Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 28.03.2002 15:52

Москва. Май. 2002 г. Подосинки
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2002 ГОДА
Место проведения
Традиционное для открытия всех предыдущих игровых сезонов - Подосинки.
Историческая справка.
...(смотри исторические справки прошлых сценариев), противостояние достигло апогея... к обеим противоборствующим сторонам постепенно присоединялись и разрозненные племена аборигенов... железнодорожный конвой благополучно прибыл на базу правительственных сил. Повстанцам, воспользовавшимся сменой президента и правительства государства, удалось разгромить один из армейских опорных оборонительных постов... к началу весны 2002 года спонтанно образовалась линия фронта, конфликт принял характер позиционной войны начала прошлого века, за непривычно холодную в экваториальных краях зиму обе стороны так укрепили свои позиции, что о беспрепятственном переходе линии фронта можно было забыть надолго... вышедшая из-за таяния высокогорных ледников из берегов бурная река еще более осложняла ведение любых боевых действий...
Оборудование игрового поля и вытекающие из этого правила.
1. Участок линии фронта.
Накануне игры трассировочными лентами на местности обозначаются три участка, располагающиеся возможно на одной линии и удаленные один от другого на расстояние не более километра
Атака на базу (подразумевающая переход линии фронта) возможна только после проникновения на территорию противника через такой участок. Выбор метода проникновения - «втихую» или «с грохотом» - за атакующей командой. Ещё раз хочется напомнить всем участникам, что Страйкбол - игра на честность, так что лучше не надо хитрить и портить всем остальным игру - ломитесь сквозь обозначенные участки. Также нельзя стрелять из-за боковых границ участка или пересекать их.
Любое инженерное оборудование позиций своего участка допускается с момента обозначения оного лентами. Глубина оборонительных линий не должна превышать 50 метров. Приблизительно по центру оборонительной линии на удалении не более 50 метров от «нейтральной полосы» устанавливается хорошо просматриваемый и яркий «контрольный флажок». Крепление его к древку – быстросъемное. Удаление основной базы от линии фронта от 1,0 км – до 1,5 км.
Изображение
2. Основная база команды. Может оборудоваться как угодно. Обозначается большим контрольным флагом. Захват флага - разгром базы Крепление к древку быстросъемное. Любые захваченные у противника флажки вывешиваются рядом с большим контрольным флагом на своей базе. Никакого «времени удерживания флага или позиции» не вводится. Сумел сорвать флажок противника или ранее захваченные флажки своей команды и доставить на свою базу - и всё. Естественные требования - флагштоки не более 3 метров, но и не менее 2-х. На деревья флажки не вешать. Если до флажка дотянуться не реально - древко должно быть из тонкой, не более 1,5 см. диаметром палки, которую легко можно было бы сломать. Флажки (3 маленьких и I большой на команду) предъявляются игрокам на построении перед игрой.
3. «Лагерь мертвых» - один на всех. Обозначается трассировочными лентами Ведется контрольный журнал. Любое покидание его во время «отсидки», аннулирует ранее отсиженное время. Для любого посещения своего жилого лагеря по разным причинам (перерыв на сон, принятие нищи, за туалетной бумагой и т.д.) необходимо надеть красную повязку на голову, и по окончанию дел в жилом лагере «отсидеть срок убитого» в «мертвяннике».
4. В случае отбития у противника своего флага, он (флаг), должен быть возвращён на исходную позицию.
5. Игра ведется ровно сутки. Опоздавшие к началу игры игроки из состава зарегистрировавшихся и допущенных к игре команд начинают с «отсидки в мертвяннике». На ночь, даже если все обороняющие тот или иной флажок уходят спать, флажок оставляется на месте.
6. «Бонус для «отмороженных». Допускается заход в тыл противника по левому берегу реки
Нерская. Заранее поясняю, что берега определяются, когда стоишь лицом вниз по течению. Для
пересечения «линии фронта» нужно будет миновать заранее определенный и обозначенный на
берегу створ переправы и пересечения створа – вплавь, вброд или на плавсредствах, как угодно.
7. Время отсидки в «Мертвятнике»:
для незащищенного игрока - 1 час 30 минут.
для игрока в каске или бронежилете - 1час 15 минут
для игрока в бронежилете и в каске -1 час ровно.
8. Командиры всех команд должны иметь на все время игры включенные мобильные телефоны.
9. Время начала и окончания игры определяется на построении перед игрой, Построение проводится в 12-00 2 мая 2002 года, место построения – линия фронта.
10. Ещё раз повторим, что «убитый» игрок должен иметь красную повязку на голове, а не на дуле шаромёта или другой выступающей части организма.
11. На игре в «мертвятнике», будет ДВЕ тетради для записи «убитых», каждая для одной из противоборствующих сторон. В тетрадь, в «мертвяннике» должны вписываться фамилии и принадлежность к команде, а не «кликухи» и прочие условные обозначения (Это специально для «молодого незнакомого племени»).
12. И самое главное: игра проводится по принятым правилам «Страйкбола». Все доморощенные
варианты можете свернуть в трубочку и...
Подсчет очков по результатам игры будет осуществляться после её окончания на сборе командиров команд из расчета:
1 «убитый» игрок -1 очко;
захваченный маленький контрольный флажок - 20 очков,
захваченный большой контрольный флажок - 60 очков.
13. Подсчёт очков по захваченным флагам, будет производится на общем построении ПОСЛЕ игры, за захваченные флаги противников, будут начислены очки, если эти флаги находились на момент окончания игры на ГЛАВНОЙ базе.


Сценарий подготовлен командой «Солдаты вне времени» (Клуб «Московский Драгунский полк») 20.01.2002.
Изменён и отредактирован на сборе командиров команд 27.03.2002

Если чего забыл, то дополните меня

[ 28-03-2002: Исправил: fishman ]
Вернуться к началу
Andrew 'XaMMep' Backett
Andrew 'XaMMep' Backett

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.09.2001
Откуда: St.Peterburg
Сообщение Andrew 'XaMMep' Backett » 29.03.2002 03:55

3......с натяжкой (сорри!)
Ranger Co. F, 75th Inf. (25th Inf.Div.)
"Renegade Woods"
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 29.03.2002 04:06

Меня терзают смутные сомнения, что сценарий выложен сюда не для обсуждения, а для ознакомления... [img]images/smiles/converted/spy.gif[/img]
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 29.03.2002 04:15

Господа. я действительно туп. Признаюсь.

Ибо половину вышенаписанного вообще не осознал. Понял только, что продираться надо сквозь флажки [img]images/smiles/converted/eek.gif[/img] [img]images/smiles/converted/eek.gif[/img]
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
Гил
Гил

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 09.10.2001
Откуда: Москва
Сообщение Гил » 29.03.2002 12:30

to D o N Rumata:

с позволения уважаемого fishman, я думаю что вот эта схема, нарисованная на первом собрании командиров, будет более понятна.

Изображение

это общий план, а на рисунке как раз показана (увеличено) схема проходов.
Never back down.
Вернуться к началу
youngrr
Почётный ветеран

youngrr

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: мать, городов русских!
Сообщение youngrr » 29.03.2002 17:06

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения fishman:
<STRONG>Москва. Май. 2002 г. Подосинки
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2002 ГОДА
Место проведения
Традиционное для открытия всех предыдущих игровых сезонов - Подосинки.

6. «Бонус для «отмороженных». Допускается заход в тыл противника по левому берегу реки
Нерская. Заранее поясняю, что берега определяются, когда стоишь лицом вниз по течению. Для
пересечения «линии фронта» нужно будет миновать заранее определенный и обозначенный на
берегу створ переправы и пересечения створа – вплавь, вброд или на плавсредствах, как угодно.

Сценарий подготовлен командой «Солдаты вне времени» (Клуб «Московский Драгунский полк») 20.01.2002.
Изменён и отредактирован на сборе командиров команд 27.03.2002

Если чего забыл, то дополните меня

[ 28-03-2002: Исправил: fishman ]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Садится на берегу реки в "створе" минимум 5 человек с приводами и любая переправа превращается в чистую фикцию...
Т.к. заградительно огня артилерии у нас - не существует...

Пошел паковать акваланг...
А если повезет то и "Драгер" одолжу...
[img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img]

Будет вам переправа...
...Я конечно не расист - но считаю, что обезьяна должна жить на дереве. (Под словом Обезьяна я понимаю очень большой круг человекообразных...)
Вернуться к началу
Винниамин 13й
Винниамин 13й

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 16.05.2001
Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 2000 года
Сообщение Винниамин 13й » 29.03.2002 21:52

Может это и не моё дело, но сценарий здесь выложен для ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
а не для критики. И играть будем именно его.
2модераторы: закройте тему, пожалуйста, (ну очень прошу), а то опять за флеймом смысл найти будет тяжело.

P.S. с уважением. Wiennue 13
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 30.03.2002 02:40

ню-ню, "киль" [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] тока не сточите на нерских отмелях, когда с аквалангом будете плавать. А реку можно форсировать в любом месте, не обязательно в створе, данный пункт будет уточнён. А тему закрывать не стоит, потому, что в сценарии могут быть дыры, прикрыть и распознать которые наша общая задача. Единственная просьба, не ставить оценки за оный сценари, поставите после игры.

[ 30-03-2002: Исправил: fishman ]
Вернуться к началу



Сообщение » 30.03.2002 11:26

мне очень трудно чистить конфу с palm'a. легче банить. если еще раз увижу что в этой теме кто-то трепет не по делу буду сразу отправлять в бан!
Monax получает [+] за глубокий флейм в этой и других темах.
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 30.03.2002 13:42

Всего два вопроса:
1.какова протяженность всей линии фронта
2.случилось страшное: идя от базы1 к базе2 я промахнулся мимо створа(3 км по лесу,случается), и спустя некоторое время я вышел к базе2, осозновая что в створе ленточекя не проходил(т.е. я пропустил коридор), получается мне топать обратно и через проход повторять своё движение? Теперь вопрос:расстояние между проходами ??км. и не имеет ли смысла разметить некоторые деревья по "штрих-пунктирной"линии а-ля "пограничные столбы???
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
youngrr
Почётный ветеран

youngrr

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: мать, городов русских!
Сообщение youngrr » 30.03.2002 15:32

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения fishman:
<STRONG>ню-ню, "киль" [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] тока не сточите на нерских отмелях, когда с аквалангом будете плавать. А реку можно форсировать в любом месте, не обязательно в створе, данный пункт будет уточнён. </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>


Вот это мне нравится гораздо больше...
Да здравствует переправа!!!

Уговорил... Акваланг брать НЕ буду...
[img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img]

А что - речка типа - "вонючка"???
Расскажите, плиз... Расстояние от берега до берега и глубина...

[img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/rotate.gif[/img] [img]images/smiles/converted/rotate.gif[/img] [img]images/smiles/converted/rotate.gif[/img] [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img] [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img] [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]
...Я конечно не расист - но считаю, что обезьяна должна жить на дереве. (Под словом Обезьяна я понимаю очень большой круг человекообразных...)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 31.03.2002 22:07

Ну с речкой не всё просто. При разливе, ширину её очень тяжело определить (от 20 до 300 метров), летом ширина реки в среднем 20-30 метров при средней глубине 1,50-2 метра. На следующей неделе поедем на место, посмотри, что у нас с разливом, прогноз разлива - минимальный
Вернуться к началу
Raduga
Почётный ветеран

Raduga

Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Сообщение Raduga » 02.04.2002 19:12

Подобный сценарий был на прошлом открытии.
Вернуться к началу
Mс Duck
Почётный ветеран

Mс Duck

Сообщения: 990
Зарегистрирован: 16.04.2001
Откуда: Лыткарино
В игре: c 1998 года
Сообщение Mс Duck » 02.04.2002 19:38

Я что то не понял печали бойцов по поводу форсирования реки. [img]images/smiles/converted/help.gif[/img] Насколько я понял выходить на берег можно в любом месте на протяжении 1.5км т.е. хоть у самой базы. Если она конечно предусмотрительно не будет удалена от берега... Так что людей вдоль берега не наставишься. Отсюда вывод - форсировать можно и должно.

Расстояние между проходами в киллометр это много, разумнее 500 метров. Тогда меньше топать при промахе.

[img]images/smiles/converted/help.gif[/img]
Нанесение маркировок. Кастом, тюнинг, ремонт GBB. 
http://vk.com/gunworkshop
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 02.04.2002 22:51

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Jack [KSK]:
<STRONG>
Кидайте табуретки...
</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Э-э-э. Пошла одна.
Ув. Jack не будете ли Вы столь любезны вспомнить характер войн начала прошлого века. О каких маневрах в лесу может идти речь? Ув. докладчик Рыбак просто забыл довести до ув. публики, что вся линия фронта между противниками за зиму была плотно засеяна минами. Но конфликт не был бы конфликтом, если бы не сопровождался постоянным желанием насолить противнику. И только благодаря этому незатухающему "жару в груди", и образовались три упомянутых прохода. Но зима-зимой, а весна по расписанию. Огонь (тот самый, что в груди) разгорается. Неминуем взрыв... причем с обеих сторон и одновременно. И на открытии сезона мы все станем свидетелями и, даже не побоюсь этого слова, очень даже вольными участниками сего знаменательного события.
К чему это я? А да! Вот представьте себе ув. Jack, идете Вы по лесу, цветочки собираете, песенку себе под нос мурлычете. Тишина, благодать... солнце светит, кузнечики стрекочут, птички поют. Идете вы себе, никого не трогаете, наступаете на очередную травинку... И ТУТ ТЕБЯ РВЕТ НА МИНЕ К ЕБ..НА МАТЕРИ!
Надеюсь я доходчиво объяснил смысл непроходимых полос? Да, и еще одно: расположение на одном из минных полей мертвянника, не сомневаюсь, сделано из тех же самых соображений. Ну посудите сами: где собираться душам невинно убиенных, как не в месте КУДА НИ ОДНА ЖИВАЯ СОБАКА НЕ ПРОЛЕЗЕТ!
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26.02.2002
Откуда: Питер
Команда: KSK
В игре: с 2002
Сообщение Евгений » 03.04.2002 00:32

