vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
51_Rus
51_Rus

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10.09.2002
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл. (Мурманск тоже)
Сообщение 51_Rus » 09.03.2005 20:07

ПРОЕКТ

ГЕНАЦИДЦ или МОЛЧАНИЕ ЗЕЛЁНОКОЖИХ

IV-я Региональная Полигонная Техногенная Игра

Обращение к участникам.

Игра писалась без учёта интересов ролевиков так, что эта первая, чисто страйкерская игра (тогда уж и не игра, а как везде принято - ВОЙНА). Война не имеет никакой исторической привязки так, что можно не запариваться по поводу антуража и костюмов. Правда есть одна маленькая просьба всем быть в камуфляже, можно даже не в одинаковом.

Время проведения. Предположительно …………..
Место проведения ……………….
Война вкратце.

По сценарию действуют команды, численностью 5 – 15 человек в каждой (не больше), главная задача которых захватить и удерживать последовательно, четыре нейтральных базы определённое количество времени.
Что внутри.

Команды – это люди, объединённые одной целью и желанием попытаться победить. Предполагаемое кол-во команд четыре, как минимум по пять, как максимум по пятнадцать человек в каждой, имеющие всё необходимое снаряжение и согласные с настоящим кодексом.
Полигон – это территория, на которой располагаются четыре места (базы), обозначенных на карте точками, вокруг которых собственно и строится война. Все жилые лагеря команд участниц строятся вне территории полигона (желательно в одном месте) и естественно они не игровые, попасть в них во время войны, можно только став мёртвым.
Базы – это четыре кусочка местности каждый площадью в десяток квадратных метров (возможно строение, лес или полянка) ничем особо не приметных и без специально возведённых укреплений, на начало войны. Во время войны можете строить там всё, что посчитаете нужным.
Мертвятник – это место за пределами территории полигона, рядом с жилыми лагерями. Отсидка в мертвятнике 45 минут. Мастер мертвятника по мере своих сил ведёт учёт убитых и записывает их на счёта воюющих команд. При нахождении в Мертвятнике и других зонах закрытых для боевых действий, необходимо разряжать оружие или ставить его на предохранитель.
Миссии (Квесты) - это последовательный захват и удержание баз определённое кол-во времени (1 час) непрерывно, в отведённый для этого временной отрезок (3 часа).
Дополнительные миссии – это зарытые в землю клады (числом в 2 раза меньшим, чем число представленных команд), что будет внутри кладов пока ещё не ясно, скорей всего доп. очки.
Карта – это лист бумаги, на котором изображён полигон в определённом масштабе. На ней также отображено местонахождение баз. Карт выдаётся по две на одну команду на всё протяжение войны, так как карты побираемы то оберегите их.
Побираемые вещи – это вещи, которые у вас могут отобрать враги у живого или мёртвого. К побираемому относится только игровые вещи. Если не хочешь, чтобы обобрали тебя, то храни их у товарища по партии.
Игровые вещи – это карты местности, любые материалы относящиеся к самим квестам или к их выполнению. А также мины и растяжки – при условии, что они находятся в эксплуатации (например, зарыты в землю или расставлены на пути вашего следования, и вы их обезвредили). Если они всё ещё на своём хозяине, то их забирать нельзя.
Мастера они же Зелёнокожие – это 2-4 бедняги, смотрящие за всем этим беспределом, пытающиеся вести счёт очков команд и их времени, а так же отвечающие на уйму тупых и глупых вопросов воюющих сторон. Мастера не участвуют в войне, ни под каким предлогом. Мастера вправе снимать, присуждать очки, командам только главенствуя-с настоящим кодексом. Мастера не могут менять настоящий кодекс во время войны без согласия большинства команд.
Технические мастера - каждая команда везет с собой тех. мастера, который следит за порядком внутри команды и решает мелкие игровые проблемы. Желательно наличие у тех. мастера мобильного телефона
для связи с Зелёнокожими. По крайней мере, один телефон на одну команду.

