vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Отчет командира стороны Оливия

Информация. Обсуждения. Впечатления.

Модератор: fishman


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 09.05.2009 17:49

Подготовка - 23-29.04 (Есть ли у вас план, мистер Фикс?...)

Работать над созданием плана действий Штаб стороны начал сразу, как только стало известно, что мне доверено командовать стороной. Времени было в обрез, поэтому собирались инициативной группой почти каждый день. На форуме организовали закрытую комнату стороны, командиры команд получили в личку сообщение о необходимости предоставить информацию по следующей схеме.
1)Название команды
2) Количество бойцов
3) Количество тюнингов (130 и выше) (кроме пулеметов)
4) Количество пулеметов (130 и выше)
5) Количество гранатометов/минометов
6) Игровая авто/бронетехника
7) Количество радиостанций
8) Способность к маршброскам (выносливость): низкая-средняя-высокая.
9) Знание командой полигона: никакое-плохое-среднее-отличное
10) Позывной командира (того кто будет в игре на полигоне), имя, сотовый (для связи на полигоне)
(забыл указать 11ым пунктом наличие в команде GPS, эти данные собрали с команд в ходе раздачи памяток, но из-за скомканности процесса разброса артефактов воспользоваться GPS приемниками все-равно не получилось)

Изображение

Пока стекались данные, хором думали – как будем играть, как будем выигрывать…
Сразу было ясно, что первичной задачей является сбор артефактов. Причем, арты неотторгаемые - можно успеть за секунду до смерти схватить артефакт – он уже наш. И это достаточно нетипичный момент. Вторая задача - не давать собирать артефакты противнику. Все остальные задачи - являются производными от этих двух.
Размеры артефактов, их количество, по какому принципу они будут разбросаны – на момент составления планов все это было решительно неизвестно.
Было только понятно, что арты будут лежать на нашей и на вудляндской территории. Так же известно - что арты будут вбрасываться по ходу игры. Это означает, что прочесывать местность придется по несколько раз.

По грубым прикидкам наши силы составляли около 400 человек. Их поделили следующим образом:
1) Северное направление - код "Барс" – 100 человек
Задачи: На протяжении всей игры - сбор артефактов в северной и северно-западной части полигона, уничтожение групп противника (Группировка "обтекает" поляну Хошимина с севера и выходит на территорию противника.)
2) Центральное направление - код "Мангуст" – 100 человек
Задачи: На стартовом этапе - быстрый прорыв к Посрединии, обеспечение прохода ВИПа с целью выкупа наемников. В дальнейшем - поиск артов в районе, приграничном районе между Посрединией и Оливией, уничтожение всех групп посрединцев и вудляндцев, защита территории, провод ВИПов.
3) Южное направление - код "Ягуар" – 100 человек
Задачи: На протяжении всей игры - сбор артефактов в южной и юго-западной части полигона, уничтожение групп противника (Группировка "обтекает" поляну Хошимина с юга и выходит на территорию противника.)
4) Оборона базы - код "Камчатка" / "Бурый" – 40-50 человек + 40 человек резерв. Задачи: Оборона базы, поиск артов в районе базы

До 29го информацию предоставили только 20 команд из 30.
Изображение

Разбивку старались делать в первую очередь по камуфляжу, потом старались учесть прочие параметры.
Вот что получилось:
Изображение
Примечание-1: Весь Strike-37 работает на Штаб
Примечание-2: 1 Кавалерия - постоянная часть гарнизона Базы, поэтому сразу сидит на частоте Камчатки

Разведка – код «Малина»:
Пойти в разведку вызвались 3 группы по 2-3 человека. По замыслу, разведчики должны выходить на связь на канале Штаба, передавая только короткие сообщения.
Задачи: докладывать о проходе крупных группировок противника, численности и примерном направлении.
Малина-1 (ей стала пара из Блока «АК», как первая подошедшая 1го мая на инструктаж для разведчиков) была направлена вести наблюдение к востоку от базы Вудляндии.
Малина-2 (Da Bombz) должна была вести наблюдение западнее Посрединии
Малина-3 (Отряд Диких Партизан) направлена вести наблюдение за дорогой к западу от Вудляндии.

