Страница 2 из 4

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 17:05
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Der Jager писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Der Jager писал(а):У меня такой вот вопрос. Так как майская игра событие не совсем обычное и многие её ждут целый год. Можно ли её не затачивать на крупные команды и оставить игрой двух, трёх армий?



Немного не понял вопроса? Я так понял, что данный сценарий тебя не совсем устраивает? Поясни!


Да сценарий хороший, просто я исхожу и соображений того, что мои комрады по больше своей степери по роду деятельности не выездные за пределы МО и поэтому на игру смогут приехать 3, ну максимум 4 человека, хуже если 2. И получется, что мы точно будем челноком ходить с позиции в мертвяк и обратно ;) Вслучае же болших армий, наше колличество вроде как и компенсируется общей массой. Поэтому и хочется, что бы ежегодная Майская игра на которую лично я езжу каждый год с 2005, была именно противорстоянием больших армий, а не колбасой из серии замочи всех :) А уж после этого события пусть любой сценарий будет. Это всего лишь пожелание. Если по правилам можно будет объединяться и выступать единым фронтом с командой в другом камуфляже, то в принципе я кажется нашел с кем нам выступить.


Теперь понял! Колбасы не будет. В противном случае, точно челноком проходишь всю игру. Соображать надо будет и командой работать. Объединяться можно и с другим камуфляжем, не критично.
А в остальном...Если с 2005 ездишь, то знаешь, что у нас одинаковых игр почти не бывает, всегда что-то новое и с нашей точки зрения интересное... Чего только организация первой водной игры стоила! Сколько было сомнений и опасений? А подземные игры? А первое массовое использование техники в игре?
А голодание и отсутствие воды на Анголах? Долго можно вспоминать, на всех играх свой изюм был, на этом и стоим. Однообразные и тупые игры попросту делать не хочется, в них мы уже сотни раз играли. Рискнём в очередной раз и сделаем что-то новое. Думаем, что будет интереснее, чем всю игру на охране штаба просидеть...

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 19:31
Patron
По игровой механике все понятно, а те кто пользуются дырами в сценарии - "жалкие людишки", но сейчас не об этом.
Планируется ли выдача не только лотерейных мест на карте, но и комплектов чего либо. Как в фильме - одной команде гаранатку (мелочь, а приятно) - другим крышку от кастрюли, третьим загадочные координаты. И все это в черных пакетах и наугад - думаю это не затратно, но добавит чуть фана.
По ранениям - я сам против них, но обидно когда успешно действующая группа теряет на засаде одного из бойцов - быть может сидеть на месте 5 минут?, это обостряется тем, что выходя из мертвяка можно ни разу не дойти до своей группы + ограниченный боезапас.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 20:28
Лешый [Mad Raiders]
Patron писал(а):Планируется ли выдача не только лотерейных мест на карте, но и комплектов чего либо. Как в фильме - одной команде гаранатку (мелочь, а приятно) - другим крышку от кастрюли, третьим загадочные координаты. И все это в черных пакетах и наугад - думаю это не затратно, но добавит чуть фана.

"Лотерейные" да и Пакетные задания - как вариант... Сразу вспомнилась игра в Череповце у Зиберта, когда Сашка онже Ман из Гурок (1(RGR)) получил пакет, где ему было разрешено "обожрать" мертвяк врага, что он благополучно и сделал :grin:

Patron писал(а): - быть может сидеть на месте 5 минут?

отсидку на местах или движение "мертвым" за основным составом на определенной дистанции. противоречит концепции игры- задумка с жетонами и шарами

Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона


Patron писал(а): это обостряется тем, что выходя из мертвяка можно ни разу не дойти до своей группы + ограниченный боезапас.


Рация, командная частота, работа с картой, собственное обозначение квадратов ,да команда всегда помогут
и опять же!!!
В мертвяке (организуем два мертвяка) 220в, доктор, (в одном из мертвяков техническая поддержка), укрытия от дождя (более подробно о сервисе на игре см. в теме «Регистрация…
»
Есть варианты -какой из мертвяков ближе до своих )))

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 23:43
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Лешый [Mad Raiders] писал(а):
Patron писал(а):Планируется ли выдача не только лотерейных мест на карте, но и комплектов чего либо. Как в фильме - одной команде гаранатку (мелочь, а приятно) - другим крышку от кастрюли, третьим загадочные координаты. И все это в черных пакетах и наугад - думаю это не затратно, но добавит чуть фана.