ВОЙНА.
Вводная.
Так как предполагается, что война будет длиться 36 часов, а баз 4 шт., то на каждую базу отводится по 9 часов, то есть по 1 раунду (36 / 4 = 9). Для того чтобы было интересно, каждые из четырёх 9-ок делятся на три временных отрезка по 3 часа.
Чтобы не возникло путаницы с периодами (где и когда какой команде оборонять или атаковать базу): 3 отрезка умножаем на 4 команды и получаем 12, совпадающим с друг другом часами. Так поступаем с каждой базой. В итоге имеем 4 раунда по 12 общих отрезка каждый.
С дополнительными миссиями проще: у вас есть карты, на них есть оси координат, а для нахождения нужной точки (клада) требуется знать параллель и меридиан. Так как предполагается, что команд будет 4 шт., а клада 2 для которых требуется 4 неизвестных, то на каждую команду выходит по одному неизвестному.
В начале.
Перед началом военных действий, на общем построении команд будет проведена жеребьевка. Каждый командир из команд участников по очереди подойдёт к мастеру и из предложенных ему 4 стопок с 12-ю одинаковыми листочками, на которых написано время, вытянет по одному из каждой стопки и, показав затем написанное мастеру (так чтобы не видел противник) отправится к своим бойцам. ПОМНИТЕ, что написанное на листочках время – это время, в которое вы должны уложиться на соответствующей цвету листка базе то есть продержаться непрерывно 1 час. (Синий цвет – это база №1, Жёлтый - №2, Красный - №3, Белый - №4) Так же каждый командир команды возьмёт по одному листочку с координатой клада.
Ну, понеслась.
(Ещё не известно время старта)
ЗНАЙТЕ, противнику могло достаться тоже время, что и вам. Впрочем, вариантов развития действий большое количество вот только один из них - к примеру, ваше время ещё не наступило и вы:
1) идёте к себе в лагерь пить чай и спокойно ждёте своё время;
2) бежите с криками:- «мочи козлов!» выносить тех несчастных, которые пытаются удержать базу сейчас;
3) сами захватите базу, и не будете пускать в неё тех, кому туда срочно приспичило;
4) тащитесь на другую базу рыть окопы, готовясь к ожесточённой круговой обороне от ползучих апатитских гадов;
5) объединяетесь с противником и морщите тех же гадов, которые уже засели в базе;
6) заходите в тыл атакующих базу и мочите их в спину;
7) пытаетесь взять в плен хоть какого-нибудь языка чтобы «выбить» из него все почки (т. е. секреты);
8) договорившись с обороняющимися, сидите мирно в базе, как их, так и своё время, заработав тем самым необходимые всем очки;
9) или испугавшись дождя, валите по домам;
10) свой вариант действий.
Это лишь немногое из всего того, что можно будет сотворить во время войны на полигоне.
Очки.
(Ещё не пришли к общему мнению)
Скорей всего 1-ая, 2-ая, 3-ая база будут стоить одинаково, а 4-ая база в 2 раза больше.
С дополнительными миссиями должна быть какая-нибудь подковырка.
Если две команды наберут равное кол-во очков, то тогда будет проводиться супер игра, но только для них.
Некоторые пояснения по ходу.
Если вы продержались не весь час (~55 минут), время не засчитывается, и очки не присуждаются. За оставшееся время если оно осталось, то можете попробовать ещё и ещё раз. Не забывайте, что временной отрезок длиться 3 часа!
Если вы отстояли свой час, а у вас осталось ещё часа 2, то можете делать всё, что захотите (в рамках этого кодекса и законов РФ), но очков вы на этой базе всё ровно больше не получите. Не забывайте что, сколько бы вы небыли на базе, засчитается вам только непрерывный час в ваш временной отрезок на этой базе.
Боевой кодекс.

