http://www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 17.03.2016 14:42

Группа Вконтакте https://vk.com/1rgrairsoft Регистрация viewtopic.php?f=80&t=162443&p=1648928

ТРАФИК-4
Событиям в Колумбии 90-х посвящается.
Данный сценарий написан по мотивам событий в Колумбии, всякое сходство людей и обстоятельств прошу считать случайным.
1. ПРЕДЫСТОРИЯ
Майор Халтер вполне доверял своему чувству интуиции! Она не раз спасала его в Колумбии, но он никак не мог понять, почему, работая в джунглях, его интуиция отказывалась работать в кабинетах начальства. Вот и сейчас он даже не предполагал, чем обернётся для него вызов к командующему! Генерал Эндерс, которого он знал без малого лет десять, заметно погрузнел и поседел, но в целом это был тот самый Бартоломью Эндерс, с которым он познакомился, когда то в Боготе.
- Майор!-начал Эндерс. – Буду краток. Как вы уже наверняка знаете, между картелями Кали и Медель началась большая война. Правительственная Особая Поисковая Группа(ОПГ) не хочет стоять в стороне. По их данным сейчас самое время покончить с ослабевшими картелями. Ваша задача выдвинуться со своими бойцами в Медельин и присоединиться к ОПГ под командованием полковника Мартинеса. Основная задача для вас - это всесторонняя поддержка правительственной ОПГ и уничтожение наркобаронов. А также освобождение заложников, картель Кали удерживает Эмилию Васкес – дочь известного вам политика, а Медель удерживает известного промышленника Диего Эчеварио. Подробности операции получите в соседнем кабинете. Всё, майор! Удачи!


2. РАССТАНОВКА СИЛ



А - правительственные войска(ОПГ) и спецназ США-30% - жёлтый флаг
Б – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Медель - 30% - синий флаг

В – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Кали - 30% - зелёный флаг
Г – Лос Пепес – 10% (против всех) - чёрный флаг

ВНИМАНИЕ! Для всех участников игры необходимо в обязательном порядке носить повязки, соответствующие флагу своей стороны.
3.Расписание игры
14-15мая 2016 года
Построение – 14 -00
Начало в 17 – 00 , окончание в 14 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 15-00.


4. Цели и задачи

Правительство(ОПГ) и США:
1) Удержать свою базу под контролем на конец игры + 5 баллов
2) Захват баз картелей без удержания +1 балл за каждую базу (актуально один раз)
3) Освобождение заложников (Эмилия Васкес и Диего Эчеварио) и удержание заложников в своей тюрьме до конца игры) +3 балла за каждого заложника
4) Удержать склад «кокаина». В конце игры на каждом из складов сторон будет подсчитано количество сохранённых баулов с кокаином. Один баул +1 балл стороне
5) Оберегать жизнь своего командующего (м-ра Джона Халтера)+1 за сохранение
6) Обнаружение и уничтожение плантаций коки (всего 4-е)+3 балла за каждую плантацию
7) Захват баз картелей и их удержание до конца игры+5 баллов за каждую базу
8) Захват баз картелей без удержания до конца игры+1 балл за каждую базу
9) Уничтожить наркобаронов Кали и Медель +1 балла (актуально один раз)
10) Проведение кокаиновых конвоев по маршруту захваченная лаборатория – склад США
11) Также будут проведены дополнительные начисления по итогам игры(см. текст сценария)
12) Штрафные баллы (по 3 балла за каждый не вышедший по времени конвой по маршруту ЛАБОРАТОРИЯ - СКЛАД)
13) Захват и разграбление кокаиновых складов картелей.
14) Захват лаборатории картеля Кали и Медель с целью переработки кокаина.Организация конвоев с баулами кокаина, с целью их отправки, из лаборатори на свой склад, каждые два часа по три штуки



Картель Медель

1) Удержать свою базу под контролем на конец игры+5 баллов
2) В течение всей игры сохранять контроль над заложниками +3 балл за каждого сохраненного заложника на конец игры (Эмилия Васкес и Диего Эчеварио)
3) Защитить плантации кокаина (всего 2)+3 балла за каждую плантацию.
4) Оберегать жизнь своего наркобарона до конца игры(+1 балл )
5) Уничтожить командующего США м-ра Джона Халтера и наркобарона картеля Медель +1 балл за каждого (актуально один раз)
6) Нападения на вражеские тюрьмы(США и Кали) с захватом заложников(Эмилия Васкес и Диего Эчеварио) и переправкой их в свою тюрьму(удержание заложников в своей тюрьме до конца игры) +3 балла за каждого заложника