Радиосвязь
По поводу связи спорили долго. Первичным предложением было сделать по общему каналу на направление и затыкать рты всем говорунам. Альтернатива – раздать каждой команде по каналу. Но их всего 19 на 30 команд!!! Сто человек на канале - будет бедлам, и даже массовые расстрелы его не спасут. Сделать каждой команде по каналу – снова будет бедлам "твоя моя не понимай". На закрытии 2008 у стороны мало что получалось как раз из-за того, что 10 команд, защищая одну точку, не имели возможности скоординироваться, потому что сидели на 10 разных частотах. И понять, кто под каким сидит кустом, на каком канале – было решительно невозможно. Один штабной канал не спасал…

В итоге к исполнению был принят гибридный вариант.
Для его реализации было очень желательно, чтобы у командиров команд (или радистов) было по 2 радиостанции - слушать канал взвода и канал направления, которых делаем.
Для простоты - номер взвода – сделали равным номеру канала. Остальные радиообъекты закодировали словами.

Канал - Код - Обьект
20 (без кода) Командир стороны (только если не отвечают каналы Штаба)
23 «Барс» - Северное направление
27 «Мангуст» - Центральное направление
32 «Ягуар» - Южное направление
36 «Камчатка»/»Бурый» - Гарнизон Базы/Мобильная оборона
37 «Зеленый» - Штаб
38 «Бобр» - Группа осады/штурма Вудляндии
39 (запасн.) Штаб (резервная частота)

Команда выходящая из мертвяка - связывается со штабом на штабном канале.

Отдельно отмечу – группировка - это не рота с фиксированной структурой, поэтому команда, начавшая игру в составе одного из "направлений", в дальнейшем может быть переброшена Штабом куда угодно. Взвод - единица неделимая, всю игру действует своим составом.

Таким образом, если команда, например - "Звезда", выдвигается в начале игры в составе отряда, выполняющего задачи в северной части полигона, то она сидит одном канале вместе с другими командами этой группировки – то есть весь отряд выполняет задачу, находясь на едином канале - в едином информационном поле.
Позднее, выйдя из мертвяка, "Звезда" связывается со Штабом на штабном канале, и запрашивает инструкции.
Получив задачу охраны базы, "Звезда" переходит на канал Гарнизона базы. и тп...

Кодировка
Была разработана простая (но полезная) система кодов, которая включала в себя.
1) Передачу в эфире зашифрованной информации о численности.
2) Опознавание свой-чужой в радиоэфире (чтобы выявлять дезу)
3) Зашифрованную отдачу приказов и координацию важных действий (нападение на базу противника, проход ВИПа и тд)

Памятки с радиоканалами и кодировочной таблицей распечатаны на каждого бойца.
Изображение

В Штабе постоянно находилось 5 человек:
Денис (DiabloV) - командир стороны
Михаил (Mishka_U) - нач.штаба
Федор (Panther) - офицер связи
Николай (Red), Владимир (Hans) - телохранители.

Для оперативного руководства и обеспечения Штаба непрерывной информацией, на Южное и Центральное направления были выделены пары: офицер Штаба + адъютант. «Ягуаром» стал Павел (Blackwind) + Алексей (Huskarl), «Мангустом» – Евгений (Drug) + Ольга (Helga)
На Северном направлении общее руководство осуществлял Роман из Тафари.

Итоги планирования:
В условиях недостатка детальной информации о способах выполнения задачи, Штаб постарался создать гибкую структуру связи и управления, способную быстро реагировать на любые взбрыкивания сценария. При этом были применены простые схемы минимального шифрования передаваемой информации.

План на начало игры: Центральная группировка (Мангуст) решает задачу по выкупу наемников, фланговые группировки (Барс и Ягуар) вторгаются на территорию Вудляндии с целью связывания боем войск противника и сбора артефактов. 30-ому взводу (Cheglock) и БРДМке отводилась роль ударного ядра, с помощью которого Мангуст должен прорваться к Посрединии. Покупка посрединцев в самом начале – совершенно логичное действие, задуманное для усиления нашей базы, для того, чтобы высвободить часть гарнизона на поиск артефактов. Затем 30-го планировалось перекинуть на Южное направление, для имитации нападения (или реального нападения - по обстоятельствам) на базу противника. Предполагалось, что это заставит Вудляндию оттянуть значительные силы к своей базе и осложнит противнику задачу по поиску артефактов.
Изображение

На полигоне: (Мы строили, строили…)
Утром 1го мая прошлись по полигону, сделали GPS метки. База Вудляндии просто поражала серьезным подходом к фортификационному вопросу. Стало понятно, что халявы не будет. Тем не менее, посмотрели местность, определили преимущественные вектора штурма, зарисовали схему укреплений. После обеда 1-я Кавалерия приступила к укреплению базы Оливии, несколько нашиъ бойцов отправились им в помощь.

На собрание командиров команд Оливии вечером 1го пришли так же 2/3 всех команд. Неожиданным было появление командира команды «Береза», которой не было в списках стороны на форуме. Приписали к 34 взводу.