Всё оружие и пиротехнические изделия перед войной проверяется мастерами на безопасность. Любое оружие, не прошедшее тест, сдаётся на хранение Зелёнокожим до конца войны. Поражаемая зона – полная.

Виды оружия Чем отыгрывается
Штыки, ножи разные

Любые неопасные муляжи антуражного вида. Не должны иметь острых кромок.
Из мягкой резины могут быть любой формы
Мачете, мечи, топоры, сапёрные лопатки
Муляжи антуражного вида, с закруглённой режущей кромкой. Материал – предпочтительно мягкая резина, можно нехрупкий пластик. Металл и другие материалы (типа стеклопластика) не допускаются
Арбалеты
Современного вида арбалеты. Усилие до 10 кг. Наконечник стрелы - по воздействию на бойца эквивалентен сфере радиусом 1 см из мягкой резины. Допускается применение гранат в виде наконечника.
Снайперские винтовки Любые фирменные/самодельные 6-мм винтовки, ведущие только одиночный огонь. Наличие оптики обязательно, желательно с кратностью.

Дробовики, обрезы, пистолеты etc. Соответствующие китайские, корейские модели.
Ручные осколочные гранаты
Фирменные (страйкбольные, пейнтбольные) или любые самодельные на основе петард “корсар” от 3 до 6 номера
– после опробования выборочно 1 из 10 шт. Осколочный элемент - шарики, горох.
Мины, растяжки:
Любые пиротехнические, безопасные конструкции на базе сертифицированных петард (пример: корсар 3-6) по согласованию с мастерами. К началу игры все участники должны быть ознакомлены с конструкцией и принципом действия.

Поражение от стандартного оружия.

ИГРА ВЕДЁТСЯ НА ЧЕСТНОСТЬ, каждый считает свои поражения сам, никакие споры между участниками во время боя недопустимы. Бойцы, заспорившие во время боя, автоматически отправляются в мертвятник, продолжая спорить там. За порядком во время боя следят тех. мастера.

При попадании в участника одного шарика, стрелы, лезвия ножа в любую часть тела или носимого на нём снаряжения – ОН СЧЕТАЕТСЯ МЁРТВЫМ!!!

Стрелковое оружие – дружеский огонь считается также как и вражеский. Попадание в носимое оружие, неиспользуемое участником в данный момент, а находившееся в кобуре, за поясом и т.д. расценивается как попадание в участника. Рикошеты от используемого оружия и предметов местности не считаются.
Гранаты – осколки гранат поражают так же, как и пули. Радиус сплошного поражения – 1 м, результат – смерть. Участник может произвести “само подрыв”, бросив инициированную гранату себе под ноги. При срабатывании, всё, что находилось на нём, считается уничтоженным и уносится в мертвятник. Если участник находится вне зоны разлёта осколков (например, за стенкой, укрытием и т. д.), он не считается поражённым, даже попав в радиус действия.
Сработавшие мины и растяжки от ваших действий – отправляют вас в мертвятник.
Оглушение – удар между лопаток любым подходящим по весу предметом (считается ударом в голову). Оглушенный теряет сознание на 10 минут. Можно привести оглушенного в чувство, побрызгав на него водой
или похлопав по щекам. Оглушать можно неограниченное количество раз, если давать человеку прийти в себя. Можно оглушенного забить насмерть, если, не дав ему прейти в себя ударить ещё пару раз.

Пытки – это (ПЕРВЫЙ СПОСОБ) отжимания по 20 раз за подход. Если участник не сделал их – значит, раскололся, и должен без утайки рассказать всё что от него требуют по войне. После трех подходов пытаемый умирает не раскрыв тайны. Или – это (ВТОРОЙ СПОСОБ) пытаемый стоит 5 минут, разведя руки в стороны, сжатыми кулаками вниз, причем руки нельзя двигать не под каким предлогом, если пытаемый их не удержал ровно, то он раскололся. После трех подходов пытаемый умирает не раскрыв тайны.

