Добавлено: 02.08.2010 01:19
Хорошо....если вариант с захватом портов и передачей флота контролирующей порт стороне является спорным то предлагаю сделать ряд топливных баз которые по сценарию могут заправлять суда! Захват топливной базы и удержание её определённое количество времени влечёт полную остановку приписанного к заправочной базе флота стороны. Другими словами: Хочешь возобновить работу флота - отбивай приписанную к нему базу!
Топливные базы сделать изначально укреплёнными и антуражно заправляющими катера и прочие плавсредства. Например: Подошёл катер, с берега перекинули шланг( Гофра продающаяся метрами за копейки в любом хозяйственном магазине) Определённое время(скажем 10 минут ) катер должен простоять заправляясь. Заправившись катер имеет определённое время деятельности. При потере заправочной базы и выработав свой ресурс отправляется в порт приписки и ждёт пока стороны снова её не отобьют . Заправились - снова в бой! Если при этом сделать для сторон больше задач которые способны выполнить только суда , то рубка за топливные базы будет нешуточная!
Как вариант две топливные базы, каждая из которых равноудалена от порта стороны.
И вообще...в плане антуража....можно на каждом из катеров сделать специальную ёмкость. На базе имеется примерно такая же ёмкость с идущим от неё шлангом........Помещается она повыше, дно вырезается .Катер подошёл, с берега кинули заправочный шланг и далее по принципу сообщающихся сосудов. Вода перетекает с берега в ёмкость на катере. Ёмкость наполнена - в бой!
Скажу сразу....на идею вдохновили строки из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова:
"........Бочки были соединены
тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала
жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в
нижний, в производственное помещение являлся мальчик в
валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром
жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в
верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс,
мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова
неслось всхлипыванье: жидкость совершала свой обычный путь --
из верхнего резервуара в нижний......"
А если без шуток. Диаметр заправочного фала может в принципе сам корректировать время заправки плавсредства. Думаю если сделать всё антуражно....то будет очень вери гуд!
А если ещё отыграть доставку топлива на базы( то есть топливо не просто речная вода а заранее подкрашенная жидкость).......но это уже так ....вариант.
Топливные базы сделать изначально укреплёнными и антуражно заправляющими катера и прочие плавсредства. Например: Подошёл катер, с берега перекинули шланг( Гофра продающаяся метрами за копейки в любом хозяйственном магазине) Определённое время(скажем 10 минут ) катер должен простоять заправляясь. Заправившись катер имеет определённое время деятельности. При потере заправочной базы и выработав свой ресурс отправляется в порт приписки и ждёт пока стороны снова её не отобьют . Заправились - снова в бой! Если при этом сделать для сторон больше задач которые способны выполнить только суда , то рубка за топливные базы будет нешуточная!
Как вариант две топливные базы, каждая из которых равноудалена от порта стороны.
И вообще...в плане антуража....можно на каждом из катеров сделать специальную ёмкость. На базе имеется примерно такая же ёмкость с идущим от неё шлангом........Помещается она повыше, дно вырезается .Катер подошёл, с берега кинули заправочный шланг и далее по принципу сообщающихся сосудов. Вода перетекает с берега в ёмкость на катере. Ёмкость наполнена - в бой!
Скажу сразу....на идею вдохновили строки из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова:
"........Бочки были соединены
тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала
жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в
нижний, в производственное помещение являлся мальчик в
валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром
жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в
верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс,
мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова
неслось всхлипыванье: жидкость совершала свой обычный путь --
из верхнего резервуара в нижний......"
А если без шуток. Диаметр заправочного фала может в принципе сам корректировать время заправки плавсредства. Думаю если сделать всё антуражно....то будет очень вери гуд!
А если ещё отыграть доставку топлива на базы( то есть топливо не просто речная вода а заранее подкрашенная жидкость).......но это уже так ....вариант.