7) Захват базы правительства и картеля Кали с удержанием до конца игры +5 баллов
8) Захват базы правительства и картеля Кали без удержания +1 балл (актуально один раз)
9) Захват склада кокаина на территории базы США и картеля Кали с похищением кокаина(вынос кокаина на свою базу через организацию конвоя)
10) Удержание своего склада кокаина. В конце игры на каждом из складов сторон будет подсчитано количество сохранённых баулов с кокаином. Один баул +1 балл стороне
11)Штрафные баллы за каждый не вышедший конвой( минус три балла за каждый, конвой выходит каждые два часа) при захвате вражеской лаборатории

12) Обнаружение и уничтожение плантаций коки картеля Кали (всего 2)+3 балла за каждую плантацию
13) Сохранение своих плантаций коки

14) Охрана и оборона лаборатории картеля Медель для осуществления переработки коки с транспортировкой баулов на склад(каждые два часа)
15) Захват лаборатории картеля Кали с целью дополнительной переработки кокаина
16) Организация конвоев с баулами кокаина с целью их отправки из лаборатории(своей или противника) на свой склад, каждые два часа по три штуки
17)Штрафные баллы (по 3 балла за каждый не вышедший по времени конвой)

18) Также будут проведены дополнительные начисления по итогам игры (см. текст сценария)

Картель Кали

1) Удержать свою базу под контролем на конец игры+5 баллов
2) В течение всей игры сохранять контроль над заложниками +1 балл за каждого сохраненного заложника на конец игры
3) Защитить плантации кокаина (всего 2)+3 балла за каждую плантацию.
4) Оберегать жизнь своего наркобарона до конца игры(+1 балл )
5) Уничтожить командующего США м-ра Джона Халтера и наркобарона картеля Медель +1 балл за каждого (актуально один раз)
6) Нападения на вражеские тюрьмы(США и Медель) с захватом заложников и переправкой их в свою тюрьму(удержание заложников в своей тюрьме до конца игры) +3 балла за каждого заложника(Эмилия Васкес и Диего Эчеварио)
7) Захват базы правительства(США) и картеля Медель с удержанием до конца игры +5 баллов
8) Захват базы правительства(США) и картеля Медель без удержания +1 балл (актуально один раз)
9) Захват склада кокаина на территории базы США и картеля Медель с похищением кокаина(вынос кокаина на свою базу через организацию конвоя)
10) Удержание своего склада кокаина. В конце игры на каждом из складов сторон будет подсчитано количество сохранённых баулов с кокаином. Один баул +1 балл стороне
11) )Штрафные баллы за каждый не вышедший конвой( минус три балла за каждый, конвой выходит каждые два часа) при захвате вражеской лаборатории

12) Обнаружение и уничтожение плантаций коки картеля Медель (всего 2)+3 балла за каждую плантацию
13) Сохранение своих плантаций коки

14) Охрана и оборона лаборатории картеля Кали для осуществления переработки коки с транспортировкой баулов на склад(каждые два часа по три штуки.
15) Захват лаборатории картеля Медель с целью дополнительной переработки кокаина
16) Организация конвоев с баулами кокаина с целью их отправки на свой склад, каждые два часа по три штуки
17)Штрафные баллы (по 3 балла за каждый не вышедший по времени конвой)

18) Также будут проведены дополнительные начисления по итогам игры (см. текст сценария)

Лос Пепес
Подразделение(10% ), созданное из членов семей пострадавших от картелей.
Союзников нет. Все враги. Основная цель - диверсии на территории противника. По решению организаторов могут временно присоединяться к одной из сторон.

