vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Micher [Black Mongoose]
Micher [Black Mongoose]

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15.12.2005
Откуда: Мурманская обл.
Команда: "Black Mongoose" Airsoft Commandos
В игре: с 2000 года, с 2002 командую
Сообщение Micher [Black Mongoose] » 03.08.2007 19:56

Кодекс долгожданной круглосуточной игры 8-9 сентября 2007г.


Обращение к участникам.

Уважаемые игроки! Мы все довольно давно играем вместе и достаточно хорошо знаем друг друга. Мы знаем о наших проблемах, сильных и слабых сторонах. Хочу отметить, что мы собрались здесь в первую очередь, чтобы поиграть, а не для споров и взаимных обвинений в несознанке. Зачастую в страйкболе бывают спорные ситуации, такие как попадание шарика на излете в обмунидирование или попадание на бегу когда человек просто не в состоянии его почувствовать. Это не повод для криков «ушел» и для взаимных обвинений. Огромная просьба – не надо кричать. Давайте доверять друг другу! Если игрок почувствует попадание – он уйдет и сам.
Отдельно хочется коснуться остатков такого явления как т.н. «покемонство». Несмотря на то, что страйкбол у нас развивается, и уровень команд растёт, отдельные игроки до сих пор, выбиваются из общей картины команды не уставной формой или предметами одежды. Товарищи, давайте уважать друг друга! Если вы едете на игру, будте добры, носите камуфляж своей команды, а не части униформы, и тем более не расцветку команд соперников.

Идея игры.

Джамму и Кашмир — спорная область, находящаяся в самом центре так называемой евразийской «дуги нестабильности»; здесь сходятся границы пяти государств (Индии, Пакистана, Китая, Афганистана и Таджикистана) и три крупнейшие религии — ислам, индуизм и буддизм. Кашмир граничит с Пакистаном на западе, с Афганистаном — на севере, со Синьцзян-Уйгурским и Тибетским автономными районами Китая — на востоке и со штатами Индии Химачал-Прадеш и Пенджаб — на юге.
Вот уже более 50 лет Кашмир служит ареной вооруженных столкновений между Индией и Пакистаном. Причина этому — геополитическое положение Кашмира на стыке Центральной и Южной Азии. Для Индии, Пакистана и Китая эта территория имеет жизненно важное значение. Горы Кашмира господствуют над Пенджабской равниной, где проживает более 100 млн человек и где располагается крупная продовольственная база Индии и Пакистана. Именно здесь, в Пенджабе, находятся крупнейшие города и промышленные центры этих государств, в том числе их столицы — Дели и Исламабад. Обстановка в индийской части Пенджаба постоянно осложняется из-за стремления сикхских экстремистов отделить штат Пенджаб от Индии. Без контроля над Кашмиром удержать Пенджаб в составе республики правительству Индии будет очень сложно.

Предыстория.

4 января 1969 года в столице Узбекистана начались индо-пакистанские переговоры. После долгих споров 10 января было решено развести войска по разные стороны линии прекращения огня 1949 года и восстановить status-quo. Однако стороны, переполненные ненавистью друг к другу, были готовы сражаться и дальше. Индийские генералы заявляли, что, если бы не вмешалась ООН, они бы уже сидели в Исламабаде. А их пакистанские коллеги утверждали, что, будь у них еще неделя, они бы блокировали индусов в Южном Кашмире и совершили танковый бросок на Дели. Вскоре у тех и у других вновь появилась возможность реализовать свои способности. Несмотря на договор о прекращении огня на территорию Джамму и Кашмира периодически проникали группировки как Индии так и Пакистана.
В то же время Боевики террористических организаций действующих на территории штата выступали с угрозами в адрес политиков, которые намерены принять участие в запланированных на середину февраля выборах в законодательную ассамблею штата Джамму и Кашмир. Случаи нападений террористов участились в последнее время, когда были объявлены сроки выборов. Кроме того в прессе появились сведения о поддержке боевиков Кашмира афганскими талибами, которые снабжали их оружием и боеприпасами используя горные тропы и небольшие самолеты.
Террористическая группировка "Хизб-уль-Муджахидин", действующая на территории индийского штата Кашмир, рапространила заявление, в котором предупредила о новых нападениях. "Мы будем продолжать атаки на индийские оккупационные силы до тех пор, пока они не уйдут из Кашмира", - говорится в заявлении.
Однако, военнослужащие пакистанской стороны, которые видят в себе воинов Аллаха, официально не имеют контактов с такими террористическими группами, как "Хизб-уль-Муджахидин" и стремятся их уничтожить.


