Страница 1 из 1

Сценарий на игру БУНКЕР2052 25.08.18 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 01.08.2018 16:17
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
«Бункер 2052»

ПРЕДЫСТОРИЯ

Россия, Москва 2052год. После ядерного удара со стороны США город находится в руинах. Правительство всеми силами пытается восстановить порядок в столице и в стране. Прошёл год после событий в ЗКП42, с ликвидацией угрозы подземного ядерного взрыва в бункере на Таганке.
За прошедший год силами армии , полиции и спецназа в городе удалось ликвидировать все диверсионные группы противника, а также все крупные банды мародёров.
Ситуация в пригороде остаётся сложной, из разных источников регулярно поступает информация об активности разведывательно-диверсионных групп США.
На данный момент сложилась сложная ситуация для известного по Таганке специального подразделения СМЕРЧ, проводящего операцию в Шемякинском замке посёлка «Черная грязь», Солнечногорского района.
Группа выполняет боевую задачу в подземной части замка (Бункер). Ситуация осложняется не только двумя уровнями сложных и сообщающихся между собой подземных помещений, но и вынужденным опасным соседством с находящейся в бункере разведывательно-диверсионной группы США (РДГ США). На первом уровне бункера находятся две лаборатории по производству новейших отравляющих веществ, одну из которых захватил СМЕРЧ (Россия), а другую – РДГ(США). На данный момент боевые действия между ними не ведутся. Обе стороны заняты поиском составляющих веществ для дальнейшего производства данного вещества в условиях местных лабораторий. Перед СМЕРЧем поставлена задача вынести заполненные контейнеры с веществом на поверхность и отправить их в военную лабораторию, где начнутся срочные разработки по производству антидотов. По не проверенным данным РДГ- США выполняют схожую задачу.
По данным СМЕРЧа лаборатории не принадлежат армии США, по их утверждению разработкой БОА в бункере занимались члены не установленной террористической группировки.
Имеется много свидетельств о пытках и испытаниях отравляющих веществ на людях, группа находит изувеченные тела гражданских.
По полученной информации активность террористов ещё сохранена на нижнем ярусе, также есть данные о наличии тюрьмы с заключёнными в этой зоне бункера.

1. РАССТАНОВКА СИЛ
А - спецназ «СМЕРЧ» (Россия) - 40%
Б – РДГ (США) – 40%
В – Группа террористов – 20%

2. Задачи сторон

А- спецназ «СМЕРЧ» - 40%

1) Производство максимального количества контейнеров ОВ (отравляющего вещества)
2) Дезактивация бомбы с ОВ
3) Захват склада боеприпасов
4) Захват лабораторий террористов и США с целью ускорения производства контейнеров
5) Захват тюрьмы террористов и освобождение заключённых
6)Сбор компонентов для производства ОВ
7) Выполнение вводных миссий

Б – РДГ (США) – 40%

1) Производство максимального количества контейнеров ОВ
2) Дезактивация бомбы с ОВ
3) Захват склада боеприпасов
4) Захват лабораторий террористов и США с целью ускорения производства контейнеров
5) Захват тюрьмы террористов и освобождение заключённых
6)Сбор компонентов для производства ОВ
7) Выполнение вводных миссий


В – отряд террористов – 20%

1) Всячески препятствовать производству контейнеров с ОВ
2) Препятствовать дезактивации бомбы с ОВ
3) Охрана склада боеприпасов.
4) Охрана тюрьмы и заключённых.
5) Охрана лаборатории
6) Препятствие сбору компонентов ОВ
7) Выполнение вводных миссий

3. Бомба

В распоряжении террористов, в одной из многочисленных комнат -1 (минус первого) этажа под землёй будет находиться бомба с отравляющим веществом. В бомбе будет установлен таймер с обратным отсчётом на 4 часа. Если бомбу не обезвредить, то после её взрыва все находящиеся под землёй спецназовцы (США и России) будут уничтожены (отправляются в мертвятник на 30 минут без исключения).
ВНИМАНИЕ! Бомбу нельзя переносить, можно только обезвредить двумя способами – 1) ввести правильный код, 2) Отключить в определённом порядке (выдернуть из контактных гнёзд) цветные провода. В случае введения неправильного кода или отключения не соответствующих проводов произойдёт активация бомбы с выделением «боевого отравляющего вещества». В этом случае все спецназовцы (США и Россия) считаются уничтоженными. В этом случае террористы на 30 минут останутся полноправными и единственными хозяевами всех этажей бункера.
Цифры кода и цвета последовательности отключения проводов возможно получить разными способами (допрашивать пленных, получать информацию через звуковые датчики (срабатывают на объём и обладают 10 секундами записанной аудиоинформацией), получать информацию от заключённых тюрьмы, находить случайные записи в оборудованных местах и.т.д.)
Срабатывание бомбы и её отключение актуально один раз.


