Страница 2 из 3

yap

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 09:47
Ilya S.
Чуствую грядет большая битва за ящики.:)

У немаленького количества команд нашивки красные, у Uvex резинка.
И почему то не путают, странно, как это у них получаеться?

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:16
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Merc [Jagertruppe] писал(а):Шармут, а может быть стоит как-то переосмыслить идею с мертвяком на лодке в 50-ти м. от берега?:oops: По моим воспоминаниям - на прошлых Пиратах реализовывалось это с бааальшим скрипом... а в массе своей народ кучковался у места высадки и никуда не плавал...


Всё нормально!Организаторы люди внимательные :) и недочёты прошлой игры учли. Добавили ещё вчера пояснения по организации мертвятника в зоне высадки(раздел "Мертвятник на вражеской территории"). :sad:

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:20
Борода
Может действительно закупить на ночь для мертвых мигающих брелков??? Это решит все проблемы с красным цветом фонарей, ик подсветки и т.д.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:30
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Рецепт простой. :cool: Чаще играй в тёмное время суток.Найти отличия в свете красного фонаря и ПНВ можно. И ведут себя люди с красными фонарями несколько иначе.
Решение о замене красных фильтров на другие цвета может быть принято только централизованно,а не изолированно на одной игре.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 11:34
Борода
Sharmut[1RGR] писал(а):Рецепт простой. :cool: Чаще играй в тёмное время суток.Найти отличия в свете красного фонаря и ПНВ можно. И ведут себя люди с красными фонарями несколько иначе.
Решение о замене красных фильтров на другие цвета может быть принято только централизованно,а не изолированно на одной игре.


Мне кажется, что на одной игре - можно. Заодно и обкатать идею... А потом по опыту вынести на общее голосование... Зная уже плюсы и минусы. ;)

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 12:27
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Борода писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а):Рецепт простой. :cool: Чаще играй в тёмное время суток.Найти отличия в свете красного фонаря и ПНВ можно. И ведут себя люди с красными фонарями несколько иначе.
Решение о замене красных фильтров на другие цвета может быть принято только централизованно,а не изолированно на одной игре.


Мне кажется, что на одной игре - можно. Заодно и обкатать идею... А потом по опыту вынести на общее голосование... Зная уже плюсы и минусы. ;)


Честно...Ну очень хочется изменить обозначение мертвячности , но не будем,до игры месяц остался , не успеют люди нормально подготовиться. Лучше такое решение после зимы принять,с начала сезона.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 12:45
kostik_11
Sharmut[1RGR] писал(а):
kostik_11 писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а): Дельное замечание! Стремился организовать в конце большой штурм , дабы придать законченность игре , да очков многова-то навалил.
Исправил: за голову губернатора одно очко , за флаг два!



Я бы сделал так:
за сохранение 1 и 2
а за убийство и захват 2 и 3
оборонять проще, тем более что атаковать будут 2 враждебные друг-другу группы :)

А в остальном отличный и простой(что немаловажно) сценарий. Буду голосовать за этот :)


Дельное замечание,но править не буду, захват флага-это захват базы,а там ещё три золотых самородка можно утащить,а это ещё три очка. ;)


О! А вот слона то я и не приметил :)
Самородки бесспорно компенсируют все :)

А на счет обозначения мертвячности...
Пусть будет не только красный фонарь но и(вместо) мерцающая пишмерга :). Т.е. не отменяя фонари можно тем не менее использовать и другой вариант :)

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:07
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
kostik_11 писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а):
kostik_11 писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а): Дельное замечание! Стремился организовать в конце большой штурм , дабы придать законченность игре , да очков многова-то навалил.
Исправил: за голову губернатора одно очко , за флаг два!



