http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Сценарий котла 2008

Ежегодные Минские слёты

Модераторы: MAD[СМЕРШ], РСОО Страйкбол


Вернуться в Минск

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Bat[SMERSH]
Bat[SMERSH]

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: СМЕРШ, Минск
Сообщение Bat[SMERSH] » 26.02.2008 02:21

Для обсуждения и возможного дополнения выкладывается рабочий вариант сценария котла-2008. Все мнения будут рассмотрены и учтены в ходе доработки сценария.

Минский котел -2008, взятие Кабула
Исходные рубежи:
- Кабул контролируется духами. База душманов находится в укрепленном районе на краю полигона. Часть душманов контролирует «Дворец Амина»;
- советские войска свободно передвигаются по городу с отстегнутыми магазинами на технике. База советских войск расположена на командной вышке.

Задачи советских войск:
- захватить город и «Дворец Амина»;
- установить и удерживать контроль над городом при помощи сменных блокпостов;
- организовать рейды на базу душманов;
- в ходе захвата укрепрайона отбивать трофеи, не более 1 за один захват;
- трофеи размещаются на складе, охранение которого требуется обеспечить.

Задачи душманов:
- как можно дольше удерживать город и дворец;
- организовать охранение укрепрайона;
- по возможности предпринять попытки восстановления контроля над городом;
- уничтожать блокпосты, если они мешают передвижениям;
- совершать нападения на склад, в ходе его захвата отбивать трофеи, не более 1 за один захват;
- захваченные трофеи размещаются в укрепрайоне.

Игровые моменты:
- техника сторон может быть подбита только из гранатометов, путем попадания в ходовую часть или при помощи выдаваемых организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации мин, инициируемых электрическим, нажимным способами или по радио. Брошенными гранатами техника не уничтожается;
- личный состав, сидящий на броне или снаружи техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается раненным, обязан спешиться и ожидать перевязки или отправиться в мертвяк;
- игрок, получивший поражение, может стать раненным или убитым, в зависимости от повязки, которую оденет (желтая - раненный, красная - убитый). Раненный боец уже не может умереть самостоятельно (умирает при повторном попадании шара). Он не ходит самостоятельно и не стреляет. Может передвигаться только ползком. Оживает раненный только в мертвяке одной из сторон. Эвакуация такого бойца до мертвяка может быть проведена только на транспорте или с помощью живого бойца (боец должен дойти с раненым до мертвяка), данный боец восстанавливается сразу после прибытия в мертвяк. На транспорте раненые могут быть вывезены без сопровождения живых бойцов;
- игрок, после поражения одевший красную повязку, пораженный повторно в ходе ожидания помощи или эвакуации, отправляется в мертвяк;
- раненные не могут вести боевые действия. Раненый может говорить и пользоваться радиостанцией. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми;
- оживший боец входит в игру только через командование стороны. После постановки задачи боец не может действовать по своему плану до выполнения поставленной задачи. В случае, если командир (лицо, его замещающее) посчитает, что данный игрок по своему физическому состоянию не может продолжить игру, игрок удаляется с поля в неигровой лагерь. Правом удалять недостаточно трезвых игроков с площадки пользуются также посредники;
- техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвятник с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага;
- за правилами передвижения грузовой техники и БТРов следит посредник, находящийся, на технике. Он принимает решения о поражении техники, находящихся внутри нее людей и переходе техники из рук в руки. Посредник может также фиксировать нарушения, допущенные игроками в ходе боестолкновения. (Это не значит, что посредник будет останавливать игру и на месте решать, кто прав, а кто виноват. Все разборки после игры, а в поле – только фиксация нарушения и разруливание открытых конфликтов, если таковые будут, чтобы не останавливать игру в конкретном месте);
- за правилами передвижения легковой техники следят сами игроки, передвигающиеся на ней, и посредники в поле;
- техника переходит из рук в руки:
• в случае захвата неподбитой техники противником и уничтожения всех людей, находящихся в ней. При этом техника может быть уничтожена своими игроками в соответствии с правилами, указанными выше;
• в случае нарушения правил передвижения на технике, зафиксированного посредником (отсутствие флага при наличии живых или раненных, ведение боевых действий раненными или мертвыми, прикрытие живых раненными или мертвыми;
• подбитая техника направляется в мертвяк стороны, в которой начинала игру и переходит в руки данной стороны;
• на подбитой технике перевозятся только мертвые (груз 200), в то же время груз 200 может перевозиться вместе с раненными или живыми на целой технике, не закрывая их от огня.
- Посредниками в поле являются полевые командиры подразделений сторон. Данные лица отличаются от обычных игроков наплечными повязками. Они не принимают непосредственного участия в бою, только осуществляют руководство подразделением. В случае превышения определенного процента потерь посредник вызывает подкрепление и передает остатки подразделения под команду командира прибывшего отряда. В случае потери всех бойцов командир возвращается в штаб за новым подразделением. Посредник не умирает, не берется в плен. Он только командует приданными ему подразделениями и следит за возможными нарушениями правил на поле боя;
- трофеи представляют собой ящики с грузом внутри. Ящик не может быть открыт, груз не может быть вынут. Советские войска могут доставлять трофей в пешем порядке только до ближайшего блокпоста. Далее передвижение трофея происходит только на «живой» технике;
- время выхода из мертвяков – по времени, количеству людей или указанию организаторов;
- все остальные моменты – согласно правилам страйкбола (ссылка).
Дворец Амина живет до взятия, потом является неигровой территорией.
Мертвяки команд находятся вблизи баз. Отдельный мертвяк для советских войск находится рядом с дворцом до его взятия. Выход из мертвяка душманов после начала атаки на укрепрайон – по команде посредника на базе духов.
ничто не слишком
Вернуться к началу
Bat[SMERSH]
Bat[SMERSH]

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: СМЕРШ, Минск
Сообщение Bat[SMERSH] » 15.03.2008 01:55

Изменил порядок действий при ранениях в сторону упрощения. Добавил информацию о посредниках-командирах.
ничто не слишком
Вернуться к началу
Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]

Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07.12.2005
Откуда: РДГ "Черные пантеры"
Сообщение Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] » 17.03.2008 19:53

Прошу некоторых уточнений по игровым моментам:

По минам - понятно что поставить на асфальте нажимную мину представляется маловероятным - поэтому в чем отличия по противотранспортным минам (корсар без "поражающих" элементов, более мощный корсар, подрыв корсара с дымом и т.п.,) от противопехотных мин?

