vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 27.03.2003 19:06

ДИВЕРСАНТЫ
Сценарий тактической игры страйкбол "открытие сезона-2003"


Общие положения :
1.Количество команд, участвующих в игре не ограничено
2.Все команды разделены на две армии под единым командованием каждая
3.Игра проводится на территории Московской области в районе реки Нерская, платформа Подосинки
4 Игра начинается в 13-00 02.05.03 и заканчивается в 13-00 03.05.03 .
Построение участников и церемония открытия игрового сезона состоится в 11-00 02.05.03. Команды, не прибывшие на построение к указанному времени, до игры не допускаются.
5.Игра проводится по стандартным правилам страйкбола


Организация игровой территории и состав команд :
1.Размеры и границы игровой территории, жилых лагерей и прочих неигровых объектов устанавливаются на совете командиров перед началом игры
2.Все допущенные к игре команды разделяются на две "армии" . Каждой стороной выбирается командующий, решения которого являются окончательными для всех участвующих в игре на его стороне.
3.Соотношение численного состава "обороняющейся" и "наступающей" сторон примерно - 4:1

Задачи команд :
1.Задачей"обороняющейся армии" ( условно - Западные) является удержание объектов обороны и уничтожение максимального
количества диверсантов "противника" в течение времени игры
2.Задачей "диверсантов" (условно - Восточные) является захват максимального количества обороняемых объектов "противника"
в течение времени игры


Ход игры :
Перед началом игры командир Западных намечает расположение объектов обороны и доводит данную информацию до личного состава.
Позиция объекта обороны обозначается флажком заранее обговоренного цвета, укрепленном на вертикальном шесте высотой 2.5 метра
от земли. На флажке обозначается категория объекта обороны. Флажок устанавливается открыто и должен обеспечивать возможность
его визуального обнаружения с расстояния не менее 25 метров в любом направлении. Ко времени начала игры все флажки должны быть
установлены на определенных для них местах. Перемещение флажков в процессе игры не допускается.



Все объекты обороны разделяются на три категории :
* Особо важные - три объекта : "Командный пункт", "Склад" , "Радар" - стоимость 30 игровых очков каждый
* Основные - "опорные пункты" (шесть объектов) - стоимость 10 игровых очков каждый
* Прочие - "посты" (десять объектов) - стоимость 5 игровых очков каждый


Общее количество игровых очков объектов обороны Западных составляет 200. Общее количество флажков - 19. Расстояние между объектами
обороны должно составлять :
- между особо важными - 300 метров
- между основными - 100 метров
- между прочими - 50 метров
Особо важные объекты обязательно, основные желательно, а прочие возможно оборудовать в инженерном отношении. Оборудование объектов
возможно после начала игры.
Уничтожение объекта обороны имитируется захватом и снятием флажка.(далее - курсив D.M.) Восточные получают право захвата флажков
через три часа после начала игры( конец курсива). Отбитие флажков обратно не предусматривается.
По окончании игры сравнивается количество игровых очков набранных Восточными и сохраненных Западными. При равенстве учитывается
количество "убитых" игроков по записям в книгах "лагерей мертвых", считая по одному игровому очку за одного "убитого" игрока.


"Лагерь Мертвых" располагается за границей игровой территории. Время нахождения игрока в "Лагере мертвых" зависит от принадлежности
его к той или другой игровой стороне и наличия защитных элементов в экипировке. Для игроков Западных : 30 минут при наличии
бронежилета и каски, 45 минут при наличии или бронежилета или каски, 1 час при отсутствии защитной экипировки. Для игроков Восточных -
15 минут вне зависимости от наличия защиты. "Убитый" игрок Западных вступает в игру у любого сохранившегося к этому моменту флажка,
обозначающего объект обороны. Точка входа в игру "убитых" игроков Восточных объявляется им командиром и заранее неизвестна игрокам Западных.

