АК74н образца 1976 года из LCT
Добавлено: 14.01.2012 10:06
Итак, хотел поделиться. Мы создаем из "АК74М" LCT АК-74н образца 1976 года. С чего азиаты сдирали внешне корпус автомата - непонятно. Некоторые детали содраны с разных Ак, включая даже сотую серию. Посему было решено поменять практически все, что только можно поменять, дабы максимально приблизиться к боевому виду. Сейчас едут следующие запчасти:
Приклад от АК-74 с выемками по бокам полностью комплектный, не сверленый с хранения:
Колодка основания мушки образца 1976 года:
Колодка основания прицельной планки с муфтой крепления ствола болгарская (будем стачивать и наносить правильную маркировку):
Газоотвод Ак-74, под 90 градусов. На самом деле, на АК-74 1976 года стоял газоотвод под 45 градусов по типу АКМ, но немного другого вида. Ввиду того что найти такой газоотвод сейчас не представляется возможным решили поставить газоотвод под 90 градусов, который начали ставить на Ак-74 начиная с 1977 года:
Передняя муфта крепления цевья с антабкой, ранняя:
Газовая трубка с накладками и цевьем уже приехали, состояние новье, от солидола оттер, выглядят отлично.
Вот так автомат выглядел без каких-либо боевых частей, причем приклад вроде даж от цымы:
Установлен прицел 1п29 и глушитель ТГП-А, внутри которого просто прячется более длинный внутренний стволик.
Неполная разборка автомата:
Колодка основания прицельной планки и внешний ствол раньше крепились хилыми шестигранниками, потом посадил на могучие винты. Непонятно почему на пинах не сделали, как на боевом, учитывая что даже отверстия под пины есть.
Затем сняли китайскую боковую планку крепления оптики, поставили боевую. Планка довольно редкая, фрезерованная, номерная под НСПУ. Именно такие стояли на АК-74 1976 года. Приклепали на боевые заклепки
Красным обведены новые клепки, синим - старые отверстия. Сейчас они заделаны поксиполом, по окончанию работ над приводом он будет красится боевой краской для АК.
Затем поставили боевую защелку магазина. Тут пока не знаем - ось вроде держится, не болтается, но развальцовывали ли её на боевых АК? Поидее её ничего, кроме усилия пружины сейчас не держит. Винты-шестигранники, которые держат скобу спускового крючка также будем менять на боевые клепки. Красным обведена новая ось защелки магазина, синим - винты шестигранники
Общий вид ствольной коробки:
Неправильная маркировка автомата:
Сейчас на одном заводе нам вытачивают болванку, внутренним диаметром 9мм, внешним 30 мм, длиной 400 мм. Затем, уже у другого токаря/фрезера будем подгонять внешние размеры под боевые, благо макет АКС есть под рукой.
Приклад от АК-74 с выемками по бокам полностью комплектный, не сверленый с хранения:
Колодка основания мушки образца 1976 года:
Колодка основания прицельной планки с муфтой крепления ствола болгарская (будем стачивать и наносить правильную маркировку):
Газоотвод Ак-74, под 90 градусов. На самом деле, на АК-74 1976 года стоял газоотвод под 45 градусов по типу АКМ, но немного другого вида. Ввиду того что найти такой газоотвод сейчас не представляется возможным решили поставить газоотвод под 90 градусов, который начали ставить на Ак-74 начиная с 1977 года:
Передняя муфта крепления цевья с антабкой, ранняя:
Газовая трубка с накладками и цевьем уже приехали, состояние новье, от солидола оттер, выглядят отлично.
Вот так автомат выглядел без каких-либо боевых частей, причем приклад вроде даж от цымы:
Установлен прицел 1п29 и глушитель ТГП-А, внутри которого просто прячется более длинный внутренний стволик.
Неполная разборка автомата:
Колодка основания прицельной планки и внешний ствол раньше крепились хилыми шестигранниками, потом посадил на могучие винты. Непонятно почему на пинах не сделали, как на боевом, учитывая что даже отверстия под пины есть.
Затем сняли китайскую боковую планку крепления оптики, поставили боевую. Планка довольно редкая, фрезерованная, номерная под НСПУ. Именно такие стояли на АК-74 1976 года. Приклепали на боевые заклепки
Красным обведены новые клепки, синим - старые отверстия. Сейчас они заделаны поксиполом, по окончанию работ над приводом он будет красится боевой краской для АК.
Затем поставили боевую защелку магазина. Тут пока не знаем - ось вроде держится, не болтается, но развальцовывали ли её на боевых АК? Поидее её ничего, кроме усилия пружины сейчас не держит. Винты-шестигранники, которые держат скобу спускового крючка также будем менять на боевые клепки. Красным обведена новая ось защелки магазина, синим - винты шестигранники
Общий вид ствольной коробки:
Неправильная маркировка автомата:
Сейчас на одном заводе нам вытачивают болванку, внутренним диаметром 9мм, внешним 30 мм, длиной 400 мм. Затем, уже у другого токаря/фрезера будем подгонять внешние размеры под боевые, благо макет АКС есть под рукой.