Игра проходит по правилам страйкбола в версии Ассоциации на 2007г.


На игре присутствуют три стороны А, В, С.

Это примерное деление по сторонам, исходя из имеющихся команд в области. Свободные бойцы которые захотят участвовать в игре, должны будут выбрать сторону и если командиры стороны будут не против, то они могут к ним присоединиться. Но лучше, подать заявку в орг.комитет игры и организовано решить этот вопрос.

Сторона А (Индия)– Белые Тигры, Battle Apes. Примерно 20-30 чел.
Сторона В (Пакистан)– Arctic Strike 51, Полярные Волки. Примерно 20 чел.
Сторона С (сикхские сепаратисты - партизаны)– Ежи. Примерно 7 чел.
Возможно присутствие дополнительной стороны.


Регламент.

Дата проведения 08-09 сентября 2007г
Место проведения Мурманская область г. Кировск

Время заезда на полигон до 10.00 восьмого сентября

08.09.2007
11.00 - Общее построение. Вводная для команд.
12.00 - Команды расходятся на точки старта.
Примерно 13.00 - Начало.
Затем каждые два часа смена задания.

09.09.2007
12.00 - Завершение игры.
13.00 - Общее построение. Награждение победителей.
Затем сворачивание жилого лагеря и уборка территории.

Главные задачи для сторон.

Для А и В:
1. Объединить флаги и построить базу.
2. Захватить базу противника.
3. Уничтожить как можно больше раз (бойцов) стороны С.
Для С:
1. Просто выжить.
2. Постараться не дать выполнить задания противникам.

Получение заданий.

Начало игры в 13.00, у всех команд на начало игры одна задача - создать свою базу; «лагерь» для партизан. Если база построена, командир отзванивается главному посреднику о том, что база есть.
Затем, в 14.00 в мертвятнике раздают задания. Те, кто базу не построили к данному сроку приходят после построения своей базы и получают задания. Но время на выполнение первого задания уменьшается.
Задание получает любой игрок из команды, который приходит в мертвятник в красной повязке, берет задание и идет к своей команде. Он оживает только дотронувшись до своего флага. Лишь после оживления бойца, команда может ознакомиться с содержимым пакета. Команда партизан получает задание только в полном составе. Т.е. к выполнению любого не «общего» задания партизаны могут приступать сразу после выхода за территорию мертвятника.
Об «общих» заданиях будут предупреждены командиры команд, которые будут обязаны появиться в мертвятнике.

До начала выполнения следующего задания каждая команда должна отзвониться главному посреднику о выполнении\невыполнении предыдущего. Если предыдущее задание не выполнено ко времени начала следующего, то команда не получает очки за него.
Если партизаны не справляются с выполнением одного задания, то они могут прийти и получить второе, не дожидаясь окончания времени отведенного на предыдущее задание. Так партизаны могут одновременно выполненять два задания.

Время заданий:
14.00 получение 1 ого задания
14.30 начало выполнения 1 ого задания
16.00 получение 2 ого задания (общее)
16.30 начало выполнения 2 ого задания
18.00 получение 3 ого задания (общее)
18.30 начало выполнения 3 ого задания
20.00 получение 4 ого задания
20.30 начало выполнения 4 ого задания
22.00 получение 5 ого задания (общее)
22.30 начало выполнения 5 ого задания
00.00 получение 6 ого задания
00.30 начало выполнения 6 ого задания
2.00 получение 7 ого задания
2.30 начало выполнения 7 ого задания
4.00 получение 8 ого задания (общее)
4.30 начало выполнения 8 ого задания
6.00 получение 9 ого задания
6.30 начало выполнения 9 ого задания
8.00 получение 10 ого задания
8.30 начало выполнения 10 ого задания
10.00 конец игры

Миссии

Задания кроме (общих) раздаются методом жеребьевки.
За одно выполненное задание – команда получает одно очко.

