vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Axel[4./ JgRgt 1]
Axel[4./ JgRgt 1]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.07.2008
Откуда: РФ, Ярославль
Команда: 4. Kompanie / Jagerregiment 1
В игре: с 2008 замком команды под Axel
Сообщение Axel[4./ JgRgt 1] » 28.02.2012 17:14

Открытие ЯО по версии ЯСК "Хрупкое перемирие". С элементами ролевого отыгрыша.
Основная тема на зеленой конфе и на форуме ЯСК
Регистрация на зеленой и на форуме ЯСК

Введение:
Типичная революция, проведенная иностранными спецслужбами с целью устранения существующего режима диктатора. В итоге кровопролитной гражданской войны, иностранным силовым структурам удалось разделить страну на мелкие государства и устранить правителя. Для альянса иностранных сил это выгодная система управления территориями, богатыми природными ресурсами, построенная на разрушении, смерти и лжи. Однако одна из новых независимых республик "сошла с рельс" установленного диктата запада: мятежный генерал Хан Наварро поднял под ружье бывшую элитную гвардию свергнутого лидера, целью которой было воссоединение развалившейся страны.
Успешные боевые операции поставили на колени существующие правительство, и они были вынуждены пойти на мирные переговоры с генералом. Встреча проходила в небольшом городе, в годы войны который проходил через фронт ожесточенных сражений. По плану президент и генерал должны были на главной площади города объявить гражданам о завершении войны и подписать мирный договор, который обязывал стороны объединиться и действовать с единой целью воссоздания разрушенной страны. Западу был крайне невыгоден данный сценарий развития событий - на место действия была выслана группа наемников-сепаратистов, задачей которых было: срыв переговоров, устранение генерала и президента, который не оправдал надежды западных интересов, а так же возобновление конфликта между гвардией генерала и армией правящего режима.

Сценарий
4 стороны: правительство, гвардия генерала, сепаратисты, граждане.
Соотношение сил:
Правительство: однотонка, 40% от числа играющих.
Гвардия генерала: камуфляж, 60% от числа играющих.
Сепаратисты: 1-2 команды численностью 5-10 чел, общий вид наемников
Гражданские: одиночки или желающие команды, гражданская одежда.
Повязки используются только для обозначения стороны для граждан.
Роли генерала и президента будут отыгрывать персонажи поставленные организаторами.

Игра проходит в 2 этапа.
Хронология событий:
9-00 - регистрация
11-00 - построение
12-00 - старт первого этапа
14-00 - старт второго этапа или после выполнения задач сепаратистов
20-00 - завершение игры и финальное построение

1 этап. Переговоры.
На данном этапе будут происходить переговоры в центре города, президент уже ожидает генерала на месте переговоров, генерал в 13-00 начинает движение на кортеже из 1-2 единиц транспорта, прибывает на площадь и начинаются переговоры.
Задачи сторон:
Правительство. Контролирует 90% города, установлены блокпосты на основных транспортных артериях города, многочисленные патрули, разрешено обыскивать граждан, искать в домах схроны оружия, обеспечивать безопасность президента и следить за правопорядком на главной площади во время прохождения переговоров, уничтожать сепаратистов.
Гвардия генерала. 70-80% находится в своем штабе и ждет результатов переговоров, 20-30 % отправляется с кортежем генерала на место встречи. Основная задача - охрана генерала. Кортеж не должен останавливаться и обязательно должен двигаться с минимальной скоростью, в случае непредвиденной ситуации, охрана должна принять все возможные меры по защите и эвакуации генерала.
Сепаратисты-наемники. Внедрение в гражданские, разрешены всевозможные методы устранения генерала и президента, разрешено агитировать гражданских с целью помочь устроить теракт (более точный инструктаж по действиям будет разобран вместе с организаторами).
Граждане. Стартуют от мертвяка. Строго запрещено проносить оружие за территорию блокпостов контролируемую правительством, свое оружие можно оставить либо в мертвяке, либо в отведенном организаторами под это здании на игровой территории. Основная задача прибыть на главную площадь и митинговать, разрешено писать плакаты. Однако следует понимать все действия, которые будут переходить черту, которые установит правительство во время пребывания на переговорах, могут повлечь силовой характер со стороны правительства, вплоть до игровой "смерти".

Пакетные задания. Для стороны гвардии генерала, будет доступно 2 пакетных задания - поиск ящиков с боеприпасами (деревянный ящик с надписью "AMMO" и с желтой отметкой). Все инструкции по поиску непосредственно на самой игре.

2 этап. Сломанное перемирие.
Активная фаза игры, начинаются боестолкновения. 3 основные игровые точки за которые идут бои.
Задачи сторон:
Правительство. Удержание основных точек, в случае захвата - отбить. Защита и эвакуация с площади президента.
Гвардия генерала. Захват игровых точек, эвакуация генерала с площади, устранение президента.
Сепаратисты. Устранение президента и захват власти, после чего сепаратисты воюют за правительство, командир стороны правительства меняется на командира сепаратистов-наемников.
Граждане. Разрешено использовать оружие, могут объединиться в собственные группировки с собственными задачами, могут переходить на сторону правительства, гвардии или сепаратистов использую повязки (см. пункт "призывные пункты").
Система начисления баллов: захват точки - 1 балл, удержание точки до конца игры - 3 балла, удержание точки одной стороной на протяжении всей игры - 5 баллов.

ВАЖНО! Сепаратисты-наемники для гвардии генерала занимают нейтральную сторону, по сценарию они не знают, что есть оные.

Призывные пункты: на втором этапе у стороны правительства и генерала есть призывной пункт для граждан. Любой гражданин может обратиться в этот пункт, что бы примкнуть к определенной группировке, где ему выдается повязка стороны. Сами стороны повязки не используют.
Призывные пункты могут вести агитацию населения.

Победа: выигрывает та сторона которая на конец игры доминирует по игровым точкам. Абсолютная победа - выполнение всех поставленных задач на 2ом этапе (кроме граждан).

Организационные моменты и правила
Система захвата точки: на каждой точке есть листок/картон и рядом с ним ручка, при захвате объекта сторона должна указать на листе/картоне факт захвата по форме: игрок (позывной бойца который заполняет листок), сторона и время.

Боекомплект:
Допуск 1 бункер ИЛИ (!!!) неограниченное количество механ! То есть берете или 1 бункер или механы, в сочетании нельзя.
Неограниченно бункера только пулеметы (согласование).
Дозарядка на игровых точках, у ящиков с боеприпасами, у пулеметов - на расстоянии вытянутой руки; в мертвяке.

Мертвяк:
2 мертвяка, на стороне генерала и правительства. Отсидка 20 мин, будет оборудован тентом, так же будет костер, горячая вода, печеньки и чай.
Гражданам разрешено отсиживать в любом мертвяке. Сепаратисты-наемники у генерала.

Пиротехника:
Обязательное предварительное согласование, использование "Корсара" не выше №6, разрешены дымы, а так же растяжки и минометы.
Радиус поражения от гранат или подобных зарядов - 3 метра, если в вас не попал не один поражающий элемент.

Полигон:
ПЛ Спутник; рельефный ландшафт, заброшенные строения.
Карта полигона
Карта игры чуть позднее.

Игровая техника:
На игру допускается техника, движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, вести огонь из транспорта разрешено (как из бойниц, так и из люка), так же разрешено дозаряжаться не дальше 2ух метров от машины, разрешено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия. Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники. «Ремонт подбитой» техники производится 40 мин. Остальные вопросы по технике жду в личке.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же могут принимать участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону.
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.
В ином случае, обязательно иметь куртку\жилетку оранжевого\красного цвета.

Взносы:
300 для тех, чья дорога до полигона составит менее 100 км, 200 - чья дорога составит более 100 км. Участникам Персидского кризиса скидка 20% (как и говорил ранее) - 250 и 150 соответственно.
Командирам сторон, фотокорам, видооператорам, а так же владельцам или водителям игровых ТС вход на игру бесплатный!
Будут потрачены на:
Мертвяк - обустройство плюс продовольствие (чай, печенье, вода).
Карты
Пиротехнику
Обустройство полигона (возведение игровых объектов, обозначение опасных мест).
Полевой врач.
З/п работникам.

Схема проезда:
Из Ярославля по московской трассе (М-8) добираетесь до отворотки на Белкино (с развязкой и мостом над дорогой), проезжаете её и ищете через 1 километр поворот налево в лес, через встречную полосу (будьте внимательны встречный транспорт).
Из Москвы по М-8 проезжаете развязку на Гаврилов-Ям, после будет виадук и после него не доезжая Белкино, поворот направо.
На въезде будет встречать наш человек.
GPS координаты:
Поворот на полигон N57°27.221' E39°43.935'


ВНИМАНИЕ! Допуск на игру лицам от 18 лет (допуск с поручительством родителей - в личку, одиночкам до 18 лет допуск запрещен). Вход разрешен одиночкам и командам. За исключением правил поражения игровых ТС (см. выше), игра проводится согласно правилам СК.

Контактная информация:
Axel (Антон) - восем920 - 11четыре - 06 - 98, icq четыре4три - 827 - пят98, почта: Antonp88@narod.ru
Свои вопросы можете оставлять в л.с., теме и по выше указанным контактам.
Зам. командира 4. Kompanie / Jagerregiment 1.
Командир Ярославского отделения.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Страйкбол в Ярославле и Ярославской обл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4