Как всё происходит.

Обыск человека. (Живого или убитого без разницы)
Производится двумя способами. Первый способ – по реалу. Второй способ – путём задавания вопросов обыскиваемому. Наподобие: «Что находится у тебя в правом носке?», на который обыскиваемый должен дать правдивый ответ. Обыскиваемый сам выбирает тот или иной способ.
Плен.
Если участника взяли в плен, тем или иным способом, ему не обязаны обеспечивать существование на равных условиях с членами команды (НЕХРЕН БЫЛО ПОПАДАТЬСЯ В ПЛЕН). Связывание и попытки бегства – по реалу. Взяли в плен – вяжите, стерегите, и все такое. Не надо такого геморроя – застрелите нафиг, всем легче станет. Пленника можно использовать в качестве раб. силы, но только на территории полигона, а не в жилом лагере (сходить за дровами, вырыть окоп или могилу, посмотреть за костром и др.). Только учтите, что его желание помочь вам наверняка нужно контролировать и стимулировать пинками.
Если уж вам не повезло попасть в плен – терпите. Кто сказал, что будет легко?
Выкуп из плена.
Выкупить бойца из плена может любая команда, которая им заинтересуется. В обмен могут идти любые вещи и еда тоже, как и на что договоритесь – так и выкупите.

Мертвятник.

При убийстве участника.
Если участника убили на поле брани, и бой не закончен, он должен упасть и лежать либо сидеть неподвижно до того момента пока не закончится бой. Победившая сторона после обыска или другого должна сказать: «Мы закончили», после чего удалиться. Только после этого можете смело встать, одеться, повязать красную повязку и проследовать в мертвятник. А если вы притворились мёртвым, считайте, что вам повезло, и следуйте в любом направлении. После надевания красной повязки убитый не подлежит обыску и не должен отдавать кому-либо (в том числе и своим) никакие предметы. Убитый не может совершать никаких игровых действий, ни стрелять, ни разговаривать.
Прибывшие в мертвятник.
Пришедшие в мертвятник, должны рассказать мастеру как, и где они были убиты, по возможности кем.
Отбывшие из мертвятника.
Участник, отсидевший положенный ему срок выходит из мертвятника с чистой совестью и с чистой памятью. Красную повязку он не снимает до тех пор, пока не вступит на территорию полигона. Входить он может с любого направления. Естественно, он не помнит предыдущей своей «жизни».

Итоги войны.

По окончании войны на прощальном костре будут подведены её итоги и объявлены и награждены победители в номинациях:
Командная: команда абсолютный победитель; команда, собравшая наибольшее число командных фрагов; команда с наилучшим образом пройденными миссии.
Лично – индивидуальная номинация: самый-самый счастливчик - «Живее всех живых» (не разу не убит). Самый-самый невезучий - «О-о, счастливчик» (больше всех умирал). Самая-самая нелепая смерть - «Круто ты попал».
Призы: если получится пробить где-нибудь денежек, то могу обещать, что будут.


Техника безопасности.
Запрещается:
- брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия;
- хвататься за чужое оружие во время боя (кроме клинкового оружия);
- участие в войне лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- стрельба по носящим красную повязку, а также местным жителям, грибникам, туристам и иным не участвующий в войне личностям.
Не рекомендуется с очень близкого расстояния производить выстрелы в голову и другие травмоопасные части тела (горло, пах, глаза), предположите, что это может быть применено к вам, а также использовать холодное оружие в отношении головы, горла, паха (кулуарные убийства – с максимальной осторожностью).
Необходимое снаряжение:
- прочные очки или маска, наподобие страйкбольных или пэйнтбольных. Участник, ведущий боевые действия без защиты глаз, отправляется в мертвятник для решения его дальнейшей судьбы. Все очки проверяются перед началом войны мастерами из наиболее мощного оружия. Позаботьтесь о запасных.
Штрафные санкции.
За все возможные нарушения единственное наказание – снятие командных очков. Таким образом, поступая против правил, вы в первую очередь портите жизнь своей команде.
За злостное нарушение правил – удаление с полигона.

Необходимое снаряжение

Единственной критически необходимой вещью являются защитные очки или маска. Участники, приехавшие без масок или очков, до войны не допускаются.
Все остальные вещи – целиком и полностью ваша забота.
- спальник, пенка, палатка
- сухая сменная одежда на всякий случай
- предметы личной гигиены
- едательные принадлежности (ложка, миска, кружка)
- топор, пила, спички, веревка
- еду, тоже никто не отменял
- средства защиты от комаров - репелленты
- красные повязки
- минимальную мед аптечку на всякий пожарный
- оружие, боеприпасы и максимальную тех. аптечку тоже на всякий случай

Связь.

Мичер ждёт ваши вопросы, замечания, предложения по тел.:+7 921 273 72 28 или в конфе. по этой же теме на сайте: www Airsoftgun.ru, а также по адресу: Мурманская обл., г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 50, кв. 47.

Авторы.

Идея – Мичер. Сценарий – Мичер. Техническая помощь – Мичер. Отдельное спасибо – Мичер.
<html />
Вернуться к началу
Ship
Ship

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.12.2003
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ
В игре: c 1999 года
Сообщение Ship » 10.03.2005 01:16

[APES] Karas писал(а):Так как предполагается, что война будет длиться 36 часов, а баз 4 шт., то на каждую базу отводится по 9 часов, то есть по 1 раунду (36 / 4 = 9). Для того чтобы было интересно, каждые из четырёх 9-ок делятся на три временных отрезка по 3 часа.
Чтобы не возникло путаницы с периодами (где и когда какой команде оборонять или атаковать базу): 3 отрезка умножаем на 4 команды и получаем 12, совпадающим с друг другом часами. Так поступаем с каждой базой. В итоге имеем 4 раунда по 12 общих отрезка каждый.


Слишком сложно...упростить...


P.S. ...по поводу дождя, и уехать домой...кто-то вспоминается... :smile:
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 10.03.2005 12:33

Карась! поправь ошибки и опечатки... читать же невозможно...
И эта... Смысл игры - т.е. "кто, когда и кого" до меня дошёл с трудом...

PS: и какие, нафиг, АРБАЛЕТЫ??!!! вы ещё копья и кольчуги (+5 хитов) пропустите на игру!
PPS: ограничения по начальной скорости шара, вылетающего из шаромета*, есть? Литые (парафиновые) гранаты пропускаем?
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
Заныч [ЕЖИ]
Заныч [ЕЖИ]

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.06.2004
Откуда: Мурманск
Сообщение Заныч [ЕЖИ] » 10.03.2005 18:46

[APES] Дядя Стёпа писал(а):Литые (парафиновые) гранаты пропускаем?



Ага! И эти.... ну... ГРАНАТОМЁТЫ! :shock:
Хороший... Плохой... На, скушай еще этих грыбочков...
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 10.03.2005 19:05

Заныч [ЕЖИ] писал(а): Ага! И эти.... ну... ГРАНАТОМЁТЫ! :shock:

Порутчик! МОЛЧАТЬ!!! (с) ;)
Пока не сопрёте свою выброску* :)))
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
Kaplya [Ежи]
Kaplya [Ежи]

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.05.2004
Откуда: Мурманск
Сообщение Kaplya [Ежи] » 10.03.2005 19:44

[APES] Дядя Стёпа писал(а):
Заныч [ЕЖИ] писал(а): Ага! И эти.... ну... ГРАНАТОМЁТЫ! :shock:

Порутчик! МОЛЧАТЬ!!! (с) ;)
Пока не сопрёте свою выброску* :)))


Позняк метаться........
Уже.
Скоро - скоро наши почки упадут к неведомым глубинам,
Скоро - скоро наша печень расцветет неведомым узором......
Вернуться к началу
Заныч [ЕЖИ]
Заныч [ЕЖИ]

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.06.2004
Откуда: Мурманск
Сообщение Заныч [ЕЖИ] » 10.03.2005 19:53

2 Степан: :hah:

2 Карась и Митчер:

Мужики, строкой про 6мм самодельные винтовки была попытка
легализации на данное мероприятие переточенные "Корнеты"?
А, ну флаг... :roll:
Будем точить сапёрные лопатки. Неигровые.

