http://bfguns.ru/aeg/manufacturer/e-l-airsoft
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.08.2012 10:23

1. Всем убывающим на поезде будут выданы жетоны для исключения неразберихи при отправке на большую землю.

2. Для перевозки бойцов на игру и обратно будет нанято килевое пассажирское судно, вот такое http://fleetphoto.ru/photo/19541/

3. Будем стараться кормить в мобильных мертвяках

4. По перешейку, после торгов с пиратами можно будет пройти без выстрелов. По крайней мере шансы есть.

5. Аудиосценарий - традиционно

6. Техническое обслуживание приводов

7. Электростанция 7-8-9 круглосуточно 220в

8. Прибывающие в пятницу на ЖД вокзал г.Кинешма будут доставлены на острова попутным судном с Речного Вокзала (десять минут ходьбы от ЖД).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 24.08.2012 10:29

Уважаемые, бойцы! Прошу выкладывать здесь все полезные предложения и улучшения качества игры и быта участников игры на островах. Будем решать совместно и при общем одобрении вводить в организацию игры.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
T9pa
T9pa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Москва
В игре: c 2005 г.
Сообщение T9pa » 25.08.2012 02:15

Вообще, не первый раз, как говриться - замужем), однако, для тех у кого нет ГПС и компаса (хотя именно компас достать не проблема, но все же)... мне кажется было бы разумно и не плохо замутить на островах, в длинну островов - несколько так скажем - указателей! Штук 6-8, может больше.

Палка метра 2,5 высотой - наверху - слабый (можно яркий, но чтобы не освещал пространство рядом) фонарь или, например - ХИС... И на самую верхушку его. Потому как повесив его на уровне головы или тела - ночью, например просто тупо проходя мимо (а война идет) - телом перекрываешь источник света, а кто то из врагов - может заметить сей момент.
Поэтому стоит вешать высоко...

Так вот, а на самом "столбе" - указатели, в какую сторону идти- в мертвяк, жилой лагерь, база и т.п. и т.д...

Может идея на самом деле и тупая, но сейчас мне кажется она вполне актуальной и интересной... и полезной!)

IMHO!
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 28.08.2012 17:23

Идея не тупая, но практика игр показала что многие могут пройти мимо точки или базы, не заметив ее за соседним деревом. Не говоря уже про палку с указателем. Дорог-то как таковых нет на острове.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
T9pa
T9pa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Москва
В игре: c 2005 г.
Сообщение T9pa » 01.09.2012 19:39

Ну так поэтому и на палке должен быть прикреплен хоть какой то источник света, что бы не увидев его за деревом, можно было увидеть между деревьев!

В общем то, в принципе, и поблуждать можно, можно спросить у кого нибудь, куда идти... Это я так, просто подкинул идею)
Вернуться к началу
gumanist
gumanist

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04.11.2005
Откуда: москва
Команда: Русич ПВ РФ
В игре: надолго
Сообщение gumanist » 03.09.2012 21:49

насколько я помню, реально дойти с одного конца острова до другого и не упасть от усталости в конце пути или не потеряться в буреломе можно было только по кромке воды, по западному берегу. местами по тропинке, вот эти тропинки хорошо было бы пометить. и на берегу поставить указатели, напротив объектов.
Невероятный противник
Вернуться к началу
vvs_rus
vvs_rus

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 25.08.2009
Откуда: Россия, г. Москва
Команда: B Company "Bushmaster" 1-14th Infantry 2nd SBCT 25th Infantry Division
Сообщение vvs_rus » 03.09.2012 22:57

gumanist писал(а):насколько я помню, реально дойти с одного конца острова до другого и не упасть от усталости в конце пути или не потеряться в буреломе можно было только по кромке воды, по западному берегу. местами по тропинке, вот эти тропинки хорошо было бы пометить. и на берегу поставить указатели, напротив объектов.


Если все метить - неперепометить. Пускай народ карты изучает и учиться ориентироваться на местности. А если есть боязнь потеряться - надо сидеть в лагере некомботантом или на такие игры не ездить. Мы тут как бы в войну играем. Я за милсим. Все ИМХО.
Руководство реконструктора современной армии США: CFR - Title 22 - Chapter I - Subchapter M - Part 121 - 121.1 - eBay
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 03.09.2012 23:07

Поддержу последнего оратора.

Если начать тропинки помечать, так можно уж сразу путь на соседние базы из лампочек сделать. Остров не такой большой, сориентируемся как-нибудь.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
T9pa
T9pa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Москва
В игре: c 2005 г.
Сообщение T9pa » 04.09.2012 01:01

Так!! Стоп!

Я начал с того, что предложил не каждую тропинку помечать, не каждую ямку, не каждый куст! А!!! Поставить лишь несколько, штук 6-10 столбов вдоль островов!!! И все!

И не надо таких советов, мол учите карту и ориентироваться на местности, а еще учите ходить с закрытыми глазами, с заклеяным ртом, да еще и на руках! А не умеете - сидите некомбатантом или может вообще тогда не заниматься страйкболом! Так что ли?

Не смотря на то, что я еще занимался в свое время ночным ориентированием - это не всегда может 100 процентно гарантировать, что я не заблужусь или несориентируюсь на какой либо местности в тот или иной момент времени/жизни!!!

Никто не говорит о "боязни" потеряться... Но всяко лучше и приятнее знать, и даже просто увидеть тот самый столбик, дабы понять, куда идешь... вместо того, чтобы, если уж и заблудишься - начинать флудить в эфире или искать бойцов, что бы у них спросить!

В общем - ничего сложного и опасного для игры, нчиего затратного идея не предполагает! Так что, с чего Вы вдруг накинулись с такими, причем крайне утрированными замечаниями - не пойму!


Ветка - "Новвоведения"! В которой написано: "Прошу выкладывать здесь все полезные предложения и улучшения качества игры и быта участников игры на островах"!

Мне кажется, что сия идея улучшит и сделает более удобной какой то процент наших коллег/соперников/бойцов/играющих - друзей!
Вернуться к началу
Valette
Valette

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25.05.2004
Откуда: Тверь, Россия
Команда: 40Cdo RM
В игре: с 2004...
Сообщение Valette » 04.09.2012 15:13

Еду впервые на острова, но глядя на карту ну вот не понимаю где там можно заблудиться? Да, можно походить лишних сотен метров, но это все! Определить юг-север, думаю, сможет каждый школьник (при наличии компаса-то), а уж пройти мимо перешейка... разьве что - "слепой с заклеенным ртом"
Страйкбольная команда 40 Commando Royal Marines (г. Тверь)
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 04.09.2012 16:07

Лишний крюк в 1-2 км. сделать вполне реально. Но да, не более того. Максимум полчаса-час времени.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу



Сообщение » 05.09.2012 11:31

для тру: перед началом игры придти в мертвяк и взять азимут, не знаешь как спроси у знающих! и будет тебе счастье...
для не тру: да-да-да!!! таблички ставьте!!! будут клевые кармушки для РДГ)))
Вернуться к началу
Alexis
Alexis

Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25.06.2008
Откуда: Жуковский
Команда: Iron Rangers
Сообщение Alexis » 05.09.2012 11:34

Гость писал(а):для не тру: да-да-да!!! таблички ставьте!!! будут клевые кармушки для РДГ)))

Да-да, клёвые кормушки, можно 8 раз спалиться на мертвых, которые без красных фонарей топают и еще орут на тех кто в них стреляет.
Alex McSimpson
Вернуться к началу



Сообщение » 05.09.2012 11:38

Valette писал(а):Еду впервые на острова, но глядя на карту ну вот не понимаю где там можно заблудиться? Да, можно походить лишних сотен метров, но это все! Определить юг-север, думаю, сможет каждый школьник (при наличии компаса-то), а уж пройти мимо перешейка... разьве что - "слепой с заклеенным ртом"


Поверь - можно, и еще как!!! особенно, если постоянно сверяясь с картой))))) проще всего ориентироваться: выходишь на шум воды, а там вдоль берега... а еще проще до начала игры пройтись с картой по острову и проплутать по нему часик другой...
Вернуться к началу
Вуд
Вуд

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.03.2010
Команда: СК РУСИЧ ПВ РФ
В игре: 2008
Сообщение Вуд » 05.09.2012 12:43

Alexis писал(а):
Гость писал(а):для не тру: да-да-да!!! таблички ставьте!!! будут клевые кармушки для РДГ)))

Да-да, клёвые кормушки, можно 8 раз спалиться на мертвых, которые без красных фонарей топают и еще орут на тех кто в них стреляет.


ну если без повязки и без фонарей, ничего не знаю - идут в плен, сами себе злые буратины!!!
Вернуться к началу
T9pa
T9pa

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Москва
В игре: c 2005 г.
Сообщение T9pa » 05.09.2012 23:09

Хочу уточнить, дабы сгладить недопонимания - идея изначально предполагадась исключительно для ночного этапа игры... Так как именно в это время суток можно пойти не в ту сторону... А запоминать где растет мох, где светит луна (если ее еще будет видно (дождики намечаются)))), то же касается и звезд... или искать муравейники - не думаю, что будет в радость... Поэтому - столбики)) ).

В общем, идея по ходу провалилась)
Вернуться к началу
Diablo-chan
Diablo-chan

Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 28.03.2006
Откуда: Москва
Команда: AirFox
В игре: с 2005
Сообщение Diablo-chan » 05.09.2012 23:13

Орги уже на полигоне. В этот раз по муравейникам ориентируемся.
Lima Coy
Изображение
Вернуться к началу
Smith
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Smith

Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 03.01.2003
Откуда: Msk
В игре: 2003г.
Сообщение Smith » 06.09.2012 21:02

А на палке мини карту с пометкой "Вы находитесь тут" и кнопку справочной службы, как удобнее пройти к той или иной точке без засад :grin:

Не страдайте фигней, компас, карту и вперед. Сбиться с маршрута можно, и погулять лишнии пол часа, как ужебыло написано. И то если без карты и по звездам идти в определённых частях острова.
VIKINGS NEVER DIE...THEY JUST GO TO VALHALLA AND REGROUP
privatka-club.ru
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1