ВНИМАНИЕ!
Обо всех выполненных задачах необходимо докладывать командиру стороны или посредникам
ВНИМАНИЕ! ДО СВОЕГО ПОРАЖЕНИЯ КОМАНДУЮЩИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА БАЗЕ! ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ОГОНЬ УСЛОВНО НЕ ПОРАЖАЕТ КОМАНДУЮЩЕГО,КАК ОБЫЧНОГО БОЙЦА. ПОРАЖЕНИЕ КОМАНДУЮЩЕГО ОГНЁМ ПРОТИВНИКА АКТУАЛЬНО ПО БАЛЛАМ ОДИН РАЗ. ПОСЛЕ ЛЮБОГО ПОРАЖЕНИЯ КОМАНДУЮЩИЙ МОЖЕТ ОТБЫВАТЬ ВРЕМЯ НА СВОЕЙ БАЗЕ, СЛЕДИТ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СЦЕНАРИЯ, НО СТОРОНОЙ НЕ РУКОВОДИТ!

3. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КАРТЕЛЯМИ

На начало игры и до конца картели являются противниками, не могут выступать единым фронтом против США и правительства, носят повязки разного цвета.


4. КОКАИНОВЫЕ ПЛАНТАЦИИ

Всего четыре. По две у каждого из картелей. Представляют собой участки не менее 20:20 метров, огороженные киперной лентой. На территории участка условно произрастает кока. Насаждения коки отыграют искусственные растения зелёного цвета.
Критерии уничтожения плантации: все насаждения собраны в общую кучу и сожжены (необходимые материалы для поджога будут иметься на каждой плантации).
Варианты: а) собрана часть растений и уничтожена – баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо её полное уничтожение. Далее картелями проводится оборона частично сохранённой плантации. б) собрана часть растений или все растения, НО ЗАЖЕЧЬ КУЧУ НЕ УСПЕЛИ - баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо полное уничтожение. Кроме этого, в варианте б) – при удобном случае и желании картели могут полностью восстановить плантацию, «высадив» собранные , но не уничтоженные растения.
в) вариант возможных косяков и споров – все насаждения собраны и частично уничтожены (Причины - плохо горело, не успели до конца дожечь, и были убиты (оттеснены), подожгли, но бойцы картелей потушили – В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЛАНТАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ УНИЧТОЖЕННОЙ! Не надо выбирать из кучи целые ветки и пытаться их вновь присадить, не доводите игру до абсурда!
г) Возможный вариант для американцев – сбор небольшого количества насаждений – их поджог – сбрасывание далее собираемых растений в огонь.

5. БАЗА США и Картелей.
Представляет собой укреплённый район с флагштоком, оборудованным под смену флага контролирующей базу стороны. На флагштоке имеются флаги картелей и флаг американцев – чей флаг поднят, того и база.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать флаги, переносить флагшток, срезать флаги строго запрещено!
Место установки флагштоков определяется организаторами.

6. СКЛАД КОКАИНА БАЗЫ США(правительства) и Картелей

На складе «кокаина» на начало игры, у каждой из сторон, будет храниться по три баула с «кокаином». Запасы могут пополняться на протяжении всей игры.
Картели - за счёт разграбления складов картеля-противника и правительства, а также при поступлении баулов из своей или захваченной лаборатории. США-за счёт разграбления складов картелей, а также из захваченных лабораторий картелей.
Склад не может быть уничтожен, но контроль над ним может осуществляться, после захвата, любой из сторон. Баулы могут быть вывезены со склада, как разово, так и поэтапно, но с обязательным использованием игровой техники(в светлое время суток). В тёмное время суток присутствие техники не является обязательным.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перевозка(в светлое время суток), переноска в тёмное время суток, баулов из захваченного склада противника осуществляется в строгом соответствии с маршрутом указанном на карте. Маршрут для каждой стороны свой.См.карту.
Склад представляет собой укреплённый район с флагштоком, оборудованным под смену флага контролирующей склад стороны. На флагштоке имеются флаги картелей и флаг американцев – чей флаг поднят, того и база.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать флаги, переносить флагшток, срезать флаги строго запрещено!
Место установки флагштоков определяется организаторами.

ВНИМАНИЕ! На конец игры будет проведён подсчёт баулов с кокаином на складе каждой из сторон. Из расчёта один баул + один балл. В расчёт будут приниматься только баулы, находящиеся на складе стороны!