--------------------------------------------------------------
Спасибо Дасти, за то, что прислал сценарий.
Возможны дополнения и исправления данного сценария.
За бесполезный флуд в этой теме обсуждения сценария, администрация будет карать.
Также, ниже в этой теме, будут выложены мной, чуть позже, нововведения на эту игру и карта полигона.
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 28.03.2003 11:49

Кое что из ответов:
1. Маневр Западных ограничен только игровой территорией! В остальном патрули, мобильные группы и т.п. только приветствуются.
2. с 13 до 16 Восточные осуществляют разведку! В бой вступать не рекомендуется. Но если разведка подверглась нападению...
3. То есть До 13-00, даже до 11 - до построения флажки развешиваем, а потом в момент начала игры ломимся инженерно обустраивать позиции? Именно!
4. Проход в жилой лагерь по правилам страйкбола (насколько помню, туда с красной повязкой, обратно с отсидкой через мертвяк)
5. Пиротехника опять же по правилам страйкбола. Разум, впрочем, тоже приветствуется.
6. Флаги: от основного до особо важного 100 метров, от обычного до основного или особо важного 50 метров. В одной точке может быть не более одного флага
7. Все может быть. Даже может приехать ОМОН и всех повязать за "просто так". Каждый бредит в меру своей разумности.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 28.03.2003 15:55

Дополнительная информация.
Тех кого меньше "наступающии" - это ВСЯ морская пехота разных стран и времён. Пока известно, что это: "Солдаты Вне Времени", "Голубая Устрица", "USN SEAL" (Смирнова), "USN SEAL TEAM 6" (Рыбака), "HOGS OF WAR" (Киев).
Все остальные - "обороняющиеся".
Ответы:
1. "Вопрос будет ли какой ни будь штаб у Диверсантов и можно его будет захватить"
Не известно, может будет, может нет, захватить можно, но никаких призовых за это не будет.
2. "А где у наступающих будет захваченый флаг? с собой? а если отряд несущий захваченный флаг перебьют, какова судьба флага? пусть лежит где лежит? Может для наступаюших ввести то же , хоть какую-то ответственность, в реальном боестолкновении важно не только захватить обект, но и удержать его под своим контролем."
Как только флаг с базы снят, она считается уничтоженой, возле неё невозможно оживание.
3. "Не понятно может ли обороняющийся маневрировать по лесу, или он должен сидеть на одном месте и ждать когда прилетит его шарик? "
Конечно может.
4. "Может сделать не один, а два или три "мертвятника", а то уйма времени уйдет пока найдешь и дойдешь. Помниться был такой случай , через два часа встретил наших "убитых", на вопрос , ну типа ожили?,они ответили...да мы...еще...этот.....,......метвятник.....не нашли.....вас.....с....такой ......игрой....! Опять же у играюших не будет возможности оценить реальные потери сторон, что для психологического момента немаловажно, типа все равно мы уже проиграли, ну так нам играть дальше не интересно. "
Проблемы ориентирования на местности - проблема ориентирующихся, точнее тех, кто не умеет этого делать.
Вернуться к началу
SOKOL [BC]
SOKOL [BC]

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2002
Откуда: Московская обл. г. Электросталь
Сообщение SOKOL [BC] » 31.03.2003 18:43

К вопросу о ночных боях.
Для информации 2 мая новолуние (то есть просто ее не будет совсем).
Реальная дальность видения 2-3 метра.

Ну и во,что это все это выльется??
Вернуться к началу
Portos
За Польшу
За Польшу


Portos

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03.01.2002
Откуда: Moscow
Сообщение Portos » 01.04.2003 00:39

Может я че-то не так понял, но мне кажеться что из этого сценария следует, что обороняющаяся сторона должна в лучшем случае просидеть сутки в окопе никуда не вылезая (т.к. это бессмыслено, можно перекалашматить кучу народу но через 15мин опять все вернется на свои места, т.к. у обороняющихся и отнять-то ничего нельзя) в худшем все уплотняться и уплотняться, но всеравно в окопах. Короче сутки стрелять из укреп. позиций по атакующим. Просто обьясните мне, очень хочеться оказаться неправым!
Старый. Опытный. Злой. Наемник.
Вернуться к началу
3axap
3axap