4. Бронещиты

Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты. После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.


5. Командиры сторон
Командиры сторон даже после поражения могут продолжать командовать стороной по рации.

6. Тюрьма
В тюрьме террористов на - 2 (минус втором) этаже будут находиться три заключённых (одеты в оранжевые жилеты), заключённых нельзя поразить(уничтожить), как во время захвата так и во время транспортировки.
Для спецназа (США и Россия) – перебить охрану тюрьмы или уничтожить противников вражеского спецназа, вывести заключённых и сопровождать их до точки, указанной на карте, если это удалось, то миссия считается выполненной.
В случае потери заключённых и их повторного захвата террористами, заключённые вновь сопровождаются террористами в тюрьму.

До конца игры заключённые должны быть освобождены и эвакуированы – миссия выполнена спецназом.
До конца игры заключённые находились в тюрьме – миссия выполнена террористами.
ВНИМАНИЕ! Двери тюрьмы будут заблокированы электрозамками. О порядке работы замков и о мерах по их разблокировке командиры и бойцы сторон могут узнать у своих химиков (см. ниже раздел «Химики»). Разблокировать замок и освободить заключённых может любой из бойцов стороны СЩА или России.

7. Склад боеприпасов
В складе боеприпасов имеется 5 ящиков. На начало игры контроль над складом осуществляют террористы. Сторона, контролирующая склад боеприпасов, находится в мертвятнике на 10минут меньше другой стороны. Факт контроля над складом будет объявляться по громкой связи (имеется во всём бункере).

8. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ И ТЮНИНГУ

Максимум 120 м/с на 0,2

Игра на механах!

Пулемёт – 1 короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).

Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено (ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!).
ВНИМАНИЕ! Применение гранат на поверхности ЗАПРЕЩЕНО!


9. Лаборатории по производству ОВ

Имеется две лаборатории на -1 (минус первом) этаже, одна контролируется Россия, вторую контролирует спецназ США. Каждый час лаборатория может производить по одному контейнеру с ОВ (Отравляющее Вещество). Для полного выполнения цикла производства контейнер следует поднять на поверхность и доставить на территорию склада, принадлежащего стороне.
Также на -2 (минус втором) этаже находится лаборатория, принадлежащая террористам, данная лаборатория может производить контейнеры с интервалом в 30 минут (см. раздел ниже «Лаборатория террористов». Террористы контейнеры не производят, но всячески препятствуют в производстве России и США.
Любая из лабораторий может быть захвачена любой из сторон, если лаборатория была захвачена в период производства контейнера, то время на создание контейнера обнуляется и начинается с нулевой отметки захвативших лабораторию, при возвращении контроля над лабораторией время производства ОВ также начинается с нуля.

10. Условия выработки контейнеров с ОВ

Для начала производства контейнера с ОВ необходимо собрать так называемый «светофор» - зелёный, жёлтый и красный компонент, которые будут находиться в разных комнатах бункера - компонентами будут являться небольшие цилиндры, окрашенные в соответствующие цвета.
ВНИМАНИЕ! Запрещается уничтожать контейнеры, находящиеся в соответствующих комнатах или прятать их. Разрешается захват, оборона и контроль данных комнат.
При условии сбора трёх компонентов и доставки их в любую из лабораторий можно начинать процесс производства контейнера с ОВ.

ВНИМАНИЕ! Процесс производства контейнера с ОВ и вынос на поверхность , а также сбор компонентов, производится Специалистами по ОВ (Химики см. раздел ниже «Химики»). В случае любого контакта с ОВ или с компонентами (дотронулся, взял в руки) боец считается поражённым. Бойцы могут находиться в зоне лаборатории и в комнатах хранения компонентов, но брать в руки цилиндры с компонентами и контейнеры бойцы не могут.