И нафиг арбалеты. Давайте луки! :shock: Вон - Ремба с ними ловко управлялся... ;)

PS. Про дождь:
что случается с глазами человека, который помянет старое?... Или тут была провокация? ;)
Хороший... Плохой... На, скушай еще этих грыбочков...
Вернуться к началу
Ship
Ship

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.12.2003
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ
В игре: c 1999 года
Сообщение Ship » 10.03.2005 22:39

Я бы мог сказать, что проект надо отправить на доработку, но учитывая все прорехи, его надо отправить на ПЕРЕРАБОТКУ... :twisted:
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 11.03.2005 12:18

[APES] Karas писал(а): Идея – Мичер. Сценарий – Мичер. Техническая помощь – Мичер. Отдельное спасибо – Мичер.

PS: Лицо для набития* морды за косяки сценария - тоже Мичер ;)
/голос с галёрки/ Мичера в СТУДИЮ!!! :twisted:
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 11.03.2005 12:50

Угу, Мичер крайний... Как буд-то Мичеру деньги платят за составление сценариев, причем вы. Для вас же старался... не нравится? Выкладывайте свои предложения. Либо корректируйте, либо свои составляйте, либо вообще без сценариев колбастесь.
А то получается, что "Говно, мы не довольны... Мичер, подавай новый сценарий, а этот засунь...."
Дело то в основном коллективное :wink:
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 11.03.2005 13:06

Тсссс! не мешай... это хитростратегический ход по выявлению косяков сценария... сейчас спровоцируем народ на высказывание всего, что он думает по сценарию вообще и о Мичере в частности, а потом критически переработаем сценарий... ну а Миша заодно о своих недостатках узнает и самооценку понизит до нормального* уровня :wink:
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
51_Rus
51_Rus

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10.09.2002
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл. (Мурманск тоже)
Сообщение 51_Rus » 19.03.2005 17:28

ну между делом у нас пока только у Мичера получалось игры делать и у Аники
<html />
Вернуться к началу
Arson
Arson

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.01.2005
Откуда: 51 регион г.Апатиты
Сообщение Arson » 01.04.2005 01:26

[APES] Дядя Стёпа писал(а):
[APES] Karas писал(а): Идея – Мичер. Сценарий – Мичер. Техническая помощь – Мичер. Отдельное спасибо – Мичер.

PS: Лицо для набития* морды за косяки сценария - тоже Мичер ;)
/голос с галёрки/ Мичера в СТУДИЮ!!! :twisted:


Вот так у людей и отбивают всякое желание что либо делать, пишите господа. Сценарий говно, давайте грохнем составителя - это не обоснование проблемы (конкретнее с предложениями по сценарию).
Плотность огня растет пропорционально любопытству мишени.
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 01.04.2005 11:34

Да не "сценарий говно", а так называемый "боевой кодекс" среднепаршивенький... Слишком много странного* оружия* пропускается на игру: арбалеты, мечи, топоры... Кто там декларировал отход от "ролевого элемента"???
Затем что такое
Снайперские винтовки Любые фирменные/самодельные 6-мм винтовки, ведущие только одиночный огонь. Наличие оптики обязательно, желательно с кратностью.

Из переточенной хард-пневматики (читай "КОРНЕТ") выплёвывающей шар со скоростью за 200м/с мне совсем неохота получить шар в морду лица...
Дробовики, обрезы, пистолеты etc. Соответствующие китайские, корейские модели.

