Страница 1 из 3

Counter-Strike off-line

СообщениеДобавлено: 10.06.2005 17:42
Ship
...начитавшись буржуйских сайтов возникла идея "а почему бы и нет?"...
Итак, в чем смысл...
Все я думаю знают эту игру. Идея перенести ее в жизнь более чем реальна. Никаких надстроек над правилами игры, все как в компьютерной версии и ничего более. Что требуется для осуществления: сами игроки(Количество не ограничено), 4 заложника(желательно в ярких желетках, ну или в других хорошо отличимых опозновалельных знаках), 2 человека на местах старта(по обе стороны, по одному на каждой)...ну и если кто возмется, то многоразовая бомба(желательно имитация взрыва звуковым сигналом), еще конечно требуется территория(ну это не проблема, зданий везде хватает).

А в чем же прелесть скажите Вы? Обьясню: в данной игре нет командных привязок, любой человек может легко переходить из команды в команду и т.д., эту(и) игру(ы) можно проводить в любое время(т.к. они носят сугубо однодневный характер), ну это конечно то самое необходимое общения с людьми из других городов.

P.S. Может чего забыл написать(наверняка), т.ч. все вопросы в эту тему. Также предложения по тех. изобретениям(бомба) тоже сюда(за исключением таких как: а вот если бы..., можно попробывать..., ну и т.д., прошу только конкретные предложения с зачатками того, что вы сами эти предложения готовы выполнить).

СообщениеДобавлено: 10.06.2005 17:45
Ship
Да...еще...
Время проведения пока не обсуждаем, только саму игру и ее аспекты, т.к. сами понимаете, что игра областная(надеюсь) и если что, то многие из нас могут выехать на день в любой город области.

СообщениеДобавлено: 11.06.2005 04:49
maniac
Ага а в первом раунде все с пистолетами бегають....
Гыгы.
Ладно, идея хорошая, осталось дождаться реализации...

СообщениеДобавлено: 11.06.2005 12:29
Ship
Кстати, это не смешно...можно и так сделать, ради прикола...))) Думаю от этого игра не пострадает, а даже приобретет "реальный" оттенок.

СообщениеДобавлено: 14.06.2005 11:37
ZPT00
Бомба - обычный механический будильник в кастрюле. :)

СообщениеДобавлено: 14.06.2005 12:26
Ship
А как его обезвреживать?... Хотя если всех устроит, то предложение принимается...

СообщениеДобавлено: 14.06.2005 12:40
[FOX CUBS] Дядя Степа
Ship[Apes] писал(а):А как его обезвреживать?...

Как и обычный будильник - накрыть подушкой! :smile:

СообщениеДобавлено: 14.06.2005 13:00
ZPT00
Ship[Apes] писал(а):А как его обезвреживать?... Хотя если всех устроит, то предложение принимается...


Не, ну если все ТАК серьезно, то бомбу мы вам организуем :smile:

СообщениеДобавлено: 14.06.2005 15:31
Ship
Проблема в следующем, время на установку и обезвреживание, должно быть равным, ну и естественно должен быть точно установлен таймер(т.е. он должен быть фиксирован), а то в "боевой обстановке" слишком велика вероятность неверного устоновления таймера.
Серьезно не серьезно, но все-таки теплиЦа надежда, что знающие люди(сам таким в данной области не являюсь) смогут это сделать.

P.S. В личной беседе, была предложена идея с установкой на электронную бомбу реле, которое и будет контролировать процесс установки и обезвреживания.

P.S.(для ZPT) Прошу узнать у "своих" о степени интереса к игре по данной теме.

СообщениеДобавлено: 20.06.2005 13:02
Neuromancer [Ежи]
По бомбе:
Как вариант -
Берётся китайский будильник (KICHI) и контакты звонка замыкаются на контакты батарейки. Тогда при вставленной батарейке он начинает идти и звонить одновременно.
Выглядит очень антуражно. Уже играли - работает!
Террорист носит отдельно батарейку и будильник. А когда достигает bomb place он ставит будильник и вставляет батарейку. Бомба считается сработавшей через 5 мин(12:05). Стрелки выставляются на 12:00.
Из практики: При равном соотношении сил занять bomb place очень сложно. Удержать его 15-20 мин. вполне реально. Мы играли с мертвятником в 1 мин. на другом конце полигона. Всем понравилось.