7. Лаборатории
ВНИМАНИЕ! У США и Правительства нет своей лаборатории по переработке кокаинового сырья.
Представляет собой укреплённый район с флагштоком, оборудованным под смену флага контролирующей склад стороны. На флагштоке имеются флаги картелей и флаг американцев – чей флаг поднят, того и лаборатория.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать флаги, переносить флагшток, срезать флаги строго запрещено!
Место установки флагштоков определяется организаторами.
Лаборатории имеются только у картелей. Картели-враги могут захватывать лаборатории друг друга. США могут захватывать лаборатории картелей. Также США может захватить две лаборатории одновременно. Каждые два часа отдельно взятая лаборатория условно производят три баула кокаина. Данные баулы в течение 15 минут (после истечения 2 часов) необходимо отправить на свой склад любыми способами, по любому выбранному маршруту. Если в течение 15 минут после получения баулы не были вынесены с территории лаборатории не менее 200м от флага лаборатории, в этом случае стороне, контролирующей лабораторию, начисляются штрафные баллы(3 балла). И так каждые 2 часа.
ВНИМАНИЕ! Каждая из сторон доставляет произведённые в лаборатории баулы на свой склад.


8. ТЮРЬМА И ЗАЛОЖНИКИ

Тюрьма есть на каждой базе. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заложников. Захват тюрьмы без заложников или с заложниками баллов не приносит.
Захват тюрьмы производится с целью освобождения заложников(Эмилия Васкес – содержится в тюрьме Кали и Диего Эчеварио – содержится в тюрьме Медель) и доставки их в свою тюрьму.
На начало игры в тюрьмах картелей будет находиться по одному указанному заложнику.
На время пребывания в тюрьме у заложника запрещается отбирать личные вещи. Вести боевые действия заложник не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её.
Заложника, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Заложник может быть поражен после пересечения порога тюрьмы, после своего освобождения. В случае поражения он возвращается в тюрьму, из которой его освободили, для отсидки времени, отведённого на мертвятник для рядового бойца.
После отсидки времени респауна, можно предпринять повторную попытку конвоирования заложника в «свою» тюрьму.
Конвоирование может осуществлять один или несколько бойцов, захватившей тюрьму стороны. В случае гибели конвоя, заложник пытается самостоятельно добраться до тюрьмы, освободившей его стороны.
А в случае гибели на этом пути, вновь возвращается в тюрьму, из которой его освободили.
И так всю игру. Заложники будут предоставлены оргами.
На конец игры каждый заложник в тюрьме любой из сторон приносит стороне 3 балла

9. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Ограничения по боеприпасам на игре нет. Разрешены бункеры и механы в неограниченном количестве. Ограничения по пиротехнике и дымам(разрешёнными правилами) отсутствуют.




10. ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде. Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола.
ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.


11. Дозарядка
Может осуществляться в любой точке полигона без ограничений.

12. Флаги-респауны

Белого цвета. По три флага на каждой базе, каждой из трёх сторон. Флаг может быть установлен в любой зоне полигона , тем самым создаётся МЕРТВЯТНИК – ПЛАЦДАРМ.
В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). Флаги – респауны хранятся на базе, одновременно может быть использовано любое количество флагов. Мертвятник организуется строго в 50 метрах от флага. Боец оживает только после того, как дотронется до белого флага. Запрещается устанавливать флаг на открытой со всех сторон территории (открытая часть вокруг флага более 50метров – поле или большой луг). Другими словами запрещается устанавливать флаг-плацдарм в чистом поле, плацдарм должен быть оборудован либо в лесу, либо одной из сторон подходить к лесу(на опушке).!При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой и сдать своему командованию, ФЛАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТБИТ И ИСПОЛЬЗОВАН ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕГО УРОНИЛИ) . Флаг остаётся у бойца, уронившего флаг, отбить его обратно нельзя! Флаг доставляется своему командующему! После установки переносить флаг запрещено! Возможна эвакуация флага (если противник его не ронял или не захватывал) на свою базу, после чего его можно использовать повторно.
ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника-плацдарма, кроме выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать обратно белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
Захват белого флага при переноске на точку мобильного мертвяка или эвакуации разрешен.
Захваченный флаг-респаун и доставленный на свою базу приносит стороне 1 балл. Один балл за каждый флаг.