ТМ - фирмочка вообще-то японская... Следовательно, всё оружие от ТМ на игру не должно быть пропущено...

Зачем было изобретать велосипед? Да ещё и не очень удачно...
Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм

Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
Для пистолетов - 90 м/с.*
Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с (обсуждаемо) .*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с (обсуждаемо) . *
**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 05.04.2005 12:16

"14-15 августа 2005 г. в г. Мурманск, суточная игра"

это цитата из "Генерального штаба"

вам есть что сказать? :)
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 05.04.2005 12:32

Nick [Golani] писал(а):"14-15 августа 2005 г. в г. Мурманск, суточная игра"
это цитата из "Генерального штаба"
вам есть что сказать? :)


Нам - таки есть, что СПРОСИТЬ!!! :smile:
PS: да, блин самому интересно, к чему бы это ???
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 05.04.2005 12:39

К тому, что покажите что есть еще ягоды в ягодицах и що ще не вмерла вiльна Украiна :))

ЗЫ. "Бардак в стране..."
Вернуться к началу
Ship
Ship

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29.12.2003
Откуда: Апатиты, Мурманская область
Команда: ГРЭМ
В игре: c 1999 года
Сообщение Ship » 06.04.2005 01:49

Nick [Golani] писал(а):"14-15 августа 2005 г. в г. Мурманск, суточная игра"

это цитата из "Генерального штаба"

вам есть что сказать? :)


Можно ссылочку на данную тему...
Вернуться к началу
Kaplya [Ежи]
Kaplya [Ежи]

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18.05.2004
Откуда: Мурманск
Сообщение Kaplya [Ежи] » 06.04.2005 11:47

Мы действительно планируем провести игрушку.
НО !!! Полигон еще не выбран (3 варианта), сроки вообще но оговариваются, короче определимся не раньше июня.
Так что действительно, просим ссылочку.
Скоро - скоро наши почки упадут к неведомым глубинам,
Скоро - скоро наша печень расцветет неведомым узором......
Вернуться к началу
[APES] Дядя Степа
[APES] Дядя Степа

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02.03.2004
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Сообщение [APES] Дядя Степа » 06.04.2005 11:48

Усё... тема про "14-15 августа" замята - человек просто не туда посмотрел :smile:
Ну и в чем вы меня еще хотите обвинить кроме того, что я выжил при ядерном взрыве? (с)
Вернуться к началу
Kolyanych
Kolyanych

Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.04.2001
Откуда: Апатиты-Москва
Команда: Golani
Сообщение Kolyanych » 06.04.2005 11:54

Было http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=16644
уже потерли
Но это не повод расслабляться :)
Вернуться к началу
51_Rus
51_Rus

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10.09.2002
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл. (Мурманск тоже)
Сообщение 51_Rus » 07.04.2005 01:50

посмотрим :)
<html />
Вернуться к началу
Kassad [GJB 232]
Kassad [GJB 232]

Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08.12.2002
Откуда: Краснодар
Сообщение Kassad [GJB 232] » 08.04.2005 13:08

Народ сорри что взболомутил вас, я когда просматривал все форумы то смотрел на дату и месяц а не на год. так что ещё раз сорри.
STAR G36 [100/120], TM MP5K*2, TM AUG [100/120]
Вернуться к началу
Заныч [ЕЖИ]
Заныч [ЕЖИ]

Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.06.2004
Откуда: Мурманск
Сообщение Заныч [ЕЖИ] » 08.04.2005 13:17

Manyaks [ФСК] писал(а):Народ сорри что взболомутил вас, я когда просматривал все форумы то смотрел на дату и месяц а не на год. так что ещё раз сорри.


