Страница 5 из 5

СообщениеДобавлено: 05.06.2005 23:40
Alexey Dydychkin aka Лось
По сценарию А-1 конвои по определению
было почти невозможно провести. Для успешного
конвоирования требовался тотальная зачистка,
а это оголяло базу и делало очень вероятным ее взятие...

Насколько я понимаю за 30 минут ПВ надо найти место десантирования (вариантов более 10-ка) и взять его штурмом.
Вопрос - насколько реален шанс сорвать десант у ПВ?

И еще предложение - если еда и вода в избытке
давайте увеличим кол-во очков за отвоевывание
флагов с радиоточки и штаба ПВ - это реально повысит
активность УНИТЫ при атаке штаба ПВ в течение дня.

СообщениеДобавлено: 05.06.2005 23:44
Alexey Dydychkin aka Лось
Забыл...

А сколько команд реально заточено под игру ночью?

Судя по кол-ву мощных фонарей, ПНВ и трассеров на А-1
максимум - 5% от общего числа.

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 01:08
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Alexey Dydychkin aka Лось писал(а):По сценарию А-1 конвои по определению
было почти невозможно провести. Для успешного
конвоирования требовался тотальная зачистка,
а это оголяло базу и делало очень вероятным ее взятие...

Насколько я понимаю за 30 минут ПВ надо найти место десантирования (вариантов более 10-ка) и взять его штурмом.
Вопрос - насколько реален шанс сорвать десант у ПВ?

И еще предложение - если еда и вода в избытке
давайте увеличим кол-во очков за отвоевывание
флагов с радиоточки и штаба ПВ - это реально повысит
активность УНИТЫ при атаке штаба ПВ в течение дня.


Хорошая мысля приходит опосля!(с) Это сейчас всем ясно,что конвои были мясом,но мало кто верил,что это будет именно так.Да и не смысл в конвоях,как и не смысл в десанте!

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 01:10
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Alexey Dydychkin aka Лось писал(а):Забыл...

А сколько команд реально заточено под игру ночью?

Судя по кол-ву мощных фонарей, ПНВ и трассеров на А-1
максимум - 5% от общего числа.


Если Вы не играете ночью - не говорите за всех. К.И.С.К.у реально вынесли с позиции именно ночью.

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 10:30
Franz
Любая сыгранная и чёткая команда способна вести действия ночью. Для этого не требуется ПНВ, трассер и что-либо ещё. А вот если в команде 50% членов играют первый сезон, то да - жди очереди в спину.

Для справки: у нас не было с собой ни ПНВ, ни прожектора, ни трассера.

Лось, а лось... Давно в теме?

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 10:44
Борода
Franz[Pz.Grenadier] писал(а):Лось, а лось... Давно в теме?


Сам-то как думаешь??? :wink: :smile: :smile: :smile:

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 11:25
Bulldog
Что за ребус о недостающих моментах!

Согласно имеющейся сейчас нумерации, отсуствуют пункты 5,6,8.

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 11:59
Alexey Dydychkin aka Лось
В теме не очень давно...

Ладно. Я все понял.
Будем готовиться к ночным боям....

Только тогда просьба одна остается: для интересности игры
облегчить для ПВ войск мест десантирования.

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 12:11
el Coyote
Только тогда просьба одна остается: для интересности игры
облегчить для ПВ войск мест десантирования.

Поставить указатели "Зона высадки там, 1000 м" а также предупреждать ПВ о ложных зонах не позднее чем за час до высадки.
:evil:

СообщениеДобавлено: 06.06.2005 14:55
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Bulldog писал(а):
Что за ребус о недостающих моментах!

Согласно имеющейся сейчас нумерации, отсуствуют пункты 5,6,8.


Спасибо за разгадку! Уже поправил.

СообщениеДобавлено: 07.06.2005 10:25
Count
Как новоиспеченные десантники будут находить свой новый мертвяк?

СообщениеДобавлено: 07.06.2005 10:56
Ugly[GB]
Count писал(а):Как новоиспеченные десантники будут находить свой новый мертвяк?


Думаю еще с вертолета разглядят...

А вообще то им расскажут новые товарищи, где зомбятник партизан

СообщениеДобавлено: 08.06.2005 01:30
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Ugly[GB] писал(а):
Count писал(а):Как новоиспеченные десантники будут находить свой новый мертвяк?


Думаю еще с вертолета разглядят...

А вообще то им расскажут новые товарищи, где зомбятник партизан


Так и будет.Их же свои будут подбирать на условной точке.

СообщениеДобавлено: 08.06.2005 15:02
Майор[F.A.R.]
Чтобы командиры сторон имели возможность поиграть, а не сидеть постоянно на одном месте в ожидании, что их убьют, предлагаю сделать что-то типа дежурного по части. Выбирается боец, ему на грудь одевается значок ,например полковник Щепетков, и в случае убийства этот значок отдается убившей стороне, а на базе уже назначается новый командир. Но это актуально в основном для ПВ, тяжело было смотреть на Шармута рвавшегося в бой, но вынужденного сидеть в центре базы. Правда, остается нерешенным вопрос бредовости многократного убийства одного и того же человека.
Может сделать так что Щепетков прилетает на базу только в конце игры, а все это время убивают его замов. И еще надо бы оговорить в правилах возможность убить командира не чаще, чем раз в час.

Еще возник вопрос, как трактовать следующие слова

"ВНИМАНИЕ! На протяжении всей игры на всех командиров трех армий ведётся охота , по 0,5 очка за три убийства.Убили три раза - получили три очка , убили ещё три раза получили ещё три очка."

Я не понимаю, по 0,5 или по 3 за три убийства?

СообщениеДобавлено: 08.06.2005 15:07
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
Майор[F.A.R.] писал(а):Чтобы командиры сторон имели возможность поиграть, а не сидеть постоянно на одном месте в ожидании, что их убьют, предлагаю сделать что-то типа дежурного по части. Выбирается боец, ему на грудь одевается значок ,например полковник Щепетков, и в случае убийства этот значок отдается убившей стороне, а на базе уже назначается новый командир. Но это актуально в основном для ПВ, тяжело было смотреть на Шармута рвавшегося в бой, но вынужденного сидеть в центре базы. Правда, остается нерешенным вопрос бредовости многократного убийства одного и того же человека.
Может сделать так что Щепетков прилетает на базу только в конце игры, а все это время убивают его замов. И еще надо бы оговорить в правилах возможность убить командира не чаще, чем раз в час.

Еще возник вопрос, как трактовать следующие слова

"ВНИМАНИЕ! На протяжении всей игры на всех командиров трех армий ведётся охота , по 0,5 очка за три убийства.Убили три раза - получили три очка , убили ещё три раза получили ещё три очка."

Я не понимаю, по 0,5 или по 3 за три убийства?


Три раза убили - получили 0,5 очка.