Перед игрой: (И уносят меня, и уносят меня…)
На построении орагами были выданы игровые деньги и артефакты: пиво и тушенка. Пиво успел сосчитать – 19 банок. Тушенки было примерно столько же. Коробки с артами были погружены на БРДМ Чеглоков, вся Оливия дружно притопала на базу, а БРДМки нет – укатила куда-то не туда. Направил бойцов на поиски.
Тем временем посредник дает задачу сформировать бригаду разбрасывателей артефактов. Бригаду собрали собрали в авральном темпе, о выборе людей с GPS речи явно уже не шло…, а самих артефактов нет – канули вместе с БРДМкой. Тянутся минуты томительного ожидания (за это время добираем разбрасывателей до нужного количества, раздаем карты от организаторов, начинаем формировать 3 группы направлений) – и наконец-то получаем артефакты.
Успеваю сделать короткий инструктаж:
1) Прячьте так, чтобы их можно было найти. По ходу объяснения понимаю, что изначально большинство игроков думало, что прятать предстоит не свои, а чужие артефакты.
2) Запоминайте описание мест, где делаете закладки.
3) После возвращения что бы не случилось – перед уходом с командой подойдите ко мне, сообщите место закладки.

Посредники с разбрасывателями ушли, время за приготовлениями пролетело как пара минут. Развернули штаб, включили два десятка радиостанций, настроили каналы взводов и направлений.
Приходят первые разбрасыватели, начинаю записывать первые пояснения, как сразу подходит Посредник и говорит: «Пора начинать». Прошу хотя бы 5 минут времени, за это время успеваем только поставить точки на одной (штабной) карте и офицеры направлений едва успели перенести часть точек на свои карты. Стааааарт!!!!!!
Последний раз редактировалось DiabloV [Strike-37] 15.05.2009, всего редактировалось 7 раз(а).
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 09.05.2009 17:54

К сожалению, мы заранее не обзавелись хронометристом, который фиксировал бы время наступления тех или иных событий, а с момента начала самой игры время не просто пустилось вскачь, оно включило 3-ю космическую…

Южное направление успешно вторглось на территорию противника и с боями дошло до базы Вудляндии, собрав по пути 8 артефактов. Северное направление пробивалось сквозь кишащие вудляндцами леса, встретив гораздо более упорное сопротивление.
Центральному направлению не удалось с наскока выполнить задачу по выкупу наемников. Передовые отряды Мангуста встретили посрединцев уже в районе нашей базы. Бронетехника с офицером центрального направления была отсечена от пехоты, но смогла добраться до Посрединии и десантировать офицера штаба с адьютантом для закупки наемников. Пришлось только подождать около получаса, пока посрединцы выйдут из мертвяка. Хотя по отзыву Мангуста, в начале игры большую часть посрединцев перестреляли не мы, а вудляндцы. Так или иначе, мы первые купили наемников и направили их на оборону базы, так у нас появилась возможность отправить больше людей на обшаривание местности вокруг Посерединии. К тому моменту в тылу сражающегося центра уже успешно действовала команда Civil Defense, которая прочесывала дорогу между базами.

Через час после начала получили первую схему:
10 банок тушенки
18 банок пива
4 бутылки воды (2литра)
1 ведро
5 пачек гречневой крупы
2 жестяные банки из под табака

Примерно через 2 часа после начала игры стало понятно, что в районе Посрединии нет серьезных боестолкновений, требующих присутствия всей центральной группировки, и 30й взвод (Cheglock) был направлен на поддержку Южного направления, которое к тому моменту "объело" все артефакты на юге между Вудляндией и Посрединией и жаждало попробовать на зуб оборону базы противника. Численность объединенной группировки у тому моменту не превышала 40-50 человек, поэтому Штаб не питал иллюзий на счет захвата базы Вудляндии. Смысл нападения был в том, чтобы заставить противника ослабить свой север, потому что взвода Барса никак не могли пробиться на территорию Вудляндии. По сообщениям, противник наглухо перекрыл местность, расположив свои войска очень плотной цепью. Такая ситуация сохранялась добрую половину игры. Кстати, для чего это было сделано, нам осталось непонятным - ведь на юге наши силы чувствовали себя уверенно.

