Страница 4 из 4

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 06.05.2013 11:00
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
mr.SHADOW писал(а):
mr.SHADOW писал(а):А автобус на игру из Москвы будет организован?


Ответ бы...
А то пора взносы сдавать, а как добираться будем пока не понятно...


Тень! А как ты каждый год до Юрьевца добираешься(на 200км дальше полигона КБ)? Взносы можно сдать по обычной схеме КВСу(см. тему "Регистрация..."

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 06.05.2013 22:07
Neekei
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Neekei писал(а):А можно подробнее про соревнования?


Привет! В этом деле жду предлоржений от самих снайперов.
Рабочая версия организации соревнований - это развешивание пустых пластиковых бутылок с порядковым номером на различном удалении от огневого рубежа, ограниченный боезапас. Стрельба на время, с необходимым поражением всех целей. При отсутствии поражения хотя бы одной цели, установленным количеством боеприпасов, снайпер бежит " штрафной круг" , далее получает возможность " доработать" по оставшимся целям вторым комплектом боеприпасов.


Вот интересный вариант квалификационных упражнений снайпера.

Упражнение №1. Стрельба на выбывание.

• Дистанция: переменная, начиная с 30 м.
• Мишень: ростовая.
• Количество выстрелов: по 3 на каждую серию.
• Время на стрельбу: неограниченно.
• Изготовка для стрельбы: произвольная.
• Задача: разовое поражение мишени в каждой серии.
• Описание: Стрельба ведется сериями по 3 выстрела. Для успешного окончания серии достаточно одного попадания в мишень. В случае неудачной серии команда снимается с упражнения. Дистанция между сериями увеличивается на 10 м до тех пор, пока не останется одна команда. Разрешается наличие корректировщика.


Упражнение №2. Точность попадания.


• Дистанция: 30 м.
• Мишень: солдатская каска.
• Количество выстрелов: 10.
• Время на стрельбу: ограничено показом мишени.
• Изготовка для стрельбы: произвольная.
• Задача: поражение мишени максимальное число раз.
• Описание: Осуществляется 10 показов мишени, сроком до 5 сек. Время между показами 8 сек. Каждый показ - один выстрел. Оценивается количество попаданий в мишень.


Упражнение №3. Динамическая стрельба.

• Дистанция: до 50 м + 50 м до выхода на огневой рубеж.
• Мишень: 4 воздушных шара на различных дистанциях.
• Количество выстрелов: по 2 за заход.
• Время на стрельбу:
• Изготовка для стрельбы: лежа с упора или ремня.
• Задача: поражение всех мишеней.
• Описание: В течение всего упражнения винтовки остаются на огневом рубеже. По команде судьи старт с предварительного рубежа: взять магазин и преодолеть бегом 50 м до основного рубежа. Принять изготовку лежа с упора или ремня, зарядить магазин. После произведенных двух выстрелов каждому снайперу отсоединить магазин, бегом вернуться на предварительный рубеж, зарядить магазин и повторить заход до тех пор, пока не будут поражены все мишени.


Упражнение №4. Статическая стрельба.


• Дистанция: 15-20 м.
• Мишень: №7.
• Количество выстрелов: 10
• Время на стрельбу: 10 мин.
• Изготовка для стрельбы: стоя.
• Задача: набрать максимальное количество баллов.
• Описание: нет.

Упражнение №5.

• Дистанция: 30-50 м.
• Мишень: фото формата А4.
• Количество выстрелов: 10.
• Время на стрельбу: 3 мин.
• Изготовка для стрельбы: произвольная.
• Задача: поражение указанных мишеней.
• Описание: На полосе выставлены мишени в виде фотографий. Второму номеру сообщается 3 цели, которые снайпер обязан поразить по его наводке. Общение между стрелком и наблюдателем осуществляется по радиостанции.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 11:32
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Очень дельно! Спасибо! Скинь в личку номер своего телефона. плиз.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 13.05.2013 17:11
Гром
Дима, а карту с разделением по квадратам и указанием объектов можешь выложить?