Вариант второй:
К описанной выше схеме добавляется еще одна цепь, которая замыкается контактами будильника на часах. Цепь состоит из 2 батарейки 9V соединённые параллельно,и проводов с припаяной к ним проволочкой от паяльника, которая погружена в заряд ВВ. Тогда при вставленной батарейки часы начинают идти, а когда зазвенит будильник цепь замкнеться и соответственно прозвучит взрыв. В качестве ВВ подходить взрывчатая смесь из Корсар 4 (которая серого цвета(не черная!))
Такая конструкция уже нами испытывалась. Срабатывание- 50/50. Нуждается в доработке. Возможны потери напряжения в проводах... Батарейки должны быть новыми!

Короче, не в бомбе счастье!
Давайте делать игру! Остальное мелочи!
Нужно определиться:
1. Когда будет игра
2. Какие команды участвуют и их состав.
3. Где будет полигон
Хорошо бы это сделать как можно скорее и согласовать с графиком отпусков команды. Не думаю, что будет недостаток желающих...

С уважением, Neuromancer (Ежи)

СообщениеДобавлено: 22.06.2005 00:05
Ship
Итак, с этим все понятно. В Североморске проходит игра 16 июля, вот на ней думаю и обсудим сроки... от нас хоть один человек, но точно поедет.

СообщениеДобавлено: 22.06.2005 12:24
Neuromancer [Ежи]
Ship[Apes] писал(а):Итак, с этим все понятно. В Североморске проходит игра 16 июля, вот на ней думаю и обсудим сроки... от нас хоть один человек, но точно поедет.



Сроки лучше обсудить заранее, и, соответственно, заранее всё подготовить.
Т.к за 2 недели можно неуспеть, а 1-10 августа все разьедуться...
От нас тоже один человек точно будет.

СообщениеДобавлено: 18.07.2005 06:15
asciiz
Проясните, плз, некоторые ньюансы...

1. Если будут заложники, то как они должны себя вести? В игре это тупые боты, которые бегут за тобой, пока тебя (или их) не убьют. Это дает много всяких возможностей. А тут залогами будут тоже страйкеры, со всеми вытекающими. :(

2. Время одного раунда. На чампах это вроде бы 3.5 минуты. В контре частенько происходят ситуации вроде этой: террор бежит на респ к контрам и сидит, ждет конца раунда. Если контры не успеют довести залогов на респ за отведенное время, терры побеждают. Как определить конец раунда? Кто-нить будет орать на всю территорию всемирно известную фразу "Terrorists win"?

3. Бомба. Когда бомбовоза убивают, он выкидывает бомбу перед собой. Бомба ставится вроде бы 3 секунды, в течение которых контр беззащитен. Обезвреживается 10 секунд без набора инструментов, и 6 секунд с набором. Если контра подстрелили во время этого действия, то другому придется начинать все сначала. Как все это собираетесь реализовать? Человек с секундомером на бомбплейсе стоять будет? Кстати, бомбплейсов обычно две штуки.

4. Баланс карт. Все чамповские карты сбалансированы. Особенно расстояния на них. Это очень важно. И этого нет на страйковых полигонах.

СообщениеДобавлено: 19.07.2005 21:36
Ship
Почитай выше, И УВИДИШЬ ответы на свои вопросы. А на которые не увидишь ответов, не принципиальны и решаемы на месте.

СообщениеДобавлено: 21.07.2005 22:46
Neuromancer [Ежи]
Из возможных вариантов сценария CS Off-line лично мне больше нравиться вариант с бомбой. (Заложники это сложно). Я даже готов заморочиться её изготовлением, но начать работы смогу не раньше 7.08.05. Если сделаю - отпишусь.

СообщениеДобавлено: 24.07.2005 23:26
Ship
Итак, выкладываю концепцию по данному событию.

Сама ИГРА.

Полностью базируется на компьютерной игре с одноименным названием. Противоборствующие стороны это как всегда Терроры и грубо говоря Менты. Каждый раунд будет проводиться в строго установленный промежуток времени(время раундов будет зависить от кол-ва народа и поля боя, если народу будет мало(до 20 человек),то время будет в районе 5 минут, если больше то 7-10 минут).

Команды.

Имеют повязки, которые будут служить идентификатором во время боя. Повязки будут вязаться на на руки(на обе) выше логтя, на голову, и на ноги(тоже обе) ниже колена. Извините за неудобства но опыт игр показал, что только такое расположение повязок гарантирует нормальную идентификацию игрока. Привязок к "страйкбольным" командам не будет(например: человек из Мурманска может воевать на стороне любой из команд и наоборот, или например я могу отделиться и воевать против своих же), после каждого раунда любой из бойцов может сменить команду. Повязки должны быть ярко ЖЕЛТОГО и ярко КРАСНОГО цветов, Терроры и Антитерроры соответственно...(цвета повязок можно еще изменить).

Тех. средства.

БОМБА: Предлагаю ее занятся тем, кто предлогал свои услуги. Прошу не выкладывать задумки,а сообщать уже о готовых и реально работающих устройствах с подробным описанием работы(ДЛЯ СОЗДАВШЕГО НАИЛУЧШИЙ АГРЕГАТ БУДЕТ НЕМНОГО ХАЛЯВНОГО ПИВА!!! :smile:).

Полигон.

Если будет кем-нибудь предложен НЕЙТРАЛЬНЫЙ полигон буду рад, если же нет...то добро пожаловать все на стройку возле станции Кооперативная в Мурманске(если не ошибаюсь...).

Время провидения.

Это точно АВГУСТ и на обсуждение предлагаются числа: 14, 21, 28.

Вроде пока все...если чего еще вспомню, то дополню.

CS

СообщениеДобавлено: 26.07.2005 05:43
GOR [Apes]
Шипа а давай 10 сентября ешо CS Сделаем а то так хотся, а возможности нет. :(

СообщениеДобавлено: 26.07.2005 20:28
Ship
Посмотрим как этот пройдет, и пройдет ли вообще... :twisted:

СообщениеДобавлено: 29.07.2005 12:39
51_Rus
ааа 11 сентября......пить за этажи небоскрёбов
всемирный день раждения Апатитского страйкбола
ПРАЗДНИК

СообщениеДобавлено: 30.07.2005 14:42
maniac
Повязки - предложение: белые у КТ. Т повязок не носят!(или зеленые)

"Бомба" - Проблема не в том что-б сделать дивайс, а в специфическом корпусе, обеспечивающем:
1. Безопасность "сапера" и окружающих при "подрыве". Даже в процессе "разминирования".
2. Остутствие возможности мгновенного "разминирования" (это если необюходимо досконально воспроизводить правила К.И.)

Полигон - надо все-таки поискать нейтральный полигон.

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 05:09
ZPT00
По поводу появязок согласен с предыдущим оратором: терроры без повязок, у КТ - желтые или белые, белые проще. Красный цвет все-таки стандартно обозначает труп.

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 09:26
51_Rus
1) Время проведения 11 Сентября. (точное время старта уточним)
2) Место проведения г.Мурманск сторйка Каперотивная.

сейчас подгатовим постер с полным описанием .... там будут приниматься заявки на игру

СообщениеДобавлено: 09.08.2005 21:24
maniac
Не, Карась, давай так сделаем: мы как аборигены, проживающие в местности где будет происходить бардак и безобрязия, возмем торжественное обещание, найти достойный полигон. Кинем фотки, карту итд. И если не понравиться тогда Коперативка.

зюыю Могу сразу предложить три варианта: Пускачи, Зимний полигон, недостройки между Прибрежным рынком и мостом.

зюыюыю Есть ли набор обязательных требований?

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 09:21
51_Rus
Хорошо.... только одно но ...
о месте полигона должно быть известно минимум за неделю перед боем

СообщениеДобавлено: 10.08.2005 13:09
Jeffer[ЕЖИ]
По поводу недостройки между Прибрежным рынком и мостом, дело в том что с моей работы этот полигон виден, но не полностью 2 сдания всего. Только что специально сходил посмотрел поближе... мама дорогая, там же 6 зданий стоящих отдельно друг от друга, есть одно и двухэтажные, единственное нет зеленки, но для CS это не есть критично, в ближайшую субботу схожу туда и посмотрю/нарисую карту