризмами.
Особенно 30 - й.
Последний раз редактировалось gumanist 20.09.2010 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Невероятный противник
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 14.09.2010 16:48

26.)Командиры команд не следят за своими бойцами и не поддерживают иногда даже минимум дисциплины,проинструктировать свою команду перед игрой можно только по поводу того где есть мертвяк и еда.
Периодически на Ля Кабанью прокрадывались индивидуумы в количестве 2-3 чела с нашими же жёлтыми повязками и справшивали чё тут? А на наш вопрос, что они тут делают отвечали с ясными глазами - погулять пошли....
Или вот - Стой Вы куда идёте? - Питаться! - Тут у нас нихрена нет! А где тогда мертвяк? и всё в том же духе.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/freestalkteam
Вернуться к началу
pashker
pashker

Сообщения: 352
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Дефолт-Сити
Команда: Мародер ТЕАМ
В игре: с 2010
Сообщение pashker » 14.09.2010 19:05

gumanist писал(а):Особенно последний.


Ага, это ты Foireann Fein скажи... Буков тоже, вроде, немало.
Вернуться к началу
БублиК
БублиК

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение БублиК » 14.09.2010 23:05

Выходит мы самые клёвые))))))..Сапёр спасибо)
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 14.09.2010 23:11

ребята ---партизаны вами довольны :519:
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
RDL_python [ЛОСИ]
RDL_python [ЛОСИ]

Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 15.07.2003
Откуда: МОСКВА р-он м.Университет
Команда: ELKS
В игре: c 2002
Сообщение RDL_python [ЛОСИ] » 14.09.2010 23:21

БублиК писал(а):Выходит мы самые клёвые))))))..Сапёр спасибо)


:lol:

Несомненно - ибо команда "Звери" спала и ела, там где воевала и не разу не обратилась в штаб с вопросом - когда её сменят...
(впрочем и как команда "ELKS" ... )
(круто - быть - клёвыми! ;008; :wink: )
***данный пост(вопрос, ИТП) написан мной, исключительно как частным лицом и не отражает чьего либо взгляда кроме как моего собственного и частного...
Изображение
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 15.09.2010 00:06

Ага, учитывая то, что от команды "Зверь" был только ее командир и тот играл в составе Алабамы :smile:
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
zaval13
zaval13

Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщение zaval13 » 15.09.2010 00:12

pashker писал(а):
gumanist писал(а):Особенно последний.


Ага, это ты Foireann Fein скажи... Буков тоже, вроде, немало.
Чем больше в названии команды букв тем меньше от неё толку.




ну ка по подробней в личку, словоблуд!

не к коментатору а к автору стартового поста
Вернуться к началу
БублиК
БублиК

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение БублиК » 15.09.2010 01:26

Nevod писал(а):Ага, учитывая то, что от команды "Зверь" был только ее командир и тот играл в составе Алабамы :smile:

Но ел он и спал...в окопе))..а в туалет ходил за линию фронта))...

Невод..вот А.Л.А.Б.А.М.А
или вот..... З.В.Е.Р.Ь.

чуеш разницу)..вы на две буквы бесполезнее))..теперь два раза КУ...при встрече)
Вернуться к началу
Буржуй
Буржуй

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26.12.2007
Откуда: Москва
Команда: Группа СОМ "Закат"
В игре: с 2007
Сообщение Буржуй » 15.09.2010 11:11

RDL_python [ЛОСИ] писал(а):
Несомненно - ибо команда "Звери" спала и ела, там где воевала и не разу не обратилась в штаб с вопросом - когда её сменят...
(впрочем и как команда "ELKS" ... )
(круто - быть - клёвыми! ;008; :wink: )


Ну если в нем сидеть, то конечно нет надобности просить о смене
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 16.09.2010 03:15

Было бы неплохо получить от командиров Групп и Объектов( которые ещё не присылали отчёты) отчёты о том что происходило , с привязкой по возможности к времени и месту.Направляйте в Тему : Общая комната, в комнате Верных войск.Весьма интересуют отчёты:
1.)Ветер-1 и Ветер -2.
2.)Группы: Охрана штаба и Столицы.
3.)Группа Заноза.
4.)Группа Купол.
5.)Форт №1, Форт№4.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу
Saper
Saper

Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10.10.2003
Откуда: Москва
Команда: SEG CONTOUR
В игре: NULL
Сообщение Saper » 19.09.2010 01:07

