http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
NicK [Wild Geese]
NicK [Wild Geese]

Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15.06.2010
Откуда: Переделкино
Сообщение NicK [Wild Geese] » 23.07.2015 18:10

Специально решили создать отдельную тему, чтобы было меньше непоняток по вопросам взаимодействия с электроникой.

Основные правила работы с игровым электронным реквизитом.
1. Гаджеты нельзя прятать, особенно закапывать (!) Если это не предусмотрено сценарием.
2. Гаджет, который был дан лично в руки игроку командующим или организатором, возвращается лично в руки командующему или организатору (в красной жилетке с надписью PRIVATKA на спине).
3. Если вы увидели электронное устройство на полигоне, не спешите нажимать на кнопки. Убедитесь, что вы знаете, что и ради чего жмёте. Не знаете - НЕ нажимайте - уточняйте у командующего!
4. Если по-вашему что-то не работает, передайте свои подозрения командующему. Не нужно лезть с мультитулом внутрь и пытаться что-то исправить.
5. Все устройства с антивандальными свойствами, но это не значит, что нужно это проверять, окуная в воду или расстреливая в упор из 150. Мы всё уже оттестировали.
6. Часть устройств по истечению времени на таймере работает на активацию петарды или дыма (или того и другого). В связи с этим, не садитесь и не ложитесь ближе 3-х метров к заряду, даже если до начала активации полно времени.

Некоторые пункты могут показаться очевидными, но в режиме адреналина или огромного желания победить, мозг игроков работает по-разному :)


2) Базы и порты будут оборудованы таймерами обратного отсчёта времени, без обнуления. Как это работает: в начале игры на перечисленных объектах будут установлены датчики, с установленным временем 30минут, если противник захватил базу, он вводит спец.код(получит у командира) и таймер начнёт обратный отсчёт, по истечению 30минут взорвётся петарда и сработает дымовая шашка, активированные пультом, в этом случае база будет считаться захваченной. Если хозяева базы успели за 30мин. отбить базу, то они вводят свой код, и часы останавливаются, но не обнуляются, в следующий захват противнику потребуется меньшее времени для подрыва и захвата базы.


Изображение
3) Часовые мины с «датчиками приближения», такими минами будут оборудованы моторные лодки, строго предназначенные для перевозки уранового сырья. Носовая часть такой лодки будет отмечена цветом соответствующей стороны, на борту кроме флага цвета своей стороны, также будет белый флаг. Взорвав такую лодку, вы лишаете противника возможности каждые два часа добывать по два самородка. Если лодка взорвана, то в ближайшее время добычи контейнера с сырьём противник сможет извлечь только один самородок.
Порядок подрыва. У каждой из сторон(у командира стороны) будет находиться ключ подрыва, при приближении к катеру – перевозчику на расстояние от 10 до 40 метров (в зависимости от ландшафта) на катере будет раздаваться звуковой сигнал. Если не принять меры и не найти диверсанта, лодка взорвётся через 5 минут(сработает петарда и дымовая шашка). Лодка пропускает одну добычу контейнера, за время ожидания не принимает участия в боевых и других действиях. Находится в порту приписки.

Гаджет на лодке с подсоединенным дымом.
Изображение
Ключ дистанционной активации у сторон.
Изображение

4) Электронные ключи -3шт. По одной штуке у командира каждой мелкой банды(Хаши, Гарад, Абшир). Как работают и зачем нужны. По сценарию эти банды не объединяются, но есть одно исключение. Банды могут договориться о переговорах. На воде или суше-без разницы. Суть переговоров – это соединить вместе два ключа, если лампочки на ключах загорятся одним цветом – это банды союзники, они могут слиться в одну, не ведут боевых действий друг с другом, играют вместе. Внимание! Из трёх ключей только два подходят друг к другу. Если лампочки при соединении ключей загорелись разным цветом, то это банды – враги. А врагов по правилам страйкбола убивают!


Изображение

5) Датчики на ящиках переноски контейнеров с урановым сырьём. Датчики реагируют на толчки, наклоны более 15град, удары . При перечисленных воздействиях датчики на ящиках переноски начинают издавать звуковой сигнал, а таймер начинает обратный отсчёт от 200сек., при прекращении нежелательного воздействия, отсчёт времени на датчике останавливается, но не обнуляется. Если бойцы-переносчики набрали отрицательных воздействий на 30 сек. ящик взорвётся. Переносчики погибнут вместе с остальными бойцами в радиусе 5 метров. В этом случае ящик вместе с контейнером передаётся организаторам.


Изображение
Обращаем внимание, что при ударе по ящику - он взорвётся мгновенно. Помните об этом.

Если возникают непонятки с гаджетами, консультируйтесь с командующими сторон или с организаторами на штабном канале.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5