11. Химики

По три бойца со стороны России и США. Предоставляются сторонам организаторами. Являются специалистами по производству ОВ и сбору цветных цилиндров. Досконально знают всю теорию процесса производства ОВ (сценарий).
Имеют в наличии специальные приборы обнаружения цилиндров – компонентов ОВ.
При приближении к зоне хранения тех или иных компонентов на приборе зажигается сигнальная лампа соответствующего цвета (зелёная, жёлтая, красная), что обозначает близость расположения зоны хранения компонентов. Некоторое количество приборов для обнаружения компонентов получат рядовые бойцы. Это облегчит поиски необходимых зон хранения компонентов, но не даст им возможности непосредственного контакта с контейнерами и компонентами ОВ.
ВНИМАНИЕ! Химики могут брать только один компонент для непосредственного производства одного контейнера в данный момент. Другими словами, брать сразу пачку компонентов и заваливать их в лабораторию химикам запрещено.
ВНИМАНИЕ! Весь контроль за соблюдением условий сценария по производству и работой с ОВ будет возложен на Химиков от организаторов.

12. Лаборатория террористов

Может производить контейнеры каждые 30 минут. ВНИМАНИЕ! Террористы не производят контейнеры с ОВ ни в одной из лабораторий, даже в находящихся под их контролем на начало игры на - 2 этаже. Террористы всячески препятствуют производству контейнеров с ОВ России и США.
Производство начинается при наличии «светофора» (3 цилиндров с компонентами соответствующего цвета). Также на -2 (минус втором) этаже, находящемся под контролем террористов, будет находиться склад с цилиндрами компонента синего цвета. Обнаружение данного склада могут ускорить химики при применении специальных приборов. В случае приближения химика к указанному складу на его дисплее загорится синяя сигнальная лампа. При наличии у химика синего компонента он может начать производство контейнера с ОВ без наличия «светофора». Также химик может применить синий компонент для производства контейнера в любой из лабораторий находящейся под контролем его стороны. В этом случае разница во времени производства контейнера с ОВ сохраняется. Все лаборатории, расположенные в зоне минус 1 этажа производят контейнеры в течение 1 часа, лаборатория террористов на минус 2 этаже производят контейнеры в течение 30 минут.

13. Подземный склад контейнеров

В бункере на минус 1 этаже будет находиться склад готовых контейнеров (некоторое количество) при обнаружении склада сторона может попытаться вынести контейнеры в свой склад на поверхности.
ВНИМАНИЕ! Данный склад будет закрыт специальным электронным –кодированным замком, имеющим несколько уровней защиты и ригелей (несколько замочных выдвижных планок-«язычков»). При введении правильных кодов ригели открываются поочерёдно, при введении неправильных кодов ригели будут вновь закрывать замок. Всю информацию о порядке работы замка склада бойцы смогут получить у своих химиков.
ВНИМАНИЕ! Цифры для кода замков будут находиться на территории полигона у возможных пленных и в электронных датчиках, находящихся в зоне игры.


14. Боевые действия на поверхности

Любая из сторон может вести боевые действия на поверхности с целью попытки захвата лаборатории противника. При захвате контейнеры с ОВ могут быть похищены, с условиями их переноса химиками стороны.
ВНМАНИЕ! Пиротехнические средства (дымы и гранаты) во время контакта на поверхности ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

15. Мертвятник

Общий на поверхности (в баре). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны, мёртвые оживают сразу после пребывания на «точку выхода» (будет обозначена на полигоне), сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной (сигнальной) лентой на полигоне. Внимание! В случае возникновения контакта на поверхности бойцам сторон запрещено примыкать к бойцам своей стороны без посещения «точки выхода»
Время отсидки:
30 минут для всех.


16. Критерии победы

Подсчёт контейнеров в лабораториях сторон: один контейнер – один балл.
Дезактивация бомбы с ОВ + 3 балла стороне, освобождение заключённых + 5 баллов стороне.

Спасибо за помощь в создании сценария Мортише (г.Иваново ) и Хазарду (г. Москва) с его электроникой .

Re: Сценарий на игру БУНКЕР2052 25.08.18 Обсуждение

СообщениеДобавлено: 07.08.2018 00:55
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Сценарий выложен на обсуждение, прошу задавать вопросы и высказывать своё мнение...