За три недели до игры началась интенсивная подготовка. Количество часов проведённых в интернете побило все рекорды. Переписка сразу на двух конференциях , непрерывный поток звонков и смс. Количество материалов по игре достигло предела и вот всё позади, а впереди дорога на игру. По приезде на остров, сразу с барахлом в зубах на место столицы то есть Штаба стороны Правительства. Вот и первый неприятный сюрприз, рабочая карта по которой предполагалось играть и на основе которой планировалась игра, даже близко не соответствует реальности, а Сантьяго переехал за перешеек. Благо Дасти пока занимался подготовительными работами и тянул провода, в подробностях изучил местность и проконсультировал где, чего и как. Схватив Питона и побросав всё барахло в Штабе,ведомые Дасти , помчались на осмотр объектов. Вывод однозначен ,места куда ударит противник даже с учётом смещения, угаданы почти точно. Однозначно первым местом которое будет потеряно Ля Кабанья, уж очень место слабое и удобное для десанта. Так же бегом возвращаемся назад до построения 30 минут, развернуть штаб разложить бумаги, да срочно искать Шармута нужно питание для радиостанций. Построение впечатлило, народу полно ,пламенные речи ответный рёв сотен глоток. Опять бегом теперь к Шармуту и с автомобильным аккумулятором на брифинг в штаб. Как и предполагалось большинство командиров прохладно отнеслись к предварительной работе и весьма смутно представляют что делать о чём речь ,многие не распечатали себе материалы с по игре, быстро совещаемся и все расходятся готовиться к игре .Очередной малоприятный сюрприз, некоторые команды не приехали ,соответственно набрать наблюдателей, патрули и сделать полноценный узел связи не получается. Повезло только с тем , что Шармут дал своего связиста( низкий ему поклон всю игру героически боролся сразу с тремя полевыми телефонами и тремя радиостанциями). Итого весь штаб три человека Командующий , начальник Штаба и Связист и это на почти 400 человек стороны. До начала игры суета и беготня, зарядка Мотролл, и наконец чего-нибудь сожрать..
Время 17.00 игра началась….

За три недели до игры.
Начал разбираться с подготовкой к игре. Шармут открыл сразу две комнаты, одну для верных вторую для вероятных перебежчиков. Сплошная засада с этим финтом сценария. Вот какую информацию можно им доверить? Выход , во главе каждого объекта поставить одну верную команду и её командира сделать начальником объекта( ему то можно всю информацию доверить).Ладно теперь началась эпопея по заманиванию командиров команд в комнаты( открытие доступа), такое ощущение , что кроме нескольких наиболее активных остальным всё до лампочки .На выбор предлагаются несколько вариантов задач на игру, на все вкусы, желающих и добровольцев маловато. Судя по предварительным заявкам почти 400 человек только на нашей стороне.

Планирование.
С самого начала глядя на карту и выслушав мнения народа пришёл к выводу, что если будет избрана чисто оборонительная тактика , то ход игры будет следующим:

1.) Удар противника по перешейку с одновременными попытками высадки десанта у Ля Кабанья и Монкада ( в течении первого часа игры).
2.) В случае удачи десант закрепляется , происходит накопление сил и первой захватывается Ля Кабанья( первые 3 часа игры).
3.) Вторая атака на перешеек с двух сторон , атака Сантьяго, отвлекающий десант или на Ориенте, или обстрел с десантом на Колумбию( первые 5-6 часов игры).
4.) Сантьяго, Монкада . Ля Кабанья и перешеек захвачены, наступает ночь и множество небольших групп повстанцев терзают Гавану и Колумбию( ориентировочно после полуночи).
5.) Последний оплот Гавана под финальным штурмом повстанцев захвачена.
Поэтому было принято решение о создании системы Активной обороны. Опираясь на Опорные пункты создать мощные мобильные группы, развернуть систему наблюдения и оповещения, создать систему охраны тыла на основе патрулей, создать отдельную группу для действия на воде.
Кроме заранее подготовленных объектов( Сантьяго, Монкада , Ля Кабанья, Ориенте, Гавана)был организован объект Укрепайон Переешек на который возлагалась одна из ключевых задач ,не дать прорваться войскам противника на остров.
Весь личный состав был разбит на группы, в соответствии с запланированными задачами в каждой группе назначены командир, заместитель, связист (только из команд не склонных к переходу), выделена отдельная частота для внутренней связи.
1.) Группа наблюдения (задачи наблюдения за перемещением судов противника , мониторинг побережья, помощь патрулям и мобильным группам).
2.) Группа Патруль (обеспечение безопасности тыла , уничтожение диверсионных групп, уничтожение мелких групп противника.)
3.) Группа Морская пехота (обеспечение операций на воде, перехват десантов противника, охрана побережья, обеспечение десантов в тыл противника)
4.) Группа Укрепрайон Перешеек( оборона перешейка и помощь Саньтьяго)
5.) Группа Фортов ( стационарные игровые объекты:Сантьяго, Монкада , Ля Кабанья, Ориенте, Гавана )
6.) Мобильные группы ( выполнение задач в зависимости от ситуации, помощь фортам, уничтожение десантов и диверсионных групп)
7.) Диверсионная группа (высадка в тыл противника и операции на территории противника)
8.) Штабная Группа( управление , координация и обеспечение связи).