Я бы сделал так:
за сохранение 1 и 2
а за убийство и захват 2 и 3
оборонять проще, тем более что атаковать будут 2 враждебные друг-другу группы :)

А в остальном отличный и простой(что немаловажно) сценарий. Буду голосовать за этот :)


Дельное замечание,но править не буду, захват флага-это захват базы,а там ещё три золотых самородка можно утащить,а это ещё три очка. ;)


О! А вот слона то я и не приметил :)
Самородки бесспорно компенсируют все :)

А на счет обозначения мертвячности...
Пусть будет не только красный фонарь но и(вместо) мерцающая пишмерга :). Т.е. не отменяя фонари можно тем не менее использовать и другой вариант :)

Хорошо!Давайте решать какого цвета должна быть пишмерга.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:26
Борода
А вот при мерцании цвет совершенно пофиг... Просто говорим, что мерцающее - мертвое.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:34
KASKAD [SPT]
Борода писал(а):Может действительно закупить на ночь для мертвых мигающих брелков??? Это решит все проблемы с красным цветом фонарей, ик подсветки и т.д.


на рынке цена фонарика (мелкая пижня одевается на голову) - 100 руп. переключатель на постоянное свечение и импульсное.
к нему покупается банка красного лака для когтей.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:46
kolokolchik[GB]
Велосипедный задний фонарь на светодиодах, стоит от 50 до 100 руб, несколько режимов моргания, точно ни с чем не перепутаешь. Я такой ношу, еще ни разу не "добили" :smile:

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:47
el Coyote
А есть модели в которых 2 режима - постоянный белый свет и красный мигающий :smile:

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:49
kostik_11
KASKAD писал(а):
Борода писал(а):Может действительно закупить на ночь для мертвых мигающих брелков??? Это решит все проблемы с красным цветом фонарей, ик подсветки и т.д.


на рынке цена фонарика (мелкая пижня одевается на голову) - 100 руп. переключатель на постоянное свечение и импульсное.
к нему покупается банка красного лака для когтей.


Это не то и не очень очевидно.
А мерцающая штуковина видна издалека да и не спутаешь ни с чем.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 14:06
el Coyote
Ссылку на "штуковину", плиз, а то их много.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 14:12
Майор[F.A.R.]
Получается такая ситуация, что на игре плавстредства будут нужны только армии Тревеса. Игра будет проходить только на одном острове. Я правильно понимаю, что базу Тревеса нельзя будет атаковать? В таком случае, 30% имхо многовато получается.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 15:35
kostik_11
el Coyote|Legion| писал(а):Ссылку на "штуковину", плиз, а то их много.

Комрад...мерцающий брелок в любом ларьке, моргает как правило слегка синеватым цветом...
могу вечером фотку того что есть у меня выложить. Но они разные :)))

ЗЫ: Надо взять с собой стробоскоп :)

yap

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 15:50
Ilya S.
Надуманная проблема IMHO
Что - кто то ошибался или по кому то ошибались?
Была в Минске ночная игра с ПНВ на ограниченном участке, и почему то никто не путал.
По моему мнению это наоборот внесет непонятки,
- "Он же у тебя мигал!"
- "Да тебе показалось - я через кустарник шел"

Есть уже отработанная ассоциация: красные - мертвяк.

Я уж не говорю о радиусе видимости светодиодных брелков, и о том где их надо размещать дабы не загораживать аммуницией при ходьбе.

А потом что, кому то нехватает светофильтров? Пластиковые обложки есть всех возможных цветов - делай сколько угодно.

ЗЫ Подобный вопрос поднимался на первой Анголе. Ответ Шармута мне понравился. Есть СК.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 15:59
ШпиЁн
дело в том, что красные фонари очень удобно использовать для подсветки карт, снаряги и т.д....

yap

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 16:41
Ilya S.
Удобнее всего белый и яркий :).
Человеческий глаз одинаково воспринимает красный и синий.
Т.е. - пользуйтесь синим фильтром, и будет вам счастье.

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 17:01
ace
Riht писал(а):Надуманная проблема IMHO
Что - кто то ошибался или по кому то ошибались?
Была в Минске ночная игра с ПНВ на ограниченном участке, и почему то никто не путал.


