http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Конкурсы на ДН 2011

Игра "День Независимости"

Модераторы: Shuravie, fishman


Вернуться в День Независимости

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2011 18:38

прежде всего, хотел бы проинформировать участников, что для ознакомления предлагаются конкурсы, которые войдут в ДН 2011.
Информация выкладывается только общая.
Критерии оценок и прочая важная информация, будет доводиться до участников непосредственно на самом ДН.
Некоторые конкурсы не будут представлены в данном сообщении, а будут доводиться до участников на самом мероприятии (как например конкурс «последняя вводная», завершающая все мероприятие)
Информация о конкурсах будет выложена окончательно и без дальнейших изменения до вечера 8 июня
Тема информационная
никаких обсуждений конкурсов не предусматривается.
Окончательный и полный инструктаж по каждому конкурсу, участники получат непосредственно перед прохождением каждого конкурса

Конкурсы выкладываются не в хронологическом порядке

ВСЕГО будет проведено конкурсов
Дневных - 9
Ночных - 2
Финальная вводная - 1
Дополнительные задания, за которые можно получить очки, или бонусы - 3-4
Последний раз редактировалось fishman 07.06.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2011 18:40

Автоконкурс город "Muqdisho" (Могадишо)
Участники: 3 человека от команды, 1 «слепой» водитель, один штурман который говорит маршрут и ведет водителя, и стрелок в кузове авто.
Оружие: любое. стрелку обязательно иметь шлем!!
В чем суть: водителю завязывают глаза, на пассажирском сидении садится второй член команды, который говорит водителю куда ехать, в кузове располагается третий участник команды с приводом, и судья.
по команде судьи участники должны тронутся и проехать по проложенному маршруту через "могадишо" во время следования "стрелок" должен будет поразить мишени, + судей которые буду вести ответный огонь и кидать петарды или гранаты.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2011 18:42

Конкуср Зоркий Глаз
Вводные: На указанном участке тропы организовать засаду силами 4 человек. Засаду организовывает командир команды (расставляет посты) и составляет схему расположения постов. На каждом посту должен быть один человек. Дистанция между постами не менее 5 метров. Составленную схему с указанием примет (или направления в метрах от примет) командир сдаёт на финише судье. Как только схема сдана судье на финише, он даёт команду выслать досмотровую группу со старта к финишу.
Досмотровая группа (3-4 человека из числа организаторов) двигается в среднем темпе по тропинке. На финише этапа, досмотровая группа указывает на карте, где ими были обнаружены наблюдатели из числа засады. После прохода досмотровой группы, участники засады возвращаются на старт этапа, где им выдаётся бланк опроса с вопросами касающимися досмотровой группы (экипировка, оружие, прочие подробности, которые успели рассмотреть и запомнить участники засады). Вопросов в опросном листе – 8-10.
Досмотровая группа отмечает на карте где кого обнаружила и сдаёт результаты судье на финише.
После прихода досмотровой группы, судья на финише и командир досмотровой группы в сопровождении командира команды-участника этапа, проходят по этапу и проверяют по карте командира, где были расположены участники засады, сверяют с данными досмотровой группы и записывают результаты

Требования: организовать засаду, пропустить досмотровую группу, наиболее точно описать досмотровую группу.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2011 18:46

Конкурс "Том Берринджер"
Участники: 3 человека.
Оружие: любое.

На крыше здания расположены двое человек из организаторов, вооруженных любым оружием. Также по углам крыши расставлены четыре пластиковых одноразовых тарелки, с нанесенными на них контрастным цветом цифрами (либо же тарелки разных цветов).

Пара на крыше ведет одиночный огонь по участникам. Участники выбывают из конкурса сразу. Обороняющиеся же обозначают попадание в себя красными повязками и через 15 минут после поражения имеют право вступить в игру.

Перед началом конкурса снайперской группе объясняют местонахождение здания и задачи. Их задачами становятся:
а) выдвинуться к зданию на расстояние поражения целей.
б) попасть в тарелку с указанным номером или цветом.
в) опционально, на дополнительные очки: описать по рации судье или собственному связисту внешний вид пары на крыше: головные уборы, камуфляж, особые приметы в виде повязок и прочих пецелок.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 05.06.2011 18:47

Гранатный конкурс
Вводные: Одни из зданий на полигоне
От команды участвует 2 человека
Внутри здания находится 1 игрок из числа организаторов. Ему разрешено вести одиночный огонь по увиденным участникам.


Требования: Участникам необходимо одновременно с двух разных точек закинуть по 1 гранате в здание с точек броска.
Точки находятся с двух разных сторон здания и удалены от здания на примерно 10 метров.
Точки обозначены и показываются участникам до начала конкурса.
Время на весь конкурс 5 минут.
Каждый участник имеет 2 гранаты.