Учитывая соотношение сил и временные рамки ( наступление темноты ), судьба игры должна была решиться в первые 3-4 часа игры, поэтому на первом этапе на 90% всё зависело от правильного размещения сил( поскольку как показала практика , расстояния и скорость перемещения не позволяют оперативно управлять из штаба тактической обстановкой), и подержания надёжной связи.
Одним из важнейших козырей стала повышенная секретность в подготовке и обеспечении связи.
В самом начале игры был запланирован десант в тыл противника диверсионной группы Заноза под командованием Шармута, поддержку и охрану должна была осуществлять Морская Пехота( группа Спортсмены) под командованием Совесть. Для связи между Штабом и наиболее подвижными группами были приготовлены три мощные армейские Моторолы, с рабочим диапазоном частот не позволяющим прослушивать его противнику .
По расчётам Повстанцы нанося первый удар , должны были задействовать практически все силы , соответственно на обороне своей базы не могли остаться большие силы. Планировались потери среди атакующих сил не менее 40-50 %, при первых же атаках, на Перешеек и Саньтьяго. Удар в тыл должен был связать существенные силы и не позволить осуществить вторую волну атаки, или по крайней мере существенно её ослабить. Одновременно Морская Пехота и Мобильные Группы должны были противостоять попыткам высадки десанта и уничтожать даже мелкие группы, не давая закрепиться , также не допуская обстрела из миномётов Колумбии.
После срыва массированного наступления , необходимо было организовывать небольшие группы и засылать их в тыл противника не давая ему возможности концентрировать силы , одновременно вычищать тылы от диверсантов противника . Тактика мелких ударов , постоянное беспокойство с жёсткой обороной объектов , постоянная устойчивая связь и контроль территории должны были измотать противника , связать его по рукам и ногам.

Что получилось.
Как и ожидалось подготовка зря не прошла и Повстанцы с самого начала повели себя как и рассчитывала наша сторона, в результате чего ,потеряли темп и не смотря на то, что нам необходимо было держать большие силы на охране объектов, нам удалось навязать свой темп игры. Повстанцы так и не смогли организовать до конца игры существенного перевеса сил , организовать плацдармы на нашей территории и проиграли. Огромную роль сыграли слаженность и упорство команд оборонявших Перешеек и Сантьяго. Все Группы полностью выполнили свои задачи и благодаря вкладу каждой из них мы победили.

Несколько неприятных моментов.
До сих пор непонятно куда с наступлением темноты подевалось №ое количества народа ( иногда целыми командами) и почему надо было вообще ехать так далеко, чтоб свалить. Крайне неприлично по отношению к остальным игрокам, ведь на вас рассчитывали и все планы игры строились на том , что вы не пойдёте спать , пить пиво и тд в лагерь ( по поводу ротации ,как раз вопрос повис в результате того , что неожиданно огромная масса народа пропала со связи, кое кого удалось найти в мертвяке). Опять же повод для размышлений относительно роли командиров команд . Ну уж если едете на игру и ни хотите участвовать в подготовке , то уж напечатать пару страниц пред игрой , совсем просто, а поддерживать связь со штабом прямая обязанность.
Не буду говорить про то, что в Штабе работать никто не хочет, зато критики выше крыши( 400 человек на стороне это почти батальон. Вопрос к знатокам , сколько человек работает в штабе батальона и обеспечивает связь? А на игре этим занималось в штабе Правительства, всего 3 человека, без ротации смен и сна всю игру, между прочим, не говоря о том , что они же и отбивали атаку диверсантов ночью).
Связь как всегда стоит на отдельном месте.
Нареканий по связи столько , что страницы перечислять не хватит . Про полевые телефоны говорить не буду , иногда весьма помогали и даже слышно чего то было ( техника всё же старая). С радиостанциями полный вперёд. Если для привода и фонаря ещё берутся Элементы питания , то радиостанция игру переживает как правило на одном комплекте, как результат через 5-6 часов интенсивного обмена начинаются провалы .Постоянно совершенно случайно зажимаются СуперПупер тангеты и канал висит ..Большинство дешёвых станций работают не только на своём канале но и забивают соседний, Хорошо , что разнесли каналы Групп как можно дальше. Бардака в эфире было на удивление мало, и связь практически всю игру была удовлетворительной.
Как и ожидалось, противник постоянно нас слушал и как выяснилось, даже по нашим переговорам определял , что делают свои войска, поскольку свои связь потеряли.
Про глушение уже говорил.
Чуть позже будут дополнения.
Главное не ошибиться второй раз.
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 19.09.2010 18:06

;fus Saper ----- как же ты был прав! ------как жалко что нас разделила линия фронта--но мы старались-----увы атака вечером на Саньтьяго завершилась патом ваших осталось трое и нас трое.....
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron