http://www.facebook.com/navyguns/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Axel[4./ JgRgt 1]
Axel[4./ JgRgt 1]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.07.2008
Откуда: РФ, Ярославль
Команда: 4. Kompanie / Jagerregiment 1
В игре: с 2008 замком команды под Axel
Сообщение Axel[4./ JgRgt 1] » 11.08.2011 14:49

Изображение
Основная тема на зеленой и на форуме ЯСК
Регистрация ТУТ и на форуме ЯСК
2 стороны: Национальная Армия Северных и Конфедеративные войска Южных (Север и Юг).

Спустя 4 месяца после начала войны ситуация поменялась коренным образом, войска Севера были откинуты на прежние позиции. С июля по сентябрь война переросла в позиционные перестрелки и глубокие диверсии в тылу противника - запасы продовольствия и боезапаса были практически истощены у обеих сторон, однако войска Севера получили военную помощь от союзников, к фронту начали стягиваться резервы, и к сентябрю на границе образовалась новая крупная группировка сил НАС. Командование КВЮ приняло контрмеры по укреплению позиции, были задействованы все оставшиеся резервы. Земля, шрамы которой еще совсем свежи, вновь готова принять битву. Это сражение должно повернуть исход войны и этот шанс нельзя упустить!!!

3 игровые точки помеченные серо-голубыми флагами за которые будут идти бои: радиопередатчик колдвилля, бункер - склад, позиция ПВО. Старт игры - штурм оборонительных рубежей Юга Севером, далее захват и удержание точек. Победа - доминирование по игровым точкам + баллы и баллы за пакетные задания.
Система начисления баллов: захват точки - 1 балл, удержание точки до конца игры - 3 балла, удержание точки одной стороной на протяжении всей игры - 5 баллов.
Баллы начисляются после захвата Севером бункера.
Система захвата точки: на каждой точке есть листок/картон и рядом с ним ручка, при захвате объекта сторона должна указать на листе/картоне факт захвата по форме: игрок (позывной бойца который заполняет листок), сторона и время.
Пакетные задания:
На игре будут 4 пакетных задания (2 на дневную и 2 на ночную фазу), выполнение пакетных заданий - 2 балла.
День:
Артиллерия северных - Юг должен уничтожить по средствам сапера (который будет назначен оргами), Север удержать, задание до 20-00 далее начисление баллов автоматически производится за удержание Северу.
Радиопередатчик Колдвиля южных - Север должен уничтожить по средствам гранаты и доставить шифровальный блок (находится под передатчиком) в распоряжение командира стороны или штаб, Юг удержать, задание до 20-00 далее начисление баллов автоматически производится за удержание Югу.
Ночь:
ЗУ южных - Север должен уничтожить по средствам сапера (который будет назначен оргами), Юг удержать, задание с 00-00 до 03-00 далее начисление баллов автоматически производится за удержание Югу.
Пилот северных - найти катапультировавшегося пилота со сбитого штурмовика ВВС НАС, пилот имеет пистолет и может отстреливаться, выводить пилота к своему респауну.

Временные рамки:
11-00 старт регистрации
13-00 построение
14-00 старт игры
11-00 следующего дня окончание игры
11-30 финальное построение

Деление сторон:
50% на 50%
Юг - однотонка
Север - камуфляж

Боекомплект:
Допуск 1 бункер ИЛИ (!!!) неограниченное количество механ! То есть берете или 1 бункер или механы, в сочетании нельзя.
Неограниченно бункера только пулеметы (согласование).
Дозарядка на игровых точках, у пулеметов - на расстоянии вытянутой руки; в мертвяке

Мертвяк:
Единый (на обе стороны), будет оборудован тентом, так же будет костер, горячая вода, печеньки и чай.
Система флага-респауна:
Отсидка 30 мин в мертвяке, после чего игрок вступает в игру после касания флаг-респауна, от мертвяка до флаг-респауна он движется с красной повязкой. Засады ближе чем в 80-70 м в радиусе от респаунов устраивать запрещено. Респаун - белый флаг.

Статистика:
На игре планируется вести статистику "смертности" - элемент в будущей системе игр.
Механизм: когда "умерший" игрок приходи в мертвяк, в первую очередь он сообщает оргу (в каждом мертвяке будет находиться орг) о факте "смерти" и оный ставит отметку в журнале, так делает каждый, в том числе кто поднял красную тряпку по технической причине.
Данное внедрение не влияет на игровой процесс и подсчет баллов, общие данные по смертям будут опубликованы в итогах игры.

Пиротехника:
Обязательное предварительное согласование, использование "Корсара" не выше №6, разрешены дымы, а так же растяжки и минометы.

Полигон:
Заброшенная пусковая площадка С-75; густая зеленка, рельефный ландшафт, заброшенные строения.
Карта полигона
Карта игры: чуть позднее

Допуск на игру лицам от 18 лет (допуск с поручительством родителей - в личку). Вход только командам. За исключением правил поражения игровых ТС (см. ниже), игра проводится согласно правилам СК.

Игровая техника:
На игру допускается техника, движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, вести огонь из транспорта разрешено (как из бойниц, так и из люка), так же разрешено дозаряжаться не дальше 2ух метров от машины, разрешено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия. Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни, в этот момент экипаж должен покинуть машину в течении 15-20 секунд, далее в течении 15 минут экипаж пробует отбить технику - если это не удается в течении допустимого времени - машина отправляется в мертвяк, так же если в течении данного времени 2ой раз осуществляется подрыв - техника так же отправляется в мертвяк. Если водитель не поражен в автомобиле он тоже может действовать с остальным экипажем в отбитии техники. «Ремонт подбитой» техники производится 40 мин. Остальные вопросы по технике жду в личке.

Фотокоры и видеооператоры:
Так же принимают участие в игровом процессе, т.е. могут быть убитыми или взяты в плен - занимают определенную сторону (Север или Юг).
Обязательно с очками. Приветствуется антураж.

Схема проезда:
От Ярославля 30 км, от Мск 220 км.
Из Москвы по М-8 до отворотки на Гаврилов-Ям, поворачиваем направо, проезжаем деревню Ступкино, далее поворачиваем налево от деревни Хватково и по правую сторону полигон.
Из Ярославля по московской трассе (М-8) добираетесь до отворотки на Гаврилов-Ям, поворачиваем на Г-Я, проезжаем деревню Ступкино, далее поворачиваем налево от деревни Хватково и по правую сторону полигон.
Из Иваново проезжаем Гаврилов-Ям, проезжаем поселок Великое, далее поворачиваем направо от деревни Хватково и по правую сторону полигон.
GPS координаты: 57°23'7"N 39°42'34"E

Взносы:
300 для тех, чья дорога до полигона составит менее 100 км, 200 - чья дорога составит более 100 км. Участникам Персидского кризиса скидка 20% (как и говорил ранее) - 250 и 150 соответственно.
Фотокорам, видооператорам, а так же владельцам или водителям игровых ТС вход на игру бесплатный!
Будут потрачены на:
Мертвяк - обустройство плюс продовольствие (чай. печенье, вода).
Карты.
Пиротехнику
Обустройство полигона (небольшие укреп. объекты и т.д.).
З/п работникам.

Контактная информация:
Axel (Антон) - восем920 - 11четыре - 06 - 98, icq четыре4три - 827 - пят98, почта: Antonp88@narod.ru
Свои вопросы можете оставлять в л.с., теме и по выше указанным контактам.
Зам. командира 4. Kompanie / Jagerregiment 1.
Командир Ярославского отделения.
Вернуться к началу
Axel[4./ JgRgt 1]
Axel[4./ JgRgt 1]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.07.2008
Откуда: РФ, Ярославль
Команда: 4. Kompanie / Jagerregiment 1
В игре: с 2008 замком команды под Axel
Сообщение Axel[4./ JgRgt 1] » 23.08.2011 13:53

Добавлена карта игры!
Изображение
Зам. командира 4. Kompanie / Jagerregiment 1.
Командир Ярославского отделения.
Вернуться к началу
Axel[4./ JgRgt 1]
Axel[4./ JgRgt 1]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.07.2008
Откуда: РФ, Ярославль
Команда: 4. Kompanie / Jagerregiment 1
В игре: с 2008 замком команды под Axel
Сообщение Axel[4./ JgRgt 1] » 30.08.2011 14:07

Создана тема по предварительному делению и командирам сторон, смотрим СЮДА

Так же напоминаю зарегистрировавшимся командам о списках бойцов по позывным, не обязательно точное количество, скидывайте максимальное число, на регистрации вычеркнем кто не приехал.
Зам. командира 4. Kompanie / Jagerregiment 1.
Командир Ярославского отделения.
Вернуться к началу
Axel[4./ JgRgt 1]
Axel[4./ JgRgt 1]

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.07.2008
Откуда: РФ, Ярославль
Команда: 4. Kompanie / Jagerregiment 1
В игре: с 2008 замком команды под Axel
Сообщение Axel[4./ JgRgt 1] » 04.09.2011 22:54

Камрады, напоминаю крайний срок регистрации 6.09! 7.09 в 00-00 регистрация будет закрыта.

Не забываем про списки!
Зам. командира 4. Kompanie / Jagerregiment 1.
Командир Ярославского отделения.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Ярославле и Ярославской обл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1