"Лотерейные" да и Пакетные задания - как вариант... Сразу вспомнилась игра в Череповце у Зиберта, когда Сашка онже Ман из Гурок (1(RGR)) получил пакет, где ему было разрешено "обожрать" мертвяк врага, что он благополучно и сделал :grin:

Patron писал(а): - быть может сидеть на месте 5 минут?

отсидку на местах или движение "мертвым" за основным составом на определенной дистанции. противоречит концепции игры- задумка с жетонами и шарами

Этот жетон боец обязан оставлять на месте поражения. Каждый раз при выходе из мертвятника, боец будет получать новый жетон от специального представителя оргов.
В случае утери жетона, боец считается поражённым и обязан прибыть в мертвятник для соответствующей отсидки и получения нового жетона


Patron писал(а): это обостряется тем, что выходя из мертвяка можно ни разу не дойти до своей группы + ограниченный боезапас.


Рация, командная частота, работа с картой, собственное обозначение квадратов ,да команда всегда помогут
и опять же!!!
В мертвяке (организуем два мертвяка) 220в, доктор, (в одном из мертвяков техническая поддержка), укрытия от дождя (более подробно о сервисе на игре см. в теме «Регистрация…
»
Есть варианты -какой из мертвяков ближе до своих )))


Пакетники перед игрой? Это идея хорошая!
Всё же хотелось бы дать больше шансов тем кто будет до своих добираться... Для начала может время отсидки сократить? Ну скажем до 20 минут?

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 01:17
Лешый [Mad Raiders]
бредовая идея но всёже.может в мертвяках "Арену" сделать - коль игра не стандартная, например бой на ножах - победителю 100 шаров, проигравшему +10 минут, отжимание или приседание в снаряге и тд и тп..
.можно ставки делать ))))). время отсидки можно сократить после 22-00, так как время поиска ночью команды может затянутся + ночные пакетные задания дадут пережить ночь

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 12:54
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Лешый [Mad Raiders] писал(а):бредовая идея но всёже.может в мертвяках "Арену" сделать - коль игра не стандартная, например бой на ножах - победителю 100 шаров, проигравшему +10 минут, отжимание или приседание в снаряге и тд и тп..
.можно ставки делать ))))). время отсидки можно сократить после 22-00, так как время поиска ночью команды может затянутся + ночные пакетные задания дадут пережить ночь


Почему же бредовая? На ножах не стоит конечно, будет много травматизма. Понимаю, что ты предлагаешь использовать тренировочные, резиновые ножи, но даже с их ипользованием травматизма будет много. :)
Проще площадку в лесистой зоне огородить 50х100м и запускать с разных концов по свистку, можно 1на1, можно 2на2, можно 3на3 , участники арены ведут огонь по своим противникам из приводов, поражение по правилам страйкбола. Приз победителю 100шаров, хорошая идея ИМХО!

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 16:53
Neekei
А можно подробнее про соревнования?

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 18:05
Patron
Леший по поводу отсидки 5 мин согласен, не подумавши.
Надо будет филмьецы пересмотреть, и пофантазировать что еще может входить в начальный рандомный пакет - все же игру делают игроки.
А по поводу соревнований идея отличная.
Например на прошедшей недавно игре "Метро 2033" мертвяк был 3 часа. И это многовато, но для тех кто хотел жить организаторы придумывали различные задания, одно из них было - "Волчатник". Участв. только те у кого есть пистолет - берем нож, снаряжаем пистолет и вперед - в отдельную комнату. Выживает последний. Sharm Rain[Sharmut 1RGR] если есть возможность организовать что то вроде маленькой пейнтбольной площадки для таких действ. - было бы интересно - кто то поборется за жетон, кто то за досрочный выход на игру, или же кому то воды долить? Ах вы остались совсем без шаров - ну вперед, заработайте их.
А на ножах... я со своим XS точно в пролете xDDD

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 26.03.2013 23:50
Zaraza_Himki[KFT]
Лешый [Mad Raiders] писал(а):бредовая идея но всёже.может в мертвяках "Арену" сделать - коль игра не стандартная, например бой на ножах - победителю 100 шаров, проигравшему +10 минут, отжимание или приседание в снаряге и тд и тп..
.можно ставки делать ))))). время отсидки можно сократить после 22-00, так как время поиска ночью команды может затянутся + ночные пакетные задания дадут пережить ночь


Идея хороша. Я бы ещё добавил к соревнованию на "ножах" армрестлинг. А кстати говоря о травматизме при "ножевой" схватке-защитный шлем(каска или боксёрский)+очки сводит на нет травматизм. Обычно на тренировках страдает голова и глаза, остальное несущественно. Можно кстати говоря надыбать шлемы с прозрачной маской для кудо и выдавать участникам.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 10:21
Гром
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Победителей может быть только один, это:
- Команда, которая больше всех набрала жетонов поражённых бойцов и полицейских, а также жетонов захваченных в схронах и складах(жетоны идентичные жетонам бойцов и полиции).



VS

Совесть писал(а):есть баг. как контролировать - х.з.

команда может самоубиваться в течении всей игры, оставляя каждый раз 1го бойца который будет собирать их жетоны и боеприпасы. :cry:


Тоже думал про этот момент...
А что если победителя определять следующим образом:
При итоговом подсчете из количества жетонов сданных командой в конце игры вычитать количество жетонов выданных бойцам этой же команды посредниками при выходе из мертвяка. Для этого просто необходимо, чтобы посредник записывал команду (можно и Ник) каждого бойца которому он выдал жетон, а в конце простая математика.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 14:17
Гром
Дима, вопрос по укреплениям на полигоне:
будут? Какие и где? Или все укрепления строятся командами по необходимости?
Здания игровые? Если игровые, то это все один квадрат?

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 15:20
Лешый [Mad Raiders]
Гром писал(а):Дима, вопрос по укреплениям на полигоне:
будут? Какие и где? Или все укрепления строятся командами по необходимости?
Здания игровые? Если игровые, то это все один квадрат?

нафига укрепления?? есть что то с прошлых игр . суть игры поиск-рейдовые операции, как я понял. яб лагерь разбил бы на несколько квадратов. при необходимости можно что то и построить. Дим! пропиши жирным, если мои соображения не противоречат концепции игры, что любые передвижения с квадрата в квадрат осуществляются всей командой. высылать дозор и разведку можно, но занимать несколько квадратов одновременно нельзя- получится игра 2ек или 3ек, а не командная

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 27.03.2013 16:44
Patron
Стоп стоп стоп,если есть в команде некий Зайцев - который берет под контроль склад, отстреливает неверных, тройка диверов шарит по квадратам, а костяк группы из 6 человек с командиром идут на колонну - итог Profit и плюшки именно от командной игры - разве нет? Каждый в команде был занят своим делом - снайпер стрелял, диверсант гадил, рекон грабил корованы.
Да и при первой стычке 3 из 10-ти идут в мертвяк, потом есесено оживают и связываются с командиром, а тут бац - орги далии координаты прям рядом с возродившимися - действия командования? Самым нелогичным было бы: "парни ждите нас, без нас никуда!".

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 28.03.2013 11:28
Совесть
Лешый [Mad Raiders] писал(а): пропиши жирным, если мои соображения не противоречат концепции игры, что любые передвижения с квадрата в квадрат осуществляются всей командой. высылать дозор и разведку можно, но занимать несколько квадратов одновременно нельзя- получится игра 2ек или 3ек, а не командная

категорически против
согласен с Patron. умение командира обозначить основную цель, распредилить ресурсы, втч и людские, и есть командная игра.
нахера нужно таскаться всей командо по полигону, если обстановка позволяет отправить группу для разведки и она не будет сразу уничтожена при возможном контакте, т.к. "по лесу" шарятся такие же группы, а не толпа, или держать всю команду в засаде, когда достатачно наблюдателей и обеспечения, а прочие группы подойдут по сигналу. короче нахрена стрелять по воробъям из пушки -

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 28.03.2013 21:52
Zaraza_Himki[KFT]
Совесть писал(а):
Лешый [Mad Raiders] писал(а): пропиши жирным, если мои соображения не противоречат концепции игры, что любые передвижения с квадрата в квадрат осуществляются всей командой. высылать дозор и разведку можно, но занимать несколько квадратов одновременно нельзя- получится игра 2ек или 3ек, а не командная

категорически против
согласен с Patron. умение командира обозначить основную цель, распредилить ресурсы, втч и людские, и есть командная игра.
нахера нужно таскаться всей командо по полигону, если обстановка позволяет отправить группу для разведки и она не будет сразу уничтожена при возможном контакте, т.к. "по лесу" шарятся такие же группы, а не толпа, или держать всю команду в засаде, когда достатачно наблюдателей и обеспечения, а прочие группы подойдут по сигналу. короче нахрена стрелять по воробъям из пушки -

+100500 не ну реально! на хер все командой шариться?
Такое ещё предложение. Может ну на хер кормёжку в мертвяках, только вода и кипяток. А жетоны с убитых менять на сухпай перед выходом из мертвяка? ИМХО как то веселее получается.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 28.03.2013 23:42
Patron
Плюсую к Заразе - (кстати кормежки в мертвяке нет - только для полиции) быть может игрок может обменять накопленный жетон на еду, воду или шары. Чтобы не шиковали - один жетон за смерть на одну цель.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 01:20
Zaraza_Himki[KFT]
Patron писал(а):Плюсую к Заразе - (кстати кормежки в мертвяке нет - только для полиции) быть может игрок может обменять накопленный жетон на еду, воду или шары. Чтобы не шиковали - один жетон за смерть на одну цель.

А кстати, вот пускай игрок и решает на результат он играет(количество жетонов) или на еду))) Да и сухпай выдавать рандомно. Кому тушняк, кому доширак а кому и семечек кулёк. Не повезло? убей кого нибудь и приходи снова.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 12:30
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Neekei писал(а):А можно подробнее про соревнования?


Привет! В этом деле жду предлоржений от самих снайперов.
Рабочая версия организации соревнований - это развешивание пустых пластиковых бутылок с порядковым номером на различном удалении от огневого рубежа, ограниченный боезапас. Стрельба на время, с необходимым поражением всех целей. При отсутствии поражения хотя бы одной цели, установленным количеством боеприпасов, снайпер бежит " штрафной круг" , далее получает возможность " доработать" по оставшимся целям вторым комплектом боеприпасов.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 13:00
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Zaraza_Himki[KFT] писал(а):
Лешый [Mad Raiders] писал(а):бредовая идея но всёже.может в мертвяках "Арену" сделать - коль игра не стандартная, например бой на ножах - победителю 100 шаров, проигравшему +10 минут, отжимание или приседание в снаряге и тд и тп..
.можно ставки делать ))))). время отсидки можно сократить после 22-00, так как время поиска ночью команды может затянутся + ночные пакетные задания дадут пережить ночь


Идея хороша. Я бы ещё добавил к соревнованию на "ножах" армрестлинг. А кстати говоря о травматизме при "ножевой" схватке-защитный шлем(каска или боксёрский)+очки сводит на нет травматизм. Обычно на тренировках страдает голова и глаза, остальное несущественно. Можно кстати говоря надыбать шлемы с прозрачной маской для кудо и выдавать участникам.


По поводу соревнований "Для тех кто в мертвяке" останолвимся только на огороженной лесной площадке. Более подробно, см. моё сообщение выше.
Бокса, ножей и мечей не будет, по крайней мере пока. :)

"Арены" - название предложено Лешым, будет вполне достаточно.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 13:07
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Гром писал(а):
Sharm Rain[Sharmut 1RGR] писал(а):
Победителей может быть только один, это:
- Команда, которая больше всех набрала жетонов поражённых бойцов и полицейских, а также жетонов захваченных в схронах и складах(жетоны идентичные жетонам бойцов и полиции).



VS

Совесть писал(а):есть баг. как контролировать - х.з.

команда может самоубиваться в течении всей игры, оставляя каждый раз 1го бойца который будет собирать их жетоны и боеприпасы. :cry:


Тоже думал про этот момент...
А что если победителя определять следующим образом:
При итоговом подсчете из количества жетонов сданных командой в конце игры вычитать количество жетонов выданных бойцам этой же команды посредниками при выходе из мертвяка. Для этого просто необходимо, чтобы посредник записывал команду (можно и Ник) каждого бойца которому он выдал жетон, а в конце простая математика.


Умно. Вроде всё чётко в тории, но на практике будет сложно выполнимо, хорошо на дневной приватке в 100 бойцов, но в данном случае не применимо ИМХО.
Господа! Вы боитесь самоубийств ради первого места? Как оследить? А как мы несознанку отслеживаем?
Из приезжающих к нам команд, я не назову ни одной команды способной на такую фигню.
И опять же, в предложенном случае исключается использование жетона своего бойца при поражении его противником.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 13:08
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Гром писал(а):Дима, вопрос по укреплениям на полигоне:
будут? Какие и где? Или все укрепления строятся командами по необходимости?
Здания игровые? Если игровые, то это все один квадрат?


Укреплений на полигоне не будет. А зачем? Возможно в районе складов, но немного. Зона со зданиями будет разделена на квадраты.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 13:13
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Лешый [Mad Raiders] писал(а):
Гром писал(а):Дима, вопрос по укреплениям на полигоне:
будут? Какие и где? Или все укрепления строятся командами по необходимости?
Здания игровые? Если игровые, то это все один квадрат?

нафига укрепления?? есть что то с прошлых игр . суть игры поиск-рейдовые операции, как я понял. яб лагерь разбил бы на несколько квадратов. при необходимости можно что то и построить. Дим! пропиши жирным, если мои соображения не противоречат концепции игры, что любые передвижения с квадрата в квадрат осуществляются всей командой. высылать дозор и разведку можно, но занимать несколько квадратов одновременно нельзя- получится игра 2ек или 3ек, а не командная


Лёнь. Тут от командира всё будет зависеть. Захочет он захватить десять квадратов, пусть захватывает, если сил хватит... :) Узнаем, вышлем полицию, чтобы неудержимое стремление к мировому господству поубавить... :)

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 13:16
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Zaraza_Himki[KFT] писал(а):
Patron писал(а):Плюсую к Заразе - (кстати кормежки в мертвяке нет - только для полиции) быть может игрок может обменять накопленный жетон на еду, воду или шары. Чтобы не шиковали - один жетон за смерть на одну цель.

А кстати, вот пускай игрок и решает на результат он играет(количество жетонов) или на еду))) Да и сухпай выдавать рандомно. Кому тушняк, кому доширак а кому и семечек кулёк. Не повезло? убей кого нибудь и приходи снова.


Да не проблема. Сделаем и горячую пищу за жетоны и сухпай.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 29.03.2013 17:44
nice_scream
Хочу уточнить, может я проглядел.

Как будет осуществляться вход/выход из игры?

Я сутки скажем без перерыва на сон/отдых не отыграю, в лагерь в какой-то момент точно уйду.

Re: Обсуждение сценария командной игры "КБ" 25-26мая 2013г.

СообщениеДобавлено: 30.03.2013 16:04
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
nice_scream писал(а):Хочу уточнить, может я проглядел.

Как будет осуществляться вход/выход из игры?

Я сутки скажем без перерыва на сон/отдых не отыграю, в лагерь в какой-то момент точно уйду.



Этот процесс никто кроме твоего командира и твоей команды контролировать не будет. Сколько хочешь выходи-заходи. Вход в игру по умалчанию через мертвяк.
Только помни, что чем дольше ты находишься в жилом лагере, тем дольше твоя команда будет страдать от недостатка боевой единицы, без тебя.