К сожалению, наемники не хотели сидеть в обороне и использовали разные предлоги для того, чтобы поскорее отправиться домой через мертвяк. В таких условиях мы решили, что тратить деньги на наемников больше не будем. Сидеть в обороне им было конечно скучновато, надо было брать пример с 1ой Кавалерии, которая некисло запаслась различной провизией и коротала время за поеданием всякого.
Изображение

В середине игры мы получили от посредника задачу - быстро сформировать группу в 40 человек, для поиска в заданном квадрате чемодана с деньгами. Отдельным условием было требование - в отряде не более 5 человек от каждой команды. Честно говоря, мы остались в недоумении, зачем такая заморочка, а главное, как ее выполнять... В итоге на задание отправилось около 15-20 человек, к которым по дороге присоединялись все, кто действовал в том районе. К счастью, нужный квадрат был на севере, где работала Тафари. Именно они отбили чемодан и доставили его к нашей базе. Пусть был сложен - подход к Оливии с севера был перекрыт отрядом противника, который шарился в районе нашей базы. Тафари пришлось прятаться в ожидании подмоги. Для нейтрализации захватнических устремлений Вудляндии и провода оставшихся от "инкассаторов" семи человек с чемоданом, был сформирован крупный отряд, который зачистил местность, и даже немного самих "инкассаторов".
Изображение
Чемодан принес нам дополнительных 180$.

Ко второй половине игры стало ясно, что самой большой проблемой будет сбор банок с пивом. Cобрать надо было 18 при 19ти раскиданных. Банок с тушенкой раскидано было примерно такое же количество, но собрать требовалось всего 10.

Примерно в 17:30 начался первый крупный штурм нашей базы, который был очень мощным, с 2х направлений. Несколько гранат взорвались непосредственно в штабном окопе. Но мы отбились, хотя противник и доставил нам массу (удовольствия) неприятных минут.
http://www.youtube.com/watch?v=oV1rJxL3QK0

Отбив этот штурм, мы собрали всех, кто мог передвигаться и крупным отрядом двинулись на ответный штурм Вудляндии напрямую через Посрединию. Все помощники взяли по артефакту на обмен. Примерно в это время на нашем штабном канале появилась Анаконда и прямым текстом предложила свои услоги за скромное вознаграждение. С условием - Анаконда нанимается только на штурм Вудляндии. Я справился у посредника, имеем ли мы право на такие переговоры. Получив утвердительный ответ, я связался с Анакондой и попросил их уйти внутрь Посрединии, чтобы исключить ненужные перестрелки по дороге в Посрединию. К сожалению, на подходе мы все-равно встретили мощный заградительный огонь. Сопротивление мы подавили, но время было упущено и сил осталось явно недостаточно для штурма Вудляндии.
В самой посрединии мы обменяли 3-4 артефакта и купил важный артефакт, очень необходимый для схемы - мегаведро!
(Попробовали купить наемников для охраны ВИПов, потому что стало ясно, что чтобы собрать хотябы 1/3 схемы, оставшееся время придется провести в курсировании между базами. Две команды наемников отказались - они хотели наниматься только для штурма Вудляндии.)
В мегаартефактом мы вернулись на базу, получили еще несколько артов от постоянно подходящих команд и сели прикидывать, чего же не хватает.
Изображение

Выход постоянно откладывался, потому что каждые 3 минуты приходило по 1-2 арта (в основном ненужных для нашей схемы) и приходилось перекраивать схему обмена.
К тому моменту мы имели примерно 45 артефактов, из которых около 25% были вудляндскими. Нехватало только 8 банок пива, при имеющихся 4х вудляндских. В итоге, нам оставалось поменять 4 банки с пивом и докупить 4 этих алкоартефакта.
Второе посещение базы Посрединии командованием с небольшим эскортом произошло на всего на несколько минут раньше массового появления войск Вудляндии, которые двинулись на второй (и явно последний) штурм нашей базы.
Меняться и покупать оказалось нечего! Посрединия не имела банок с пивом ни на обмен, ни даже на продажу. Стало ясно, что даже первую часть схемы собрать невозможно.

Последний штурм нашей базы я наблюдал уже из тылов, и снова отбиться было нелегко. Хорошо сработали неизвестные бойцы Оливии, их проход в тыл нападающим видно на это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GHhPDBfZTt8

Изображение

На конец игры в штабе находилось около 50-55 артефактов и примерно 500$ игровых денег, которые мы не смогли потратить на что-нибудь нужное для победы. Все было подсчитано посредником.

Ур-ра всем, кто собирал артефакты!!! Ур-ра всем, кто сражался до конца!!! Ур-ра Вудляндии и Посрединии!!! Ур-ра всем, кто играл на Открытии Ассоциации 2009!!!

Изображение
Последний раз редактировалось DiabloV [Strike-37] 15.05.2009 16:36, всего редактировалось 10 раз(а).
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 12.05.2009 02:00

Отзывы о действий команд будут?
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 14.05.2009 21:52

опубликовано
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Открытие. Подосинки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4