Правильно взболомутил! :D

Вчера разговаривал с Мичером - поделился с ним по мыслями о проведении Игры от Мурманска, Апатит и Североморска.
Пока ничего больше говорить не буду - дабы не сглазить полигон и вообще эту тему :))

Сценарий в разроботке. Полигон будем изучать после схода снега в сопках (ну, может чуть раньше... Ну нету у меня лыж, нету! :wink:)
Хороший... Плохой... На, скушай еще этих грыбочков...
Вернуться к началу
ZPT00
ZPT00

Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24.08.2004
Откуда: Мурманск
Сообщение ZPT00 » 11.04.2005 18:55

Вопросы и предложения по сценарию.

По сценарию действуют команды, численностью 5 – 15 человек в

Слишком большой разрыв в численности.

Побираемые вещи

Заменим на "трофеи" и "трофейные вещи" соответственно?

С дополнительными миссиями проще: у вас есть карты, на них есть оси координат, а для нахождения нужной точки (клада) требуется знать параллель и меридиан. Так как предполагается, что команд

Длина экватора 40120 км. На 1 градус меридиана приходится больше 111 км. Будет GPS и карта?

5) объединяетесь с противником и морщите тех же гадов, которые уже засели в базе;
7) пытаетесь взять в плен хоть какого-нибудь языка чтобы «выбить» из него все почки (т. е. секреты);

По этим пунктам тоже будут очки?

Металл и другие материалы (типа стеклопластика) не допускаются

Для ножей предлагаю сделать исключение по металлу и текстолиту.
И это оружие не метается.

Арбалеты

В сад.

Снайперские винтовки
Любые фирменные/самодельные 6-мм винтовки

1. Есть 8 мм снайперки.
2. Самодельные - в сад.
3. Как скорость вообще всего "огнестрела" замерять будем?

Поражающий элемент - шарики

Только не китайские шарики с их облоем, который отлично режет кожу!

Рикошеты от используемого оружия и предметов местности не считаются.

Въедаюсь, но бывают также рикошеты от человека.

Сработавшие мины и растяжки от ваших действий – отправляют вас в мертвятник.

При условии, что поражающий элемент попал в игрока или игрок находится в радиусе 1 м от эпицентра взрыва.

Оглушение – удар между лопаток любым подходящим по весу предметом (считается ударом в голову).

Нужна конкретика. Граната для удара подходит? А рукоятка ножа? А камень? Проще обозначить разрешенные действия. Например, только оружием, которое есть у тебя. Оружием, а не боеприпасами!

Оглушенный теряет сознание на 10 минут. Можно привести оглушенного в чувство, побрызгав на него водой
или похлопав по щекам.

Но ранее, чем через 2 минуты, он все равно не должен очнуться.

Пытки – это (ПЕРВЫЙ СПОСОБ) отжимания по 20 раз за подход. Если участник не сделал их – значит, раскололся, и должен без утайки рассказать всё что от него требуют по войне.

Три вопроса - три пытки. Каждый провал (не выдержал) со стороны пытаемого приводит к честному ответу на один вопрос. После трех вопросов умирает.

ПЛЕН
...
стимулировать пинками.

Не стОит. Можно в ответ пинок получить или чего похуже будет.

повязать красную повязку

или включив красный фонарик в темное время суток.

А если вы притворились мёртвым, считайте, что вам повезло, и следуйте в любом направлении.

На самом деле притворяться нет смысла, все равно тела будут добиваться.

Убитый не может совершать никаких игровых действий, ни стрелять, ни разговаривать.

В том числе по рации.


- хвататься за чужое оружие во время боя (кроме клинкового оружия);

Если перчатка не кевларовая, то хвататься за клинок нельзя.

Не рекомендуется с очень близкого расстояния производить выстрелы в голову и другие травмоопасные части тела (горло, пах, глаза),

Есть простой способ: с близкого расстояния стреляем в ботинок или в землю рядом с человеком.
Жизнь проста, когда ждешь выстрела с ТОЙ стороны...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбол в Мурманской обл.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron