Страница 2 из 2

(

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 20:33
Rsergant
шляпа!

Re: (

СообщениеДобавлено: 16.11.2010 21:19
Nekozuki
Rsergant писал(а):шляпа!
Обоснуйте.Подробно и развёрнуто.

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 20:32
aphen
СР-3 «Вихрь» — компактный российский автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами А. Д. Борисовым и В. Н. Левченко в 1994 году. Доводился до выпуска конструктором А. И. Тышлыкововым и был запущен в серийное производство в 1996 году. Создан на основе бесшумного автомата АС «Вал», с которым унифицирован по основным деталям, что положительно сказывается на производстве и эксплуатации оружия.

При использовании специальных бронебойных патронов СП-6 автомат позволяет успешно поражать противников в бронежилетах 3 класса защиты на дальности до 200 м. Небольшие размеры СР-3 способствуют скрытному ношению.

Позднее был разработан модернизированный вариант СР-3М, который должен был объединить в себе достоинства СР-3, ВСС и АС.

Страйкбольная версия СР3 Вихрь

Принцип действия – электрический
Магазин механический на 40 шаров
Предохранитель и переводчик огня разделены: переводчик огня кнопочного типа расположен за спусковым крючком, а двусторонний предохранитель — на ствольной коробке.
Вместо рукоятки затвора, над цевьём имеется два движка, оттягиваемые назад пальцами. Складывающийся вверх-вперёд приклад выполнен штамповкой из стали.

Более подробный обзор напишу на днях.

Немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 21:33
Рэй [heavenhell]
зачет! :)

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 23:06
Shike
оо.. Печенег на очередь пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 14:07
Nekozuki
Качество выполнения и покрытия/покраски будет таким же,как на фото, или таким, как на ВСС/ВАЛ ?

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 20:06
Рэй [heavenhell]
Shike писал(а):оо.. Печенег на очередь пожалуйста!

++++

СообщениеДобавлено: 30.01.2011 22:57
aphen
Насчет покрытия и качества обработки :
сейчас вся линейка третьего поколения такого качества, впрочем СР3 Вихрь даже уступает серийным образцам в некоторых деталях так как он первый и на нем отрабатывалась технология.

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 11:31
Drozd
Если бы не наши доблестные чиновники я бы посоветовал вам организовать свой бизнес ))) Думаю такие штуки хорошо пошли бы не только в нашей стране!
Ребята мега круто.

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 11:59
gop_stop
Drozd писал(а):Если бы не наши доблестные чиновники я бы посоветовал вам организовать свой бизнес ))) Думаю такие штуки хорошо пошли бы не только в нашей стране!
Ребята мега круто.


Лучше бы ты пил... :grin:

З.Ы. Пршу прщенья - не сдержался... ;)

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 13:24
Политрук
Всё бы хорошо... Но если посмотреть в альбоме в высоком разрешении приклад - он очень убог благодаря кривизне штамповки и неровности гнутия... :( А привод-то интересный....

И вообще общие пожелания к СТО.

Ребята, вы действительно подняли очень нужное дело, которого мы долго ждали. Проделали огромную работу по разработке и налаживанию производства. У вас в арсенале очень интересные образцы. Но сделайте что-нибудь с качеством! Оно демотивирует и убивает большую часть ваших усилий. Восторженных отзывов очень мало, а производство идёт уже год. Отгружена почти сотня приводов... Вот вам мой личный пример. В нашей команде из 10 человек - 4 были заинтересованы в ваших приводах и имели возможность их приобрести. Пришёл первый ВСС - все сказали нет, подождём улучшения качества. Но мне приглянулся и я решил, что доведу сам, но только ВАЛ, а не ВСС. Как только его анонсировали - я заказал. Получил далеко не первую версию - многие ошибки учтены, но ещё куча осталась... Посмотрев мой ВАЛ ещё 2 совсем отказались от этой идеи - из-за внешней обработки и качества сборки. И того - вы потеряли 50% потенциальных клиентов. И да, ВСС тоже был продан.

Вы же держали в руках реальные образцы, у вас есть к ним доступ. Я же ВАЛ и ВСС видел только в музее. Но тем не менее сильно сомневаюсь, что качество обработки у них хуже, чем у боевого АК-74, например, или даже приводов от СИМЫ и Дибойса.... Возьмите свои серийный привод и положите его, а не презентационный, рядом с боевым прототипом. Вам не станет стыдно за собственную работу?..

Вобщем, мой личный совет и, думаю, многие меня поддержат - лучше относитесь к своим изделиям. Иначе в перспективе можете остаться без клиентов.

С уважением и пожеланиями всего наилучшего,
Политрук

СообщениеДобавлено: 01.02.2011 05:08
Nekozuki
Присоединяюсь к пожеланиям Политрука. После демонстрации АС ВАЛ МГ - 10083 представителям русблока Пскова, желающих поубавилось и там.

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:22
Нейв
Есть у нас в команде магнитогорский ВСС. Безусловно идея светлая, конструктив легкий в сборке и разборке, форм фактор приводов о которых все мечтали. НО, не в обиду будет сказано, исполнение спорное.

Почему не фрезеровка? От доброй половины швов можно было бы отказаьтся -дорого или производственная база не позволяет? А ведь отсюда выполз следующий косяк - боди не универсальное - у нас треснуло ухо у рамы мотора - не можем подобрать раму - LCT, CYMA, CA не встают на гирбокс - либо болтаются, либо не налезают - в итоге с небольшим напилингом встал VFC, НО теперь приклад встает с перекосом по горизонтальой оси на несколько градусов - надо что-то пилить.

Столкнулись с вопросом компрессии в стыковке гира и хопа- т.к. гир немного "плавает" при стрельбе - по сути держиться он на двух точках на сквозном винте у курка и винте в рукоятке. Постаили провин, которая Цепляется за переднюю петлю на гире создавая жесткий узел. Не лезет ствол - горизонталь ствол/хоп/гир не выдержена. Снова пилим и поксиполим.

После 4-х игр отвалилась тяга бокового переводчика - имеем секас с его восстановлением, на форуме вы написали что переводчик теперь стоит на гире - можно попросить выложить фото?

Корпус собран из приличного кол-ва элементов, как я писал выше, которые за частую накладываются один на другой, в месте где установлен ласточкин хвост например - таких слоев аж три. Стыки не обработаны просто залиты краской которая уже начала облезать - проситься полное снятие краски, шкурка, дремель, шпатлевка и покраска DuraCoat или аналогичным составом.

Резюмируя - по скольку моему сокоманднику девайс достался в дар, а напильника и паяльника мы не гнушаемся - привод интересный - до ума доведем - будет конфетка. НО если мне прийдет в голову заиметь подобный - буду делать реплику под заказ на ЧПУ. Пускай он будет дороже, но лучше сразу сделать корректно чем потом доводить напильником и шпатлевкой.

СообщениеДобавлено: 27.03.2011 22:08
aphen
фото серийного СР3М

Поправили узел мушки и целика – сделали аутентичным как на боевом прототипе.
Сумели уменьшить размер цевья и поправить внешний вид в сторону как на боевом прототипе – при сохранении возможности размещения нескольких видов аккумуляторов.
Аккумулятор штатно расположен в цевье – максимальный размер 80 мм х 32 мм. х 17 мм.
Поправлен внешний вид глушителя в сторону аутентичности к боевому .
Появилась на мушке кнопка фиксации глушителя – как на боевом прототипе


полностью переработана внутренняя конструкция (одинаковая СР3М, ВАЛ,ВСС)
http://airsoftvss.gallery.ru/watch?a=WBp-gjGU

порошковое покрытие
все пластиковые детали сделаны из пластика


фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:37
SPINDLE
Здравствуйте, можете дать ссылки на конкретные модели аккумуляторов

которые можно установить на СР-3М

Только что получил свой СР-3М. Могу сказать что по качеству ребята сделал очередной не кислый шаг вперёд. Всем ОЧЕНЬ доволен. Чтобы я попровил из ещё не исправленого.
1) Крышка ствольной коробки
2) Цевьё хлипковато
3) Пистолетная рукоять хлипковата, скрипит
4) Афен, пставьте человеческую пружинку поджима передней рукоятки...моя просела после пары открываний-закрываний, я так понял ось заварена поэтому пружинка не подлежит замене..буду чем-нибудь поджимать.
На всё остльное впринципе можно закрыть глаза так как косячки не системные =)

Сварочных швов не видно, затвор выглядит посолидней чем на предыдущих поколениях..стоит твёрдо.В целом выглядит именно так как на фотках...вообще не жалею что купил.
А вот по внутрянке ...хоп стоит всётаки пластиковый =) в гир ещё не лазил.

В общем мужики доволен как слон =) буду с ней сегодня спать )
И спасибо девушке с приятным голосом из отдела продаж которая всегда отвечала на все мои многочисленные вопросы.

Ждём наши ВАЛы
И что с магазинами на 80 шаров? мне прислали на 40 =(

СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:31
Neekei
Как решена проблема несоосности ствола "реальный прототип vs аег v3 gearbox"?

СообщениеДобавлено: 30.12.2011 15:06
Seversk
Киньте пожалуйста ссылку на аккум который подойдёт к СР3-М

СообщениеДобавлено: 27.01.2012 12:03
Him
Задумался над приобретением данного девайса
Смущает только маленький размер отсека под аккум :shock:
Владельцы отзовитесь, кто какие аккумы юзает(если можно с сылками на них в продаже)

СообщениеДобавлено: 28.01.2012 01:06
forgood
Him писал(а):Задумался над приобретением данного девайса
Смущает только маленький размер отсека под аккум :shock:
Владельцы отзовитесь, кто какие аккумы юзает(если можно с сылками на них в продаже)


нармальна всё будет - не бойся! - там цевьё Афен делает из ударопрочного пластика(шоб ты понимал - удар молоком прямой выше средней силы - чтобы сломать - то есть череп проломить везде кроме лба) - поэтому цевьё - тонкостенное - аккумы ЛиПо 11.1В 1А влезет спокойно - на таком аккуме на 135 пружине 2000 шаров даже в минус 10 спокойно даёт - 2 таких аккума на 1 большую игру с головой хватает!
Это я тебе гаварю не пустые слова - а проверенные боями....

СообщениеДобавлено: 28.01.2012 01:09
химик+)
Ладно, хер с ним с пластиком, а сварка такое же говно как и было? Или уже на порядок лучше, а то есть мысль что лопнет не цевье, а сварка, как это бывает на ввс'ах и вал'ах?

СообщениеДобавлено: 28.01.2012 01:27
forgood
ну на счёт сварки не знаю - но скажу своё ИМХО:

корпуса у них из 1,5мм - сварить даже очень дорогим французким полуавтоматом 1,5 так - что бы метал стал полностью однородным(тоесть аццки крепким) - НЕВОЗМОЖНО!!! ( это тоже ИМХО - но объясню - полностью однородным металл станет - тока када возле дуги металл станет ярко жёлтым - а 1,5мм можно сварить тока ораньжевым оттенком - то есть не до конца раскалённым - а если на толщине 1,5 дождацца желтого оттенка - то будет дырка :) - тоесть металл утечёт.... в низ на пол...) - вот к примеру я делаю из 2мм - так эта толщина на ПОРЯДОК прочнее 1,5мм - хатя кажецца всего 5 десятых каких то..... - но зато проварить можно - НАМЕРТВО
посему - не исключаю, шо если будет серьёзный рычаг - то сварочный шёв отломаецца - от одной из деталей...

СообщениеДобавлено: 28.01.2012 13:33
Hopser
Пур-пур-пур. Следующие, кто разведет чятик, отправятся делегатами на сельскохозяйственную выставку имени 1937 года, испытывать экспериментальную гильотину для забоя КРС. Нордом думает, что АК это диагноз. Не заставляйте меня думать также про девятки. Славься Жабакот. Х.

СообщениеДобавлено: 21.03.2012 22:26
bigT
Эм. Являюсь счастливым обладателем СР3-М, 3 Поколения от НПО АЕГ. Ну почти счастливым. Все фотографии у меня на странице http://vk.com/album3076845_154584276
Эм. Что было исправлено:
1-Люфт рукояти был устранен за счет укорочения болтика и выравнивание пластика на самой рукоятке.
2-Был устранен люфт переключателя огня при помощи фиксатора резьбы.
3-Был устранен люфт переднего пластика, обычной резиновой подкладкой.
4-Ну чистка, смазка всего чего только нужно и можно.
5-Механы 2 рядные, жуть. Ладно. Решение подачи решаю. По 1 шару подают хорошо, как переключаю на режим очереди, сразу подают так сяк.
Собственно и все. Будет дорабатываться в процессе игры.