Сообщения: 615
Зарегистрирован: 03.03.2002
Откуда: Электросталь
Сообщение 3axap » 01.04.2003 01:43

Портос ,никто тебя в окопе не держит.... Иди убивай врагов!!! Только не плачь потом что флаг спёрли... (это я про то ,что типа патрули(засады,рейды,секреты,взаимодействие с соседями) никто не отменял! И контролировать прилегающую територию никто не запрещал... Неси... Если унесёшь!!!)

Андор ,диверы начнут нас плющить по порядку. Пост за постом... Опорный за опорным... А если в числе первых окажется именно пост "Солдат Удачи"??? !!! Про взаимодействие вспомнил??? Вот и я про то же... Игра ,не игра ,а прое%%%ть свой флаг не почётно однозначно... Так что мы точно ночуем в окопах.

И потом ,против нас морпехи ,которым вставили веник и подожгли! Сильно сомневаюсь что ночь пройдёт спокойно. ОСОБЕННО обидно если ножиком ,да спящего...
Вернуться к началу
Сombat
Сombat

Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04.05.2002
Откуда: С-Петербург
Команда: Набат
В игре: 2001
Сообщение Сombat » 01.04.2003 05:34

SOKOL [BC] писал(а):К вопросу о ночных боях.
Для информации 2 мая новолуние (то есть просто ее не будет совсем).
Реальная дальность видения 2-3 метра.

Ну и во,что это все это выльется??

Это "выльется" в замечательнейшую поножовщину! Изображение
У нас разве запрет на ведение боевых действий в кромешной тьме? Не зна, кому как, а я такие условия обожаю.
То, что можно получить из тюнинга в упор, только добавляет интереса. :441:
Добрый, как... танк.
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 01.04.2003 15:46

Ori Flame писал(а):Тебе оно конечно, Комбат - тюниг не помеха, чтобы со свирепым лицом схватить нож и в рукопашную... ;)
А как же нам - молодым, да зеленым... :roll:

Не вижу проблемы. Раз уж собрался играть - играй. И нечего ссылаться на то, что "у нас не война". Да, игра. НО: "военно-спортивная игра", как написано в Правилах. А если бояться получить из тюнинга, то какой смысл в страйк играть?

Извините, что несколько сумбурно.
Вернуться к началу
Konst
Konst

Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10.03.2002
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Konst » 01.04.2003 16:45

SOKOL [BC] писал(а):К вопросу о ночных боях.
Для информации 2 мая новолуние (то есть просто ее не будет совсем).
Реальная дальность видения 2-3 метра.

Ну и во,что это все это выльется??

Значит это будет война фонарей и осветтельных ракет......


PS А как там с корректировкой требований к пиротехнике? Будут правила новые или нет?
Вернуться к началу
SOKOL [BC]
SOKOL [BC]

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.11.2002
Откуда: Московская обл. г. Электросталь
Сообщение SOKOL [BC] » 02.04.2003 01:44

Попробую систематизировать свои мысли (хотя в игровых боях я новичок)

1. Включивший фонарь рядом с собой в 75% труп.
2. Какой процент из играющих имеет ПНВ, или хотя бы ДжПС, что бы выйти в намеченную точку без орентиров.

В итоге обороняющиеся сидят в окопах и пялят глаза в никуда или стреляют на звон звенящих банок.
Нападающие- пьют водку в жилом лагере, или наиболее продвинутые имеющие ПНВ идут вырезать обороняющихся.

Теперь дельные мысли, я не утверждаю, что такое сложится, но вопрос останова игры и ее начала должен быть отражен в сценарии и обсужден на совете командиров.