Нас 2 раза обстреляли, когда мы мертвыми, именно во время ночной игры в Минске. Потому как за нами метрах в 50 ползал снайпер, и его ИК-подсветка ПНВ неплохо коррелировала с нашими красными фонариками.

Хотя в принципе все на месте решалось и ничего в этом страшного нету - разве что лишний расход шаров у одних, и недовольство у других...
ИМХО, проблема по большей части надуманная. Подсветку ПНВ от красного фонаря отличить можно. Другое дело, что при активном использовании ПНВ в ночных боях пользоваться ИК-подсветкой будет далеко небезопасно - в другой ПНВ подсветку видно очень хорошо. И использование ИК-подсветки со временем прекратится само собой, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 11.08.2005 00:37
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Майор[F.A.R.] писал(а):Получается такая ситуация, что на игре плавстредства будут нужны только армии Тревеса. Игра будет проходить только на одном острове. Я правильно понимаю, что базу Тревеса нельзя будет атаковать? В таком случае, 30% имхо многовато получается.


:shock: Плавсредства будут у всех! "Золотой остров" 4-4,5 км и лодки для высадок на чужую территорию ой как пригодятся!
:shock: А кто сказал ,что на базу Тревеса нападать нельзя? Нападай и грабь пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 11.08.2005 00:41
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Принято решение по фонарям-обозначателям мертвячности на Пиратах-2...
Фонарь постоянного света с красным светофильтром или светодиодный импульсный источник света красного или синего цвета. И всё!

СообщениеДобавлено: 11.08.2005 03:50
дядя Фёдор
Шармут, а почему бы не увеличить продолжительность последнего этапа игра - охоты на губернатора - с 2х до 3-4х часов. Скорее всего весь первый день игры будет вялотекущим, с малым количеством скоротечных стычек. Думаю что и ночь, ввиду отсутствия достаточного количества ПНВ у населения тоже будет достаточно спокойной. Как показала Ангола -1,2 самое интересное в игре это как раз последний этап. Народ начинает с остервенением лезть на штурм и тут - на тебе здрассте- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 игра окончена. думаю для того чтобы игра стала интереснее,а последний ее этап более захватывающим и реалистичным предлагаю - УВЕЛИЧИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДНЕГО ЭТАПА ИГРЫ с 2х до 4х ЧАСОВ. Кстати у штурмующих больше шансов на успех, они постепенно сравниваются в шансах на победу с теми, кто обороняется. А то получается, что атака обречена на провал ввиду ограниченного времени. Я хоть и был в обороне штаба на обеих Анголах, но могу сказать, что несмотря на усталось от бессонной ночи, еще часа 2 я бы повоевал с удовольствием. Игра закончилась тогда, когда лично для меня началось самой интересное-у меня уже кончалисьшары, пистолет перекочевал из кобуры на мешок с песком, закрывающим окно и острое чувство реализма данной ситуации вбрасывало адреналин в кровь со скоростью экспресса Gare du Nord-Waterloo.
Дайте атакующим шанс убить наконец этого чертового Шепеткова, то есть, Губернатора.

________________________________________________________
Количество танков будет Х, нет Х мало, пусть будет У

СообщениеДобавлено: 11.08.2005 11:10
el Coyote
Отсутствие ПНВ не показатель.
Мое ИМХО - они нужны только снайперам.

СообщениеДобавлено: 11.08.2005 11:10
ШпиЁн
я, конечно, всё понимаю....но как связана активность ночью и пнв?
а глаза нам на что?
Лично для меня ночью начинается самое интересное....несмотря на то, что у меня нет никакого пнв? и в обозримом будущем - не предвидеться...
Ночью можно и на базу скрытно пролезть, и пленного взять так, что он узнает об этом последним....и половинну колонны выходящегопротивника вырезать, после чего благополучно сныкаться в кусты....
и ни с чем несравнимы адреналин, когда соперник ломает ногой палочку в 5 сантиметрах от твоей левой руки, а ты лежишь и ждешь, когда он повенется к тебе спиной....
зачем для этого пнв???