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Тень [BC]:
<STRONG>

Э-э-э. Пошла одна.
Ув. Jack не будете ли Вы столь любезны вспомнить характер войн начала прошлого века. О каких маневрах в лесу может идти речь? Ув. докладчик Рыбак просто забыл довести до ув. публики, что вся линия фронта между противниками за зиму была плотно засеяна минами. </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Мимо...
...откуда здесь собаки. Ну какая линия фронта? На западном фронте без перемен? Первая империалистическая? АНТУРАЖ - вот главное в игре. Исходя из вооружения команд, а это - легкое стрелковое оружие, получается, что наш антураж - это локальные боевые столкновения низкой интенсивности. Так сказать, бои местного значения. А сценарий, на мой доморощенный взгляд, предусматривает, как минимум, гранатометы, ротные минометы, и прочее тяжелое вооружение. Нет такового, нет и антуража. И, насколько я понял, расположение баз и опорных пунктов противника - тоже заранее известно. А как, за линией фронта-то? Фотографии со спутника? И при грамотной организации обороны обозначенных коридоров, ни один боец там не пройдет без серьезной огневой поддержки. Впрочем, если у народа за зиму скопилось много шаров и он хочет пострелять...
Вернуться к началу
viper
Почётный ветеран

viper

Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14.04.2001
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Сообщение viper » 03.04.2002 00:42

2 Тень - Серега! 5 баллов+++ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img] [img]images/smiles/converted/lol.gif[/img]
celer silens mortalis
Вернуться к началу
Nostromo [WoodCats]
Nostromo [WoodCats]

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.02.2002
Откуда: Made in Russia
Сообщение Nostromo [WoodCats] » 03.04.2002 01:08

Треба нормальную карту данной местности завести, а то ведь точно казусы будут, на пример удар в тыл по своим и т.п. На худой конец обычную туристическую раздобыть, хоть что тобудет.
Никогда не вызывай огонь на себя!
Это может не понравиться людям которые тебя окружают.
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26.02.2002
Откуда: Питер
Команда: KSK
В игре: с 2002
Сообщение Евгений » 03.04.2002 01:28

Осмелюсь предложить несколько модернизировать сей замечательный сценарий.
Поскольку игра ставит целью приближение к реальной боевой обстановке и исходя из того, что в лесистой местности линии фронта, как таковой, быть не должно, предлагаю следующее:
Карта местности. Обозначен квадрат маневров. Разделен пополам. Граница раздела обозначена. Каждая из сторон оборудует в своем квадрате базу и маскирует ее. Баз может быть несколько. Места их нахождения - секретны. На базе - флаг. Каждая из сторон имеет в своем составе гарнизон базы и мобильные группы, у которых есть вымпелы. Задача: захват флага из базы и вымпела у мобильной группы. На местности не должно быть никаких ленточек и коридоров! Только условная граница зон ответственности. Таким образом, мы имеем реконструкцию боевых действий противоборствующих сторон, ставящих своей задачей уничтожение баз, живой силы противника и расширение своей зоны безопасности.

Кидайте табуретки...

[ 02-04-2002: Исправил: Jack [KSK] ]
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 03.04.2002 11:10

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Jack [KSK]:
<STRONG>

Мимо...
...Первая империалистическая? АНТУРАЖ - вот главное в игре. Исходя из вооружения команд, а это - легкое стрелковое оружие, получается, что наш антураж - это локальные боевые столкновения низкой интенсивности. Так сказать, бои местного значения. А сценарий, на мой доморощенный взгляд, предусматривает, как минимум, гранатометы, ротные минометы, и прочее тяжелое вооружение. Нет такового, нет и антуража. </STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Да... сказывается образование. Вообще-то Первая Мировая [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img]
Антураж? Атрураж у нас следующий: толпа больных на голову дяденек и тетенек при поддержке мальчиков и девочек в камуфляже с пластиковыми автоматиками и пистолетиками в камуфляже носится по лесу и единственно, что радостно не кричит: "пиф-паф, ты убит"... хотя нет, как раз вопли "ты убит" бывают часто! В переводе на русский язык это значит: вышли детки поиграть в войнушку. Это антураж. А вот установка на игру такая [читай первое сообщение этой темы].
А вот насчет минометов и особенно гранотаметов при противостоянии а-ля Первая Мировая это ты молодца! Давно так не смеялся! Респект!
Можно предложение? Почитай немного литературы о позиционных войнах начала века. Гарантирую: 90% вопросов отпадут сами собой!