Есть у кого нибудь привязка по ГПС???

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 13.05.2013 17:24
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Гром писал(а):Дима, а карту с разделением по квадратам и указанием объектов можешь выложить?

Есть у кого нибудь привязка по ГПС???


Без проблем. Как закончу редактирование, то сразу выложу.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 13.05.2013 18:14
Гром
Спасибо, ждем)

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 01:48
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
ВНИМАНИЕ! Сценарий дополнен важными моментами! Вот таким шрифтом!

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 19.05.2013 23:40
Макаров
Вопрос по правилам, с учетом жестких ограничений игры:
не хочу показаться самым умным, но из правил и выложенной карты не совсем очевидно, можно ли взять на игру два привода и менять их в мертвяке (при этом общее на оба привода количество заряжаемых на момент входа в игру механ, естественно, шесть).
Конкретно, в моем случае, рассматриваю возможность снарядить, скажем, четыре механы к одному приводу (тюн, марксманка), своими шарами (тяжелыми), и две механы к другому (база, пп), и начать играть днём с марксманкой. Я не питаю иллюзий и уверен, что перед тем, как стемнеет, успею побывать в мертвяке, и там оставить марксманку, которая в темноте способна разве что лишний травматизм развести, и взять базовый привод, лежащий в мертвяке с двумя заряженными механами, и пойти играть ночью, пополняя боезапас из награбленного. А утром, например, провести обратную смену при посещении мертвяка.
С моей точки зрения нарушения правил игры в таком случае нет, но я хочу убедиться в этом, а также в том, что в мертвяке можно, в принципе, оставить второй привод, или пройти в жилой лагерь за вторым приводом. Также, кстати, в качестве запасного на случай поломки.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 20.05.2013 00:22
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Макаров писал(а):Вопрос по правилам, с учетом жестких ограничений игры:
не хочу показаться самым умным, но из правил и выложенной карты не совсем очевидно, можно ли взять на игру два привода и менять их в мертвяке (при этом общее на оба привода количество заряжаемых на момент входа в игру механ, естественно, шесть).
Конкретно, в моем случае, рассматриваю возможность снарядить, скажем, четыре механы к одному приводу (тюн, марксманка), своими шарами (тяжелыми), и две механы к другому (база, пп), и начать играть днём с марксманкой. Я не питаю иллюзий и уверен, что перед тем, как стемнеет, успею побывать в мертвяке, и там оставить марксманку, которая в темноте способна разве что лишний травматизм развести, и взять базовый привод, лежащий в мертвяке с двумя заряженными механами, и пойти играть ночью, пополняя боезапас из награбленного. А утром, например, провести обратную смену при посещении мертвяка.
С моей точки зрения нарушения правил игры в таком случае нет, но я хочу убедиться в этом, а также в том, что в мертвяке можно, в принципе, оставить второй привод, или пройти в жилой лагерь за вторым приводом. Также, кстати, в качестве запасного на случай поломки.


Случай индивидуальный. В ЛИЧКУ.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:04
Orange
Добрый день.
Во первых хотелось бы увидеть ответ про два привода - у многих есть запасные например.
Во вторых меня лично смущает следующий момент. По сценарию полиция составляет 15% от общего количества, по теме регистрации на текущий момент количество полиции превышено почти в два раза. Наверное надо с этим что-то сделать :-)

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:15
Лешый [Mad Raiders]
Orange писал(а):Добрый день.
Во вторых меня лично смущает следующий момент. По сценарию полиция составляет 15% от общего количества, по теме регистрации на текущий момент количество полиции превышено почти в два раза. Наверное надо с этим что-то сделать :-)


На практике не только игр дяди Димы, но и других...многое решается на построении перед самой игрой, так как недозаезд БОЛЬНАЯ тема не только Больших Игр.. и орги оперативно принимают решения исходя из желаний, возможностей и сценария, а так же стоящих на построении игроков..

Orange писал(а):Во первых хотелось бы увидеть ответ про два привода - у многих есть запасные например.