По уничтожению техники гранатами - не поражается только бронетехника, или небронированные машины все-таки можно уничтожить?
Вернуться к началу
Bat[SMERSH]
Bat[SMERSH]

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: СМЕРШ, Минск
Сообщение Bat[SMERSH] » 17.03.2008 22:47

На площадке, на которой будет игра, практически нет асфальта, так что мину можно будет установить.
По опыту польской игры нажимные мины исключаем - они просто раздавливаются колесом и не срабатывают.
Подорвать технику можно будет только минами с эл. или радио приводом. То есть брошенными гранатами никакая техника не поражается (личный состав будет поражаться).
Противотранспортные мины будут без поражающих элементов (хотя, если зароют противопехотную - посредник на машине все равно не отличит ее от противотранспортной). Так что любая мина, приводимая в действие по радио или проводам, будет считаться противотранспортной.
ничто не слишком
Вернуться к началу
Bat[SMERSH]
Bat[SMERSH]

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: СМЕРШ, Минск
Сообщение Bat[SMERSH] » 17.03.2008 23:21

Гранатометы будут продемонстрированы перед игрой. Они уже были опробованы в Польше. Стреляют ракетами от фейерверка. Точность достаточная, чтобы поразить технику метров с 25-ти.
ничто не слишком
Вернуться к началу
MYX
MYX

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10.11.2005
Откуда: г.Норильск р.Талнах
Сообщение MYX » 14.04.2008 18:12

Всем драсте.. дайте пожалуйста GPS координаты полегона что планируется использовать на игру 2008г.
Уходя на тот свет гаси этот!
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 22.05.2008 03:32

Есть вопросы перед регистрацией:

1. Как отслеживается выполнения заданий и кто будет командирами стороны? Хочется избежать некоего сумбура который был на прошлом Котле, когда зачастую игрокам самим приходилось принимать решения, из-за отсутствия связи с командованием.

2. Взносы - когда, кому, сколько? Есть ли скидки "ветеранам Котла"?

3. Будет ли доставка до полигона?

4. Насколько жестко будет ограничен алкоголь на игре?

5. Размеры полигона? Больше или меньше чем на прошлом Котле? Так же интересует травмоопасность полигона?
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Bat[SMERSH]
Bat[SMERSH]

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: СМЕРШ, Минск
Сообщение Bat[SMERSH] » 23.05.2008 18:45

отвечу на часть вопросов. По взносам будет решено в ближайшее время. Ветеранам Котла скидка.
Командовать советскими буду я, духами Помидор.
Плюс все задачи и командование на местах будет осуществляться посредниками, с которыми накануне будет проведен семинар. они же будут докладывать о выполнении задач.
Алкоголь будет отслеживаться следующим образом: игрок из мертвяка вступает в игру через штаб - отдается под командование посредника, который будет отсеивать уколотых граждан.
Доставка как обычно. Полигон меньше, карту выложим через неделю, надо нанести объекты, а в гугле данную местность не видно.
ничто не слишком
Вернуться к началу
Wildcat
Wildcat

Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.09.2006
Откуда: Москва
Команда: РАД
В игре: 2006
Сообщение Wildcat » 06.07.2008 23:37

Пора бы уже оргам расставить все точки над i :wink:
Me & my AK-74 - We are connecting people
Вернуться к началу
Bat[SMERSH]
Bat[SMERSH]

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.04.2004
Откуда: СМЕРШ, Минск
Сообщение Bat[SMERSH] » 07.07.2008 00:23

В программе Котле, напечатанной на карте, будет краткое описание правил.
На сегодня спорные вопросы, которые обсуждались в ходе многочисленных совещаний выглядят так.
Ранения.
После первого поражения(будь то очередь или одиночное попадание) игрок сам решает, быть ему убитым или раненным. Мертвый идет в мертвяк. Раненый одевает желтую повязку и... не может снять ее 15 минут. То есть 15 минут он ведет себя как раненный. Не стреляет, двигается только при помощи постороннего и т.д. как написано в сценарии. Через 15 минут он может умереть.
Все остальное - как написано в сценарии.
Кроме того, готовится много миссий, например, духам предписано заминировать участок дороги (не факт, что там нет советских войск), советским войскам надо пройти этот участок, разминируя его с использованием щупов и миноискателей (мины учебные, миноискатели реальные). В общем, приближаем все к боевым действиям.
В плане подготовки все, что могли, уже сделали. Полигон заказан, БТРы, КАМАЗы едут, вертушки раскручивают винты. Палатки в готовности принять народ. Последнюю неделю перед игрой в лесу из деревьев будет оборудован опорный пункт духов, а на площадке из покрышек - блокпосты для СА.
В этом году 5-й, юбилейный, Котел. К организации подошли настолько серьезно, насколько это возможно. Ждем друзей на праздник страйкбола.
ничто не слишком
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Минск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2