например:
1. По команде из ген. штаба в ХХ часов все боевые действия прекращаются (оставшиеся флаги обороняющихся остаются на своих местах).
2. Опять же по общей договоренности ком. отрядов (он же ген. штаб) принимают решение по возобновлению игы, но при этом обороняющиеся имеют фору (скажем 30 минут на занятие позиций у уцилевших флагов).


Еще одна вечня прблема Маклаудства думаю, что в ночном бою эта проблема возрастет в несколько раз.

Все таки ночной бой Это для людей которы приехали играть, а не отдыхать.


Ну вот вроде бы я выразил все сви сумбурные мысли. Эти мысли не являются каким бы коллективным решением, поэтому можно принять их к расмотрению или нет.
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 02.04.2003 12:13

UltraChrome [SoF] писал(а):А я согласен с SOKOL`ом.
У нас в дневное-то время Маклауды пачками беснуются (прошлая игра тому подтверждение),
а уж ночью то...
:evil:

Забить болт на маклаудов. Или приводить в мертвяк на поводке и там приковывать наручниками.
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 02.04.2003 12:36

Соколам, Андорам и прочим рэмбам: сценарий писался в рассчете на людей, которые приедут играть. Тем кто хочет бухать и в удобной палатке ночью спать предлагаю отойти на полкилометра в сторону. Там стоит Эста, как раз этим и занимающаяся.
Опять же военно-спортивное ориентирование на игре в лесу (ночью или днем - без разницы) - есть головная боль каждого отдельно взятого индивидуума. Видишь ночью на 2 метра? Тогда действительно не уходи далеко от лагеря. Это не Лыткарино и не Заветы Ильича - потеряться как нефиг делать!
Комбат: отдельный респект. Прерывать такой великий процесс как посещение БеДэ на обед действительно нехорошо :wink:
А что, немцы так действительно поступают? :358:
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 02.04.2003 14:55

У меня мнение такое:
1. Сценарий не хуже любого другого. После поправок, внесённых на командирском сборе 31-го марта, так совсем хорошо.
2. Опыт предыдущих игр показывает, что слить можно любой сценарий, буде он хоть самым распрекрасным.
3. Интересность игры определяется не только самим сценарием, но и тем, как мы будем его отыгрывать.

Вывод: интересность игры зависит от каждого из нас не меньше, чем от сценария. Поэтому давайте просто уймём обсуждения самого сценария, и обратим внимание на то, что мешает нам играть.

Всё это IMHO.
Вернуться к началу
Шелест [2 Para C coy]
Шелест [2 Para C coy]

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25.10.2002
Откуда: Москва
Сообщение Шелест [2 Para C coy] » 02.04.2003 19:47

Сценарий на первый взгляд ничего.
Имею к организаторам следующие вопросы:

1) Не много ли времени на мертвяк - 1 час? Это еще пока я его найду.

2) Ночная война ИМХО закончится или дракой, или все спать расползутся и воевать будут отдельные одиночки друг с другом. Не проще ли по окончании светового дня военные действия завершить, подвести предварительные итоги и продолжить скажем с 7.00 следующего дня? Все-таки игра...

3) Кто будет тот объективный и независимый человек, который будет подсчитывать очки по окончании игры?

4) Какие мысли по поводу приза победителям (пусть символического) или еще лучше - неких памятных знаков/предметов одежды для всех участников? Деньги, ессесно, собрать с самих участников.

P.S. То, что командиры поменяли условия сценария - просто великолепно, но хотелось бы с этими изменениями ознакомиться...
Пуля виноватого найдет.
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 02.04.2003 20:15

Как интересно получается... Человек, которого никто (или почти никто) не видел и не слышал на играх, предлагает одним махом изменить устоявшиеся годами традиции потому, что этому человеку так не нравится...

Теперь по пунктам:
1) Не много ли времени на мертвяк - 1 час? Это еще пока я его найду.

Незнание местоположения мертвяка не освобождает от необходимости отсидки в нём и не уменьшает времени этой отсидки.
2) Ночная война ИМХО закончится или дракой, или все спать расползутся и воевать будут отдельные одиночки друг с другом. Не проще ли по окончании светового дня военные действия завершить, подвести предварительные итоги и продолжить скажем с 7.00 следующего дня? Все-таки игра...

То есть игра обязана быть лёгкой прогулкой в парке со шквальной стрельбой по стоящим мишеням? Не хочется играть ночью? Не вопрос, иди спать в жилой лагерь, просто выход в игровую зону после жилого лагеря - через отсидку в мертвяке.
3) Кто будет тот объективный и независимый человек, который будет подсчитывать очки по окончании игры?

Ну это я даже комментировать не буду.
4) Какие мысли по поводу приза победителям (пусть символического) или еще лучше - неких памятных знаков/предметов одежды для всех участников? Деньги, ессесно, собрать с самих участников.

Игра у нас некоммерческая. За призами - к малярам. Или в CS играть на международных соревнованиях :shock:
Вернуться к началу
Nostromo [WoodCats]
Nostromo [WoodCats]

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.02.2002
Откуда: Made in Russia
Сообщение Nostromo [WoodCats] » 02.04.2003 20:57

Ну, что за бредятина окончания боевых действий ночью?!
Весь смысл теряется... этак на реальной войне тоже ночью не воевать?
Вот пара предложений.
1. Ограничение носимого с собой количества боеприпасов

Для обороны:
Или один бункер или пять механ, или нужное количество шаров для этого (ориентировочно).
Пополнение боеприпасов на основных базах в складах специально под это отведенных (хоть в палатке -) )

Для нападения:
Два бункера или 8 механ.
Зарядка либо на точке входа, либо на основной секретной базе.

2. Взятие в плен

По возможности брать противника в плен и за это начисляются очки, позже выложу свой взгляд на эту тему как только хорошенько ее обдумаю.
Никогда не вызывай огонь на себя!
Это может не понравиться людям которые тебя окружают.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 02.04.2003 21:01

Исправления после сбора командиров 31 марта.
Спасибо Грише (Шерхан), за опубликование этих поправок.

к "общим положениям":
- п.4 - игра начинается после окончания-таки построения.
к "организации игровой...":
- к п.3 - соотношение...примерно 4:1.
п.5 Основное направление атаки"восточных" и вход на игровую территорию - со стороны реки, назначаемой на игру океанским побережьем.
к"задачам команд":
Инженерное оборудование 3-х (особо важных) объектов обороны возможно с завтрашнего дня, остальных - только с момента начала игры.
..."прочие"(десять объектов)- стоимость 6 игровых очков.
Для атакующих при взятии флажка засчитывается 1\2 количества очков.
...по расстояниям...:
1. между особо важными - 300м
2. между основными - 150 м
3. между прочими - 100 м
4. между любыми смежными - 100 м
5. от границы игровой территории до любой базы - 150 м
"восточные" получают право захвата флажков с 15 часов.
огневые контакты с момента начала игры не возбраняются.
Вернуться к началу
Шерхан[МП СССР]
Почётный ветеран

Шерхан[МП СССР]

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.03.2003
Откуда: Москва
Команда: "Солдаты вне времени"
В игре: с 14 июля 1996 года. прародитель
Сообщение Шерхан[МП СССР] » 02.04.2003 22:43

предлагаю:
- к п.4 - игра начинается после расхождения команд к условным районам дислокации, не более чем через 1 час после окончания-таки построения...

Кстати, всем привет!
...сражайтесь в шашки...в страйкбол надо играть...
А для "выполнения боевых задач" у вас были специально отведенные годы жизни - с 18 до 20...
ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ
(495) 681-38-93
Вернуться к началу
Edward Did
Edward Did

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.12.2002
Сообщение Edward Did » 03.04.2003 03:30

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):
4) Какие мысли по поводу приза победителям (пусть символического) или еще лучше - неких памятных знаков/предметов одежды для всех участников? Деньги, ессесно, собрать с самих участников.

