Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 22.01.2008 01:31
Jerry
Прочитал, ознакомился...

Такая ситуация:

Нужно на выходе получить FAMAS с потрохами, рассчитаными на 150 и установленной пружиной 130. Тюн важен с упором на дальность (скорострельность особо не волнует) и надёжность.

Это возможно так сказать "промышленным методом" (ну т.е. на основе неэкзотических зап.частей (т.е. имеющихся в свободной продаже и не требующих дикого напиллинга (те. как для m-серии, ак-серии, aug)?

Основой планируется взять:
http://www.gunnerairsoft.com/catalog/pr ... cts_id=833



Какова будет цена вопроса?

В случае положительного ответа так же ищутся люди, готовые поставить такой тюн сразу на серию из 5-7 (возможно больше) винтовок.


Или придётся много и долго шаманить и эксперементировать?

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 00:49
Fox_
сначала надо познакомится с девайсом. я пока о нём ничего не видел.

если полный клон маруя, то вопрос снимается слабым мотором.
если китайцы сделали нечто своё, с нормальной толщиной стенок гира и качеством отливки, при этом умудрились вставить стандартный короткий мотор - это другое.

СообщениеДобавлено: 25.02.2008 01:58
fro
маруи famas sv, в базовых потрохах стоит гардер 110 (124 м/c) и тонкий стволик от classic army.

на батарее 8,4 2100 махов отстрелял вчера 4000+ шаров, батарея не села.

настрел 17 000, полет нармальный. возникла проблема с антиреверсом - по окончании очереди трещит.
но думаю без проблем решится в ближайшее время.

если у кого траблы с комплектующими, на militarist.com.ua есть в наличии планка на оптику, механы и бункера.

СообщениеДобавлено: 14.07.2008 11:46
Idris
Всем привет!
Хочу на фамас поставить коллиматор – продаются ли “родные”.
И вопрос на будущее – если скажем таппет навернется – что делать то?

СообщениеДобавлено: 17.07.2008 17:02
Mс Duck
4epe3 писал(а):
Sla писал(а):Можно чуть подробнее на тему "нафига это надо, и как это делается"?

Надо для того, чтобы резинку на голове поршня распирал воздух проходящий через эти дырки => компресия лучше.

Ну на самом деле с точностью до наоборот... дырки работают на обратном ходе поршня... компрессия пропадает и шестерням проще его взводить.