1. Миссия «объединение флагов» (постройка базы) – 1 очко однократно.

2. Миссия «уничтожение базы противника». Очко зачисляются в том случае, если оба флага противника были донесены до своей базы. За каждый случай уничтожения базы противника команда получает 1 очко.

Миссия «Уничтожение партизан» является «общей» для сторон А и Б и выполняется на протяжении всей игры независимо от других миссий. Каждый партизан будет носит на своем теле бирку с номером. В случае гибели партизана он должен лечь на горизонтальную поверхность пригодную для передвижения(землю) на срок 15 мин. Если в течении 15 мин к нему никто не подошел и не забрал бирку он с этой биркой направляется в мертвятник. Партизаны не могут забирать бирки со своих. На конец игры эти бирки сдаются главному мастеру. Он считает очки. У какой стороны бирок будет больше, та получит дополнительное очко за выполнение миссии.

3. Миссия «провести вип-персону». Миссия «общая». Контрольные точки будут обозначены на карте (примерно 9). В этих точках должен побывать вип-персона (посредник). В случае убийства или захвата вип-персоны другой стороной, миссия считается невыполненной.
В момент старта этой миссии будет сообщено командирам всех команд что вип-персона выщел.

4. Миссия «пилот партизан»(общая). На начало миссии команда партизан вместе с пилотом находится на точке старта. Старт миссии обозначается зажжением фальшвеера на месте падения пилота(точке старта). Задача команд А и Б перехватить пилота живым, в случае смерти пилота ни одна из сторон не получает очков. Миссия считается выполненной в случае удачной эвакуации пилота с заданной точки либо приведения его на базу одной из сторон А или В.

5. Миссия «оборудование» (общая). На момент старта посредник находится на точке сброса оборудования. Старт также обозначается зажженным фальшвеером. Задача сторон а и б найти и принести оборудование в указанное им место, задача стороны с – уничтожить оборудование путем зажжения на нем фальшвеера.

6. Миссия «найти и уничтожить лагерь партизан». Сторонам А и В нужно найти флаг партизан отбить его и принести на базу.

7. Миссия «секреты». Задача партизан – разбросать пакетики яркой окраски в определённых точках. Задача сторон А и Б – найти и собрать их. Секреты трофеятся но не перепрятываются а находятся на нашедшем их бойце до конца его жизни. Если бойца не обыскали после смерти, то он уносит их в мертвятник.

8. Миссия для партизан, найти и уничтожить определённого человека одной из сторон. Стороне С будет выдано фото человека которого нужно уничтожить.

База.

База - представляет собой два флага установленные вертикально в почву на расстоянии не более 50 см друг от друга.

Лагерь партизан – представляет собой один флаг. Каждые 2 ч лагерь партизан меняет место расположения. Т.е. флаг переносится. Во время движения бойца с флагом, боец может быть убит. Флаг трофеится. После потери флага команда партизан в полном составе должна получить очередной флаг в мертвятнике.


Как построить базу.
Чтобы построить базу необходимо объединить 2 флага в одном месте.

Как уничтожить базу.
Для того, чтобы уничтожить базу противника необходимо завладеть 1 или 2мя его флагами и перенести их на свою базу. При успешной транспортировке флагов противника на свою базу командир должен известить главного посредника.
Если вы захватили 2 флага противника, но не донесли их до своей базы – база противника не считается уничтоженной.
Один человек может нести только 1 флаг одновременно.

Уничтожение лагеря партизан
Для уничтожения лагеря партизан надо завладеть их флагом, принести на свою базу, и доложился мастеру.

Как восстановить базу
Если потерян 1 флаг – нужно сходить в мертвятник за другим, и установить рядом со своим. В этом случае база считается восстановленной.
Для того чтобы восстановить лагерь партизан – нужно сходить в мертвятник за флагом всей командой.

Если потеряны 2 флага, команда идет в мертвятник в полном составе. Получает флаги и делит команду примерно на 2 равные части. Две группы расходятся по углам полигона, и снова получают задачу «построить базу». Без наличия базы другие задания им не засчитываются.
Флаги трофеятся. Боец несущий флаг может быть убит и может оборонятся.

Если флаги утрачены в середине игры, то они даются посредникам. Посредники идут на первоначальные точки старта с флагами, где их должны забрать команды.

Мертвятник.

Место расположения.
Т.к. мертвятник являемся в то же время и общим жилым лагерем, который располагается в центре полигона, то каждый входящий в жилой лагерь считается мертвым и должен отсидеть положенное время (кроме получателей миссий).

Время отсидки в мертвятнике.
45 мин после прибытия и регистрации. Регистрация проходит тут же у регистратора, где убитый должен сообщить команду имя и предполагаемого убийцу(причину смерти).

На территории мертвятника запрещается орать, стрелять, взрывать пиротехнику и мешать тем самым игровому процессу. Запрещены разговоры «мертвых» с живыми. На расстоянии 50м от мертвятника запрещается вести активные игровые(боевые) действия. Т.е. стрелять в сторону мертвятника, взрывать гранаты и др. пиротехнику. В радиусе 50м от мертвятника можно перебегать, переползать, перепрыгивать, но категорически запрещается рыть укрепления, делать засады и др. что может привлечь активные игровые действия в область мертвятника.

Посредники.

Каждая команда заявленная в игре должна предоставить одного посредника. Старший посредник отвечает за раздачу заданий, а также прием сообщений о выполнении и невыполнении заданий. Кроме того, он отвечает за руководство другими посредниками. В задачи посредника отвечающего за мертвятник входит регистрация и учет прибывающих мертвых.
Другие посредники участвуют в игре игровыми персонажами, в том числе несут флаги.

Все претензии по игре и т.д., предъявляются главному посреднику, который должен их принять к сведению.
Подсчет очков проводит только главный посредник.

Итоги войны.

По окончании войны на прощальном костре будут подведены её итоги и объявлены и награждены победители в номинациях:
Командная:
- команда абсолютный победитель;
- команда, собравшая наибольшее число бирок;
- команда с наилучшим образом пройденными миссии.

Лично-индивидуальная номинация:
- Самый-самый счастливчик - «Живее всех живых» (не разу не убит).
- Самый-самый невезучий - «О-о, счастливчик» (больше раз был убит).
- Самая-самая нелепая смерть - «Круто ты попал».

Игровые взносы.

Игровой взнос составляет 50р с человека.

Техника безопасности.

Запрещается:
- брать в руки и отбрасывать от себя инициированные гранаты и иные пиротехнические изделия;
- участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- стрельба по носящим красную повязку, а также местным жителям, грибникам, туристам и иным не участвующий в игре личностям.

Защитное снаряжение:
- прочные очки или маска, наподобие страйкбольных. Участник, ведущий боевые действия без защиты глаз, отправляется в мертвятник для решения его дальнейшей судьбы. Все очки проверяются перед началом игры посредниками из наиболее мощного оружия. Позаботьтесь о запасных.

Штрафные санкции.
За все возможные нарушения единственное наказание – снятие командных очков. Таким образом, поступая против правил, вы в первую очередь портите жизнь своей команде.
За злостное нарушение правил – удаление с полигона.

Необходимое снаряжение

Единственной критически необходимой вещью являются защитные очки или маска. Участники, приехавшие без масок или очков, до игры не допускаются.
Все остальные вещи – целиком и полностью ваша забота.


P.S.: Карта полигона, схема проезда а так же дополнительная информация будет выложена позже на сайте.
Начиная со мной войну, позаботьтесь о хорошем гробовщике.
Вернуться к началу
Micher [Black Mongoose]
Micher [Black Mongoose]

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15.12.2005
Откуда: Мурманская обл.
Команда: "Black Mongoose" Airsoft Commandos
В игре: с 2000 года, с 2002 командую
Сообщение Micher [Black Mongoose] » 03.08.2007 19:58

Обсуждение и заявки на http://www.rpg.murmansk.ru
Начиная со мной войну, позаботьтесь о хорошем гробовщике.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Мурманской обл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1