Для Ностромо_ТМ: кто ж против? Идешь в ближайший Атлас и покупаешь двухкилометровку московской области. И вот тебе Подосинки во всей красе: на все три квадратных сантиметра отведенной им площади [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
А если серьезно, то у нас только одна хорошая карта: стометровка Лыткарии. Ежели же кто-нибудь смастерит таковую на Подосинки, то как минимум от меня (и думаю многие присоединятся) ящик пива этому человеку обеспечен!
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Евгений
Евгений

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26.02.2002
Откуда: Питер
Команда: KSK
В игре: с 2002
Сообщение Евгений » 03.04.2002 11:42

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Тень [BC]:
<STRONG>

А вот насчет минометов и особенно гранотаметов при противостоянии а-ля Первая Мировая это ты молодца! Давно так не смеялся! Респект!

</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Уважаемая Тень!

Не хотелось бы разводить здесь бурную полемику. Скажу Вам только, что прикалываться получается смешнее, когда читаешь то, над чем прикалываешься внимательнее. Я разве писал о гранатометах в контексте первой мировой???
И почему я должен читать о позиционных войнах начала века(кстати, не уточнили какого)? Может про индейцев еще посоветуете?
И откуда, вообще, такой снобизм?
Вернуться к началу
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
За Гуманизм и Терпение


Tyapich

Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 13.06.2001
Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с июня 2000г.
Сообщение Tyapich » 03.04.2002 12:07

2 Тень [BC] & Jack [KSK]
Ну Вы еще подеритесь, горячие финские парни. Скушно, блин, стало?
Костик же написал "..что в сценарии могут быть дыры, прикрыть и распознать которые наша общая задача." А вы чем заняты? Правильно!!! ГРЫЗНЕЙ
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
Вернуться к началу
Nostromo [WoodCats]
Nostromo [WoodCats]

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.02.2002
Откуда: Made in Russia
Сообщение Nostromo [WoodCats] » 03.04.2002 12:09

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Тень [BC]:
<STRONG>

Для Ностромо_ТМ: кто ж против? Идешь в ближайший Атлас и покупаешь двухкилометровку московской области. И вот тебе Подосинки во всей красе: на все три квадратных сантиметра отведенной им площади [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
А если серьезно, то у нас только одна хорошая карта: стометровка Лыткарии. Ежели же кто-нибудь смастерит таковую на Подосинки, то как минимум от меня (и думаю многие присоединятся) ящик пива этому человеку обеспечен!</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

Да я бы и нарисовал еслиб знал как ....
Никогда не вызывай огонь на себя!
Это может не понравиться людям которые тебя окружают.
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 04.04.2002 02:40

Ясно. Вам нужна 25000 или еще крупнее карта, фактически для
спортивного ориентирования.
Либо брать топооснову от пятидесятки и доводить ее до ума, бегать по
местности с GPS и ноутбуком, потом доводить карту.

двухсотка стоит 350р/номенклатурный лист. Но для ваших целей не
пойдетЬ, слишком малое наполнение.
Вышесказанное - один из ответов на мои поиски карты Подосинок по турьевым сайтам.Вариант с картами для ориентирования ИМХО неплох,но мне сказали, что в свободной продаже их не найти, распространяются только по спортивным клубам.Может, у кого найдутся знакомые "Охотники на лис"? Если да, мы - Марлон - в доле.
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
Андор
Андор

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.02.2002
Откуда: Москва, Новослободская.
Сообщение Андор » 04.04.2002 21:06

По-моему карты начиная со 100-тысячного масштаба являются секретными документами. Про получение карт 25-тысячного масштаба гражданскими лицами я ничего не знаю, а вобще выдача карт для ОВД производится отделами штабов военных округов за оплату на основании заявок, составленных по установленной форме. [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img] [img]images/smiles/converted/tongue.gif[/img] [img]images/smiles/converted/yawn.gif[/img]
Изображение Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron