Страница 2 из 5

Re: Обсуждение сценария АНГОЛА- 4 "Русские не сдаются!&

СообщениеДобавлено: 14.01.2007 22:06
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Вано (Беркут) писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а):
Вано (Беркут) писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а): ...МЕРТВЯТНИК

Для каждой армии свой .
Организуется в 200м от штаба своей армии...
... УНИТА и ФНЛА – имеет базу в обозначенном секторе полигона , но не менее 500м от любого мертвятника...

Уточнить хочется. :)


2:Вано (Беркут) : Разверни свой вопрос! Разъясни!

Разъясняю! Негры по сценарию разворачивают свои базы не ближе 500 м от любого мертвятника, но выше в сценарии указано, что мертвяки у каждой стороны организуются в 200 м от штаба армии (я полагаю, чтоу УНИТы и ФНЛА база то же, что и штаб). Так все-таки базы создавать надо будет не менее. чем в 500 или 200 м от мертвяков?


Теперь понятно! Вышли из ситуации просто! Написали , что базы(штабы) как и мертвяки организаторы оборудуют заранее , ещё и обозначив их местоположение на общей карте.

СообщениеДобавлено: 14.01.2007 22:09
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Hawk Six писал(а):Да, ещё дата стоит - 2006 год.

3. Расписание игры
19 мая 2006 года


Исправлено!

СообщениеДобавлено: 14.01.2007 22:38
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
nordom[valkyrie] писал(а):несколько вопросов:
1. красный мигающий светодиодный фонарь роляет в качестве обозначения мертвячности или нет?
2. Касательно формулы один боец -- один привод: лично у меня два привода -- 150-я деймака и 100-й курц. При приближении противника до дистанций CQB (ситуация: противник на наших укреплениях, штурм позиций) и в ночное время я перехожу на курц. Шары я пользую разные и не мешаю 28-е или 30-е в основном приводе на 25-е в курце. Как я понимаю, нести оба привода в игру нельзя по данной формуле? Тогда ночью или в CQB некоторые обладатели 140-х и выше окажутся не у дел исходя из данной формулы, если у них нет пистолета.
3. Механы допускаются любой емкости или их емкость должна быть ограничена?
4. Бункера большого объема (бубны, яйца) я так понимаю допускают наличие механ
5. Опять же ситуация: можно ли перед игрой будет сдать часть своих шаров в схрон или в ящики на лесной базе, чтобы гипотетически иметь возможность дозарядиться своими шарами?


1. Красный фонарь - обязательное обозначение мертвячности в вечерне-ночное время. Позже отдельную тему открою.
2. Такие расклады - скорее исключение , чем обычная практика , просто подойди к организаторам перед игрой - тут и решим сколько тебе засыпать шаров в одно и в другое , такие вопросы надо также индивидуально решать,на месте.
3. Механы любые
4. Про бубны-яйца всё прописано - в них не более 400 шаров которые можно реально отстрелить + к этому удовольствию неограниченное количество снаряжённых механ.
5. Сделай проще - оставь свои шары в мертвяке (у ответственного за соблюдением раздела "переход" , там и будешь их потом обменивать-полученные в игре и свои 1:1.

СообщениеДобавлено: 14.01.2007 22:59
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Bear [GB] писал(а):Построение - 13-00
Начало в 16-00

каждый год ночные игры собирают по 10% от всех приехавших, и нахрена сокращать дневное время в первый день перенося его на второй , когда кому-то рано надо уезжать с полигона, когда все уставшие и в бой идут только силой воли после бессонной ночи ? И чего после обежаться когда на заключительном построение народу меньше ?

С другой стороны отлично себя показала практика выпуска команд на полигон >50% состава и запуск игры в установленное время с готовыми командами.

10-00 построение , в 11-00 начало а кто не готов через мертвяк с организаторами со штрафом час и получением всех атрибутов стороны после отсидки :wink:


Перенесли построение и начало на один час (построение в 12-00 начало в 15-00) - это максимум из вариантов. Позднее построение - не из-за лени и неспешности бойцов и команд, Ангола - игра достаточно сложной организации , необходимо развести поваров,расставить охрану периметра , доставить снаряжение УНИТА на базу и.т.д. и т.п....
Раньше - просто не успеем.
А три часа после построения-это минимум , который необходим для организации сторон ( проверено временем,Пиратами-3 и Анголой-3).

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 14:05
Moore
Sharmut[1RGR] писал(а): 3. Механы любые
4. Про бубны-яйца всё прописано - в них не более 400 шаров которые можно реально отстрелить + к этому удовольствию неограниченное количество снаряжённых механ.

прошу уточнить - ограничение по бункерам относится и к пулеметчикам?Просто имея короб на 2500, засыпать в него 400 - это на минуту-две боя, там эти 400 считай еле дно закроют, и подача будет очень хорошей...про механы к пулемету умолчим)
Стоит ли вообще на игру пулемет брать, имея такие ограничения, или же эта проблема будет решаться индивидуально в каждом отдельно взятом случае? :?

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 14:35
Vladimir[MARLON]
Сквад, скажи плз тебе твои товарищи помогу ? ссыпят еще 1500 шаров со своих бункеров, поработают немного механами. Вспоминая А-1, именно так и делали вроде.

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 15:21
Der Jager
А всё же по поводу ночёвки в лагере. Если я на веду машину. Мой драндулет едет медленно и дорога у меня занимает около шести часов. Как то не хочется ехать накачавшись энергетиками. И для этого нужен нормальынй сон в лагере, а не в лесу под ёлкой, особенно если будет дождь. Ведь это вопрос безопасности. Для водителей бубут какие то условия, что бы не переходить с обной стононы на другую?

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 15:22
Der Jager
А всё же по поводу ночёвки в лагере. Если я на веду машину. Мой драндулет едет медленно и дорога у меня занимает около шести часов. Как то не хочется ехать накачавшись энергетиками. И для этого нужен нормальынй сон в лагере, а не в лесу под ёлкой, особенно если будет дождь. Ведь это вопрос безопасности. Для водителей бубут какие то условия, что бы не переходить с одной стороны на другую? Хотя бы часа 4 поспать надо.

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 16:16
Seppo
Der Jager (El Sordo) писал(а):Хотя бы часа 4 поспать надо.


Я планирую брать 2 дня отпуска - выезжать в пятницу, обратно вечером в воскресенье. Поспать время будет.

А иначе как отделить водителей от всех остальных? Повязкой что ли особой? :shock:

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 16:24
Der Jager
Документами на конкретный автомобиль и правами.
К примеру я не смогу наменять неделю и соответственно скорее всего, будет как и в прошлые "Анголы" приехав домой, утром на работу на сутки. :(

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 16:28
Совесть
есть хорошая штука - поезд называется, это конечно не сон дома, но думаю у многих есть опыт утром вокзал, а затем работа

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 16:38
Demoneye
Der Jager (El Sordo) писал(а):Документами на конкретный автомобиль и правами.
К примеру я не смогу наменять неделю и соответственно скорее всего, будет как и в прошлые "Анголы" приехав домой, утром на работу на сутки. :(


Как вариант: Чтобы не было "левых" водителей, можно переписывать при въезде на полигон через КПП.

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 17:16
AlexSo [G.I.]
Как вариант сменить страйкбол на шахматы!
Страйк это АД!!! ©
В правилах игры четко прописано
пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за противоположную сторону и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за противоположную сторону и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь воевать за противоположную сторону – отдыхай в жилом лагере до конца игры.


Вот каждый пытается себе отдельные правила выклянчить!
Давайте еще будем требовать студентам скидки,
а для девушек био туалет в мертвяке!?
А то у студентов денег мало, и так далее!!!

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 17:54
PFC.Elias[LRRP, 1st Cav]
Игра будет проводится по Правилам Страйкбола версии СК?

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 17:54
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
AlexSo [G.I.] писал(а):Как вариант сменить страйкбол на шахматы!
Страйк это АД!!! ©
В правилах игры четко прописано
пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё , с этого момента ты можешь воевать только за противоположную сторону и это условие сохраняется до конца игры. 2) Задержался в мертвяке более чем на час (исключение : консультация врача и ремонт привода) – после этого можешь воевать только за противоположную сторону и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь воевать за противоположную сторону – отдыхай в жилом лагере до конца игры.


Вот каждый пытается себе отдельные правила выклянчить!
Давайте еще будем требовать студентам скидки,
а для девушек био туалет в мертвяке!?
А то у студентов денег мало, и так далее!!!

Просто дополню.
Чаще всего бойцов убивает не дальняя дорога , а задушевные беседы у костра до утра и всё что к этому прилагается. Игра достаточно рано закончится , вот пусть водители сразу после игры и поспят пару-тройку часов , а потом домой потихоньку...Иначе никак.Можно ещё на поезде или на автобусе-так проще.
Да и кто вам спать не даёт во время игры?Идите и спите сколько вам влезет , просто после пробуждения придётся за другую сторону воевать! :cool: Всё вполне гуманно и без жести!(почти!). :twisted:

СообщениеДобавлено: 15.01.2007 18:04
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
PFC.Elias[LRRP, 1st Cav] писал(а):Игра будет проводится по Правилам Страйкбола версии СК?


Очень не простой вопрос! :? Пока решаем.

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 00:40
Saita
А еще можно и под елкой оченно не плохо покемарить. Вопрос в подготовленности к этому и в снаряге с собой!
Так что желающий ищет возможность, не желающий, ищет оправдания.