Игра у нас некоммерческая. За призами - к малярам. Или в CS играть на международных соревнованиях :shock:


А что тут коммерческого???? Всетаки ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА - это событие или как? Дык почему действительно не завести некую переходную весчь и вручать ее победителям на основных играх сезона или в случае альянса команд - самой лучшей из альянса? Никакой коммерции, никакого приового фонда, просто знак отличия - ТИПА ЛУЧШАЯ ТИМ ....
а памятные знаки или награды .... ну это спорно, хотя награждать наиболее отличившихся бойцов команды было бы приятно, .... ветеран - это не дольше всех играющий, а и "..... отмеченный боевыми наградами и шрамами боец ...."
Понимание - это трехгранный клинок, наша сторона, ваша и истина.
Вернуться к началу
Шерхан[МП СССР]
Почётный ветеран

Шерхан[МП СССР]

Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.03.2003
Откуда: Москва
Команда: "Солдаты вне времени"
В игре: с 14 июля 1996 года. прародитель
Сообщение Шерхан[МП СССР] » 03.04.2003 12:33

По поводу обид на командирские собрания: у того же (или той же?)
Шелеста есть своя команда с командиром? Обсуждения без наездов -
это хорошо, но на командирском собрании любой командир имеет право задать любой вопрос и требовать его решения. Достаточно, как кажется, решать "по команде" - и никаких проблем.
Относительно "наездов": робяты, полегче, а то приедете на открытие и сразу пойдете дружка дружке морды бить - а как же играть-то?
И лично от себя по поводу "это моё видение войны":
- мы не воюем, а всё-таки пока играем,
- давайте говорить о вкусе фиников с теми, кто их ел...
А сценарий "Диверсанты" - драгунское детище, читайте буквы внимательнее.
...сражайтесь в шашки...в страйкбол надо играть...
А для "выполнения боевых задач" у вас были специально отведенные годы жизни - с 18 до 20...
ТЕЛЕФОН МАСТЕРСКОЙ
(495) 681-38-93
Вернуться к началу
Dimy4
Dimy4

Сообщения: 629
Зарегистрирован: 17.05.2002
Откуда: Москва, Речной вокзал
Сообщение Dimy4 » 04.04.2003 21:19

А вот вопрос ещё: там написано про привязку к навигатору, а координат то там нет :shock: .. Может кто имеет её с точками?
Страйкбол - некоммерческая командная игра на честность, в которую играют в основном разрозненные барыги-несознанщики..
Вернуться к началу
Raduga
Почётный ветеран

Raduga

Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Сообщение Raduga » 05.04.2003 16:53

lava [Leshiy]
Это не деревня. Там пару вагончиков и злые собаки :)))

Dimy4
Что ты будешь делать с координатами 250 точек? :))
Вернуться к началу
Vader---
За Польшу
За Польшу


Vader---

Сообщения: 451
Зарегистрирован: 21.01.2003
Откуда: LED
Сообщение Vader--- » 07.04.2003 22:41

Вероятно многим этот вопрос покажется странным..., но тем не менее.
В сценарии написано "4 Игра начинается в 13-00 02.05.03 и заканчивается в 13-00 03.05.03 ".
Допустим восточная сторона быстро, скажем до захода солнца, захватывает все объекты (как? - опустим), тогда по
условию : ".Задачей "диверсантов" (условно - Восточные) является захват максимального количества обороняемых объектов "противника"
в течение времени игры
" она побеждает и игра заканчивается задолго до своего конца. А ведь по времени она
аканчивается в 13-00 03.05.03 . Что-же тогда? Сценарий считается отыгранным, игра завершенной?
Не сомневаюсь, что некоторым это покажется маловероятным, да и сам я в таком раскладе соменваюсь,
тем не менее хотелось бы увидеть ответ, по существу вопроса.
The war is OVER.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 08.04.2003 03:39

На самом деле не рассматривали этот вариант из-за его очень низкой вероятности, но если вдруг, такое случится, игра закончится досрочно. Во что лично я не верю ни на секунду
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2