А в чем проблема?? если два аналогичных привода (Ак или М серия )....механы одни и теже
Ежели разные, что мешает "спустил" механки в кулачёк с АК, заправил в М-ку и поскакал....соответственно без лишних шаров, страйкбол игра на чесность..

а просто прийти (мертвяк/лагерь) и взять запасной привод с готовыми механами (заряженными заранее), я считаю вот это читерством :grin:

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:29
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Лешый [Mad Raiders] писал(а):
Orange писал(а):Добрый день.
Во вторых меня лично смущает следующий момент. По сценарию полиция составляет 15% от общего количества, по теме регистрации на текущий момент количество полиции превышено почти в два раза. Наверное надо с этим что-то сделать :-)


На практике не только игр дяди Димы, но и других...многое решается на построении перед самой игрой, так как недозаезд БОЛЬНАЯ тема не только Больших Игр.. и орги оперативно принимают решения исходя из желаний, возможностей и сценария, а так же стоящих на построении игроков..

Orange писал(а):Во первых хотелось бы увидеть ответ про два привода - у многих есть запасные например.

А в чем проблема?? если два аналогичных привода (Ак или М серия )....механы одни и теже
Ежели разные, что мешает "спустил" механки в кулачёк с АК, заправил в М-ку и поскакал....соответственно без лишних шаров, страйкбол игра на чесность..

а просто прийти (мертвяк/лагерь) и взять запасной привод с готовыми механами (заряженными заранее), я считаю вот это читерством :grin:


Лёня! Спасибо! Всё так. Только дополню немного: пустой пивод, без шаров в лагере можно поменять. По полиции, чем больше, тем лучше, им бегать, ходить и ездить в разы больше вашего, мне их много надо, да и команды/блоки пилить не буду в данном случае. Да и в чём переживания? "...Больше сдадим-меньше дадут!..." (с) х/ф Джентельмены Удачи . :) В вашем случае: чем больше сдадите тем больше дадут(воды, боеприпасов, жетонов, еды)

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:14
Совесть
а катка не будет? с "чем больше, тем лучше"(с)? :roll:
ЗЫ___
идут два еврея, на встречу им еще два
первая пара:
- слушай, давай перейдем на другую сторону улицы, а то их двое, а мы одни.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 22.05.2013 19:01
mr.SHADOW
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
Игровой бар "СТАРЫЙ АНГОЛЕЦ" на территории игры:

На территории игры, в здании столовой(объект "штаб" на карте) будет организован игровой бар. Цель - обеспечение не поражённых игроков водой, боеприпасами и продовольствием. Выдача всего перечисленного будет производиться в обмен на жетоны "вода", "еда", "патроны". В соответствии: 1 жетон "патроны" - 100шаров, 1 жетон "вода" - 0,5 литра воды или чая(кофе), 1 жетон "еда" - одна порция сухого пайка или другой еды.
ВНИМАНИЕ!!! Вокруг бара будет натянута киперная лента(сигнальная), после пересечения обозначенной зоны боец не может быть поражён, также сам боец не может вести огонь, находясь за лентой. За лнтой и в баре стрельба не ведётся. В зоне и в баре НЕ СТРЕЛЯТЬ!!! Лица замеченные в нарушении этого правила будут сниматься с игры. При входе в бар необходимо поставить оружие на предохранитель!!! Любой боец может быть поражён при выходе за пределы зоны, обозначенной киперной лентой.
ВРЕМЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В БАРЕ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ!!!
...


1. Из текста ясно что в игровом баре запрещено всякое боевое взаимодействие. Стрельба ясно, но у нас же ещё каг бе ножи есть, есть возможность пленения. Дим, может так и написать? Запрещено всякое боевое взаимодействие(ножи, стрельба, пленение).

2. А засады? Представляю.. Пересекает игрок киперку и его со всех сторон засыпают по горлышко шарами (как в комиксах клюквы=)) Может что-нить придумать на эту тему? А то обидно будет сразу в мертвяк топать.. Опять же, что делать если боец не может выйти. Боевое столкновение под киперкой. А у него 20 минут на исходе...

3. Может в мертвятниках сделать воду без ограничения на попить? Не залить флягу или гидратор, а именно напиться?

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013 12:08
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Совесть писал(а):а катка не будет? с "чем больше, тем лучше"(с)? :roll:
ЗЫ___
идут два еврея, на встречу им еще два
первая пара:
- слушай, давай перейдем на другую сторону улицы, а то их двое, а мы одни.


Без паники! Хотя она уже становится традиционной в твоём исполнении перед игрой! :) Я бы даже сказал талисманная!!! Значит всё будет ок!
Полиции много-это да. Но она будет связана приказами и зонами действия.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013 12:10
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
mr.SHADOW писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):...
Игровой бар "СТАРЫЙ АНГОЛЕЦ" на территории игры:

На территории игры, в здании столовой(объект "штаб" на карте) будет организован игровой бар. Цель - обеспечение не поражённых игроков водой, боеприпасами и продовольствием. Выдача всего перечисленного будет производиться в обмен на жетоны "вода", "еда", "патроны". В соответствии: 1 жетон "патроны" - 100шаров, 1 жетон "вода" - 0,5 литра воды или чая(кофе), 1 жетон "еда" - одна порция сухого пайка или другой еды.
ВНИМАНИЕ!!! Вокруг бара будет натянута киперная лента(сигнальная), после пересечения обозначенной зоны боец не может быть поражён, также сам боец не может вести огонь, находясь за лентой. За лнтой и в баре стрельба не ведётся. В зоне и в баре НЕ СТРЕЛЯТЬ!!! Лица замеченные в нарушении этого правила будут сниматься с игры. При входе в бар необходимо поставить оружие на предохранитель!!! Любой боец может быть поражён при выходе за пределы зоны, обозначенной киперной лентой.
ВРЕМЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В БАРЕ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ!!!
...


1. Из текста ясно что в игровом баре запрещено всякое боевое взаимодействие. Стрельба ясно, но у нас же ещё каг бе ножи есть, есть возможность пленения. Дим, может так и написать? Запрещено всякое боевое взаимодействие(ножи, стрельба, пленение).

2. А засады? Представляю.. Пересекает игрок киперку и его со всех сторон засыпают по горлышко шарами (как в комиксах клюквы=)) Может что-нить придумать на эту тему? А то обидно будет сразу в мертвяк топать.. Опять же, что делать если боец не может выйти. Боевое столкновение под киперкой. А у него 20 минут на исходе...

3. Может в мертвятниках сделать воду без ограничения на попить? Не залить флягу или гидратор, а именно напиться?


1. Запрещено всякое боевое взаимодействие.
2. Засады? Пусть от них вас ваши товарищи защитят.
3. Есть колодцы-остальное будет слишком жирно ИМХО

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013 14:29
Der Jager
Как бы основная колбаса не велась в районе мертвяка.

Ещё вопрос сугубо индивидуальный и уже всплывавший 2 года назад. Опять мне надо колёса глотать по графику, 3 раза в сутки из них 2 требуется разводить порошек в 100 мл воды. Можно ли если с водой у нас будет напряженка, как то мне это организовать?
Разумеется без фанатизма у меня всё.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013 15:21
Печеньк0
Der Jager писал(а):Как бы основная колбаса не велась в районе мертвяка.

Ещё вопрос сугубо индивидуальный и уже всплывавший 2 года назад. Опять мне надо колёса глотать по графику, 3 раза в сутки из них 2 требуется разводить порошек в 100 мл воды. Можно ли если с водой у нас будет напряженка, как то мне это организовать?
Разумеется без фанатизма у меня всё.


Значит будет активнее добывать воду :smile:
Ерись не неси, здоровье важнее, бери с собой воду для таких случаев мал.емкостью

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 24.05.2013 15:36
Der Jager
Ну я уточняю, что бы потом не было криков, что я такая скотина, жульничаю и пью свою воду.