13. МЕРТВЯТНИК
Для каждой армии свой. Всего три. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и красным флагом, ночью – красным мигающим фонарём. В зоне мертвятника находится кухня. Повара имеют право отказать любому бойцу в питании, если этот боец не из обслуживаемой армии.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
- Для игрока либо в бронежилете, либо в каске – 40 мин.
- Для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника. Устраивать засады ближе 100 метров от мертвятника запрещено.


14. Полевая связь на игре
В игре будут использованы полевые телефоны ТА57, как со стороны США, так и со стороны Картелей(предоставляются организаторами). При обнаружении кабеля запрещается его повреждать, прослушка при наличии личного телефона подобного типа и определённого навыка возможна и разрешена.

15. Условия поражения техники на игре

Подрыв гранаты(мины) под днищем техники или в радиусе 1метра, машина остаётся на месте в течение 30 минут, затем следует в мертвяк, где оживает сразу по прибытию в мертвяк.
ВНИМАНИЕ! Личный состав не погибает от взрыва гранаты(исключение-попадание осколка гранаты в бойца или другое поражение согласно правилам), но обязан покинуть технику сразу после подрыва. Возможно использовать подбитую технику как укрытие, но при этом прятаться внутри поражённой техники запрещено.


16. ДЫМЫ

Использовать можно только "белый дым", только после сертификации перед игрой.
17.ДУЭЛИ
Утром 14 мая с 08-00 до 13-00 пройдут соревнования малых групп на оборудованных площадках. В двух номинациях 5/5 и 10/10. Более подробную информацию можно будет получить в соответствующей теме.

17. ИТОГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ 15 мая в 15-00
Подведение итогов. Награждение победителей.

Спасибо за помощь Зиберту.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
NIK.SON
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


NIK.SON

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17.11.2008
Откуда: Москва
Команда: Russian Frogs
В игре: с 2008 года
Сообщение NIK.SON » 17.03.2016 18:35

;002; ;002; ;002;

Прочитал.. Круть!
ИМХО: ТОЛЬКО МЕХАНЫ!

Пока вопросов нет. Готов регитьcя! :alcoholic:
Возьму уроки вязания и установки растяжек. Недорого.
Вернуться к началу
Мозг
Мозг

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.03.2010
Команда: ОМД "Витязь" ПС РФ
В игре: с 2010
Сообщение Мозг » 21.03.2016 15:32

В рот мне ноги! Майская шармутка!!!! Я во сне??))
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 28.03.2016 14:59

думаем...

Где карта, Билли? Нам нужна карта! (с) для понимания ...всей глубины наших глубин (с)
хотя бы примерная, яндекс например, с очерченными границами полигона
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 29.03.2016 18:57

Совесть писал(а):думаем...

Где карта, Билли? Нам нужна карта! (с) для понимания ...всей глубины наших глубин (с)
хотя бы примерная, яндекс например, с очерченными границами полигона


Карта в работе.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
FROG
FROG

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.04.2015
Откуда: Московская область
Команда: Russian Frogs
Сообщение FROG » 30.03.2016 00:03

Шармут! Лягушки, как обещали, в теме. Вопрос, где произойдет волшебство???? В смыле в какой части полигона, и предполагаемая площадь игровой зоны? Спасибо!!! )))))
В мире есть два вида оружия, АК и все остальное.
Весь мир не стоит одного "КВА".
Но и один "КВА" не стоит одного АК!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 30.03.2016 14:32

Keng писал(а):Шармут! Лягушки, как обещали, в теме. Вопрос, где произойдет волшебство???? В смыле в какой части полигона, и предполагаемая площадь игровой зоны? Спасибо!!! )))))


Привет! Вот тут есть http://www.garnizon-a.ru/ru/?idx=1083 (внизу)
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 30.03.2016 18:49

Ребята, по ссылке смотрите. Полная игровая территория и озеро и поле и лес, все, что входит внутри дорог.
Я каждый понедельник в Бундоке с 19.00 до 21.00 готова с вами встретиться и точно пальцем указать границы игры, пока на яндекс карте.
Хорошую делаем. Ну это требует времени.
Проезд до полигона будет в ближайшее время. Хотя он и есть на сайте Гарнизона А.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 25.04.2016 16:02

Сегодня буду в Бундоке с 19.00 до 21.00.
Последний шанс сдать взносы без наценок!
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1