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 11:16
Vladimir[MARLON]
В9: Можно ли будет использовать дымовые шашки с маркировкой "Б" (белый дым, практика использования этих шашек "Ардены")

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 12:31
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Vladimir[MARLON] писал(а):В9: Можно ли будет использовать дымовые шашки с маркировкой "Б" (белый дым, практика использования этих шашек "Ардены")


Можно , если не будет введено пожароопасного положения.

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 16:17
Airkaban (El Sordo)
Вопрос по переходам.
Жизненность и реализм это конечно хорошо...
Но - если число "дезертиров" будет значительным то в результате на каждой из сторон будут люди одетые в разный камуфляж. Неизбежна путаница и не разбериха... Может стоит подумать как этого избежать? Или наоборот для этого все и задуманно?
PS То что "перевод" на другую сторону игроков побывавших в жилом лагере - мера призванная заставить людей воевать/играть, а не с комфортом ночью дрыхнуть в палатках это понятно.

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 17:23
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Airkaban (El Sordo) писал(а):Вопрос по переходам.
Жизненность и реализм это конечно хорошо...
Но - если число "дезертиров" будет значительным то в результате на каждой из сторон будут люди одетые в разный камуфляж. Неизбежна путаница и не разбериха... Может стоит подумать как этого избежать? Или наоборот для этого все и задуманно?
PS То что "перевод" на другую сторону игроков побывавших в жилом лагере - мера призванная заставить людей воевать/играть, а не с комфортом ночью дрыхнуть в палатках это понятно.


Бардак!? Я один раз видел бардак на ОТКРЫТИИ 2004 , когда на базу Мишек ночью периодически приходил противник под видом своих и в темноте всё непонятно было...Но Мишки тогда из этого положения с честью вышли!Знаешь как? Посадили пулемётчика на крышу бункера и орали : " Если тот кто к флагу подойдёт не Медведь-тот труп!" . Помогло и спасло! В прошлом году на Анголе был бардак,когда штаб правительства половину ночи держали всего три бойца! Так о чём я? Если командир сможет всё в руки взять и порядок соблюдать , то молодец , если не сможет - мир ему и его войску тоже! :twisted: А наблюдать , как к 23-00 90% игроков спать идут или трепаться садятся у костров, рассказывая байки о своей непревзойдённой выносливости , а потом позёвывая выходят на позиции часам к 10-00 просто надоело - несерьёзно всё это!
Условия "Перехода" будем жёстко соблюдать , а отсюда надеемся , что и дезертиров будет очень мало!

СообщениеДобавлено: 16.01.2007 17:52
Airkaban (El Sordo)
Разснение понято. Вопрос снят.

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 03:20
pups
По поводу того, что штаб о прошлом годе три человека держало. И выходу с мертвяка. Это кстати, ко всем командирам сторон вопрос, точнее просьба. Я тогда весь остаток ночи пытался после мертвяка добраться до штаба, пройти эти несчастные сто метров. Потому как не имел представления, куда еще податься. Это был АД. Да еще эти. С ПНВ =( 3 раза пытался. А просьба такая, заранее определить, куда выдвигаться после мертвяка бойцам. Или как то это антуражно обставить. То есть выходящие с мертвяка, вроде как подкрепление. Командиры, имеющие связь с оргтехниками в мертвяке, ориентируют воскрешенных. То есть пришло время оживать, подошел к оргтехнику, тот сорентировал тя. Куда идти, что делать.

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 13:11
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
pups писал(а):По поводу того, что штаб о прошлом годе три человека держало. И выходу с мертвяка. Это кстати, ко всем командирам сторон вопрос, точнее просьба. Я тогда весь остаток ночи пытался после мертвяка добраться до штаба, пройти эти несчастные сто метров. Потому как не имел представления, куда еще податься. Это был АД. Да еще эти. С ПНВ =( 3 раза пытался. А просьба такая, заранее определить, куда выдвигаться после мертвяка бойцам. Или как то это антуражно обставить. То есть выходящие с мертвяка, вроде как подкрепление. Командиры, имеющие связь с оргтехниками в мертвяке, ориентируют воскрешенных. То есть пришло время оживать, подошел к оргтехнику, тот сорентировал тя. Куда идти, что делать.


Даже у рядового бойца должна быть рация и частота штаба ему должна быть известна.

СообщениеДобавлено: 17.01.2007 14:04
Franz
Sharmut[1RGR], не соглашусь. Мы ведь в страйк играем, поэтому многие стараются максимально приближаться к оригиналу. Оригинал нередко - боевые части армии. А там радиофицированы отнюдь не все. Нормальная ситуация - одна р/ст на отделение. Кроме того, - выдавать штабную частоту всем рядовым бойцам отнюдь не мудро.

Но по сути - соглашусь. Кудавыходить и куда затем топать - личные проблемы.