Условия:
Первую гранату каждый игрок кидает из любого положения, вторую ТОЛЬКО из положения лежа на животе, не отрывая колен, живота и одного из локтей от земли.
Находящийся в здании игрок из числа организаторов может простреливать только зоны, которые не выходят на точки метания гранат. Стрелять в данного организатора можно, но он на данном конкурсе не поражаем.
Конкурс останавливается по команде судьи увидевшему бросок последней гранаты.
Если в участника попал организатор из здания, то игрок должен остановиться на 2-3 секунды и подняв руку вверх показать, что он был поражен
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 20:49

Конкурс "Основы дружбы"
Участники: две команды численностью 5 человек. Можно придти и в большем количестве, но на конкурс пойдут максимум пятеро от каждой группы.

Оружие: только то, что для CQB. Пистолеты без ограничений, привода строго до 120.

В чем суть:
Две команды прибывают в указанное время к месту проведения конкурса. Выслушивают правила конкурса, затем готовятся к его проведению. После подготовки входят в здание и расходятся по разным сторонам помещения (одни налево, другие - направо ).
По команде судьи команды начинают бой на взаимное уничтожение.

Каждый убитый обязан поднять оружие вверх и незамедлительно проследовать на выход из здания. Выйдя из него, игрок подходит к судье и маркируется на специальном листочке своей команды, тем самым обозначая что в команде +1 убитый. После маркировки игрок имеет право незамедлительно войти в здание и присоединиться к бою.
Допускается производить замену: убитый остается снаружи здания, а другой игрок его команды занимает его место в строю. Но общее количество игроков не меняется.

После 60 маркировок для определенной команды, убитый игрок этой самой команды теряет право присоединяться к игре.

Конкурс заканчивается по истечении 15 минут с момента начала, или же в том случае, если команда достигла предела своих 60 убитых и все ее участники уже в мертвяке.

Каждая команда сыграет с каждой.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 20:50

Стрелковый Этап "Коридор"
Описание
2 человека от команды. В командный зачет идет сумма очков.
Оружие: только пистолеты. Количество шаров в магазине и количество магазинов не ограничено.

Длинный (порядка 20-30 метров) коридор (участок дороги, ограниченной киперной лентой). В дальнем конце расположен стол, на котором находится оружие стрелка (магазин отдельно, запасные магазины м.б. расположены на амуниции стрелка).
Справа и слева от коридора расположено 12 мишеней (попперы) имеющие порядковые номера (номера расположены случайным образом, их расположение неизвестно стрелку).
Перед началом упражнения стрелок случайным образом определяет номера 4-х мишеней, которые для него будут являться штрафными.

По команде судьи стрелок доходит (добегает) до стола, заряжает оружие и, двигаясь спиной к месту старта, поражает мишени.
Упражнение считается оконченным, когда обе ноги стрелка находятся в стартовой зоне.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 20:52

Стрелковые этап "Kill House"
Описание
1 человек от команды.
Оружие: Любое оружие. Для приводов ограничение скорости - 120 м/с. Ограничение на боекомплект - 10 шаров в магазине. Количество магазинов не ограничено.
Участнику необходимо наличие фонаря.

Здание, в котором находится известное стрелку количество мишеней (попперы и мишени с зачетными зонами, порядка 10-15 штук), точное расположение мишеней неизвестно. Также на маршруте расположены штрафные мишени.
В здании обозначен маршрут следования стрелка (возможно, с развилками, в зависимости от места проведения. Длина маршрута метров 20-50, в зависимости от того где проводить). Мишени расположены по маршруту следования. Маршрут может иметь лазы, преграждаться закрытыми дверями, темные части маршрута. Тонкости маршрута - не известны стрелку.
По команде судьи стрелок заходит в здание и поражает мишени по мере их обнаружения. Окончание упражнения - стрелок доходит до крайней точки маршрута.
Попперы поражаются до падения, бумажные мишени - 2-мя выстрелами.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:00

Ночной конкурс "Филин"
Вводные:
3 человека от команды
Оружие любое.
Выделенная группа прибывает в определённое время в указанное место на точку старта. В точке старта судья выдаёт задание уничтожить в определённый промежуток времени и в определённом здании две подсвеченных цели.
Цель будет появляться на 10 секунд (10 секунд она будет подсвечена фонарём и только в это время по ней можно вести огонь). Уничтожить цель нужно не заходя в здание, только с улицы. Вокруг здания по дорогам двигается один патруль без ПНВ, он имеет право вести огонь на поражение. На крыше здания установлено пулемётное гнездо с фонарём, Пулемётчик так же имеет право вести огонь на поражение. Цель представляет из себя мишень с зачётным полем, поражённой мишень считается, если поражено зачётное поле. Группа имеет право уничтожить патруль, но, если защитники здания услышат стрельбу раньше появления подсвеченных целей, они могут начать активное противодействие участникам конкурса.

Требования: поразить мишень, когда она появится в указанном окне и будет подсвечена (количество выстрелов в цель не лимитировано). Убитый игрок сразу должен отправиться на финиш этапа и более участия в этой миссии он не принимает. Финиш и старт этапа находится в одном месте.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:03

Ночной конкурс «Тревога»
С 00-00 до 05-00 в каждом из лагерей будет объявлена тревога.
Командир команды или его заместитель, в течении 3 минут после поступления сигнала «тревога» должны организовать оборону своего лагеря силами не менее 8 человек.
По истечению 3 минут после сигнала «тревога» оборона должна быть готова отразить атаку
Каждый человек в обороне сверх положенных 8 принесет команде призовые баллы
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:05

Дополнительная вводная "Футбол"
Команда организаторов выставляет не более 5 человек, замены в любой момент и неограниченное количество раз
команда участник выставляет 5 человек без замен.
Все игроки ТОЛЬКО в спортивной обуви.
Каждый забитый в ворота организаторов мяч - 1 призовой балл
Игра на поле размерами чуть больше баскетбольной площадки
Для ВСЕХ участников, кроме вратаря ОБЯЗАТЕЛЬНО спортивная обувь
Обувь можно оставить у организаторов на неигровой территории и перед конкурсом и после него переобуться
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:08

Конкурс "Переправа"
к сожалению, по итогам разведки места, для запланированного конкурса "Переправа", должен сообщить участникам, что в это раз, подходящего места для наведения переправы, найдено не было, а проводить его без водной преграды, организаторы считают менее оправданным.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:11

Дополнительная вводная "Блиц"
Начнется игра для всех участников, с блиц-опроса содержащего 8-10 вопросов и охватывающего знания участников в современной военной истории, правилах Страйкбола, оказании первой медицинской помощи.
Можно отвечать всей командой, можно пользоваться любыми справочными средствами, включая интернет
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:26

Дополнительная вводная "Радиоперехват"
В начале игры, командам будут сообщены интервалы времени, в которые организаторы, на разных частотах от 433.100 до 434.100 будут выдавать в эфир некую информацию, которую необходимо отследить и сдать в конце игры, для выявления наиболее полного общего перехвата
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.06.2011 21:32

Конкурс "Разведка"
С 12-00 до 14-00, команды должны составить и предоставить организаторам нарисованную ими карту стоянок лагерей соперников. Разрешено проводить разведку любыми доступными команде способами, допущенными правилами страйкбола. Разрешено ведение боевых действий с соперниками.
Если добытая информация, будет не только нанесена карты, но и сопровождаться письменными дополнениями по описанию баз соперников, привязка их к явным ориентирам и т.п., то это существенно повысит оценку.
Немаловажным для финальной оценки, будет и время сдачи информации организаторам.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.06.2011 00:26

Конкурс "Покер"

Вводные:
Участвует вся команда.
Разрешено все стрелковое оружие по правилам АСС.


Условия: В нескольких зданиях (и на территории между ними) разбросана две колоды покерных карт, "номиналом" от "семерки".
До начала этапа командиру команды выдается две случайные карты из организаторской колоды.
Все собранные карты аккумулируются у командира команды только на игровой территории.
Только живой игрок может поднимать и передавать карты командиру.
Если игрока "убит" он обязан оставить карту на месте поражения.
Карты переданные командиру, в случае "убийства" командира, остаются у него.
По окончанию конкурса комбинация сдается командиров команды судье.

Задача :собрать выигрышную комбинацию по правилам покера , на основе выданных ранее карт (то есть найти три наилучших карты, что бы прибавив к двум имеющимся получить наилучший результат). Покерные комбинации, будут выданы командирам команд перед конкурсом


Время конкурса: 30 минут

Мертвятник: 5 приседаний на неигровой территории и игрок "оживает".
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.06.2011 00:30

Вывешены все конкурсы, кроме "Финальной Вводной" и ещё одной Дополнительной Вводной.
Информация по данным конкурсам будут выдана участникам на самом мероприятии

Зеленым цветом обозначены дневные конкурсы - обязательные конкурсы, без участия в которых, команда не бует считаться прошедшей День Независимости
Синим цветом обозначены дневные конкурсы - обязательные конкурсы, без участия в которых, команда не бует считаться прошедшей День Независимости
Темно-красным помечены дополнительные вводные, участие в которых не обязательно, но они могут принести команде дополнительные баллы или иные бонусы
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в День Независимости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2