vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Ночной сценарий на Открытие 2011 от Strike-37

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Модератор: fishman


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 28.03.2011 23:02

Ночной сценарий на Открытие 2011 от Strike-37

Предыстория
Прошел год с начала вооруженного конфликта между двумя странами: Оливией и Вудляндией (ранее Сквор).

Оливия - развитАя индустриальная страна, остро нуждающаяся в ресурсах и новых рынках. Вудляндия, или бывшая Сквор - республика, власть в которой в начале захватили захватили военные, а затем она перешла в руки оппозиции.

...Несмотря на то, что боевые действия весной 2010г. начала Оливия, Сквору удалось быстро перехватить инициативу и в целом весенняя кампания была для него более успешной. За летние месяцы армия Сквора развила успех и смогла оккупировать значительную часть территории Оливии. (Ночная Открытия 2010)
Скворские дивизии вплотную приблизились к столице страны Оливе - когда то очень красивому зеленому городу. После ожесточенных боев в сентябре 2010г. Олива была взята. (Ночная Закрытия 2010)

Воспользоваться плодами победы не получилось. Зима 2010-2011 выдалась очень непростой для всего Сквора. Под нажимом мирового сообщества военной хунте пришлось организовать демократические выборы, на которых она закономерно победила. Но союз оппозиционных сил во главе с их лидером Ю.В. Вудляшенко призвал народ на улицы. Страну охватили митинги против диктатуры военных и против войны с Оливией. В результате пересчета голосов под присмотром наблюдателей из истинно демократических стран решающий перевес оказался на стороне оппозиции. Вудляшенко стал президентом страны. На первом же референдуме миролюбивые граждане единодушно отринули тоталитарное прошлое и проголосовали за смену названия на Вудляндию! Явка на референдум превысила 120%!

Наше время
Армия Вудляндии, потеряв поддержку населения, начала разлагаться и без боев оставила столицу Оливии. Президенту молодой (нашему Гаранту - привет) страны надо было срочно спасать положение. Большой удачей стали археологические раскопки, в ходе которых были найдены уникальные древние манускрипты, из которых следовало, что тысячи лет назад на территории Сквора и Оливии проживал один из самых древних народов на земле (а возможно и самый первый!) - народ Вудлов! Оказывается, древние вудлы основали первое государство в этом регионе, именно они изобрели письменность, демократию, порох и слонов, и их столица была там, где сейчас находится столица Оливии. Узнав об этом, граждане Вудляндии окончательно поверили в гений и прозорливость Ю.В. Вудляшенко! И вся нация сплотилась в желании восстановить границы древнего государства и очистить свои исконные земли от пришлых (хоть и многие века назад) оливийцев.

...Весной 2011г. Оливия начала готовиться к отражению новой атаки на свою столицу.


Игра
Сбор: 1 мая в 21:30 у информационного щита.
Построение, деление сторон, инструктаж по правилам и сценарию - на базе Оливы в 22:30 (+/-)
Конец игры: 2 мая в 03:00 - сбор, построение, подсчет баллов, объявление результатов.

Игра будет проходить в районе базы Оливы, технически - это развитие сценария Закрытия 2010.
Правила: оружие - до 126м/с (на тестовом хроне), красный мигающий фонарь, трезвые игроки. (Будет проводиться выборочный хроно и алкометраж)

Стороны: Олива 50%, Сквор 50%

Игровые объекты: 5-7 точек захвата. Часть располагается в окопах базы, часть - за пределами периметра. На момент начала игры на каждой точке будет лежать палка с ХИСами разных цветов на концах.

Задачи сторон: захватывать точки и обеспечивать их удержание.
Факт захвата - воткнуть палку ХИСом своей стороны вверх. За каждые 20 минут удержания начисляется 1 балл. Время захвата фиксируют посредники.

Респауны сторон - на удалении 100м в противоположных сторонах от базы. Время отсидки - 10 минут.

Количество участников: не ограничивается. Число точек захвата масштабируется в зависимости от числа участников и будет окончательно выбрано перед началом игры.
Последний раз редактировалось DiabloV [Strike-37] 08.04.2011, всего редактировалось 3 раз(а).
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 06.04.2011 12:53

DiabloV [Strike-37] писал(а):трезвые игроки. (Будет проводиться выборочный хроно и алкометраж)


Скажете максимально допустимые показатели? Даже пару пива нельзя? :shock:
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.04.2011 13:42

Да часов до пяти хотя бы уж, а?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 06.04.2011 13:47

Будем думать над вопросом. Потестируем недавно появившийся алкотестер, почитаем соответствующую литературу.

Пока несколько цитат:

...Хотя простое алкогольное опьянение представляет собой в клиническом смысле психическую патологию, в юридическом смысле оно таковым не является и не избавляет человека от ответственности...

...степень неадекватности реагирования резко возрастет, когда это коснется сверхвысоких скоростей и чрезвычайных ситуаций...

Источник: http://www.alcotester.kz/information/78.html
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 06.04.2011 14:07

Moore писал(а):Да часов до пяти хотя бы уж, а?


Мы то можем, не вопрос. Проблема в игроках. Для примера - на Ночной Закрытия 2010 на построении было, если не ошибаюсь - 28 человек, а в конце игры оставалось 6-8. Большинство уходило не попрощавшись.

Из-за оттока игроков пришлось в середине игры сделать паузу, собраться и поделиться по новой, благо формат игры позволяет это сделать.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.04.2011 14:48

Ну это имхо от сценария зависит. Точки и игра на небольшом пятачке и стрельба лытка-стайл - ну не так уж это интересно. Имхо конечно, но если расширить игровую зону и задачи чуть по-иному задействовать, как и тюнинга - то это уже будет много интереснее.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 06.04.2011 15:10

Интересным можно сделать и локальный сценарий "штурм-оборона" и сценарий, где надо бродить. На Открытии 2010 мы делали бродильный, на Закрытии - локальный. Вроде бы все прошло хорошо, даже тем, кто был вынужден уйти раньше - понравилось.

Предлагай свой вариант, будет же голосование. Вот только отмена ограничения на тюнинга нам видится неправильной. Ночью стрельба в упор встречается очень часто.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 06.04.2011 15:28

DiabloV [Strike-37] писал(а):Ночью стрельба в упор встречается очень часто.

Мне 120м/с с 10 метров зуб выбил. :)

А вот как 130 на 120 сменить после игры - это вопрос. Не хочется этим в лесу заниматься. :?
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 06.04.2011 15:45

Veles писал(а):А вот как 130 на 120 сменить после игры - это вопрос. Не хочется этим в лесу заниматься. :?

Будет время зайти в жилой лагерь. Разница между ночной и дневной фазами более 2 часов.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 06.04.2011 15:47

Ну ок, это ближе к вечеру. Сейчас голова в работе, потом набросаю пару вариантов.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 06.04.2011 16:41

blackwind писал(а):Будет время зайти в жилой лагерь. Разница между ночной и дневной фазами более 2 часов.


По прошлому опыту их очень даже мало просто на сборы. :lol:
А на ствол для зданий ни тактический фонарь ни ПНВ у меня боюсь не поставятся.... Буду думать... :(
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 06.04.2011 16:51

Veles писал(а):По прошлому опыту их очень даже мало просто на сборы. :lol:

Заранее подготовь снаряжение для ночной и положи в отдельный угол :wink:
Мы даже успевали плотно поужинать :lol:
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 07.04.2011 13:53

оружие - до 125м/с-------- а 126 пройдет????
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 07.04.2011 17:44

Общепринято считать лимитом для CQB - 120м/с. Плюс-минус 5% на погрешность измерения. Если вы уверены в том что у вас 120м/с, а наш хрон покажет 126 - в порядке исключения допустим. Но все что выше - уже больше похоже на 130, чем на 120+погрешность... Надо же где-то останавливаться.

UPD - подписал, что 125 должно высветиться на проверочном хроне непосредственно перед игрой, а не где-то там... Для объективной проверки постараемся взять 0,2х шаров. Набьем ими по бункеру АК и М16, чтобы большинство игроков прошли хронометраж быстро и без излишних сложностей...
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 07.04.2011 20:27

Техник писал(а):оружие - до 125м/с-------- а 126 пройдет????


уже третий год на всех замерах и у фишмана и у сталкера и у шармута -----одно и тоже ----- 126 последний раз мерял в ногинске на руки прочь------126 хоть тресни
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 08.04.2011 12:45

красный мигающий фонарь


А не могли бы вы на построении перед игрой предупредить народ еще раз, чтобы не обижались и не кричали матом, если их с немигающими красными фонарями расстреливают?
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 08.04.2011 14:19

120+5%=126
Вернуться к началу
Васян
Васян

Сообщения: 899
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Барвиха
Команда: Догма
В игре: с 2010 = )
Сообщение Васян » 08.04.2011 14:37

супер, если получится приехать обязательно пойду на ночную, на закрытие, динамичная игра понравилась :)

Если будут такие же условия как и на той игре, то 120, по мне так крыша) ибо народ ночью и с метра всаживал :)
Зубы мне конечно не выбили, а вот голову всю разрешетили :)
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 08.04.2011 17:08

Shuravie писал(а):120+5%=126


Хорошо - пропишем 126 как потолок - 127,128,129... уже за пределами разрешенного диапазона.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 09.04.2011 00:27

DiabloV [Strike-37] писал(а):
Shuravie писал(а):120+5%=126


Хорошо - пропишем 126 как потолок - 127,128,129... уже за пределами разрешенного диапазона.

вот это правильно-------и по правилам и по тюну
а то как-то гробить свой грамотно и точно подогнанный тюн неохота---однако....
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
S.I.D.
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


S.I.D.

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.06.2009
Откуда: Moscow Fucking City
Команда: Jaws Company
Сообщение S.I.D. » 11.04.2011 18:14

DiabloV [Strike-37] писал(а):Ночной сценарий на Открытие 2011 от Strike-37
красный мигающий фонарь.


т.е. полноценно горящий красный фонарь уже не подходит!? :shock:
Вернуться к началу
blackwind
blackwind

Сообщения: 403
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: c 2006
Сообщение blackwind » 11.04.2011 18:27

Да.
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 12.04.2011 17:03

S.I.D. писал(а):
DiabloV [Strike-37] писал(а):Ночной сценарий на Открытие 2011 от Strike-37
красный мигающий фонарь.


т.е. полноценно горящий красный фонарь уже не подходит!? :shock:

Угу, на ПНВ народ начинает обижаться.
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5