Страница 1 из 1

алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:58
drew
задолбали ломающиеся крышки моторов при тюне 220+
решил выпилить ее из ал. не факт , что сие продержится дольше. но будут выявлены слабые места и усилены в последствии.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 15:31
clickvk
как вы цепь разводить будете?
при чем здесь тюн и как вы их ломаете?

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 12.01.2016 16:02
drew
цепь? в смысле щетки чтоль? - элементарно!))
выпилю крепеж щеток покажу)
большое усилие на валу. долбит нижнее отверстие под подшипник.

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 11:55
SwitchDown
Пластиковая крышка делается для того, что бы изолировать ротор от статора.
Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 15:12
Dim
SwitchDown писал(а):Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус

Я полагаю, он догадывается об этом. ))) Система же справляется.

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 16:31
Stillet
SwitchDown писал(а):Пластиковая крышка делается для того, что бы изолировать ротор от статора.
Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус


В дополнениии к предыдущему автору... внезапно Systema A to Z

Изображение

Алюминиевый "тыльник" - несомненно хорошее усиление для мотора. Порой бывает, что при неаккуратном обращении, мотор выпадает из клешней и падает как раз пластиком на пол. Результат всегда печальный.

Обратной стороной медали является тот факт, что у различных производителей, эти самые тыльники имеют разную форму и способ крепления к остальной части мотора. В связи с этим универсальный ЗИП на все случаи сделать не получится. :(

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 13.01.2016 19:50
drew
постараюсь ответить на все Ваши вопросы:
1 двигателя я делаю сам! беру только корпус ибо фрезеровать корпус мне лень. и переводить кучу ал в стружку не рентабельно, когда корпус мотора вообще ничего не стоит.
мотаю якорь тоже сам. потому что китайцы не могут намотать правильной медью с соответствующим классом теплозащиты лака. + имею заведомо известный результат по крутящему моменту и пожиранию тока.
щетки тоже хенд мейд ибо- площадь контакта с ламелью недостаточна и происходит обгорание щетки и ламели.
корпус щеток из термостойкой пластмассы. (еще не пилил)
можно сделать как на стартере авто. (кста корпус щеток там полностью из стали в основном и никакого КЗ . фокус-покус для некоторых))))
пилил такую крышку потому что у меня именно такой корпус двигателя. будет другой корпус- выпилю другую крышку.

в конце концов для меня это всего лишь хобби) имею возможность купить все что угодно. но к сожалению то что хочу не производят. все работает на пределе прочности.
не судите строго) я ж не впариваю Вам купить сие творение)

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 13:46
SwitchDown
Stillet писал(а):
SwitchDown писал(а):Пластиковая крышка делается для того, что бы изолировать ротор от статора.
Если вы не изолируете узлы крепления щёток, то вас ждет КЗ на корпус


В дополнениии к предыдущему автору... внезапно Systema A to Z

Алюминиевый "тыльник" - несомненно хорошее усиление для мотора. Порой бывает, что при неаккуратном обращении, мотор выпадает из клешней и падает как раз пластиком на пол. Результат всегда печальный.

Обратной стороной медали является тот факт, что у различных производителей, эти самые тыльники имеют разную форму и способ крепления к остальной части мотора. В связи с этим универсальный ЗИП на все случаи сделать не получится. :(


Там блоки щёток крепятся к крышке через текстолитовую прокладку. Ее кстати видно на фото которое вы разместили. Без этой прокладки КЗ

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 13:52
SwitchDown
drew писал(а):постараюсь ответить на все Ваши вопросы:

я ж не впариваю Вам купить сие творение)


У вас отлично все получается. На нас не обращайте внимания.
Скажите, а что это у вас за станок?

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 14:15
drew
Да обычный китайский чпу. Черновую обдираю на 676м . Есть токарник итп итд. Даже маленькая литейка.
На работе стоит хаас и маззак. Иногда ими пользуюсь

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 18.01.2016 17:32
Double
тюны 220+, ферзерованные тыльники моторов, самомотанные якоря... у нас, похоже, новый победитель в эстафете суровости - город Омск?

Изображение

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 19.01.2016 20:42
drew
мелко берете.)
еще фрезерованые гиры., хопы, тушки итп. вот только неодимы никак делать не научусь)))
на суровость не претендую.
вообще то КЗ . просто в Омске часто бываю.
220мс это на заказ. кстати в РФ уехала


фото перемотанного якоря
15витков х 0.9
Изображение
Изображение

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 20.01.2016 00:09
Double
Ну бог в помощь.

Re: алюминиевая крышка мотора.

СообщениеДобавлено: 22.01.2016 02:17
Stillet
SwitchDown писал(а):Там блоки щёток крепятся к крышке через текстолитовую прокладку. Ее кстати видно на фото которое вы разместили. Без этой прокладки КЗ


А кто говорит, что их в кастомных моторах нет?